Блок bsm что это
Блок управления электрооборудованием кузова (BCM) какова его ключевая роль?
Body-Control-Module (BCM) или блок управления электрооборудорванием кузова. Блок имеет очень сложное устройство и отвечает за множество функций. Например с его помощью осуществляется управление внешним и внутренним освещением, стеклоочестителми, обогревом сидений, аварийной сигнализацией, открытием дверей (блокировка дверей и багажника), спидометр и одометр, обогрев заднего стекла и зеркал, и ещё большое множество, аналогичных систем. Один из разъёмов BCM отвечает за входной сигнал удара, от подушек безопасности. Если упростить все до максимума, то это BCM это “блок комфорта”.
Симптомы, свидетельствующие о неисправности BCM:
BCM не имеет прямого отношения к двигателю и прочим “подкапотным” составляющим, однако связан с другими электронными блоками и системами автомобиля, и иногда именно это блок управления может стать причиной нерабочего двигателя, проблем с системой зажигания, и даже провоцировать рывки авто при увеличение скорости.
Подведем итоги, Модули управления оборудованием кузова (BCM) зависят от высоконадежных электронных компонентов для мониторинга и управления широким спектром функций кузова, безопасности и комфорта.
Из-за возрастающей сложности транспортные средства часто имеют несколько BCMs, каждый из которых посвящен определенной подсистеме.
Поломка Электронного Блока Управления или Блока управления оборудованием кузова — требуют долгого поиска конкретного узла, спровоцировавшего проблемы с авто, длительного и нередко дорогостоящего ремонта. Для того, чтобы избежать “головной боли” регулярно проводите компьютерную диагностику автомобиля. Вам нужен ваш смартфон, адаптер и приложение inCarDoc и это значительно сэкономит время и деньги.
Системный интерфейс двигателя автомобилей Ситроен С4
ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ : БЛОК СИСТЕМНОГО ИНТЕРФЕЙСА ДВИГАТЕЛЯ (BSM)
Предохранители | Защищенные выводы | Номинальный ток предохранителя (ампер) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MF1 | Питание блока электровентилятора | 50 А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF2 | Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) | 30 А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF3 | Питание электромагнитных клапанов | 30 А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF4 | Питание блока BSI1 | 80 А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF5 | Питание блока BSI1 | 80 А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF6 | Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами | 50 А или 80 А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF7 | Не подключен | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF8 |
Маркировка | Элементы |
---|---|
РМ | Разъем РМ |
PF | Разъем PF |
РР2 | Разъем РР2 |
РВ | Разъем РВ |
ВАТ | Питание модуля +ВАТ |
РР1 | Разъем РР1 |
Принадлежность контактов электрических разъемов
Разъем PF
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | Управление насосом стеклоомывателя фар |
2 | Выход | Выключатель насоса омывателя ветрового стекла |
3 | Выход | Выключатель насоса омывателя ветрового стекла |
4 | Выход | Управление высокочастотным звуковым сигналом |
5 | Выход | Выключатель насоса омывателя заднего стекла |
6 | Выход | Выход правого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
7 | Выход | Электронная «масса» |
8 | Выход | Выход левого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
9 | Выход | Выход правого затеняющего устройства дополнительной фары |
10 | Выход | Выход левого затеняющего устройства |
11 | Выход | Управление правого переднего габаритного фонаря дополнительной фары |
12 | Выход | Управление передним левым габаритным фонарем |
13 | Выход | Электропитание передней правой противотуманной фары |
14 | Вход | Информация об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя |
19 | Выход | «+АРС» (встроенный системный интерфейс) |
21 | Вход | Диагностика корректора управляемой фары |
23 | Вход | Информация о минимальном уровне воды в бачке стеклоомывателя |
24 | Выход | Питание переднего левого противотуманного фонаря |
25 | Выход | Выключатель левой фары ближнего света |
26 | Выход | Выключатель правой фары ближнего света |
27 | Выход | Выключатель правой фары дальнего света |
28 | Выход | Выключатель левой фары дальнего света |
Примечание: Пропущенные контакты не используются.
Разъем PM
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | + аккумуляторной батареи |
2 | Выход | Электропитание катушек зажигания |
3 | Выход | Питание системы подогрева кислородного датчика |
4 | Выход | Электропитание бензиновых или дизельных форсунок |
5 | Выход | Питание силового реле электронной системы управления двигателем |
6 | Выход | Аналоговая «масса» уровня масла двигателя |
7 | Вход/выход | Сигнал об уровне масла в двигателе |
8 | Вход | Управление реле мощности блока управления двигателем |
9 | Вход | Управление реле автоматического питания компьютеров |
19 | Вход | Информация «+ стартер» |
20 | Вход | Сигнал давления моторного масла |
21 | Вход | Информация о положении автоматической коробки передач : Положение стоянки или нейтральное положение |
22 | Вход | Сигнал температуры масла |
24 | Выход | Питание насоса/электромагнитного клапана |
Разъем PP2
Разъем PB
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | Управление компрессором кондиционера |
2 | Выход | Управление соленоидом |
3 | Вход/выход | Выключатель тока возбуждения генератора |
4 | Выход | Управление клапаном компрессора системы кондиционирования |
5 | Выход | Выход «массы» компрессора кондиционера |
Маркировка предохранителей модуля 2 блока системного интерфейса двигателя
- усилена пульсация м эхо боковых желудочков у ребенка что значит
- Бакля застежка что это