Без чего солдат не может dragon age
В плену! | Денерим
Описание: Эта миссия начнется сразу после завершения квеста «Спасти королеву» (M79, 1) и только если вы решили не сражаться с Коутрен или проиграли битву. Начните с разговора с узником в другой камере. Тщательно выбирайте свои ответы, потому что они повлияют на остальную часть квеста. Если скажете ему, что сбежите сами, то останетесь здесь, но если скажете ему, что будете ждать, пока кто-то спасет вас, то все станет несколько интереснее.
Побег из тюрьмы самостоятельно :
К счастью, вам не придется бегать вокруг форта полуголым, потому что вы найдете свои вещи в ближайшем сундуке (M79, 2), и главный герой автоматически их наденет. Теперь можете перейти в следующую комнату (M79, 3), где вам придется победить охранника и двух мабари. Это может быть трудной борьбой, если вы не играете за воина. Затем переходите в следующий коридор и не забывайте часто сохранять свою игру.
Вскоре окажетесь в длинном коридоре, и вам следует проверить первую комнату справа от вас. Обратите внимание, что сейчас вы стоите внутри небольшого арсенала. Нажмите на ближайшую стойку для доспехов (M79, 4), и главный герой автоматически переоденется.
Используйте свою игровую карту, чтобы найти оружейную. Здесь вам придется поговорить с интендантом (M79, 7). Есть несколько способов получить мечи, необходимые для следующей миссии. Можете положиться на убеждение, устрашение, заплатить ему за мечи или дать несколько бутылок с ядом, если таковой имеется у вашего персонажа. В любом случае, как только у вас будет меч, вернитесь к полковнику (M79, 5), и примете участие в осмотре.
В ожидании спасения :
В этом случае во время разговора с другим узником (M79, 1) вам нужно будет выбрать, кто должен прибыть в форт. можете выбрать двух членов вашей команды. Я бы порекомендовал выбрать Винн и одного из воинов. Ваша команда появится возле главного входа в форт (M79, 9). Естественно, вы можете атаковать вражеские силы сразу, однако я бы порекомендовал избегать их в течение нескольких минут.
Начните с южного направления, пока вас не остановят охранники, стоящие рядом с дверью, ведущей в южную комнату (M79, 10).Теперь Винн может убедить их, что она принесла подарки. Вам придется подождать, пока не появится капитан и не расскажет ему о своих мирных намерениях. Если все сделано правильно, вы получите доступ в большой зал.
Продолжайте двигаться на юг, пока члены вашей команды не заметят женщину-охранника (M79, 11). Если хотите решить эту проблему мирным путем, то можете убедить ее, что она должна попросить о более важной работе, чем охранять дверь. Если не можете убедить ее, то придется атаковать ее вместе с остальными охранниками, и я бы порекомендовал использовать близлежащие баллисты.
К сожалению, даже если убедите охранницу уйти, не начав драку, вас все равно остановит охранник в следующей комнате (M79, 8). На этот раз нападение на них будет вашим единственным вариантом. Не забудьте исцелить своего воина, используя заклинания Винн, потому что воин должен победить их в одиночку. Как только область будет зачищена, идите на юг, поверните на запад и затем двигайтесь к комнате, расположенной на северо-западе (M79, 12).
В плену!
В плену! 
Локация
Предыдущий
Следующий
Появление
В плену! (англ. Captured!) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало».
Начало квеста
Квест начинается автоматически, если в конце задания Спасти королеву Страж сдастся сэр Коутрен, или же если в бою с ней и её отрядом все члены группы потеряют сознание.
Помощь друга
Вы можете позвать на помощь лишь тех спутников, у кого высокое одобрение.
Кроме того, в часовне можно поговорить с сестрой Августиной. Однако если в группе Стэн, она сразу же подымет тревогу. В других случаях ее могут обмануть или подкупить все, кроме Морриган, Огрена и собаки.
Дело рук самих утопающих
Далее берите вещи из сундука и либо убейте всех, либо же действуте изящнее.
Когда полковник будет осматривать взвод, то отвечайте «Дисциплина» или «Честь».
Если вам удалось добыть пароль, можно обойтись без разговора с полковником и просто пройти стражников. На первом этаже вас встретит сержант Танна. Обмануть ее байкой про дозор не удастся, но можно убедить, что у вас увольнительная. Если заговорить с солдатами или заглянуть к капитану, они сразу вас опознают. Если помалкивать, то можно дойти до выхода. Но там схватка неизбежна. К вашему удивлению, у входной двери ждут двое ваших спутников, пришедших на выручку (те из них, у кого максимальное одобрение). После битвы один из них может заметить, что у них был такой план по спасению.
1. Вы добыли пароль (он будет «кролик»), но в диалоге со стражником, пароль не появляется.
