Биошок что будет если спасать сестричек

Что выгоднее: спасать или убивать сестричек?

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

40 (60 после использования тоника «Proud Parent») за сбор адама с Сестричкой (x2 за Сестричку)
80 за спасение/160 за убийство Сестрички (Всего 12 Сестричек)
40 за убийство Большой Сестрички (Всего 7 Больших Сестричек)
10 за нахождение Морского Моллюска (Всего 5)
40 за «Ангела» во время игры Сестричкой (Всего 3 «Ангела»)
50 за спасение сестричек на уровне Persephone (Всего 2 группы)
80 за первый подарок Сестричек (Спасти 4 Сестрички 4)
120 за второй подарок Сестричек (Спасти 8 Сестрички)
250 за третий подарок Сестричек (Спасти 12 Сестрички)

(40×2)x4=320: Сбор с 4 сестричками
(60×2)x8=960: Сбор с 8 финальными Сестрыками (С тоником «Proud Parent»)
(40×2)x12=960: Сбор со всеми Сестричками без тоника «Proud Parent»

80×12=960: За спасение всех Сестричек
(80×4)+(160×8)=1,600: За спасение 4 Сестричек с «Proud Parent», но Убив остальных
160×12=1,920: За убийство всех Сестричек

40×7=280: За убийство всех Больших Сестричек
10×5=50: За нахождение всех моллюсков
40×3=120: За сбор адама со всех «Ангелов»
50×2=100: За спасение обоих групп Сестричек

80: Первый подарок
120: Второй подарок
250: Третий подарок

За спасение всех Сестричек:
(320+960)+960+280+50+120+100+80+120+250=3,140 ед. Адама

За спасение 4 сестричек, убив остальных:
(320+960)+1,600+280+50+120+100+80=3,510 ед. Адама

За убийство всех Сестричек:
960+1,920+280+50+120+100=3,430 ед. Адама

Источник

Маленькие Сестрички

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Примечательно, что можно пройти всю игру, не тронув вообще ни одну Сестричку. Сложнее всего обойти первую: разработчики приложили все усилия, чтобы заставить игрока сделать здесь выбор. Однако это возможно, если умереть после боя со Штайнманом, забрав у него ключ от выхода. Джека перебросит в Вита-камеру мимо Сестрички.

Если обходить всех Сестричек, у игры будет «хорошая» концовка, так же, как если их спасать. Однако подарков от Тененбаум не будет, следовательно АДАМа игрок не получит вообще.

Содержание

История [ ]

Всё началось с открытия существования вещества под названием АДАМ, благодаря которому доктор Тененбаум в одно мгновение стала знаменитой. Как и многие другие научные открытия, это произошло случайно. Однажды Тененбаум заметила, что один из жителей города, парализованный во время войны, стал играть с кем-то в мяч. Когда она спросила, что вызвало такую заметную перемену в здоровье ветерана, оказалось, что его укусил морской слизняк — один из тех, кого вылавливали рыбаки Фонтейна. В ходе исследований Бриджит обнаружила, что вещество, вырабатываемое слизняком (то есть АДАМ), чрезвычайно способствует лечению всевозможных болезней и регенерации тканей после ранений. Так как Райан не воспринял исследование женщины всерьёз, она обратилась к Фонтейну, который сразу же оценил всю выгоду от сотрудничества с Тененбаум.

Так была создана компания «Фонтейн Футуристикс», занимающаяся производством плазмидов и их последующей продажей. Добычу АДАМа поставили на конвейер. Чтобы ускорить этот процесс, было решено создать особую касту рабочих для сбора АДАМа — Маленьких Сестричек. Исследования, проведённые доктором Тененбаум, доказывали — имплантированный внутрь человека слизняк начинает вырабатывать в разы больше АДАМа, чем сам по себе. Узнав, что лучше всего это работает с маленькими девочками, Фонтейн предусмотрительно открыл «Детский дом Маленькой Сестрички», чтобы создать целую армию собирательниц АДАМа из брошенных родителями сирот.

Желая повысить количество добытого продукта, доктор Ян Сушонг решил научить Сестричек извлекать АДАМ из тел погибших мутантов. Заметив, что девочки без энтузиазма отнеслись к этой идее, учёный использовал внушение, заменившее в сознании детей трупы на образ «ангелов».

В это же время учёный начал разработку программы «Защитник» — он понимал, что, несмотря на быструю регенерацию, Маленькие Сестрички довольно уязвимы, особенно в условиях набирающей обороты гражданской войны в Восторге. Чтобы обезопасить добытчиц АДАМа от налётчиков, Сушонг решил приставить к каждой из них охранника, который бы на генном уровне чувствовал ответственность за своих подопечных. Первая пара Сестричка-Папочка была создана из похищенной дочери Софии Лэмб, Элеоноры, и прикреплённого к ней тестового защитника с кодовым названием Дельта.

Чтобы сделать процесс сбора АДАМа ещё более привлекательным для Маленьких Сестричек, Сушонг скорректировал и их восприятие мира. Девочки видели вокруг лишь идеальный город: Большие Папочки выглядели как рыцари в сверкающих доспехах, мутанты походили на элегантных аристократов, даже лужи крови казались им лепестками роз.

Параллельно с улучшением живых Маленьких Сестричек стартовал тестовый проект, связанный с созданием человекоподобных роботов, выполняющих те же функции. Однако, когда выяснилось, что Большие Папочки игнорируют новых Сестричек и абсолютно не желают их защищать, программу свернули.

В 1958 году участились нападения на Маленьких Сестричек — мутанты выяснили, что могут извлекать слизняка с АДАМом из тел девочек, убивая их, и попытались использовать своё преимущество. Доктор Тененбаум была в ужасе — результат её работы оказался абсолютно противоположным задуманному. Чтобы как-то исправить ситуацию, она разработала собственный плазмид, возвращающий первоначальный облик девочкам, и стала собирать Сестричек в безопасном убежище, спрятанном в канализации города.

