Блоггер кто это и чем занимается и как заработать
Блоггер кто это и чем занимается и как заработать
Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.
Над аккаунтом одной знаменитости может работать целая команда, а сами селебрити, как правило, имеют статус индивидуального предпринимателя и зарабатывают на рекламе в блоге.
Эксперты
Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу: дают много полезной информации по конкретной теме. Зарабатывают эксперты с помощью блога либо на рекламе, либо на платных обучающих курсах, либо на продаже услуг.
Эксперту необязательно иметь навыки преподавания. Вы можете писать о чём угодно, в чем вы профессионал, и делиться знаниями. Кроме педагогов, к экспертам относятся также юристы, врачи, бьюти–блогеры, фитнес-тренеры, мастера по ремонту и другие специалисты, которые консультируют подписчиков.
Лайфстайл-блогеры
К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни. Лайфстайл-блогеры обычно ничего не продают и зарабатывают только на рекламе в постах. Бизнес строится исключительно на содержании канала — красивых фотографиях или видео, ведении «онлайн-дневника». К таким блогерам относятся блогеры–мамы, заядлые путешественники и т. п.
Бизнесмены
Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды. Например, так поступают мастера, изготавливающие свечи ручной работы.
Деление условно: канал психолога может быть и образовательным, и продающим одновременно, а блог знаменитости — площадкой для продвижения и лайфстайл-блогом.
Как можно вести блог
Можно вести одновременно несколько блогов с использованием разных видов контента. Это трудоёмко, но позволит расширить охват аудитории и быстрее продвинуться.
Пример
Блог актёрской школы, где организаторы указывают стоимость обучения, пишут тексты о пользе актёрского мастерства для жизни, приглашают на открытые уроки. Параллельно выкладывают видео с упражнениями и отзывами учеников в канале на Ютубе, постят в Инстаграме фотографии постановок и обычной жизни школы, проводят конкурсы и акции, а также дублируют информацию с сайта.
Можно совмещать ведение коммерческого блога компании и личной страницы владельца. Это повышает уровень доверия клиентов, так как они видят в основателях бренда обычных людей и могут написать им комментарий или задать вопрос и таким образом почувствовать себя вовлечёнными.
Виды контента
Содержат информацию о свойствах, стоимости, доставке товара — обо всём, что необходимо, чтобы его купить.
В описании к фотографии платья в аккаунте магазина одежды можно указать артикул, цену, состав ткани и дать инструкцию, где и как его заказать.
У них много общего с продающими, однако, в отличие от первых, здесь можно рассказать ещё о преимуществах компании перед конкурентами, уникальности продукции и пользе от покупки.
В рекламном посте для детской парикмахерской будет уместна информация о том, что все мастера имеют большой опыт общения с детьми, и поэтому ребёнок не будет бояться ножниц — стрижка превратится в увлекательную и безопасную игру.
Это посты, которые могут чему-то научить подписчика.
К примеру, статья об уходе за комнатными растениями, видеоурок йоги, вебинар о путешествиях и т. п.
В эту категорию входит всё, что угодно, что не относится к первым трём видам. Самый популярный пример — юмор: шутки, смешные видео и фото. Всё, что может поднять настроение подписчикам, в том числе интересные рассказы о вас и вашей жизни.
Способы заработка
— 
Реклама
Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.
Рекламировать компании можно за деньги, а можно по бартеру. Последнее часто выбирают самозанятые — например, художнику бесплатно поставляют краски, а он выкладывает рекламу производителя в своём блоге. Заработка как такого нет, но есть экономия на материалах.
Действует общее правило — чем больше у вас подписчиков и чем чаще ваши посты попадают в поиск, тем больше вам заплатят за рекламу.
— 
Прямые продажи
Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.
Уборщица может вести собственный блог об эффективных средствах для чистки разных поверхностей и тем самым демонстрировать свою квалификацию, получая благодаря этому заказы.
