Бизнес аккаунт и аккаунт автора в чем разница
Личные и бизнес-аккаунты в Instagram и аккаунты авторов: в чем разница
В Instagram есть три разных типа аккаунтов: личный, бизнес и авторский. Какой из них Вам следует использовать, зависит от того, как Вы планируете использовать «Instagram».
Что такое личный аккаунт в Instagram
Личная учетная запись Instagram — это обычная учетная запись, которую каждый получает по умолчанию. Если у Вас есть учетная запись Instagram, и Вы ничего не делали для ее преднамеренного изменения, у Вас личная учетная запись.
Мы скоро рассмотрим преимущества профессиональных учетных записей, но у личных учетных записей есть одно большое преимущество: Вы можете сделать их приватными. Это означает, что Вы должны одобрять всех новых подписчиков, и что незнакомцы в Интернете не смогут просмотреть Ваши фотографии.
Что такое бизнес-аккаунт в Instagram
Бизнес-аккаунты Instagram — это один из двух видов профессиональных аккаунтов. Они предназначены для предприятий, например салонов красоты и интернет-магазинов, а не для частных лиц.
По большей части бизнес-аккаунт похож на личный. Вы по-прежнему можете публиковать фотографии, публиковать что-то в своей истории и писать личные сообщения. Однако у Вас есть доступ к нескольким бизнес-функциям, в том числе возможность:
Что такое учетная запись Instagram для авторов
Аккаунты Instagram для авторов — это еще один тип профессиональных аккаунтов Instagram. Они находятся примерно между личными и бизнес-аккаунтами. Они предназначены для общественных деятелей, влиятельных лиц, пользователей YouTube, создателей Etsy и т. д.
С учетной записью автора Вы можете:
Что Вы должны использовать
Профессиональные аккаунты Instagram предназначены для людей, которые используют Instagram как часть своего бизнеса и хотят иметь возможность размещать рекламу и продавать продукты или имеют столько подписчиков, что сортированный почтовый ящик и аналитика полезны. Вы можете переключить свою текущую учетную запись Instagram на профессиональную.
Для большинства людей личная учетная запись — это единственная учетная запись в Instagram, которая нужна. Если у Вас всего 100 или 200 подписчиков, аналитика мало что Вам скажет, и это избавит Вас от хлопот по настройке страницы Facebook. Возможность переключить свою учетную запись на приватную в любое время — гораздо лучшая функция.
Бизнес или автор: профессиональный аккаунт инстаграм
Бизнес или автор: профессиональный аккаунт Инстаграм
В Инстаграме имеется два типа аккаунтов – личный и профессиональный. Профессиональный, в свою очередь, может быть бизнес-аккаунтом и аккаунтом автора. Какие же возможности даёт профессиональный аккаунт? Давайте разберёмся.
Инстаграм является социальной сетью, в которой основным материалом, демонстрируемым пользователем, являются фотографии. Для этих целей подходит личный аккаунт. Однако имеются у Инстаграма и расширенные возможности. Профессиональный аккаунт доступен для тех, кто представляет какую-либо компанию или является автором. Возможности ведения профессионального аккаунта таковы:
Кому подходит бизнес-аккаунт
Большое число подписчиков в личном аккаунте не является поводом перехода на бизнес аккаунт. Последний нужен только для особых возможностей, который пригодятся:
Бизнес-аккаунт подходит именно представителям различных компаний, поскольку анализ статистики позволяет определить целевую аудиторию товара и в дальнейшем ориентироваться прямо на неё. Наличие статистики позволяет структурировать контент и опираться на полученные данные при создании контент-плана. Вы можете определить, какая тематика публикаций и, следовательно, продукция наиболее популярна среди аудитории. Формат социальной сети позволяет изучать это без предварительной продажи. Площадка удобна для рекламы: при ведении бизнес-аккаунта можно разместить логотип компании, использовать её фирменные цвета и размещать фото продуктов, производимых компанией.
Кому подходит автор
Вы можете создать и вести аккаунт автора, если являетесь:
Ведение аккаунта автора позволяет создавать свой собственный контент, который не ориентирован на продажу, но привлекает аудиторию за счёт продвижения партнёров. Именно этим и заняты зачастую публичные деятели и эксперты.
Функции аналогичны с бизнес-аккаунтом. Анализируя статистику, можно выявлять, на какие темы лучше писать и публиковать материал. Наличие сообщений основного и общего характера позволяет определить, с кем нужно срочно связаться для получения информации, необходимой для создания контента.
Есть ли какие-либо существенные отличия в работе
В основном по функционалу аккаунты идентичны. Но есть и отличия:
Таким образом, профессиональный аккаунт в Инстаграм нужен в первую очередь для:
Только сегодня! Получите полное сканирование вашего Инстаграм-аккаунта всего за 1 рубль
Аккаунт автора в Инстаграм: чем отличается + как сделать (2 шага)
Кроме личного и бизнес-аккаунта, в Инстаграме есть еще один формат профиля — аккаунт автора. Его придумали для создателей контента и медийных личностей: блогеров, музыкантов, писателей, спортсменов и т.д. А также он подходит тем, кто развивает личный бренд.