Решение этой проблемы: после того, как переоделись, спуститесь вниз к стражникам, они спросили у вас пароль, ответ вы ещё не знаете, украдите его или методом убеждения достаньте его, после этого идите сразу вниз, чтобы сказать пароль. Не заходите к полковнику и не заходите к оружейному в зал, иначе пароль не появится в диалоге со стражником.
2. Вы выбираете на помощь двух спутников, но приходит только тот, которого вы выбрали первым, причем ведет он себя так как будто второй рядом.
Такое происходит при наличие мода «extra dog slot» («дополнительный слот для собаки»). Отключите его перед прохождением этой миссии, это решит проблему.
Без чего солдат не может dragon age
Ачивки в PC версии игры выдают по той же схеме что и в Steam, но с несколькими отличиями. За каждый ачивмент мы получаем очки, которые ничего существенного не дают, кроме повышения рейтинга вашего профиля в соц. сети BioWare. Большинство достижений предельно просты и открываются в ходе игры сами по себе, но не все! Получение 100% анлока потребует много часов, но позволит вам изучить игру до тонкостей и увидеть все её возможности.
Ниже приведён список всех достижение и советы по их получению.
Игра начинается с создания вашего персонажа, выбора его пола, расы и класса. Уже здесь вы можете сделать свой первый выбор и решить какой будет предыстория будущего Героя Ферелдена.
Здесь появится серьёзный выбор, который повлияет на финал. Какой поступок будет верным, вам не скажет никто, решение остаётся за вами. Если хотите получить оба достижения сразу, можете сохранить игру в определённом месте и встать сначала на одну сторону, после чего загрузить игру и сделать всё по другому.
В этой локации снова нужно решить кого поддержать. Вариантов несколько, в выйгрыше вы окажетесь в любом случае. Последствия вашего выбора сильно повлияют на финал и немного на события Dragon Age II.
Прибыв в Орзамар вам вновь предстоит выполнить уйму квестов и навести везде порядок. Предстоит принять ряд серьёзных решений, которые окажут влияние даже на события Dragon Age II.
Прохождение этого квеста не вызывает никаких особых трудностей, в конце как всегда нужно сделать важный выбор, который на многое повлияет. Достижение дают всего одно, а варианты прохождения вы узнаете в ходе самого прохождения.
Завершить квест и получить достижение можно только когда найдёте урну священного праха. Как только разобрались с делами в замке, сразу отправляйтесь на поиски.
Квест может вызвать дополнительные вопросы, связанные с прохождением. Если возникнут какие-то проблемы, загляните сюда [ru.dragonage.wikia.com]
Принятые, в этом дополнении, решения окажут влияние на некоторые события в Dragon Age II и Inquisition.
Последнее дополнение для данной игры, завершающее историю Героя Ферелдена. Здесь вы решите судьбу Морриган, а сама она немного приоткроет завесу того, что вас ждёт в Inquisition.
Создаём или импортируем из основной игры МАГА:
Проходим до босса на лёгком, перед самой битвой начинаем приготовления.
Используем книгу, которая скидывает статы и позволяет их перераспределить заново. Все статы кидаем в магию (не в силу воли, нам много магии использовать не придётся). Дальше из способностей берём:
Не забываем поставить сложность нужную, отключаем все тактики на главном герое, выставляем на быструю атаку лечение, волшебную стрелу и каменный кулак. Сохраняемся и идём в бой.
Остаётся только пожелать вам приятной игры или знакомства с серией (если еще не поиграли) и столько же положительных эмоций, сколько получил от прохождения я. Спасибо что прочитали!
Прохождение Dragon Age: Origins – The Landsmeet
Вот мы и собрали армию против Сил Тьмы, однако это еще не конец. Сейчас нам необходимо отправится в замок Рэдклифф где предстоит встреча с Эрлом Имоном (Eamon), который намерен устроить собрание других Эрлов для назначение нового правителя. В этой части наш герой почувствует себя настоящим политиком. С этого момента будьте очень внимательны к тому, что вы собираетесь отвечать в диалогах, так как от этого будет зависеть судьба королевства и ваших сопартийцев.
Denerim
После разговора с Эрлом Рэдклиффа ваша партия автоматически окажется в столице – Денериме. Здесь же будет новый диалог с Логаном и ко. В разговоре лучше выбирать самые невинные фразы и если вы хотите чтобы Алистер в дальнейшем стал королем, не упоминайте его.
После диалога Имон скажет, что у нас есть немного свободного времени, так что отправляемся на рынок Денерима и затариваемся всем необходимым. Когда будете готовы, возвращайтесь в особняк в комнату Эрла, здесь будет новый диалог, теперь со служанкой Королевы Аноры (Queen Anora). Она расскажет, что королева заперта в особняке первого помощника Логана, Эрла Хоува (Howe). Ну что ж, спасать так спасать, отправляемся в Особняк Эрла Денерима. Для этого выходим из города, но не на карту мира, а на карту Денерима, в юго-западной части вы найдете новую иконку обозначающую особняк.
По пути на вас нападут наемные убийцы Вороны – коллеги Зеврана. Если к этому моменту мнение Зеврана о вашем персонаже находится где-то на уровне нейтрального или ниже, он атакует вас. Если же вы крепко сдружились с ним, тогда он поможет. В любом случае нам нужно выжить. Битва может оказаться очень даже серьезной, сразу как начнется бой, отходите к стене или в какой-нибудь угол, иначе, арбалетчики вынесут всю партию. На лучниках лучше всего использовать какие-нибудь AoE заклинания, например, Бурю или аналог.
Пробираемся в особняк через задний вход
Добравшись до особняка вы обнаружите дверь заблокированную толпой. Поговорите со служанкой Аноры, она расскажет, что внутрь можно попасть через задний ход, поворачиваем налево и идем по тропинке. Здесь нападет небольшая группа солдат, выносим, идем дальше. Добравшись до входа, Эрлина (служанка) попросит вас спрятаться за углом, пока она отвлекает солдат охраняющих дверь. А можно просто перерезать их. Попав внутрь, у вас будет возможность надеть маскировку, если это не сделать, тогда придется вырезать все население особняка.
Маскировка это круто
Если вы хотите устроить бойню, помните про контроль дверных проемов и тонны AoE заклинаний. Будучи замаскированными, вы можете беспрепятственно пройти через весь замок, главное не суйте нос во все двери и не пытайтесь поговорить с охраной – тогда маскировка спадет, и здравствуй море крови.
Идем в подвалы особняка (вход в комнате Хоува), перед переходом в другую зону у нас будет диалог с Серым Хранителем Риорданом.
У входа встретчаем охранника. Он просечет, что вы не настоящие охранники, с этого момента нужно вырезать всю охрану. Большинство схваток не должны быть особенно тяжелыми. В одной из комнат на вас нападет несколько волкодавов, так что готовьте какие-нибудь заклинания вроде заморозки. По пути вы будете проходить мимо комнаты пыток, убейте охрану и освободите парня, в дальнейшем его отец поможет при выборе короля.
Битва с Боссом: Эрл Хоув
В последней комнате подземелий вы встретитесь с Эрлом Хоуовм, сам Эрл особой опасности не представляет, главная цель – два мага. Держите Хоува своим танком, а остальными партицами выносите одного мага за другим, полезным будет паралич или сон, для их блокировки. После битвы обыскиваем тело Хоува и забираем ключ открывающий комнату Королевы и сокровищницу.
AoE, AoE и еще раз AoE
Выходим из подземелья. Если вы уже вырезали замок на верхнем уровне, тогда можете спокойно идти к Королеве, если же вы использовали маскировку, тогда здесь на вас нападет куча охранников и собак. Возможно, стоит вернуться через тот вход который вы уже использовали.
Освобождаем Анору, помните, что вам нужно быть настолько вежливым, насколько это возможно (даже если в итоге вы решите избавиться от нее), она является главным игроком на собрании Эрлов, так что её голос стоит пары голосов обычных Эрлов. По пути к выходу вас остановит Первый Лейтенант Логана – Сер Катерин (Ser Cautherin – да, вот такой вот сер, женского пола). Вы можете либо сдаться (это положительно повлияет на Собрание), так же можно попытаться убедить её в том что Анору держали здесь против её воли, однако во время разговора она предаст вас, и последний вариант – просто атаковать. К этому моменту вы уже должны были подсчитать количество врагов, с которыми вам предстоит сражаться.
Если вы сдадитесь, следующей частью для вас будет Fort Drakon.
Fort Drakon
Из форта намного проще выбраться самому
После «ареста» будет сцена разговора в комнате Эрла Имона. В диалоге вам нужно будет решить, атаковать форт или наоборот выбираться из него. Выбрав первое, вам будут доступны персонажи с достаточно высоким уровнем расположения. У входа в форт можно будет либо уболтать, либо зарезать охрану. Дальше пробиваясь через кучу охраны добраться до камеры, где держат персонажа, и снова обратно. В общем крови будет предостаточно.
Выбрав вариант побега самому, читаем дальше. Если в особняке Хоува с вами был Алистер, в камере он окажется вместе с вами, если же нет, будем действовать в одиночку.
Готовимся к патрулированию
В данном случае поступим мирным путем. Пароль можно получить несколькими способами. В одной из комнат вы встретите полковника, который прикажет вам подготовить ваш отряд к патрулированию. Поговорив с парой солдат в соседней комнате они расскажут что квартермейстер не хочет выдавать им клинки, отправляемся и пригрозив проблемами с полковником получаем клинки. Идем снова к полковнику и во время разговора, когда он спросит, без чего не может жить ни один солдат, отвечаем “Без Дисциплины”. Все, теперь мы должны без боя выйти из форта. На посту, ваш коллега скажет пароль “Кролик”. Пароль так же можно получить без всех этих проблем с подготовкой солдат, однако для этого нужно иметь навык воровства – крадем листок с паролями у тех самых охранников, для которых мы брали клинки.
Вернувшись в особняк Имона, получаем новое задание – исследовать Эльфийскую часть города. После разговора не спешите выходить из особняка, сперва нам нужно умаслить Королеву Анору, при хорошем расположении к вам, она очень поможет во время Собрания.
Главное что вам нужно помнить это то, что она любит своего отца Логана и то, что хочет оставить трон для себя. Врите ей так, как это делали в школе, можете обещать все что угодно. После того как она подтвердит, что поможет вам, отправляйтесь в эльфийскую часть Дененрима (теперь она будет доступна).
Элифийский Район
По пути сюда, загляните в таверну и поговорите с Альфстанной (Alfstanna) – если вы взяли квест у Ирминрика в казематах Хоува, отдайте кольцо и расскажите о том, что Логан нанял Мага Крови для отравления Эрла Имона, это положительно повлияет на Собрание.
Шианни раскажет о ситуации в Эльфийском Районе
Попав в полубомжеватый район Эльфов вы обнаружите, что жители болеют чем-то вроде чумы. У входа в хоспис будет большая толпа ушастиков (эльфов), поговорив с рыжеволосой девушкой Шианни (Shianni) узнаем некоторые детали. Идем к черному входу в здание хосписа, подкупаем или убиваем охранника и входим внутрь. Если вы играете за эльфа, можно притвориться больным и попасть внутрь. Вырезать “докторов” и снова собрать партию.
Подкупив эльфа, можно будет без проблем попасть внутрь
В Хосписе на нас нападут охранники, вырезаем и обыскиваем комнату рядом. Выходим наружу, тут нападет небольшая группа “докторов”. После этого снова говорим с Шианни, она расскажет про дом находящийся неподалеку от черного входа в Хоспис.
Внутри, эльф расскажет, что дальше эльфов отправляют в офис землевладельца и после этого они пропадают. Обыскав комнату, проходим дальше. Снаружи будет группа солдат, сначала разберитесь с лучниками и потом приступайте к мечникам. Без AoE заклинаний будет тяжело. Проходим в склад.
Склад
Внутри произойдет разговор с эльфийкой Дэверой. Если у вас хорошо прокачано убеждение, она сможет провести вас сразу к её боссу, иначе, придется драться. Постарайтесь сразу после начала боя уйти из зоны поражения лучников. Использовав AoE заклинания можно быстро разобраться с лучниками, потом взяться за мечников и Дэверу. Не спешите сразу атаковать лучников, перед ними стоит несколько медвежьих капканов.
Дальше будет ряд комнат с несколькими врагами, но это уже мелочи. Главарь как обычно в самой последней комнате. Добравшись сюда у вас будет несколкько вариантов действий:
Каладриус (Босс) попытается подкупить вас. Согласившись, он заберет уже схваченных эльфов в рабство, а вам даст документы против Логана.
Если вы решите сразиться с Каладриусом, сразу используйте AoE заклинания, например, Бурю+Молнии (два последних спела в ветках Холода и Электричества) + Кровавая Рана (Blood Wound – Blood Magic). С таким набором AoE все враги выностяться очень быстро и безболезненно. Не забудьте обыскать рогой его сундук в котором лежат все доходы от торговли эльфами.
Собрание Эрлов
Наконец-то мы готовы к Собранию. Во время выступления Логан будет всячески выставлять себя героем спасающим страну от падения, во время разговора у вас будет возможность представить свои доказательства, однако вам нужно помнить ряд вещей:
Использовав все подсказки за вас проголосует большинство Собрания, и после голосования Логан устроит небольшое восстание. Вам помогут союзники, так что разобравшись с лучниками сконцентрируйтесь на Логане. Когда его здоровье будет где-то на уровне 15% сражение остановится. Тут у нас вариант с дуэлью – выберите вашего самого крутого персонажа.
При выборе чемпиона помните, что Логан чертовски сильный и великолепно владеет своим мечом. Если вы играете за кого-то помимо мага, вам, скорее всего, придется использовать очень много лечебок. Если вы играете за мага то используем заморозку, паралич или сон, а потом постепенно выносим остальными спеллами. Тут вместо кучи лечебок понадобится всего несколько бутылок манны.
Кого бы вы не выбрали в качестве правителя, нам пора готовиться к финальной битве.
Энциклопедия
к комментариям | |
Дикие земли Коркари1. Тело миссионера Джогби |
Об основных квестах под Остагаром вы сможете прочесть в другой статье.