После событий первой части Тененбаум покинула Восторг вместе со спасенными девочками. Тем не менее, проект «Сестричка» не был закрыт — когда к руководству городом пришла София Лэмб, она первым делом пополнила касту собирательниц АДАМа и улучшила их Папочек. Побочным эффектом этого исследования стало создание Больших Сестричек — более сильных особей, использующихся для борьбы с Мутантами, а также помогающих решить проблему с нехваткой маленьких девочек в Восторге — по приказу Лэмб они похищали потенциальных Маленьких Сестричек с поверхности. Пропажа девочек не прошла незамеченной — спустя несколько лет Бриджит Тененбаум вернулась в Восторг, чтобы положить конец этой истории. В то же время с ней связалась Элеонора Лэмб. Тоскуя по свободе и своему погибшему Большому Папочке, девушка убедила Тененбаум в необходимости воскресить Дельту — её тестового защитника. Убедившись, что Элеонора так же сильно хочет свергнуть Софию, как и сама Тененбаум, последняя без колебаний приняла сторону бывшей Маленькой Сестрички.

Известные сестрички [ ]

BioShock 2 [ ]

В BioShock 2 Элеонора за спасение более трех Маленьких Сестричек отправляет игроку мишку с большим количеством АДАМа или гентониками, деньгами и патронами или аптечками и инъекциями с ЕВОЙ. Также в BioShock 2 можно сначала с помощью сестрички собрать АДАМ с трупов и потом решить: убивать или спасти ее. Это также влияет на концовку игры.

BioShock 2 Multiplayer [ ]

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

В мультиплеере маленькие сестры представлены в нескольких игровых режимах в качестве объекта захвата. В Захвате Маленькой сестрички, Сборе АДАМа и Командном сборе АДАМа бойцы соревнуются, чтобы защитить или украсть у оппонентов младшую сестру в охваченном войной Восторге. В матчах, захватив младшую сестру и поместив ее в вентиляционное отверстие, игрок получает награду за захват младшей сестры, дающую 100 АДАМа

BioShock Infinite [ ]

Когда Букер Девитт и Элизабет в Восторге переносятся на станцию Батисфер, маленькая сестра плачет над мертвым большим папой в стеклянном туннеле напротив зала ожидания Метро на уровне Добро пожаловать в Восторг.

Burial at Sea [ ]

Episode 1 [ ]

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

До Гражданской войны маленькие сестры носили блинчатый макияж, чтобы скрыть свою личность от своих предыдущих родителей / опекунов, которые могли бы попытаться вернуть их силой.

В поисках Салли Букер Девитт и Элизабет отваживаются зайти в универмаг Фонтейна и позже пытаются её спасти.

Episode 2 [ ]

Когда Элизабет была вынуждена искать туз в рукаве у Доктора Сушонга в течение первых дней гражданской войны, она обнаруживает двух маленьких сестер, Маша и Лету, в тайной научно-исследовательской лаборатории. Она убеждает двух маленьких девочек спасти умирающего Большого папочку, используя их АДАМ, чтобы исцелить его, и таким образом успешно создала метод связи «вытаскивания занозы из лапы льва».

Описание [ ]

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

BioShock [ ]

BioShock 2 [ ]

Сестрички похожи на сестричек из оригинальной игры, только платье чистое, есть воротник и подтяжки, а лицо многих сестричек загримировано, также сестрички имеют коричневую обувь и носки.

Так как организм Сестрички находится в симбиозе с моллюском, вырабатывающим АДАМ, Сестрички способны к стремительной регенерации после получения физических повреждений, при этом их тела излучают золотой свет. Но АДАМ не защищает девочек от смерти — Сестричка гибнет при выдирании слизняка из её тела. Во всех остальных случаях, девочки могут сильно пострадать, но не умереть — важно дать им время, чтобы восстановиться. Известно, что Маленькие Сестрички могут выжить даже под водой.

Видео [ ]

Все фразы и диалоги Младшей сестрички из BioShock

Источник

Маленькие Сестрички и Большие Папочки (СПОЙЛЕР!) | Советы

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричекЭтот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock и нажмите кнопку создать.

Главный герой Джек, контролируемый игроком, исследует подводный мир антиутопии и постепенно раскрывает правила, которые управляют огромным городом, где враг скрывается за каждым углом. Чтобы иметь возможность эффективно противостоять им, Джек полагается на особый вид очень ценных стволовых клеток под названием АДАМ. Однако это нелегкая задача, поскольку единственными существами, обладающими этим веществом, являются маленькие непривлекательные девочки, так называемые Маленькие Сестрички. Что еще хуже, этих малышек охраняют Большие Папочки. Кто они на самом деле и какая между ними связь? На этот вопрос отвечает этот раздел нашего руководства по BioShock.

— Хорошая : вы спасли всех девочек и в итоге решили спасти их из подводного города, дав им новую жизнь на поверхности.

— Плохая : вы спасли некоторых девочек, но также убили некоторых из них; Вы решили захватить город и создать свою собственную армию мутантов, чтобы захватить мир.

Источник

Разбор сюжета. Bioshock. Часть третья: Не будешь так любезен?

Мы подошли к заключительной части разбора сюжета серии Bioshock. В предыдущей части материала мы разобрали сюжет Bioshock Infinite. Узнали, как Букер с Элизабет победили Комстока, и каким образом действия Элизабет привели к падению Восторга и событиям оригинальной игры. Если вы не читали первую и второю часть истории, рекомендуем вам это сделать, чтобы разобраться окончательно, о чем был сюжет Биошок.