Инстаграм разделил блогеров и бизнесменов как разные категории пользователей. Хотя сейчас возможности аккаунта автора во многом дублируют бизнес-аккаунт, это значительно упрощает поиск страниц и открывает новые возможности развития.
Как подключить
Переключиться на аккаунт автора в Инстаграм можно всего в пару кликов. Войдите в настройки Вашего профиля Инстаграмм, выберите пункт “Аккаунт”, затем “Переключиться на профессиональный аккаунт” (если у Вас личный профиль) или “Переключиться на аккаунт автора” (если у Вас бизнес-профиль).
Для начала зайдите в общие настройки
Лайфхак. Если хотите посмотреть, кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (он Вас точно не выдаст).
Вам предложат выбрать категорию контента. В рекомендованных собрано более 40 позиций. Если ничего из этого списка Вам не подходит, наберите вручную в строке поиска.
Как подключить аккаунт автора с ПК
Также у Вас будет опция: отображать эту категорию в профиле или нет. Если забыли поставить галочку, к этому пункту можно вернуться из общего меню настроек.
Вернуться на личный или бизнес-профиль можно таким же образом из общего меню настроек.
Настройку категории можно изменить в любое время
Возможности аккаунта автора
Теперь разберёмся, какие преимущества дает переход на аккаунт автора. Во-первых, Вы получаете особый тег на главную страницу своего профиля. Посетители страницы сразу поймут, кто перед ними: блогер, спортсмен, журналист и т.д. Во-вторых, вам откроются расширенные возможности администрирования. Ниже разберу подробнее, как реализован этот функционал и зачем он нужен.
Как видят автора посетители его профиля
1. Расширенная статистика
Аудитория и охват нужны всем, кто зарабатывает в Инстаграм. Для предприятия это потенциальные клиенты, лиды и конверсия, а для блогера — стоимость рекламы, которая зависит от каждого подписчика. Поэтому у автора статистика расширенная: кроме стандартных показателей (лайки, комментарии, сохранения, репосты) за любой указанный период, Вы будете наблюдать график подписок и отписок. Все данные сохраняются до 3 месяцев.
Статистика для автора
2. Сортировка сообщений
Инстаграм учел, что на публичные страницы будет приходить масса сообщений, которые надо как-то фильтровать. Поэтому для удобства сортировки сообщений для автора сделали две вкладки: “основные” и “общие”. Основные приходят с пуш-уведомлениями, общие — без них. Первую группу настройте так, чтобы в ней были сообщения только от друзей и партнеров, а во вторую пусть приходят все остальные, не требующие срочного ответа.
Две вкладки для сообщений
3. Шаблоны сообщений
Настройте шаблоны, чтобы быстро отвечать на сообщения, набрав одно слово или любую комбинацию символов. Раньше эта функция была доступна только бизнес-аккаунтам, но теперь она есть и у авторов контента. Идея в том, чтобы компании не теряли потенциальных клиентов, если не успевают вовремя ответить в Инстаграме. Сегодня это актуально и для блогеров, у которых также может быть личный бренд или партнерство с известными компаниями.
Как настроить шаблоны сообщений
4. Кнопки связи
Кнопки связи доступны всем пользователям соцсети, но компании и авторы контента могут их кастомизировать. То есть, кроме кнопок “позвонить” и “написать”, через интеграцию с приложениями можно поставить и другие, например: “купить билет”, “оформить доставку”, “записаться” и др. Кнопки можно скрывать по желанию.
Кнопки связи в Инстаграм
5. Реклама и брендированный контент
Сегодня любой профессиональный аккаунт позволяет настраивать таргетированную рекламу и оплачивать продвижение постов. Также создатель контента может официально размещать отметки спонсоров на записях. Такая реклама повышает статус автора и доверие аудитории. Партнеры будут оправлять Вам свои объявления, которые опубликуются на Вашей странице автоматически или после модерации.
Реклама и брендированный контент у автора
6. Настройки приватности
В отличие от стандартного профиля, профессиональный аккаунт (автор или бизнес) не может быть закрытым. С категориями уже по-разному: автор может скрыть ее при желании, чего нельзя сделать администратору бизнес-страницы. Также для авторов и компаний есть еще одна важная настройка для публикуемого контента — возрастное ограничение (общее и для каждой страны).
Что можно закрыть в аккаунте автора
Заметка. Получите еще больше статистики для своей страницы или профиля конкурента, воспользовавшись сервисом LiveDune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа)).
Ознакомиться с сервисами аналитики в инстаграм можно тут
Коротко о главном
Аккаунт автора в Инстаграм — полезная вещь для тех, кто делает ставку на контент. Он помогает анализировать эффективность постов, отслеживать прирост аудитории. А еще в нем удобно проводить разные интерактивы с подписчиками, потому что расширенная статистика поможет оценить результат. Прочитать про аналитику можно тут.