Владелец магазина одежды может просто выкладывать фотографии товара с описанием и ценой, а может давать экспертные советы, как сочетать цвета и ухаживать за тканями.
— 
Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста
Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.
Как стать блогером
Определитесь с видом блога и желаемым способом заработка — продавать товары или зарабатывать на самом блоге с помощью рекламы.
Создайте страничку на выбранной платформе.
Зарегистрируйтесь в соцсети, создайте сайт с помощью конструктора или заведите канал на Ютубе. Выбор платформы зависит от того, какой контент хотите выкладывать — текстовый, фото или видео, а может быть, вести несколько блогов на разных площадках.
Чтобы ваши потенциальные клиенты вас заметили, публикуйте посты как можно чаще, в идеале — с определённой периодичностью, используйте подходящие хештеги и точки геолокации. Например, для сети Инстаграм специалисты Бизнес Молодости советуют выкладывать от 1 до 3 постов в день и столько же сторис.
Можно терпеливо набирать подписчиков, просто публикуя контент, можно вложить деньги в рекламу или сервисы продвижения. Однако не стоит накручивать подписчиков-ботов: они ничего не дадут вам как клиенты, а за любое накручивание — лайков, подписчиков и т. п. — соцсети могут заблокировать ваш аккаунт.
Размещайте рекламу, если ваш бизнес — это сам блог, и продавайте товар или услуги, если цель аккаунта — продажи.
Продавайте, выкладывайте рекламу — часть рекламодателей сами вас найдут, как только вырастёт аудитория, проводите различные мероприятия, конкурсы и акции. Последнее скорее поможет привлечь подписчиков, чем продать товар или услугу.
Как легализовать доход от блога
Поскольку блогеры получают доход от своей деятельности, её обязательно нужно зарегистрировать и уплачивать налоги. В противном случае вы нарушите закон и получите штрафы.
Платить налоги можно тремя способами: как физлицо, самозанятый или индивидуальный предприниматель.
Если остаётесь в статусе физлица, то должны ежегодно уплачивать НДФЛ в размере 13% и самостоятельно подавать декларацию в налоговую.
Самозанятые платят специальный налог на профессиональный доход. Ставка — 4% от доходов по сделкам с физлицами и 6% от доходов по сделкам с компаниями. Если доходов нет, платить ничего не нужно. Подробно разбираем этот налоговый режим в отдельной статье.
Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. И получить пакет бесплатных сервисов, которые упростят рутину.
Статус самозанятого позволяет попробовать свои силы с минимальными затратами. Однако плательщики налога на профессиональный доход не могут набирать команду и быть работодателями, так что если планируете расширять деятельность, открывайте ИП и выбирайте другой налоговый режим.
Блоггер: кто такой и чем он занимается, сколько зарабатывает и как им стать
В то время, как офисная работа с жесткими рамками и капризами начальства уходит постепенно на задний план, открываются поистине потрясающие перспективы удаленной работы, где Вы не привязаны ни к месту, ни ко времени выполнения заданий.
Ведь писать текст или записывать видео можно из любой точки земного шара. Перспективы удаленной работы могут показаться очень заманчивыми. В этой статье мы расскажем о том, кто такие блоггеры, как и сколько они зарабатывают.
Кто такой блоггер и чем он занимается
Блоггером – называют интернет пользователя, который добавляет информацию в интернет: фото, советы, тексты, видео и многое другое. В международной классификации профессия блоггер «англ. Blogger» отсутствует, но, тем не менее, уже более 15 лет этот вид деятельности очень популярен. Он интересует многих людей, начиная со школьной скамьи, и насчитывает более 2х миллиардов последователей.
Блоггеры отличаются креативностью и способностью ярко выражать свои мысли. К примеру, это могут быть видеоролики о себе и своей жизни, о политике, о путешествиях, о тестировании новых товаров, об автомобилях, о макияже.