Джек Райан

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Он отдает эмбрион доктору Яну Сушонгу, который при помощи своих технологий и АДАМА ускоряет его рост. Всего за два года он взращивает ребенка до 19 летнего человека. Сушонг программирует его сознание на две фразы. Первая – «Не будешь так любезен?» заставляет Джека [так назвали мальчика] выполнять все, что ему прикажут после этих слов. Вторая – «Код: желтый» останавливает на время сердцебиение, если он вдруг попытается действовать сознательно. Также Сушонг внедряет ему фальшивые воспоминания о его родителях и прошлом. Но втайне от всех создает сыворотку «образец 192», которая отменяет программирование сознания.

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

«Somewhere Beyond the Sea»

Попадая в Восторг, с Джеком по рации связывается Фонтейн в образе Атласа и говорит, что поможет ему выжить. По его словам, Эндрю Райан – сошел с ума и разрушил свой собственный город, а он, Атлас – лидер сопротивления, который хочет вырваться вместе с выжившими из города. Атлас говорит, что поможет и ему выбраться, если он спасет из ловушки его семью, которая находится в Дарах Нептуна [одна из частей города]. Не будет ли он так любезен, помочь?

Джек осваивается в городе, а также начинает принимать плазмиды. Однако из-за того, что с их помощью он был выращен – они не вызывают у него побочных эффектов [сам Джек, конечно, об этом пока не знает]. Он встречает Больших папочек и Маленьких сестричек. Атлас уверяет его, что сестричек нужно убивать для выживания. Однако с Джеком связывается Тененбаум, и простит, наоборот, с помощью специального плазмида очищать их организм с сознанием и спасать. По канону он так и поступает в дальнейшем.

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Освобождение

Джеку приходится долго добираться к офису Райана, параллельно сотрудничая с некоторыми безумными жителями Восторга. Райан при встрече с ним осознает, что Джек его сын и говорит, что он всего лишь пешка в руках Атласа, но герой не верит. В доказательство Райан произносит код и заставляет Джека забить его до смерти. Так или иначе, протагонист получает ключ, с помощью которого можно активировать ликвидацию города.

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Джеку удается это сделать, и он готовится к бою с тем, кто его обманул. Чтобы добраться до Фонтенйа ему приходиться притвориться Большим папочкой, чтобы Маленькие сестрички следовали за ним и помогли войти в логово злодея. Фонтей, понимая, что утратил контроль над нашим протагонистом, вкалывает себе ультра дозу АДАМА и становится практически непобедимым.

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Как бы Джек не пытался, он не смог одолеть Фонтейна, а лишь ослабил. Тут-то на него и нападают сестрички, и с помощью своих шприцов высасывают из него весь АДАМ. Одна из сестричек – это Салли, которую пыталась уберечь Элизабет.

Джек спасает пять Маленьких сестричек и уплывает с ними на батисфере. Он воспитывает их как своих дочерей. Проходит много лет, и он умирает от старости, окруженный их заботой.

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Детали

Так кончается основой сюжет Биошок. События Bioshock 2 практически не связаны с первой частью и Infinite, поэтому ее проблематику мы обсудим в другой раз. Сейчас же разберем пару вещей, которые не поместились в обзор, но достойны внимания.

Как появился Комсток из Восторга?

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Как связаны сестрички, папочки и АДАМ?

Доктор Тененбаум, исследуя слизней на дне океана, обнаружила, что они могут производить АДАМ – вещество, которое дает особые силы. Но его нельзя было добыть в больших количествах. Она и доктор Сушонг выяснили, что лучшая среда обитания для них – маленькие девочки, в которых они будут вырабатывать АДАМ в повышенном количестве. Так были созданы Маленькие сестрички и их защитники Большие папочки, так как на сестричек часто нападали зависимые от плазмидов.

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

ЕВА – усовершенствованный АДАМ, помогающий организму усваивать плазмиды и использовать их.

Чем энергетики отличаются от плазмидов?

Фрэнк Фонтейн через разрывы в пространстве подсмотрел технологию создания плазмидов и доработал ее так, что их можно было превратить в напиток, который бы не вызывал привыкания. Так как он не использовал сестричек – ему пришлось добывать со дна океана вдвое больше слизней.

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Что такое разрывы?

Из-за машины Лютесов и Сушонга появились разрывы пространства, через которые можно было заглядывать из Колумбии в Восторг и наоборот, так как они взаимосвязаны. Элизабет могла управлять ими и с помощью своей силы соединять реальности.

Источник

Полное прохождение игры BioShock

Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть фото Биошок что будет если спасать сестричек. Смотреть картинку Биошок что будет если спасать сестричек. Картинка про Биошок что будет если спасать сестричек. Фото Биошок что будет если спасать сестричек

Глава 1: Plane Crash

Игра начнется с короткого вступительного ролика, в котором мы увидим последние минуты жизни самолета, терпящего крушение над океаном. Плывем к строению, похожему на маяк, удерживая безопасную дистанцию от горящих обломков разбившегося лайнера. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Находим лестницу на другой стороне помещения и спускаемся по ней к батискафу. Внутри батискафа жмем на рычаг, чтобы отправиться в путь на дно океана. Удобно устраиваемся перед иллюминатором и наблюдаем красоты неизведанного подводного мира.

Глава 2: Welcome to Rapture

Берем переносное радио с полки слева от иллюминатора. Слушаем сообщение от Атласа. Выходим из батискафа. Сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за схваткой гуманоида с устройством системы безопасности. Идем к проходу, заваленному кусками бетона. Поднимаем с земли разводной ключ и разбиваем им бетонные блоки. Проходим в следующую область. Стоим перед лестницей до тех пор, пока не увидим возле себя объятую пламенем кушетку. Затем поднимаемся вверх по лестнице и наносим ключом пару смертельных ударов гуманоиду, напавшему на нас из-за угла справа. Не забываем обыскивать тела убитых вами врагов в поисках аптечек, патронов и прочих полезных вещей. Затем поднимаемся по другой лестнице и берем из специального автомата Gatherer’s Garden первый плазмид Electrobolt.