Как сделать аккаунт автора в Инстаграм
С недавнего времени в Инстаграм есть 3 вида аккаунтов: личный, бизнес и авторы. О последнем, как о самом новом мы и поговорим. Сначала предполагалось, что это будет специальный аккаунт для блогеров и в декабре 2018 года было запущено тестирование. Позже, Инстаграм сделал аккаунт авторов рекомендованным для всех создателей контента и ввёл множество подкатегорий.
Сегодня мы расскажем в чём преимущества аккаунта автора, чем он отличается от бизнес-аккаунта, как на него переключиться и зачем он вообще нужен.
Что значит аккаунт автора в Инстаграм и чем отличается от бизнес
В статистике в отличие от бизнес-аккаунта есть динамика по новым подпискам и отпискам. Это позволяет авторам более тщательно следить за притоком или оттоком аудитории, в зависимости от выпускаемого контента.
Также изменилась папка входящих сообщений. Все сообщения, которые приходят в Директ, авторы могут разделять на основные и на общие.
При оформлении профиля, нужно будет выбрать категорию авторства, указать контактные данные ( можно скрыть ).
Как перейти на аккаунт Автора в Инстаграм
Чтобы перейти на аккаунт автора, следуйте шагам, которые мы описываем ниже.
Как работать с аккаунтом автора
В дальнейшем, глобальных отличий в работе с аккаунтом нет. Единственное, что можно сделать, это отсортировать входящие сообщения по папкам: Общие и Основные.
Заходим в Директ, открываем любой чат или переписку. В правом верхнем углу жмём на значок информации.
В открывшемся окне, находим и кликаем «Переместить в Общее». После этого, чат или выбранное сообщение переместиться в соответствующую папку.
Заключение
Как видите, на данный момент аккаунт автора, не так уж сильно отличается от бизнес-аккаунта. Возможно в дальнейшем, Инстаграм уделит больше времени его проработке и у аккаунта появится больше различных возможностей и фишек.
Аккаунт автора в Инстаграм: чем отличается от “бизнеса” и стоит ли переключаться
Давайте, разбираться, зачем Инстаграму аккаунт автора, кому он подойдет, как переключиться и какую выгоду можно извлечь.
Давайте, разбираться, зачем Инстаграму аккаунт автора, кому он подойдет, как переключиться и какую выгоду можно извлечь.
Кстати, красиво оформить Инстаграм можно без помощи дизайнера и знания Фотошопа. Используйте интуитивно понятный редактор Canva и тысячи готовых шаблонов.
Что значит аккаунт автора
Как переключиться на аккаунт автора
Далее выберите категорию, можно воспользоваться поиском. Вариантов здесь больше, чем в бизнес-профиле.
Теперь настройте отображение шапки вашей страницы. Инстаграм предлагает показать или скрыть метки категорий и контактной информации. В превью сразу можно оценить, как будет выглядеть этот раздел.
Вот и все, вы официально стали автором!
Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля
У авторов в Инстаграм есть все те же возможности, что и у бизнес-аккаунтов. При этом к ним добавились новые функции:
1. Расширенная статистика по аудитории
Данные при этом привязываются к контенту, поэтому понять, какие посты привлекли больше всего новичков (или вызвали волну отписок), будет намного проще.
2. Новые параметры сортировки в Директе
Сразу после перехода все диалоги желательно распределить по папкам. Для этого перейдите в раздел Подробности (иконка справа вверху) и нажмите Переместить. При этом ваш собеседник об изменениях знать не будет.
Сортировать можно и запросы на переписку сразу после их одобрения.
3. Вкладка Автор в настройках
Промоакции запускаются через рекламный кабинет Facebook, но отслеживать статистику по оплате и анализировать брендированный контент можно, не выходя из Инстаграм. Для авторов в настройках появился новый пункт:
4. Возможность скрывать контакты
Популярных блогеров каждый день забрасывают сообщениями и звонками. Инстаграм понимает, что порой обработать все поступающие запросы невозможно, поэтому предоставил авторам возможность скрывать контактные данные из профиля.
5. Товарные посты в партнерстве с брендами
У ограниченного числа инфлюенсеров появилась возможность продвигать продукты брендов-партнеров через товарные посты. Функция пока тестируется, возможно, в скором времени доступ к ней откроется для большинства авторов.
Аккаунт автора: плюсы и минусы
Новых функций у авторов пока не так много, но все они упрощают жизнь блогеров с большой аудиторией. На этом Инстаграм, скорее всего, не остановится и продолжит радовать пользователей новыми возможностями.
Сомневаетесь, стоит ли переключаться на аккаунт автора? Для бизнеса в этом нет особой необходимости, а вот для инфлюенсеров и личных брендов вполне оправдано. Как минимум формат заслуживает тестирования, переключиться назад на бизнес-профиль можно в любое время.
Итак, какие же у аккаунта автора есть плюсы и минусы. Начнем с плюсов:
Минусы:
Как отключить аккаунт автора в Инстаграм
Аккаунт автора будет дорабатываться, поэтому лучше начать осваивать новые инструменты сейчас, пока их еще не так много. Тестируйте и делитесь впечатлениями в комментариях.