Любой онлайн дневник оценивается тем, насколько он интересен, сколько активных подписчиков есть. Блоггеры становятся настоящими звездами в своих кругах, устраивают встречи с фанатами.
Виды и типы блоггеров
Видов и типов большое количество как площадок, так и платформ, которые помогают в введении и создании видеоблога, сайта, фото и т.д. Постараемся рассмотреть самые популярные виды.
Собственный сайт
Многие интернет – ресурсы предлагают быстро, буквально за пару минут создать сайт, где Вы будете вести свой блог. Вам будут предложены готовые шаблоны с набором инструментов, максимально облегчающим создание интересного и яркого сайта, отражающего ваш стиль или возможность создать свой неповторимый дизайн.
За аренду хостинга Вам предложат внести плату или, в зависимости от ресурса, предложат бесплатное размещение. Рассмотрим некоторые самые популярные варианты:
Бесплатные платформы для создания сайтов
Преимущества очевидны: Вы можете, используя готовый шаблон, создать свой онлайн сайт, где от регистрации до первой публикации может пройти 10 минут. Это удобно для тех, кто не может или не хочет вдаваться в сложности работы программистов, а хочет просто писать посты и создавать публикации. Нужно сделать 2 шага: оплатить или найти бесплатный хостинг и определиться с платформой.
Рассмотрим три основных онлайн сервиса для бесплатного создания сайта:
Эти платформы предлагают гибкую систему настроек, инструменты SEO, огромное количество плагинов, безопасность благодаря двухфакторной аутентификации.
Платные платформы для создания сайтов
Платные платформы для создания сайтов больше подходят для одностраничных сайтов (лендинг) или интернет-магазинов с небольшим наполнением продукции.
Рассмотрим три основных он-лайн сервиса для платного создания блогов:
Какую площадку Выбрать платную или бесплатную зависит от целей, которые Вы ставите перед созданием блога.
Видео блоггер (Влог)
Vlog — это сокращенное название двух английских слов video blog. Видео-блоггинг сочетает в себе основные функции телевидения и интернет-пространства.
Но, в отличие от телевидения, не требует профессионального дорогостоящего видео-оборудования, знаний специалиста в области видеосъемки, монтажа и режиссуры. Видеоролик можно снять на телефон, хорошее качество звука обеспечить петличным микрофоном и смонтировать в специальной программе за 5 минут.
Успешные видео блоггеры регулярно публикуют ролики. Практически в режиме реального времени у зрителя есть возможность приблизиться к кумиру, проникнуться его образом жизни.
Основная идея влога – в центре события должен быть автор ролика, который общается со зрителями напрямую. Таким образом, создается доверие, к блоггеру относятся как другу, прислушиваются к его мнению и советам.
Для того, чтобы создать свой влог нужно не так уж и много:
Программы для монтажа видеороликов:
Первая и вторая безусловные лидеры на рынке монтажа и редактирования видео. Бесплатный период составляет 30 дней.
Четвертая только для обладателей продукции Apple (MacBook).
Инстаграм блоггер
Инстаблоггер – человек, ведущий свой аккаунт на просторах одноименной социальной сети.
Этой социальной платформой пользуется ежедневно более 800 миллионов человек, и самая активная целевая аудитория — это женщины. Создайте свой неповторимый Инстаграм — аккаунт, определитесь со стилем и темой. Проанализируйте рынок ваших успешных конкурентов.
Где взять потенциального рекламодателя? Конечно лучше всего, когда Вам самим приходится Выбирать из предложений. Но до этого момента нужно еще много и кропотливо работать. Как вариант, ознакомьтесь с рекламными предложениями конкурентов, возможно, их рекламодатели будут не против сотрудничества с Вами. Так же можно найти партнеров для последующей работы на просторах интернета, если продаваемый товар соответствует тематике вашего аккаунта.
В социальных сетях
Блоггеры в социальных сетях делятся условно на 2 вида:
Так же для рекламы весьма популярны экспертные блоги. Здесь Вы делитесь знаниями, в той области, где Вы являетесь профессионалом. Ремонт дома, ремонт автомобилей, макияж, уроки по фитнесу, йоге и многие другие.
