Блок bsm что это

Блок управления электрооборудованием кузова (BCM) какова его ключевая роль?

Body-Control-Module (BCM) или блок управления электрооборудорванием кузова. Блок имеет очень сложное устройство и отвечает за множество функций. Например с его помощью осуществляется управление внешним и внутренним освещением, стеклоочестителми, обогревом сидений, аварийной сигнализацией, открытием дверей (блокировка дверей и багажника), спидометр и одометр, обогрев заднего стекла и зеркал, и ещё большое множество, аналогичных систем. Один из разъёмов BCM отвечает за входной сигнал удара, от подушек безопасности. Если упростить все до максимума, то это BCM это “блок комфорта”.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности BCM:

BCM не имеет прямого отношения к двигателю и прочим “подкапотным” составляющим, однако связан с другими электронными блоками и системами автомобиля, и иногда именно это блок управления может стать причиной нерабочего двигателя, проблем с системой зажигания, и даже провоцировать рывки авто при увеличение скорости.

Подведем итоги, Модули управления оборудованием кузова (BCM) зависят от высоконадежных электронных компонентов для мониторинга и управления широким спектром функций кузова, безопасности и комфорта.

Из-за возрастающей сложности транспортные средства часто имеют несколько BCMs, каждый из которых посвящен определенной подсистеме.

Поломка Электронного Блока Управления или Блока управления оборудованием кузова — требуют долгого поиска конкретного узла, спровоцировавшего проблемы с авто, длительного и нередко дорогостоящего ремонта. Для того, чтобы избежать “головной боли” регулярно проводите компьютерную диагностику автомобиля. Вам нужен ваш смартфон, адаптер и приложение inCarDoc и это значительно сэкономит время и деньги.

Источник

Системный интерфейс двигателя автомобилей Ситроен С4

ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ : БЛОК СИСТЕМНОГО ИНТЕРФЕЙСА ДВИГАТЕЛЯ (BSM)

Узел электронасоса гидроусилителя рулевого управления

Режим работы
Электронный блок системы управления двигателем работает в 4 режимах :
• Режим «Система неактивна или находится в состоянии ожидания»:
электропитание «+ АРС» (блок системного интерфейса двигателя)
и «+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ» ниже 5,5 В
• Режим «powerlatch»: электроснабжение «+ АРС»
и «+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ» ниже 5,5 В,
а главное реле управляется компьютером двигателя
• Режим «система вышла из состояния ожидания»:
все функции находятся в активном состоянии.
Связь по мультиплексной сети CAN CAR работает
• Вспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CAR

Функциональное описание

Модуль 2 коммутационного блока двигателя выполняет следующие функции :
• Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +ВАТ и +АРС потребителей,
подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту двигателя.
• Защита цепей электропитания +ВАТ и +АРС различных устройств в случае короткого замыкания на «массу»,
короткого замыкания или повышения напряжения из-за нарушения в работе устройства.
• Энергоснабжение в режиме «power latch»
поддержка электропитания компьютера системы впрыска при отключенном контуре +АРС)
компьютера системы впрыска и его компонентов.
• Отключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП
(при срабатывании подушек безопасности).
• Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБ.
• Управление электропитанием стартера по команде от блока управления двигателем.
• Управление воздушным насосом по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии.
• Электропитание вентилятора охлаждения по команде от BSI1, полученной по сети CAN CONFORT.
• Управляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• По приказу блока BSI1 по сети CAN CAR включает ближний свет и обеспечивает резервное питание
в случае потери необходимого звена для включения или сохранения ближнего света.
• Включает дальний свет по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Включает передние противотуманные фонари по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Включает указатели поворотов по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управление передним стеклоочистителем по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Управление компрессором кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Управление рабочим объемом цилиндра компрессора кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Создание сигнала «+АРС» по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии.
• Управляет подачей сигнала +АРС в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR.
• Подает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управление обдувом ветрового стекла по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Принимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN.
• Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения),
принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
• Принимает сигнал от фонаря заднего хода.
.
• Принимает сигнал о нейтральной передаче, остановке очистителя ветрового стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Получение аварийной информации и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR.
• Получение информации от токоприемника и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR.
• Связь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR.

Описание модуля 2 электронного блока системы управления двигателем

Блок bsm что это. Смотреть фото Блок bsm что это. Смотреть картинку Блок bsm что это. Картинка про Блок bsm что это. Фото Блок bsm что это

ПредохранителиЗащищенные выводыНоминальный ток предохранителя (ампер)
MF1Питание блока электровентилятора50 А
MF2Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP)30 А
MF3Питание электромагнитных клапанов30 А
MF4Питание блока BSI180 А
MF5Питание блока BSI180 А
MF6Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами50 А или 80 А
MF7Не подключен
MF8
МаркировкаЭлементы
РМРазъем РМ
PFРазъем PF
РР2Разъем РР2
РВРазъем РВ
ВАТПитание модуля +ВАТ
РР1Разъем РР1

Принадлежность контактов электрических разъемов
Разъем PF

Контактные разъемыТип каналовЗначение
1ВыходУправление насосом стеклоомывателя фар
2ВыходВыключатель насоса омывателя ветрового стекла
3ВыходВыключатель насоса омывателя ветрового стекла
4ВыходУправление высокочастотным звуковым сигналом
5ВыходВыключатель насоса омывателя заднего стекла
6ВыходВыход правого повторителя указателя поворотов (BSI 1)
7ВыходЭлектронная «масса»
8ВыходВыход левого повторителя указателя поворотов (BSI 1)
9ВыходВыход правого затеняющего устройства дополнительной фары
10ВыходВыход левого затеняющего устройства
11ВыходУправление правого переднего габаритного фонаря дополнительной фары
12ВыходУправление передним левым габаритным фонарем
13ВыходЭлектропитание передней правой противотуманной фары
14ВходИнформация об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
19Выход«+АРС» (встроенный системный интерфейс)
21ВходДиагностика корректора управляемой фары
23ВходИнформация о минимальном уровне воды в бачке стеклоомывателя
24ВыходПитание переднего левого противотуманного фонаря
25ВыходВыключатель левой фары ближнего света
26ВыходВыключатель правой фары ближнего света
27ВыходВыключатель правой фары дальнего света
28ВыходВыключатель левой фары дальнего света

Примечание: Пропущенные контакты не используются.
Разъем PM

Контактные разъемыТип каналовЗначение
1Выход+ аккумуляторной батареи
2ВыходЭлектропитание катушек зажигания
3ВыходПитание системы подогрева кислородного датчика
4ВыходЭлектропитание бензиновых или дизельных форсунок
5ВыходПитание силового реле электронной системы управления двигателем
6ВыходАналоговая «масса» уровня масла двигателя
7Вход/выходСигнал об уровне масла в двигателе
8ВходУправление реле мощности блока управления двигателем
9ВходУправление реле автоматического питания компьютеров
19ВходИнформация «+ стартер»
20ВходСигнал давления моторного масла
21ВходИнформация о положении автоматической коробки передач : Положение стоянки или нейтральное положение
22ВходСигнал температуры масла
24ВыходПитание насоса/электромагнитного клапана

Разъем PP2

Разъем PB

Контактные разъемыТип каналовЗначение
1ВыходУправление компрессором кондиционера
2ВыходУправление соленоидом
3Вход/выходВыключатель тока возбуждения генератора
4ВыходУправление клапаном компрессора системы кондиционирования
5ВыходВыход «массы» компрессора кондиционера

Маркировка предохранителей модуля 2 блока системного интерфейса двигателя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *