Бизнес корейская косметика с чего начать
Как начать продавать корейскую косметику с нуля
На мировой рынок корейская косметика вышла около 5 лет назад. Она сразу обрела широкую популярность, так как сочетает высокое качество и доступный ценник. В России этот сегмент начал развиваться относительно недавно. На сегодняшний день идея крайне перспективна и при грамотной реализации может приносить порядка 500,000 рублей в месяц.
Поиск ответа на вопрос, как открыть интернет-магазин корейской косметики, логично начать с определения перспектив. Сейчас в ру-сегменте конкуренция по этому направлению невысокая. В этом можно убедиться, вбив в поисковой строке соответствующий запрос. Это важное преимущество для бизнеса на корейской косметике выход на рынок не будет представлять реальной сложности.
Второе преимущество для данного продукта можно использовать все каналы продаж, включая социальные сети, в частности – Инстаграм. Это в разы проще технически и финансово, чем открывать обычный офлайновый магазин. Однако такой вариант мы тоже рассмотрим. Потому что хотя реальный магазин в отличие от онлайнового требует бо́льших вложений и открыть его сложнее, он может принести серьезную прибыль.
Третье преимущество перспективность. Корейская косметика действительно качественная, и она набирает популярность. Есть проверенные поставщики, которые регулярно расширяют ассортимент. То есть базис сформирован, осталось построить бизнес-план и начать его реализовывать.
Точные цифры по вложениям назвать сложно. Для обычного магазина это около 700-900 тысяч рублей на старте. Срок окупаемости бизнеса – 1-2 года. Для интернет-магазина стоимость на порядок меньше (до 100 тысяч), но там нужно будет вкладываться в SEO и SMM.
Сложность в том, что не всем хватает воли и упорства дойти до конца. Не все готовы разбираться с нуля в массе технических нюансов. Не все могут найти стартовый капитал, хотя вариантов масса от кредита до поиска инвесторов. В этой части статьи мы подробно рассмотрим первые шаги, необходимые для реализации трех каналов продаж в офлайн магазине, в интернет-магазине, в Инстаграм.
Поиск поставщика
- сли вы не знаете, как открыть интернет-магазин корейской косметики, вам в любом случае предстоит начать с поставщика. За последний год в ру-сегменте появилось более 100 компаний-посредников, которые закупают косметику в Корее и продают ее розничным магазинам. С одной стороны, это еще раз подтверждает востребованность бизнеса, с другой усложняет выбор. Тут есть два варианта:
Очевидно, что второй вариант предпочтительнее. Есть ли у него минусы? Всего один поставщик закономерно делает наценку за свои услуги. Это значит, что у него вы будете закупать товар чуть дороже, чем у производителя. Но это небольшая цена за то, что вам не придется самостоятельно решать массу вышеозначенных проблем.
Таким образом, для начинающего бизнеса на корейской косметике поставщик единственно верный вариант. Как его выбрать? Необходимо ориентироваться на стаж, ассортимент и сертификацию. Чем дольше поставщик присутствует на рынке тем он надежнее. Чем больше у него ассортимент тем гибче будет ваша бизнес-модель. Естественно, он должен действовать официально, а его продукция должна быть сертифицирована.
Определение ассортимента
Рассуждая о том, как открыть интернет-магазин корейской косметики, важно правильно выбрать стартовый ассортимент. Со временем вы в любом случае будете его корректировать. Что-то у вас будут покупать лучше, что-то хуже. Вы будете пробовать новинки, от чего-то отказываться. Поэтому для первых закупок вам нужен наиболее универсальный набор позиций. Вот несколько советов:
По сертификации, как правило, проблем не бывает, если это настоящая корейская косметика. Одна из причин ее популярности на мировом рынке – высочайший уровень безопасности.
Учитывая все выше приведенные моменты, не забывайте, что главный ориентир потребительский спрос. Нужно продавать то, что востребовано прямо сейчас. Как узнать актуальные тренды? Открываем Ютуб и Инстаграм, ищем популярных бьюти-блогеров и смотрим их свежие обзоры. Если вам повезет – найдете какую-то аналитику по рынку. В целом достаточно понять, что сегодня востребовано. Эти позиции и нужны вам при закупке.
Когда закупать продукцию
Вы определились с поставщиком и ассортиментом. Не торопитесь с закупками, не бойтесь упустить тренды или потерять мотивацию. Если вы работаете с надежным поставщиком вроде Kosmart, заказ вам доставят в течение 7 дней. Это очень короткий срок. Поэтому заказывать продукцию необходимо тогда, когда у вас уже составлен бизнес-план, и вы начали первые шаги по его реализации.
Составление бизнес-плана
Бизнес-план основа основ. Его можно составить на бумаге или на ПК в текстовом редакторе не имеет значения. К составлению бизнес-плана нужно подойти со всей внимательностью и серьезностью, потому что именно по этому плану вы будете действовать дальше.
Даже при самой великолепной идее непродуманный бизнес-план приведет к краху проекта. По сути, это подробная инструкция, согласно которой вы будете развивать свой проект. Сейчас мы определим основные позиции, которые должны быть в бизнес-плане. Дополнительные пункты вы можете включить самостоятельно или почитать научные работы, посвященные составлениям бизнес-планов (но будьте внимательны с источниками).
Анализ конкурентов
Это первое, что вам нужно сделать. На актуальный момент времени магазинов корейской косметики уже немало, но завтра их будет больше. Поэтому всегда выгоднее начать как можно раньше. Не бойтесь конкуренции она поможет вам развиваться.
Для начала вбейте запрос магазин корейской косметики в Яндексе и Гугле. Посмотрите топ выдачи. Внимательно изучите эти сайты, их ассортимент и прайс-листы. Затем переходите к социальным сетям – ищите в Инстаграм и на других площадках, где планируете развивать бизнес. Мы в этой статье будем ориентироваться на Инстаграм, как на наиболее выгодный канал распространения продукции.
Изучите ленту конкурентов, Сторис. Стиль, подход, маркетинговые решения – оцените все это в комплексе. Запишите то, что вам понравится и то, что дает наименьший отклик среди аудитории. Например, вы заметите, что некоторые посты лайкают больше, чем другие. Определите, что в таких постах привлекательного.
Заключительный этап поиск по своему городу. Есть ли у вас магазины корейской косметики? Если нет это хорошие новости. Если есть пара магазинов тоже не проблема, здоровая конкуренция подхлестнет всех участников и позволит предложить потребителю наиболее качественный ассортимент.
Ценовая политика
Мы уже сказали, что нужно обязательно обращать внимание на прайсы конкурентов. Корейская косметика делится на бюджетный, средний и премиальный сегменты. Вы должны предложить все варианты, но помните, что универсальное враг специального. Логично отдавать приоритет конкретному сегменту.
Нюанс в том, что чем дороже продукт тем выше требования для магазина. Например, никто не будет покупать премиальную тушь на сайте, который создан на основе бесплатного конструктора и имеет стандартный, ничем не примечательный дизайн. Для офлайн магазина аналогично премиальный бутик и выглядеть должен премиально, с большими зеркалами в дорогой оправе, кожаными диванами, профессиональным освещением.
Анализ целевой аудитории
Продолжая рассуждать о том, как открыть интернет-магазин корейской косметики, переходим к потребителю. Этот пункт тесно связан с предыдущим. Сразу поймите для себя, кому вы будете продавать косметику. Возраст до 20 лет, от 20 до 30, от 30 до 40, старше. Социальный статус одинокие или семейные, со средним достатком или с собственным бизнесом.
Изначально можно ориентироваться на успешных конкурентов. Оцените, что они предлагают и кто это покупает. Нарезать аудиторию в Инстаграм можно по комментариям, а также используя специальные приложения. Если вы не знаете свою ЦА ваш бизнес никогда не будет успешен.
В дальнейшем, когда вы будете продвигать интернет-магазин и/или аккаунт в Инстаграм, параметры целевой аудитории понадобятся вам для настройки таргетированной рекламы. Без таргетинга раскрутиться сегодня в Интернете невозможно. Поэтому важно четко определить ЦА.
Составление сметы
Получение дохода не показатель рентабельности. В среднем, бизнес на корейской косметике окупается около 2 лет. С самого начала нужно вести подробный учет расходов. Составьте Excel-документ или воспользуйтесь Google-документами, чтобы хранить информацию в облаке. По пунктам распишите все статьи расхода. У вас будет два типа затрат:
Решив найти ответ на вопрос, как продавать корейскую косметику с нуля, сходу вы не сможете учесть все нюансы. Во-первых, потому что у вас нет опыта. Во-вторых, потому что каждая ситуация индивидуальна. К счастью, в наше просвещенное время любой вопрос легко гуглится. Вы будете учиться в процессе, главное не отчаиваться и быстро нивелировать ошибки.
Пример частичной сметы на старте:
Это очень приблизительные цифры. В вашем случае они гарантировано будут сильно отличаться. Например, цена аренды помещения определяется его площадью и расположением. Те же стеллажи можно закупать по разным ценам и это в том числе зависит от статуса вашего магазина. Возможно, вы сами дизайнер и вам не понадобятся услуги специалиста для оформления магазина.
Пример частичной ежемесячной сметы:
Как видите, в этом аспекте бизнес на корейской косметике крайне индивидуальная тема. Потому что в разных городах заработные платы и коммунальные платежи сильно различаются. Как мы уже сказали, интернет-магазин обойдется в разы дешевле.
Что нужно для интернет-магазина:
В случае с Инстаграм все проще. Тут не нужен сайт и его поддержка. Но нужен digital-маркетолог, который поможет правильно настроить аккаунт и таргетированную рекламу. Также потребуется SMM-специалист для дальнейшего продвижения.
Каналы продаж
Маркетологи рекомендуют фокусироваться на одном канале, но продвигаться на всех. Многие интернет-магазины со временем полностью переходят на Вайлдберриз и почти перестают продавать от себя. У других лучше получаются продажи через Инстаграм и они фокусируются на соцсетях. В ряде случаев наиболее оптимальным вариантом становится офлайновый магазин (особенно если в вашем населенном пункте у него нет аналогов).
Как открыть магазин в своем городе
Само собой, открыть магазин корейской косметики в крупных городах сложнее, чем в небольших населенных пунктах. Конкуренция выше, выше аренда и требования аудитории. Обратите внимание, что вам в любом случае нужно будет зарегистрировать ИП.. Ниже рассмотрим основные моменты офлайн бизнеса.
Выбор помещения
Физическое расположение магазина напрямую определяет его прибыльность. В идеале, это должен быть один из главных ТЦ города. Если речь об отдельном строении, подбирайте то, что располагается ближе к инфраструктурному центру населенного пункта.
Выбор оборудования
Вам потребуются стеллажи и прилавки для размещения продукции, зеркала, зоны отдыха (диваны со столиками). Также необходимо организовать места для менеджера и кассира (ресепшен, касса). Все это можно найти в интернете или заказать у мебельных мастеров в вашем городе. Сравните доступные варианты и выберите тот, что будет оптимален для вас.
Помните: скупой платит дважды. Откровенно дешевые стеллажи и маленькие зеркала отпугнут клиентов, они к вам уже не вернутся и никому вас не посоветуют. Даже если вы делаете магазин бюджетного сегмента, вам нужно качественное оборудование.
Дизайн помещения
Этот пункт тесно связан с предыдущим. Дизайн интерьера продумывается в зависимости от ценового сегмента магазина и целевой аудитории. Однако он в любом случае должен выглядеть стильно и современно. Магазин можно оформить в стиле лофт, хай-тек или минимализм.
Продумайте этот момент, посмотрите, как все сделано у конкурентов. Поищите дизайны в Интернете. Помните, что магазин должен нравиться вашей целевой аудитории, а не вам. Он должен быть гармоничным визуально и комфортным для посещения.
Размещение продукции
Можно группировать товары по типам, брендам или ценам. Опять же посмотрите на конкурентов, поинтересуйтесь мнением знакомых. Сами прикиньте, как будет удобнее вашим клиентами, чтобы они не путались и сразу могли найти нужный товар.
Подбор персонала
Для начала вам потребуется 1-2 менеджера, кассир и уборщик. Специалиста по технической части для настройки рабочего ПК, кассы и другого оборудования проще нанять разово. По регионам средняя зарплата девушки-менеджера составляет оклад 20,000 рублей плюс процент с продаж. По остальным сотрудникам вопрос решается индивидуально с учетом региональных цен и зарплат.
Дальше вы закупаете стартовую партию продукции у поставщика, размещаете товар на стеллажах, запускаете рекламную кампанию и… ждете своих первых клиентов! В небольших городах такой перспективен ввиду отсутствия жесткой конкуренции.
Как запустить интернет-магазин
Вопрос о том, как открыть интернет-магазин корейской косметики, актуален по причине своей относительной бюджетности. Кроме склада, вам не нужно арендовать других помещений. Если у вас свой дом или большая квартира, то вопрос со складом решен. Из постоянных сотрудников в первое время понадобится только администратор сайта, причем сначала вы сами можете выполнять эти функции.
Заказываем
Стоимость может сильно отличаться в зависимости от исполнителя и уровня сайта. В среднем, современный интернет магазин стоит от 50,000 рублей. Важно обратиться в проверенную веб-студию с большим портфолио. Не поленитесь сравнить несколько студий, почитать отзывы.
Вопрос дизайна и функционала сайта решается индивидуально со специалистами студии. Вы говорите, что вам нужно, они говорят, сколько это будет стоить. В итоге, вы приходите к оптимальному для обеих сторон бюджету. Вам отрисовывают дизайн, показывают, вы одобряете или вносите какие-то корректировки.
По срокам все тоже индивидуально, этот момент обсуждается заранее и прописывается в договоре. После того, как сайт будет готов, вам предоставляется доступ в панель администратора, чтобы вы могли добавлять карточки товаров.
Бизнес на корейской косметике через интернет-магазин имеет в целом гораздо меньше нюансов, чем офлайн аналог. Если вы вообще не представляете себе, как работать с сайтами, стоит пройти пару бесплатных курсов по этой теме. Однако всегда можно отдать полное ведение сайта специалистам веб-студии или найти контент-менеджера на аутсорсе через сайт фриланса.
Продвигаем
Когда сайт запущен и наполнен основным контентом, необходимо привести на него целевую аудиторию. Есть три пути, как это сделать. Для успешного продвижения необходимо задействовать их все:
Если вы хотите понять, как начать продавать корейскую косметику с нуля, вам в любом случае придется изучить эти вопросы, хотя бы на базовом уровне. Даже если вы сами не планируете заниматься продвижением, вам нужно знать, что делают наемные специалисты, и понимать, насколько эффективно они справляются с поставленной задачей. С течением времени многие владельцы интернет-магазинов начинают сами запускать успешные рекламные кампании в поисковиках и соцсетях.
Дальше нужно поддерживать сайт в работоспособном состоянии и продолжать планомерную раскрутку. Некоторые крупные интернет-магазины формируют соответствующие отделы, набирая специалистов по профилю. Но большинство пользуется услугами веб-студий. Это проще и дешевле, чем вводить в штат постоянных сотрудников.
Как начать бизнес на корейской косметике в Инстаграм
Со временем вам потребуется полноценный сайт. Возможно, вы все же решитесь открыть офлайн магазин. Как минимум, вы увидите необходимость выхода на площадки вроде Яндекс.Маркета и Вайлдберриз. Но начать с Инстаграм действительно проще всего. Вот пошаговая инструкция:
Кажется, что вопрос, как начать продавать корейскую косметику с нуля в Инстаграм, решается довольно просто. Здесь действительно нет концептуальных сложностей. Потому что Инста сегодня заточена под коммерцию. Подключив бизнес-аккаунт, вы получаете полный набор необходимых функций. Расширить его можно за счет сторонних инструментов, которые легко гуглятся.
Сколько можно заработать на корейской косметике
Каждый бизнес развивается по собственному пути, поэтому доходы могут сильно отличаться. В среднем, грамотно раскрученный интернет-магазин с популярным аккаунтом в Инстаграм и небольшим оффлайн представительством может приносить от 8,000 рублей в сутки. Это порядка 240,000 в месяц.
Расходы на сотрудников, аренду, комплатежи ежемесячно составляют около 165,000 рублей. Ваша чистая прибыль 75,000 рублей в месяц. Если учесть, что на старте было вложено до 1,000,000 рублей, то полная окупаемость ждет вас примерно через 13 месяцев.
Это усредненные показатели. Если сделать упор на онлайн-продажи, отказаться от офлайн магазина и выйти на дополнительные площадки, то доход реально удвоить и даже утроить. Соответственно, снижается период окупаемости и увеличивается ваш чистый доход.
Этот момент зависит в том числе от того, сколько вы вложили на старте. Например, можно потратить на масштабную рекламную кампанию дополнительно 300,000 рублей и в первые месяцы получить колоссальные охваты. Если с бизнес-планом, дизайном и юзабилити сайта у вас все в порядке, и если вы не загибаете ценник, то можно окупиться меньше, чем за год, а потом поступательно прогрессировать. Предела нет
Несколько советов в заключении
Теперь вы знаете, как начать продавать корейскую косметику с нуля. Конечно, мы не коснулись множества нюансов. Весь процесс организации бизнеса просто невозможно рассмотреть в одной, пусть и объемной статье. Главное, что открыть такой бизнес реально. Реально начать на нем зарабатывать. Потому что корейская косметика актуальна и востребована в России.
Бизнес на продаже корейской косметики: как быстро найти поставщиков и открыть свой магазин
Продажа корейской косметики стала актуальной как бизнес 2 года назад, сразу после того, как поставщики вышли на мировой рынок. Проект моментально обрел популярность в России, именно поэтому на сегодняшний день в данной сфере конкуренция достаточно высока. Для создания собственного магазина потребуется порядка 700–900 тыс. рублей. Можно создать интернет-магазин в Instagram, затратив в несколько раз меньше средств. Срок окупаемости бизнеса зависит от множества факторов, но в среднем составляет 1–2 года.
Актуальность бизнес-идеи
На европейский рынок корейские производители вышли 2–3 года назад, но в России косметика обрела популярность сравнительно недавно – всего год назад. Спрос на продукцию создавался блогерами в Instagram.
На сегодня популярность обрели именно интернет-магазины, а реальных торговых точек практически нет. Поэтому бизнес по продаже корейской косметики, при правильной организации, принесет доходы от 500 тыс. рублей.
Как начать бизнес на продажах корейской косметики
Как и любой проект, бизнес в торговле строится по лекалам, без соблюдения которых открыть магазин корейской косметики с нуля будет невозможно. Только последовательное выполнение алгоритма позволит создать предприятие с хорошим месячным оборотом. Расскажем, как начать продавать корейскую косметику и выйти на положительное сальдо.
Поиск поставщика косметики из Южной Кореи
Бизнес с корейской продукцией настолько актуален, что за последние 8 месяцев появилось порядка ста компаний-посредников, готовых перепродавать косметику российским мелким оптовикам напрямую с заводов Кореи. Для небольших компаний это отличный вариант, так как сложности с языковым барьером, таможенным регулированием могут значительно увеличить издержки. Для крупных бизнесменов выгодней будет наладить контакт с корейскими производителями, чтобы избежать наценки посредника.
Существует три варианты поиска поставщика:
Как выбрать продукцию для магазина
Корейские производители специализируются на уходовой и декоративной косметике, поэтому каждый поставщик предлагает огромный ассортимент товаров. Продукция сочетает в себе высокотехнологичный состав, приемлемую стоимость и богатый выбор (ведь у всех нас разный тип кожи). Сложно назвать количество существующих брендов и марок, потому выбрать первую партию товаров для магазина будет непросто.
Во время отбора необходимо учитывать несколько факторов:
Выбор осуществляется на основе существующего спроса. Необходимо внимательно изучить рынок потребителей, в этом отлично помогут знаменитые бьюти-блогеры, активно продвигающие у себя в профиле корейскую косметику. Можно провести конкурентный анализ интернет-магазинов и выявить, какие позиции пользуются большим спросом по количеству лайков, комментариев и заказов.
Выбирать товары необходимо из потребностей покупателей, их типа кожи и целей применения. Выставлять на витрину крема, маски и иные средства только для жирной или сухой кожи – нерентабельно.
Когда закупаться товаром
Корейская косметика – продукция с продолжительным сроком годности, но при правильном хранении. Закупку лучше начинать когда уже будет оформлена деятельность. Срок доставки товара зависит от выбранного перевозчика, в среднем – 7–21 дней.
После заказа первой партии можно подбирать помещение для будущего магазина, закупать оборудование и нанимать персонал.
Составление бизнес-плана
Перед тем как перейти к основным этапам открытия собственного магазина, необходимо расписать его на бумаге: составить бизнес-план, учитывая все нюансы. Без него создать прибыльный проект невозможно.
Анализ конкурентов
На сегодня конкуренция высокая. Но из года в год соперничество обеспечивает наилучшее предложение продукта и речь тут идет не только о товаре, но и о самом магазине.
При определении концепции собственного магазина можно перенять опыт конкурента, изучить сайт, страничку в Instagram или посетить его магазин. Любой бизнес должен иметь собственную идею или фишку. Поэтому анализ рынка – важный этап на пути к прибыли.
Полностью копировать сайты, странички или блоги не стоит, но изучить их функционал и воспользоваться некоторыми хитростями конкурентов допускается.
Изучение ценовой политики
Цены выставляются на основе целевой аудитории магазина. Как и любая косметика, корейская продукция делится на бюджетный, средний и премиум сегменты. Изначально можно специализироваться на дешевой, доступной продукции, постепенно вводя товары подороже.
Чем дороже продаваемый продукт, тем выше требования к дизайну магазина и качеству обслуживанию клиентов.
Изучение целевой аудитории
Целевая аудитория зависит от места пребывания. Если в Москве женщин не удивить кремом за несколько тысяч рублей, то для провинции он станет предметом роскоши.
На 90% ЦА магазина состоит из женщин в возрасте от 18 до 45 лет. Большая часть не ожидает от корейских средств небывалых результатов, но хочет попробовать что-то новое и уникальное. Оставшиеся покупатели готовы приобрести продукт с муцином улитки за сотни долларов, гарантирующий реальный омолаживающий эффект.
Составление сметы и учет расходов
Изначально следует понять, что получаемый доход – это еще не показатель рентабельности предприятия, т. к. в первые 2–3 года окупаются вложения.
Составление сметы – важнейший этап. Оформить ее можно в файле Excel или Google-документе. По пунктам необходимо расписать все расходы, учитывать даже затраты на покупку пакетов для покупателей.
Необходимо внести расходы по следующим статьям:
Важно оставить средства на форс-мажорные обстоятельства (поломка компьютера, неликвидный товар).
Примерный расчет затрат на старте
Приблизительный план расходов на старте:
Статья издержек | Сумма затрат |
Покупку оборудования, стеллажей, полок, коробок и стендов | ≈ 120–150 тыс. р. |
Закупка первой партии косметики (объемы зависят от размеров магазина) | ≈ 400 тыс. р. |
Регистрация бизнеса | ≈ 3 тыс. р. |
Аренда помещения (зависит от региона пребывания) | ≈ 15–50 тыс. р. |
Рекламная кампания в день открытия с подарками, скидками | ≈ 40 тыс. р. |
ЗП сотрудников (из расчета на 2 человек) | ≈ 40–60 тыс. р. |
Ремонт помещение + дизайн | ≈ 100–200 тыс. р. |
ИТОГО | ≈ 718–903 тыс. р. |
*приведенные данные приблизительные и не могут быть учтены при составлении реальной сметы расходов.
Ежемесячные затраты
При расчете рентабельности бизнеса необходимо учитывать ежемесячные расходы:
Статья издержек | Сумма затрат |
Аренда помещения | ≈ 15–50 тыс. р. |
ЗП сотрудников | ≈ 40–60 тыс. р. |
Коммунальные платежи | ≈ 2–5 тыс. р. |
Обновление и пополнение ассортимента товаров | ≈ 15–50 тыс. р. |
ИТОГО | ≈ 72–165 тыс. р. |
Как открыть обычный магазин в родном городе
Бизнес – трудоемкий процесс, со множеством нюансов, которые важно изучить до запуска проекта. Открытие магазина корейской косметики имеет некоторые особенности. Например, от цвета стен в помещении зависит объем получаемой прибыли, а от расположения товара – количество позиций в одном чеке. Особую роль в бизнесе играет и город пребывания. Несомненно, открыть магазин корейской косметики в Москве в несколько раз сложнее, чем в глубинке, т. к. конкуренция или требования у столичной целевой аудитории в несколько раз выше.
Выбор помещения и оборудования
От месторасположения магазина зависит количество покупателей и прибыль. Поэтому помещение следует подбирать с особой тщательностью.
Выгоднее всего открыть магазин в ТЦ, густонаселенных районах города или в центре. Так как целевой аудиторией считаются женщины, стоит выбрать помещение рядом с салоном красоты, солярием или косметологическим центром. В таком случае можно получить двойную выгоду: зарабатывать не только на обычных покупателях, но и на косметологах.
В идеале помещение должно быть не менее 30 кв. м. с большой торговой зоной, удобным складом и санузлом.
Следующий этап – покупка оборудования. Количество стендов, горок и витрин зависит от размеров и магазина. Материал подбирается по дизайну, в некоторых случаях деревянное оборудование нагрузит торговый зал, а иногда стеклянная витрина удешевит общий вид помещение. Не стоит загружать все свободное пространство, лучше сократить ассортимент и сконцентрироваться на продаже наиболее популярных продуктов.
Не стоит забывать о хорошем освещении и зеркалах, которые визуально увеличивают пространство.
Примерный перечень оборудования на помещение 45 кв. м.:
Подбор персонала
Для маленького магазина корейской косметики потребуется небольшой штат. Пока организация бизнеса не доведена до идеала, роль администратора, уборщика, мерчендайзера, кладовщика может выполнять и владелец.
Нанять потребуется только продавцов-консультантов. По статистике, это девушки до 35 лет с окладом в 20 тыс. рублей и небольшим процентом от продаж.
Разместить объявление о поиске сотрудника можно на любом портале: Avito, Head Hunter, Job.ru и т. п. Во время собеседования важно уделить особое внимание речи, внешнему виду и умению преподнести себя. Перед открытием магазина надо предоставить сотрудникам всю информацию по продаваемым продуктам и ежемесячно проверять их знания.
Дизайн магазина
Несравнимым плюсом аренды помещения будет свежий ремонт и окна во всю стену, такой дизайн будет привлекать покупателей. Обновить напольное покрытие, краску на стенах и потолке можно и самостоятельно. Для этих целей лучше подобрать светлые оттенки. Для контраста можно добавить темный пол или яркие картины.
Также можно обратиться за помощью к дизайнеру, но это дополнительные расходы.
Размещение товара на витринах
В магазине должна быть четкая выкладка товаров:
Первый вариант не особо подходит под магазин корейской продукции, не все бренды узнаваемы. В этом случае лучше отдать предпочтение второй концепции, согласно которой все средства для лица находятся в одном месте, товары для тела – в другом, а губные помады и туши располагаются отдельно, на удобном островке.
Вся косметика должна стоять ровно и своевременно пополняться. На уровне глаз и рук необходимо располагать те товары, которые нужно реализовать в первую очередь.
Важно акцентировать внимание покупателя на скидках и акциях, поэтому для таких предложений можно выделить отдельный стенд.
Интернет-магазин корейской косметики
На сегодняшний день интернет-площадки – перспективное направление в сфере продаж. На начальном этапе продавать корейскую косметику можно через профиль в Инстаграм, ВК или на личном сайте. В России продажи в Facebook не настолько популярны, как за границей, поэтому этот вариант не стоит рассматривать как основной.
Далее мы расскажем, как создать продающий сайт и открыть интернет-магазин корейской косметики с нуля.
Создание сайта
Сайт – обязательный аспект интернет-продаж. Он может стать дополнительной площадкой реализации при наличии реального магазина. Важное условие – удобный и понятный интерфейс. Легкие, мягкие оттенки в дизайне, шрифт и понятная группировка товаров – залог рентабельности интернет-магазина.
Правильно сгруппировать товары будет немного сложней. В идеале, сделать разделение по брендам и назначению. Отдельно необходимо добавить фильтры, чтобы легко ориентироваться среди многообразия товаров. Особой популярность пользуются разделы с акциями и новинками. Их необходимо разместить на главной странице, чтобы привлекать посетителей.
Дополнительную информацию по доставке, оплате и оформлению заказа важно указать подробно, чтобы у покупателей не возникало дополнительных вопросов.
Разработка сайта под ключ обойдется в 35–50 тыс. рублей.
Семантические ядро и дерево каталога
Семантическое ядро – это запросы, по которым пользователь сможет найти интернет-магазин. Изначально необходимо скачать Yandex Wordstat Assistant, чтобы правильно сгруппировать ключевые слова.
Далее, необходимо определить основные точки входа в каталог:
Чтобы окончательно сформировать дерево каталога, необходимо создать полноценную семантику и структуру. От того, насколько качественно выполнен данный этап и будет зависеть рентабельность сайта. Работу с SEO-параметрами сайта лучше передать опытному специалисту.
Наполнение контентом
Каждый товар должен содержать полное описание с указанием состава, объема и действия. Карточки продукции можно заказать у опытных копирайтеров.