Бизнес — аккаунты изначально призваны продавать конкретную продукцию. Здесь Вы зарабатываете на прямых продажах.
Кто платит блоггерам
Заказчиками рекламы могут быть любые бренды. Начиная от маленьких интернет-магазинов, туристических фирм, отдельных личностей, салонов красоты до крупнейших банков, фармацевтических компаний.
С микроблоггерами (до 100 000 подписчиков) сотрудничают в основном стартапы. В общем, все, кому нужна реклама, а нужна она всем без исключения.
Сколько зарабатывают на сайтах, YouTube, в Instagram и социальных сетях
Нужно некоторое время поработать над аккаунтом или каналом, чтобы это стало реальным способом заработка.
Что касается YouTube, доход приносят не просмотры вашего контента, а реклама, которую размещает интернет-площадка. Монетизацию Вам могут одобрить при аудитории от 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотра. При этом, в зависимости от разных факторов, Вы за 1 000000 просмотров ваших видео будете получать 250-600 долларов.
Блоггеры, у которых более 100 тысяч подписчиков, за 100 тысяч просмотров в день получают доход от 3 000 до 9 000 рублей в день.
В Instagram каждый устанавливает расценки самостоятельно, но при этом есть неформальный прайс. Если рекламные посты собирают около 2 000 лайков, то реклама будет стоять 2 000-4 000 рублей. Реклама с аудиторией 50-100 тыс. человек уже обойдется в 10 000-30 000 рублей.
В социальной сети ВКонтакте чтобы стать интересным рекламодателю, нужно иметь количество подписчиков от 10 000. Зарегистрировавшись на рекламной бирже Вк, Вы можете размещать посты других сообществ, товаров или услуг за деньги. Ставку Вы устанавливаете самостоятельно. Стоимость рекламы 400 рублей в среднем за пост при 100 000 подписчиков.
Так же вкратце хочется упомянуть социальные сети. В которых так же размещаются блоги: Facebook, Twitter, Одноклассники у которых алгоритм и специфика не отличаются от вышеупомянутых социальных сетей.
Где посмотреть заработок
Статистику доходов регулярно публикуют специальные программы. Например, для канала YouTube — это Whatstat или Socialblade. Здесь Вы можете ознакомиться со статистикой дохода самых популярных ютуберов.
Как стать блоггером с нуля и зарабатывать на этом деньги
Для того, чтобы начать зарабатывать на блоге нужно:
Доверие вызывают блоги с максимальным количеством аудитории и откликов, комментариев, лайков. Работайте над увеличением подписчиков.
Заключение
Какой бы вид блогерства ни показался Вам привлекательным, в первую очередь вкладывайте душу и позитивный настрой в то, что Вы делаете. Делайте свой блог с любовью, и люди, следящие за Вашим творчеством, это почувствуют. Они станут Вашей активной аудиторией. А это, в свою очередь, принесет Вам желанный доход. Не бойтесь ошибаться. Это неизбежное условие обучения, получения бесценного опыта на пути к успеху.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Как стать популярным блогером и зарабатывать миллионы?
Некоторым офисным работникам приходится постоянно заниматься своей работой, не выходя из помещения. Работать блогером для них просто мечта. Когда они видят, как добиваются успеха в этой сфере другие, они начинают завидовать. Хотя у них есть все, для того чтобы преуспеть в этом деле. Только надо верить в себя и не забрасывать свою работу. Намного приятнее получать доход с любимого дела. Можно писать о чем угодно, тратить на работу любое количество времени. Работа может быть совмещена с отдыхом.
Как получить заработок блогеру?
Для получения приличного дохода пользуются:
Что делают для получения заработка
После появления постоянных посетителей, можно уже подумать о заработке. Что можно делать:
Страница с хорошей посещаемостью может использоваться для рекламы. Нужен проверенный рекламодатель для размещения его рекламы. Лучше использовать контекстную рекламу Яндекса или Гугла.
Всем успешным блогерам известно о том, что страница будет продвигаться в сети, за счет в большом количестве купленных ссылок. Когда популярность страницы повысится, можно заняться продажей ссылок для получения дополнительного дохода. Приобрести ссылки можно на специальном ресурсе. Выбирают более подходящие предложения.
Можно делать заказные посты о подробном описании какого-то продукта. Рекламные статьи или посты приносят блогеру неплохую прибыль.
От чего зависит заработок блогера
Этот вопрос интересует многих пользователей. При ведение собственного блога, обладая хорошей работоспособностью и желанием, можно получать приличный заработок.
Сумма заработка зависит от следующих параметров:
При большой активности подписчиков, доход увеличивается. Некоторые пользователи радуются, когда получают ежемесячно по пятьсот рублей. У других отсчет идет миллионами.
Первые шаги на пути к процветанию
Деятельность блогера будет успешной, если он серьезно займется этим делом, не будет жалеть своего времени. Действовать нужно постепенно, шаг за шагом.
Любой новичок спросит, какие нужно сделать первые шаги для зарабатывания денег? Прежде всего, нужно уметь разбираться в следующих особенностях этой деятельности.
Правильный выбор формата
Выбирают свою нишу, а потом уже можно приступать к выбору платформы для своего активного развития. Некоторые блогеры занимаются публикацией качественных фотографий, другие рассказывают о том, что происходит в их жизни.
Самые популярные форматы
Ведение личного блога
В этом самом распространенном формате, одним человеком, проводится активная публикация историй:
Особая популярность бывает не только при публикации собственных советов, но и опросов. Например, блогером публикуются вопросы с призывом на них ответить. Подписчики это любят.
Творить можно все что угодно. Размещенная информация может иметь любое содержание.
В этом методе есть и недостатки. Чтобы стать популярным, нужно потерпеть какое-то время.
Ведение тематического блога
Здесь уже правила более строгие по сравнению с личным блогом. Нужно предоставлять материал по определенному узкому направлению. При этом используют особый стиль.
Такой формат также обладает своим минусом, когда вся необходимая информация будет передана слушателю, делиться уже будет нечем. А подписчики будут ждать интересного материала.
Хорошая и качественная работа принесет свои плоды. Ими будут подписчики. Они станут всем рекомендовать ваш контент. Ценность качественного материала довольно высокая.
Создание портфолио
Эта тематика стала пользоваться популярностью у блогеров. Ее используют любители создания качественных фотографий и их обрабатывания.
Подписчики могут быть привлечены только изумительными, качественными картинками. Нужно чтобы фотография завораживала пользователей. Это не всем под силу. У новичков отсутствуют соответствующие навыки, так как они появляются со временем.
Когда страница станет популярной, блогеру могут заказывать создавать портфолио. Также могут появиться заказы от модных глянцевых журналов.
Направления довольно обширные. Выбирать нужно то направление, которое пользователю больше всего подходит. Он должен хорошо разбираться в выбранной тематике. Например, если он выберет кулинарию, то может представлять интересные рецепты своим подписчикам.
Если люди не могут заниматься написанием статей, то им стоит заняться фотографиями.
Как выбрать свою нишу
В первую очередь выбирают нишу. Нужно иметь определенную фишку или вкладывать много средств, чтобы продвинуться среди конкурентов.
Новички должны выбирать такие узкие направления, где отсутствует большая конкуренция. Тогда они быстрее найдут своих читателей. Выбирают направление нужно с учетом своих знаний и навыков. Пишут на ту тему, в которой могут хорошо разбираться.
Рассказывать о своих знаниях читателям могут люди, сами хорошо разбирающиеся в выбранной теме. Если подписчики зададут вопрос по этой теме, блогер должен суметь на него ответить и делать это с удовольствием.