После пробуждения вы обнаружите, что стали обладателем сверхъестественной мощи. Теперь вы можете пускать электрические разряды при наличии соответствующих запасов ЕВЫ. Выпускаем электрический разряд в панель управления дверью. Заходим в туннель. Идем до хвоста самолета, пробившего прозрачную стену туннеля, из-за чего в него начала стремительно прибывать вода. Залезаем в хвост самолета и через запасный выход выбираемся на другую сторону туннеля. Продолжаем идти по туннелю к двери с табличкой Securis. Проходим через эту дверь в полутемное помещение. Находим здесь пару шприцов с запасом ЕВЫ и убиваем несколько гуманоидов.

Проходим через дверь, над которой горит табличка с надписью Airlock Active. Поднимаемся по длинной лестнице. Убиваем охваченного огнем гуманоида. Проходим в соседнее помещение и на лифте поднимаемся на верхний уровень подводного комплекса. Обращаем внимание на стрелку, появившуюся в верхней части экрана, она будет указывать вам правильное направление.

Заходим в арку с надписью restaurant Kashmir. Уничтожаем еще одного гуманоида и берем из коляски револьвер. Заходим в ресторан. Ищем мужской туалет, в котором должна быть проломлена часть стены в дальней кабинке. Пролезаем через это отверстие в соседнее помещение. Перебираемся по осветительной арматуре на противоположный балкон. Спускаемся по лестнице. После окончания стычки гуманоида с роботом, стреляем из вашего револьвера в висячий замок, запирающий решетку. Проходим в следующий сектор. Забираем патроны для револьвера у убитого гуманоида. Идем по коридору, по пути уничтожая всех врагов. Дойдя до лестницы, выпускаем электрический разряд в двух гуманоидов стоящих в воде. Спускаемся в центр зала и идем к двери Neptune’s Bounty.

Как только решетка захлопнется прямо перед вашим носом, немедленно отходим от двери и скрываемся в арке напротив водопада. Убиваем гуманоидов, пуская электрические разряды в воду. Выходим из укрытия, после того как прозвучит сообщение от Атласа. Проходим в сектор Medical Plaza. Здесь смотрим на экран, на котором транслируется обращение от Эндрю Райна и ждем помощь от Атласа. Проходим в следующее помещение после его команды, в котором крутим вентиль, чтобы попасть в медицинский павильон.

Глава 3: Medical Pavilion

Сворачиваем налево и останавливаемся перед закрытой двустворчатой дверью. Двери зажали устройство системы безопасности. Взламываем программный код устройства. Суть взлома такова. На экране появится экран, поделенный на квадраты. Вам нужно будет соединить трубу так, чтобы жидкость беспрепятственно прошла путь от отправной точки к конечной цели. После успешно осуществленного взлома, устройство перейдет на вашу сторону и поможет вам расправиться с врагами. Проходим в следующее помещение. Здесь убиваем двух гуманоидов и поднимаемся наверх по любой из двух лестниц. На балконе установлена панель управления. Жмем на рычаг, чтобы открыть дверь за вашей спиной. В рации раздастся голос Атласа, который скажет вам, что вы должны получить ключ у доктора Штайнмана. Проходим через дверь и направляемся к другому пульту управления. Нажимаем на рычаг, чтобы подать питание в холл медицинского павильона. Спускаемся вниз. Расправляемся с гуманоидами и проходим через дверь, которая открылась, как только в холле появился свет. Наблюдаем за действиями призрака и проходим через еще одну дверь в самое чрево медицинского комплекса. Стоит отметить скопление большого количества гуманоидов во всех помещениях и коридорах комплекса. Будьте внимательны. Также не забываем про автоматические огневые башни. Вначале выпускаем в башню электрический разряд и затем уничтожаем ее любым доступным способом.

Первым делом ищем дверь, над которой выведена надпись «Dr. Steinman’s Aesthetic Ideals». Заходим в эту дверь и идем до конца туннеля. Выходим из туннеля в большое помещение, в котором должен находиться доктор Штайнман. Как только доктор заметит вас, он стремительно убежит, оставляя за собой груду развалин.

Возвращаемся тем же путем в центр медицинского комплекса. Теперь вы должны решить задачу по проникновению в область Dental Services (лестница рядом с входом в область доктора Штайнмана). Вход в эту область затянут толстой шапкой льда. Нужно каким-то образом растопить весь лед, чтобы освободить проход. Идем в крематорий. В задней части крематория с помощью электрического разряда временно выводим из строя камеру наблюдения и поднимаемся по лестнице. Уничтожаем гуманоида возле кладовки. Находим отверстие в стене кладовки и, пригнувшись, пролезаем внутрь. Подбираем с пола Incinerate плазмид, с помощью которого вы сможете выпускать огонь. Поджигаем гуманоидов, окруживших кладовку со всех сторон. Ожидаем окончания огненной феерии. Выходим из кладовки и идем к замороженному проходу в область Dental Services.

После принятия определенного решения Атлас направит вас к автомату-магазину, установленному прямо в этом зале и до недавнего времени скрытого массивной портьерой. Исследуем содержимое магазина и покупаем то, что вам не хватает больше всего в данный момент.

Выходим из зала через дверь в восточной стороне, затем проходим через еще одну дверь в центральный сектор медицинского павильона. Направляемся в сторону холла. По пути вы столкнетесь с большим папой и маленькой сестрой. Папа серьезный соперник, не чета доктору. При борьбе с ним особенно эффективно использовать взрывчатые или проникающие в его броню боеприпасы. Также постоянно придется находиться в движении, чтобы быть от папы на безопасном расстоянии, потому что, несмотря на свои габариты, он передвигается довольно быстро.

Глава 4: Neptune’s Bounty

Поднимаемся по лестнице и обходим колонну с правой стороны. Подбираем с пола боеприпасы, перебираемся через развалины и заходим в дверь. Миновав длинный коридор, выходим на причал, по которому прогуливается папа с сестрой и пара гуманоидов. Залезаем под деревянный настил, пока они не успели заметить вас. Находим поблизости автоматическую пушку, выпускаем в нее электрический разряд и взламываем систему безопасности. Ту же самую операцию проделываем с другой пушкой под настилом на противоположной стороне причала. Теперь можно приступать к операции по ликвидации папы. Пытайтесь удерживать его в центре площадки в зоне обстрела пушек. Также можно попробовать заманить его на минное поле, очерченное красным кругом.

Уничтожив папу и разобравшись с сестрой, направляемся к причалу в южной стороне дока. Ищем поблизости металлическую дверь, перед которой прогуливается гуманоид. Уничтожаем противника и проходим через металлическую дверь в следующую область. Подходим к автомату Gatherer’s Garden и поворачиваемся налево. Вы оказались в зоне обстрела автоматической пушки, выпускающей в вашу сторону ракеты. Используем плазмид телекинеза, чтобы «ловить» ракеты и разворачивать их в обратную сторону. Два-три точных попадания и пушка наконец-то будет разрушена.

Спускаемся по лестнице и направляемся в сторону гигантской надписи «Fountaine Fisheries». Перелазим через ящики с рыбой и заходим в дверь. Смотрим на мертвую леди, лежащую на полу. Собираем боеприпасы и здоровье. Стучим разводным ключом в дверь на противоположной стороне комнаты. Слушаем монолог Peach Wilkins. Он хочет, чтобы вы добрались до одного офиса (Wharfmaster office) на верхнем причале и взяли там обычную фотокамеру. Прежде чем вы сможете отправиться на поиски камеры, вам придется сразиться с гуманоидом-пауком. Этот противник может передвигаться по стенам, потолку и падать вам прямо на голову, нанося тем самым серьезный урон вашему здоровью. В этом эпизоде стараемся продержаться до момента появления в комнате автоматического устройства системы безопасности, которое поможет вам быстро расправиться с пауком. После чего Wilkins вновь откроет смотровое окно в двери и произнесет небольшой монолог. Забираем устройство для пуска ракет со стола и выходим из комнаты. Перебираемся через препятствие в виде ящиков с рыбой, поднимаемся по лестнице на площадку с автоматами и идем направо. Теперь ворота должны быть открыты. Убиваем всех гуманоидов, прогуливающихся возле ворот, и проходим в следующий сектор.

Первым делом взбегаем по нескольким лестничным пролетам на верхний уровень причала. Затем проходим через пару дверей и в итоге попадаем в большое помещение с папой и небольшим скоплением гуманоидов. Тихо проходим через арку и взламываем схему автоматической пушки, установленной в углу справа от вас. Теперь при помощи огневой поддержки можно попробовать уничтожить папу и всю остальную мелочь. Ищем на полу вдоль левой стены звуковой дневник Маши. Прослушиваем его и запоминаем следующие цифры: 7-5-3-3. Вам пригодится этот код от двери немного позже.

Глава 5: Smuggler’s Hideout

Глава 6: Arcadia

Заходим внутрь и идем налево. За поворотом встречаем большого папу с сестрой. Расправляемся с ним и по деревянному настилу бежим мимо двери, обозначенной как Waterfall Grotto (чуть позже вы заглянете в эту область), в область Rolling Hills. Проходим через дверь и спускаемся по склону к деревянному навесу, под которым установлена пушка. Уничтожаем пушку, одинокого гуманоида рядом и ищем поблизости лестницу. Разбираемся с очередным большим папой, которого вы встретите, как только начнете спускаться по ступенькам. В следующей локации направляемся в сторону пока еще закрытого входа в Rapture Metro. Получаем наставления по рации. Атлас просит вас найти Джулию Лэнгфорд, которая занималась выращиванием леса, и попросить ее помочь вам спасти лес от засыхания. К счастью, вы совсем близко от ее научно-исследовательской лаборатории. Заходим в лабораторию. Первым делом уничтожаем камеру справа от вас. Проходим через дверь. Смотрим на экран, с которого на нас будет смотреть и говорить Джулия Лэнгфорд. Она хочет, чтобы вы отправились в Waterfall Grotto и нашли там образец розы Gallica (Rosa Gallica).

Выходим из лаборатории и сразу же попадаем под плотную опеку гуманоидов. Уничтожив незваных друзей, идем в область Waterfall Grotto (вы уже знаете, где она находится). Зайдя в Waterfall Grotto, сразу же начинаем любыми способами избавляться от группы разношерстных гуманоидов. У одного из них находим генетический тоник. Походим к краю обрыва. Смотрим на водяное колесо, возле которого произрастают красные розы. Со всеми предосторожностями спускаемся вниз, срываем одну розу и готовимся отразить атаку гуманоида, спустившегося с лестницы позади вас.

Возвращаемся в лабораторию Лэнгфорд. Она попросит отправить ей розу через пневмо-почту. Кладем розу в желтый столбик с надписью «Pneumo». Заходим в приемную и, не найдя в ней ничего интересного, проходим в соседнюю комнату. Здесь Лэнгфорд сообщит вам, что она отключила систему безопасности, так что вы безбоязненно сможете прогуливаться по лаборатории. Следуя стрелке, находим вход в туннель, по которому идем прямо к офису самой госпожи Лэнгфорд. Глядя в стекло, становимся невольным свидетелем мучительной смерти Джулии Лэнгфорд от воздействия желтого газа заполнившего весь офис. Перед смертью она выведет на стекле цифры: 9-4-5-7. Выжидаем, пока газ полностью выветрится из офиса, и только затем заходим внутрь.