Очень важно внедрить на сайт фильтр поиска, чтобы покупатель смог найти именно то средство, которое подходит ему.
Блог – немаловажная часть сайта. Статьи можно писать под конкретные запросы, по которым покупатели смогут выйти на интернет-магазин. Каждый текст нужно связать с конкретным товаром или брендом.
Магазин корейской косметики в Instagram
Instagram – наиболее перспективная, но самая конкурентная бизнес-площадка 2021 года. Для открытия интернет-магазина необходимо создать страничку и привязать ее к Facebook.
Схема создания бизнес-аккаунта:
Построить бизнес на продаже корейской косметики в интернете немного проще, чем в реальной жизни, так как затраты на помещение, оборудование и персонал отсутствуют. В большинстве случаев изначально создается профиль в Instagram, потом запускается сайт, а уже после открывается реальный магазин.
Юридические аспекты бизнеса
Любой бизнес в России необходимо зарегистрировать, каждый гражданин обязан нести ответственность перед государством – платить налоги на доходы.
Регистрация бизнеса
Выбирая, что открыть, ИП или ООО, необходимо заранее продумать масштабы и концепцию магазина. Для небольших проектов достаточно ИП, для крупных – подойдет ООО. Для профиля в Instagram можно выбрать первый вариант.
Для регистрации ИП потребуется подать заявление в налоговую и оплатить государственную пошлину. С ООО все сложнее, понадобится устав, уставной капитал, директор, собрание учредителей, протоколы.
Необходимые документы для регистрации ИП или ООО
Для открытия ИП в 2021 году нужно подготовить:
Документы на регистрацию ООО зависят от количества учредителей и способа получения юридического адреса:
Тонкости бухгалтерии
Коды ОКВЭД для магазина:
Для продажи через интернет потребуется использовать и 47.91.1 — «Услуги по розничной почтовой (посылочной) торговле».
Первое время на штатном бухгалтере можно сэкономить, разобраться с бухучетом поможет временный исполнитель.
Как рекламировать и продвигать магазин косметики
Корейская косметика сама никогда не найдет своего покупателя. В сфере реализации товара реклама стоит на первом месте, поэтому о продукте всегда нужно рассказывать.
Привлечение клиентов: подарки и различные акции
Рекомендации по привлечению:
Полезные советы по рекламе интернет-магазина
Советы для бизнес-новичков:
Помочь раскрутить аккаунт в Instagram поможет профессиональный менеджер с навыками таргетолога.
Доходы и окупаемость
Успех магазина зависит от месторасположения, уровня конкуренции, ценовой политики и качества фотографий в Instagram. Если рассмотреть среднестатистический магазин с ежедневной прибылью до 8 тыс. рублей, то ежемесячно он будет приносить порядка 240 тыс. р. Отсюда потребуется вычесть ежемесячные расходы, которые составляют 165 тыс. рублей (коммунальные платежи, аренда, зарплата работникам, обновление ассортимента и т. д.). В итоге реальная чистая прибыль будет равна 75 тыс. рублей.
В таком случае, если учесть что на старте проекта потребуется 903 тыс. рублей, срок окупаемости составит 13 месяцев.
Возможные сложности
Трудности начинающего владельца магазина корейской косметики:
Открытие собственного дела – сложный и рискованный процесс, требующий крупных инвестиций. Перед стартом важно взвесить все за и против, чтобы в дальнейшем не столкнуться с серьезными проблемами.
Франшиза магазина косметики и парфюмерии
На сегодня три бренда предлагают самые выгодные условия по франчайзингу:
Первый магазин TONYMOLY был открыт в 2013 году, по сей день не закрыто ни одной точки.
DANACO – брендовый магазин, объединяющий несколько топовых корейских марок.
HOLIKA HOLIKA – лидер корейского рынка с сетью магазинов по всему миру.
Выводы
Создание магазина корейской косметики – прибыльное направление в сфере продаж в России. На сегодня существуют три способа реализации проекта: реальная торговая площадка, коммерческий аккаунт в Instagram или ВК, запуск сайта. Каждый предложенный вариант требует своих затрат и гарантирует определенный объем прибыли. Можно приобрести франшизу корейского бренда и избежать многих трудностей на старте. Требуемые инвестиции в проект зависят от выбранного предложения и в среднем составляют 1,5 млн рублей. Срок окупаемости до 2-х лет.