Статистика показывает, что успехов добиваются пользователи, работавшие не с самыми популярными направлениями, а с интересными для себя тематиками.
Как выбрать платформу?
Когда с тематикой уже все понятно, переходят к следующему этапу. На какой платформе размещать блог? Выбирают одну из следующих платформ:
Ютуб. Этот вариант подходит заядлым операторам, которые любят постоянно снимать какие-то новые ролики.
WordPress. Этой популярной платформой пользуются для публикации медийных изданий. Гибкость системы позволяет создавать даже интернет-магазины.
Tumblr. Является гибридом Твиттера и Инстаграма. На нем можно создавать блоги с фотографиями или видеоматериалом.
Instagram. Это место подходит для любителей выкладывать красивые фотографии в сопровождении с интересным постом.
ЖЖ. До сих пор не теряет своей актуальности, несмотря на свое долгое существование. Но нет возможности для публикации своего домена.
Blogger. Это классический вариант.
В списке представлены самые известные платформы. Интересные люди публикуют свои истории в разных социальных сетях и выбирают наиболее доходное для себя место.
Как оформить блог?
Для хорошего оформления следует договориться с профессионалом. Пользователям нравятся интересные и уникальные дизайны.
Видеоблоггеру придется сделать хорошую шапку и качественную заставку на страницу. Нужно будет правильно оформить блог.
Создавать сайт более сложно. Требуются определенные вложения, используют свою уникальную тему.
Наполнение блога
Собственно говоря, это самая важная часть вашей работы. Именно от качества материала будет зависеть посещаемость и ваши доходы. Вы должны:
При наполнении блога вы все должны сделать для того, чтобы читателю понравилась ваша страница, и он подписался на нее.
Откуда появляется популярность
Секрет успеха состоит в соблюдении некоторых пунктов. Блогер, который с самого начала старается не делать ошибок, со временем достигает хорошего результата.
Для получения популярности потребуется размещение качественного материала.
Этот момент является самым сложным для начинающих блогеров. Грамотно составленный текст оценивается очень дорого и имеет хороший спрос, независимо от выбранного направления. Главным условием для успеха является качественное постоянное выполнение своей работы.
Предоставляя пользователям качественный контент, блогер привлекает посетителей.
Биография автора
В отдельной странице должна быть предоставлена полная информация о блогере. Не надо писать о своем адресе и паспортных данных. Людям будет интересно почитать о том, чем занимается автор блога, тогда они станут более доверчиво к нему относиться и станут подписываться на него. Чужое грязное белье привлекает к себе внимание.
Страница должна иметь обратную связь. Также нужно внести номер вайбера, скайпа и е-мейл. Придется всегда быть на связи с подписчиками, чтобы они могли удовлетворять свое любопытство.
Последовательность составления и оформления поста
Нужно знать какой текст может понравиться аудитории. Действуют по плану. Для того чтобы правильно написать пост, необходимо:
Для создания интересного и уникального блога в Инстаграме, нужно хорошо потрудиться. У человека должен быть собственный вкус и стиль. Следует овладеть навыками написания хорошего поста и выкладки качественной фотографии. Не стоит подражать, иначе потеряется уникальность страницы.
Когда можно ждать успеха? Этот момент наступит, когда страница станет посещаемой. Пользователи будут интересоваться страницей блогера, если он сможет их заинтересовать. Чем больше людей заинтересуются страницей, тем выше будет доход блоггера. Популярность страницы приносит ему заработок.
Заключение
Используя свое увлечение, можно получить заработок. Есть несложные способы для извлечения выгоды из этого.Только нужно верить в себя в успех своего дела. Взявшись за него, нужно довести его до конца и не забрасывать. Подписчики и посетители интересуются живыми страницами, постоянно взаимодействующими с ними. А будущая прибыль блогера зависит от количества посетителей и их активности. Его задача заинтересовать их, чтобы они долго находились на странице.