Начнем с хлорофилла. Пузырьки с этим раствором можно обнаружить у убитых вами гуманоидов, особенно у гуманоидов-гудини. Постарайтесь найти семь порций хлороформа именно на этом уровне. Другие компоненты: дистиллированную воду и ферментные пробы пчел вы сможете найти на городском рынке, до которого практически уже подать рукой. Выбираемся из лаборатории Лэнгфорд в область Rolling Hills. Здесь с вами на связь вновь выйдет Атлас. Он направит вас в область Farmer’s Market, в которой можно найти все компоненты, указанные в формуле. Выходим из области Rolling Hills и следуем к началу области Arcadia Glens. Поблизости должен находиться вход в Farmer’s Market, вам туда. Сворачиваем направо. Миновав все арки, видим надпись Farmer’s Market. За ней обнаруживаем камеру. Заходим в нее и крутим вентиль, чтобы закрыть за собой переборку.

Глава 7: Farmer’s Market

Исследуем тело фермера на полу возле пневмо-почты. Находим у него фермент пчелы, первый из необходимых семи. Подбираем с пола звуковой дневник, на котором записана информация о местонахождении остальных ферментов. Заходим в дверь. Из туннеля выходим на закрытую площадку с торговыми рядами и палатками. Остерегаемся многочисленных пушек и камер, установленных в укромных местах. Подбираем тонизирующий тоник из алькова по правой стороне. Идем в большое помещение с балконом и большим раскидистым деревом. Поднимаемся на балкон и заходим в дверь справа от вас. Первым делом обращаем все внимание на большого папу, точнее вступаем с ним в схватку. Затем идем по дорожке в направлении надписей на стене «Silvering apiary» и «Worley Winery». Заходим в дверь с табличкой «Securis». Идем по туннелю, пока не увидим ответвление налево, вам туда. Смотрим, как рой пчел расправляется с гуманоидом. После пчелы полетят прямо на вас, но не тут-то было. Отступаем за нефтяное пятно и поджигаем его, тем самым преградив путь пчелам в вашу сторону. Когда огонь полностью погаснет, заходим в помещение с убитым гуманоидом. Дальше заходим в дверь за прилавком, чтобы оказаться в помещении с ульями. Тянем за рычаг на панели управления, чтобы пустить в помещение специальный дым, заставляющий пчел прятаться в ульях. Дым будет обволакивать все вокруг примерно 20-30 секунд. Используем это время для поиска ферментов в ульях. Повторяем нехитрую операцию до тех пор, пока у вас не будет в наличии 7 ферментов. Поиск осложнится еще и тем, что как только вы отправитесь к ульям, тот час же в помещение ворвется пара-тройка гуманоидов. Так что будьте начеку.

Выходим в туннель, после того как все улья будут исследованы и собраны все ферменты. Следуем в область «Worley Winery». Обшариваем все помещения винокурни в поисках семи графинов с дистиллированной водой. Когда все компоненты, указанные в формуле, будут у вас в наличии, находим ближайший автомат U-Invent, чтобы создать вещество Lazarus Vector. Возвращаемся к началу уровня, заходим в камеру и закрываем за собой переборку. Возвращаемся на предыдущий уровень.

Глава 8: Arcadia [2]

Прежде чем выйти из камеры, слушаем сообщение от Райана. Уничтожаем воздушные системы безопасности, наводнившие этот участок. Идем в лабораторию Лэнгфорд, благо, маршрут уже известен. На входе разбираемся с одиноким противником и идем без остановок в офис, который когда-то занимала Джулия Лэнгфорд. Устанавливаем колбу с веществом Lazarus Vector в установку Central Misting Control в левый свободный слот. Направляемся в приемную. Блокируем входную дверь, активировав устройство lab access seal. С этого момента у вас в запасе примерно минута, чтобы подготовиться к нападению многочисленной орды гуманоидов, которые непременно прорвутся в лабораторию, как только разрежут сваркой входную дверь. Держим круговою оборону, пока установка будет подготавливать пуск Lazarus Vector в систему опрыскивания парка. Когда Атлас сообщит вам, что все готово для пуска, идем в офис и активируем рычаг с правой стороны установки. Выходим из лаборатории и направляемся в область Rapture Metro (справа от лаборатории). Находим внутри Rapture Metro батискаф, на котором отправляемся в Fort Frolic.

Глава 9: Fort Frolic

Добро пожаловать в область, которая по праву может считаться культурным нервом подводного города. Здесь сосредоточены театры, музеи и прочие культурные заведения. Идем к двери Rapture Metro Hephaestus. Проходим через нее и идем в сторону батискафа. Слушаем монолог Сандера Коэна (Sander Cohen), художника с весьма необычным характером. Выходим отсюда, как только получим новое задание. Расправляемся с парочкой гуманоидов-пауков, которые буквально свалятся вам на голову. Художник решил таким образом проверить ваше «боевое» состояние. Отражаем атаку пяти-шести гуманоидов и проходим в главный атриум, как только Коэн отопрет дверь. Поднимаемся по широкой лестнице. Проходим в Fleet Hall. После билетных касс обращаем «внимание» на камеру слежения, пока она не успела засечь вас. Дальше жмем кнопку вызова лифта. Оборачиваемся назад и вступаем в схватку с тремя гуманоидами. Затем заходим в кабину и, нажав на кнопку, плавно поднимаемся наверх.

Заходим в театр. Следим за выступлением нервного пианиста, которое закончится весьма плачевно для него, а именно в жарких объятиях пламени. Следуя указаниям Коэна, делаем фотоснимок мертвого пианиста.

Глава 10: Hephaestus

Смотрим с балкона на центральное ядро станции. Заходим в дверь слева от вас. Расправляемся с парой гуманоидов и спускаемся по лестнице на нижний уровень станции. Ищем область вход в область Heat Loss Monitoring, благо, указательные таблички позволят легко это сделать. Миновав туннель, попадаем в большое помещение с работающими механизмами. Идем к двери на другой стороне помещения. Когда вам до нее останется дойти буквально пару метров, три трупа внезапно оживут и нападут на вас. Уничтожаем всех неприятелей, после чего получаем язвительное сообщение от Райна. Выходим в соседнее помещение. Направляемся к освещенному углу в правой стороне этого помещения. Поднимаем с пола звуковой дневник. В нем код двери офиса Kyburz: 0-1-2-6. Спускаемся по лестнице слева от вас и заходим в объятый паром пролет. Идем к следующей лестнице, по пути убивая еще одного внезапно ожившего гуманоида. Спустившись еще ниже, направляемся к балкону, нависающему над затопленной областью. Видим призрака работника станции. Разворачиваемся на 180 градусов и идем искать лестницу на правой стороне помещения. Внизу берем со стола звуковой дневник. Выходим из области Heat Loss Monitoring.

Теперь вам необходимо найти вход в область Workshops. Таблички подскажут правильное направление. Заходим в дверь, обозначенную табличкой Workshops, проходим через туннель и, открыв дверь, заходим непосредственно в саму область. Спускаемся по лестнице, что находится рядом с торговым автоматом. Свернув налево, видим, что вход в офис Kyburz прикрывают две огневые точки. Уничтожаем их любым доступным способом и заходим в коридор справа от офиса. Находим поблизости стеллаж для книг. Заходим за стеллаж и внимательно изучаем стену в поисках закрытого прохода в секретную комнату. Сдвигаем заляпанную кровью заслонку и залезаем внутрь. В комнате берем с правого стола звуковой дневник, из которого узнаем, какие вам потребуется компоненты для создания EMP бомбы. Корпус бомбы лежит на соседнем столе.

Компоненты:

Выходим из секретной комнаты. Изымаем первый R-34 из трупа большого папы в соседнем помещении. Направляемся в офис Kyburz. Вводим код (0-1-2-6) и заходим внутрь. Деактивируем электрические лучи (стреляем в специальные устройства на стенах и потолках) и спускаемся на нижний уровень офиса. Исследуем стол у окна в поисках кнопки. Жмем на эту кнопку, чтобы открыть стеклянную дверцу шкафчика, в котором хранится нитроглицерин. Эта манипуляция каким-то образом активирует огневую точку возле входной двери. Берем нитроглицерин, уничтожаем башенку и выходим из офиса.

Теперь озадачимся поиском ионического геля. Выходим из области Workshops в центральный сектор Hephaestus. Поворачиваемся направо и спускаемся по лестнице. Находим емкость с гелем на полу возле ящика. Путь ко второй емкости: проходим мимо Heat Loss Monitoring, вверх по лестнице, мимо автомата Gatherer’s Garden и двери Geothermal Control, поднимаемся по лестнице и берем гель с пульта управления.

Когда все компоненты будут у вас на руках, возвращаемся в секретную комнату в области Workshops. Помещаем все компоненты в корпус бомбы и забираем ее со стола. Выходим из области Workshops. Ищем по табличкам дверь, обозначенную как «Geothermal Control».

Глава 11: Central Control Rapture

Чрезвычайно короткий уровень, но очень важный в плане дальнейшего развития сюжета. Пришло время встретиться с мистером Эндрю Райном, чтобы прояснить кое-какие вопросы. Заходим в большой зал. Слушаем болтовню Эндрю по рации, после которой в зале замигают красные лампы. Заходим в правый коридор и поднимается по лестницам на самый верхний этаж. Забираемся в вентиляционную шахту. Выбираемся из шахты в маленькую комнату с одним выходом. Идем по коридору на встречу с самим Эндрю Райном. Закончив произносить первую часть своего монолога, он откроет дверь специально для вас. Приближаемся к нему и наблюдаем со стороны небольшую сцену с участием главного героя игры и Райна.

Следуем в комнату с устройством, напоминающим орган и монитором с эмблемой Ryan.

Запускаем процесс самоликвидации. Слушаем Фрэнка Фонтэйна и Атласа по рации. Выходим отсюда, когда за вашей спиной наконец-то откроется решетка. Следуем за сестрой, которая заманит вас в вентиляционную шахту.

Глава 12: Olympus Heights

Тененбаум отправила вас в убежище маленьких сестер, чтобы спасти вашу жизнь. Когда она закончит свой монолог, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Ждем, когда маленькая девочка разблокирует вход в коллектор. Выходим в туннель коллектора, здесь с вами на связь выйдет Фонтэйн. Он каким-то образом получил полный контроль над вами, и теперь уровень вашего здоровья полностью зависит от действий Фонтейна. В ваших интересах как можно скорее найти антидот, который должен спасти вас от разрушительных мыслей Фонтейна. Информацию об антидоте можно найти в квартире Сачонга.

Идем в освещенную область в конце туннеля. Поднимаем с пола колесо. Подходим к механизму управления воротами, блокирующими выход из коллектора, и насаживаем колесо на шток. Поворачиваем колесо до тех пор, пока ворота не будут полностью открыты. Выходим на улицу.

Следуем к баррикаде, над которой развешаны плакаты «Who is Atlas?» Зачищаем квадрат Central Bistro Square от неприятельских сил. Следуем в область Mercury Suites, в которой проживает Сачонг и другие известные люди Rapture.

В квартире Сачонга в затопленной комнате находим на столе звуковой дневник, в котором содержится дополнительная информация об антидоте. Выходим из квартиры Сачонга.

Отступаем к лифту в центре прихожей. Поднимаемся по скату на второй этаж. Смотрим, что квартира Тененбаум (единственная на этаже) заблокирована изнутри. Поднимаемся на третий этаж по тому же скату. Прежде всего обращаем внимание на камеру слежения, а затем уже на всех остальных двуногих противников. Находим на балконе автомат U-Invent. Вблизи него на ящике возле перил лежит звуковой дневник. Внутри код доступа в квартиру Фонтейна: 5-7-4-4. Идем дальше по балкону к огромному отверстию в стене. Он открывает проход в ванну в квартире Тененбаум. Заходим в ванну. Продвигаемся вглубь квартиры, в кабинет Тененбаум. По рации слышим ее голос, после чего происходит смена локальных целей.

Спускаемся на первый этаж. Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, парочку гуманоидов и камеру слежения над дверью квартиры. Если прозвучит сигнал тревоги, то вход в квартиру окажется заблокированным. Заходим в прихожую и поднимаемся по левой лестнице. Проходим через дверь. Шагаем до конца коридора и заходим в спальню через дверь слева от вас. Со спальней соседствует рабочий кабинет Фонтейна. Заходим в кабинет. Находим необходимый антидот на столе с пробирками и колбами. Противоядие восстановит ваше здоровье, но, к сожалению, оно будет обладать одним побочным эффектом. Вы временно лишитесь возможности выбора плазмидов. К тому же они будут хаотично меняться через определенный промежуток времени, без всякой возможности с вашей стороны прекратить это безобразие. Тененбаум советует искать противоядие от этого эффекта в лабораториях Сачонга в Artemis Suites в области Apollo Square.

Покидаем квартиру Фонтэйна, спускаемся на лифте на первый этаж. Возвращаемся в квадрат Bistro Square. Ищем поблизости вход в область Apollo Square.

Глава 13: Apollo Square

Проходим через открытый решетчатый проход. Идем по большому туннелю в область с виселицей. Не привлекая к себе внимания, проскальзываем в арку слева от виселицы. В следующем сегменте туннеля разбираемся с парой гуманоидов и разрушаем камеру слежения, установленной на колонне рядом с горящим вагоном. Бежим к концу туннеля к области Artemis Suites.

Уничтожаем камеру слежения на колонне позади торгового автомата. Поднимаемся по лестнице. Находим поблизости вход в клинику доктора Сачонга. Ищем в глубине клиники кабинет доктора. Берем со стола антидот Lot 192. Выслушиваем по рации Тененбаум и направляемся к батискафу, путь к которому подскажет стрелка в верхней части экрана. Держим путь в Point Prometheus.

Глава 14: Point Prometheus

В этом же помещении исследуем труп большого папы, но только после того как с вами на связь выйдет Тененбаум. Забираем у него контролер управления костюмом. Тененбаум снова выходит с вами на связь со своим планом, как быстро и наименее хлопотно перевоплотиться в большого папу.

Тененбаум призывает следовать в Failsafe Armored Escorts за защитным костюмом.

Возвращаемся в верхнюю область атриума. Заходим в озвученную Тененбаум область. Заходим в комнату Candidate Conversion в западной стороне области. Уничтожаем две огневые башни. Берем со стола звуковой дневник. Выясняется, что Тененбаум отправила вас не в то место. За ботинками нужно идти в Mendel Family Library. Мы отправимся туда чуть попозже.

Выходим из комнаты через дверь в северо-западной части комнаты. Заходим в лабораторию через дверь Securis. Выходим из лаборатории через дверь на противоположной от входа стороне. Берем костюм. Теперь вам осталось найти костюм и шлем. Заходим в комнату Candidate Conversion. Находим здесь шлем. Возвращаемся в атриум. Находим вход в библиотеку Mendel Family Library. В центральной части библиотеки на столе находим ботинки.

Все. Вся амуниция собрана, и теперь вы полностью готовы погрузиться в роль Большого папы. Следуем в помещение, в котором вы упустили Фонтэйна, он скрылся в музее. Чтобы вызвать маленькую сестру, стучим ключом в отверстие в стене слева от входа в музей. Следуем за сестрой. Отправляемся на следующий уровень Proving Grounds.

Глава 15: Proving Grounds

Довольно простой и быстрый уровень. Вы должны сопровождать маленькую сестру до конца уровня, чтобы она открыла вам последнюю дверь, за которой спрятался Фонтэйн.

Ее здоровье отражено в виде желтой полоски под вашим здоровьем. Маленькая сестра довольно хрупка, поэтому не подпускайте к ней слишком близко гуманоидов и других врагов. Если же случилось несчастье, то вы всегда сможете вызвать еще одну сестру, постучав ключом по отверстию в стене, правда, если над отверстием горит зеленая лампочка. Причем не придется начинать уровень с самого начала. Также не стоит опасаться камер слежения, ведь вы в обличье Большого папы. Каждая новая сестра, едва увидев на полу труп, подбежит к нему и начнет втыкать в него свой шприц. В этот момент она наиболее беззащитна и как назло в этот же момент на нее начинают нападать гуманоиды, причем не один и не два. Рекомендую взламывать огневые башни (если они расположены в нужных локациях), они реально помогут вам в эти моменты. В самом конце уровня вам преставится последняя возможность перед финальной битвой восполнить запас боеприпасов, ЕВЫ, здоровья. Крайне желательно обзавестись защитными генетическими тониками: Human Inferno, Frozen Field и Electric Flesh.

Когда вы будете готовы к схватке, берем шприц у сестры и заходим в лифт.

Глава 16: End Game

Игра автоматически сохранится, как только вы выйдете из лифта. Также вы не сможете сохранить игру во время схватки с Фонтэйном. В случае вашей гибели придется все начинать сначала.

Сначала немного о борьбе. В основном мы должны иссушить запас АДАМа у Фонтейна, используя шприц, который вам дала маленькая сестра. Запас АДАМа наглядно представлен на экране в виде четырех колб с жидкостью красного цвета. Вы сможете воткнуть в него шприц, когда он будет находиться в специальном устройстве в центре комнаты. Как только вы иссушите его в первый раз, он резво выскочит на площадку перед устройством и нападет на вас. Дальше вы должны до минимума уменьшить запас его здоровья, и он опять вернется на свое место в центре помещения, чтобы восстановить свое здоровье до начального уровня. Необходимо повторить описанную выше операцию еще три раза, чтобы окончательно победить Фонтэйна.

Есть три стадии борьбы. На каждой стадии Фонтейну будет присуща определенная сила:

Борьба закончится, после того как вы иссушите его здоровье в четвертый раз. Есть две возможные концовки в зависимости от того, как вы поступали с сестрами в течение всей игры: подчиняли себе или уничтожали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

eeeefreack
17 марта 2019