Беспроводные наушники начали работать по отдельности что делать
Беспроводные наушники не сопрягаются между собой что делать?
Многие специалисты утверждают, что через пару лет беспроводные блютуз-наушники полностью вытеснят из рынка устаревшие проводные альтернативы. Беспроводными вкладышами удобно пользоваться, их хватает на 4-6 часов автономной работы, они быстро заряжаются, и вообще, это модно, стильно и практично. Купив их, и пытаясь выполнить их сопряжение с телефоном, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда они могут подключаться к телефону лишь по одному. Что же делать в ситуации, когда беспроводные наушники по какой-то причине не сопрягаются корректно между собой? Расскажем в нашем материале.
Причины отсутствия сопряжения беспроводных наушников между собой
Среди причин, по которым беспроводные вкладыши не подключаются между собой, мы отметим следующие:
Причины: | Пояснение: |
---|---|
Процедура сопряжения наушников была выполнена пользователем некорректно. | Обычно пользователи игнорируют инструкции по включению и настройке наушников, пытаясь выполнить подключение наугад. Результатом таких действий становится некорректная работа устройства. |
Наушники расположены далеко друг от друга. | Первое сопряжение наушников рекомендуется выполнять, расположив их рядом. |
Один из наушников отключен. | В некоторых версиях беспроводных наушников недостаточно вынуть наушники из зарядного бокса. Их также необходимо включить, зажав для этого на несколько секунд многофункциональную кнопку каждого из наушников. В случае, если один из наушников не включён, сопряжения не произойдёт. |
На наушниках (наушнике) не включен режим сопряжения. | В ряде моделей для ввода в режим синхронизации друг с другом необходимо выполнить ряд действий (например, дважды нажать на многофункциональную кнопку одного из наушников). Если этого не произошло, вкладыши не синхронизируются друг с другом. |
Устройства разряжены. | Важным условием сопряжения (особенно первой подобной процедуры) является их полная зарядка. Если один из наушников разряжен, или находится рядом с данной отметкой, сопряжение может не произойти. |
В данных Блютуз телефона уже сохранены неверные данные подключения блютуз наушников. | Это происходит в ситуации, когда пользователь ранее пытался подключить наушники, но сделал это неправильно. В телефоне в списке блютуз устройств сохранились данные некорректного блютуз-подключения. В этом случае необходимо будет удалить эти данные оттуда, «забыв» некорректное подключение. |
Рядом расположен мощный Wi-Fi роутер. | Сигнал Вай-Фай использует тот же спектр частот, что и Блютуз. Отойдите от роутера подальше. |
Перечислив основные причины дисфункции, давайте опишем способы, позволяющие выполнить сопряжение наушников друг с другом.
Что делать, если наушники не синхронизируются между собой
Если ваши беспроводные наушники не синхронизируются друг с другом, тогда выполните следующее:
Данный способ хорошо работает с QCY и другими моделями беспроводных наушников.
Альтернативный способ сопряжения наушников друг с другом
Если вышеописанный способ не помог, и ваши вкладыши все равно не сопрягаются, тогда выполните следующее:
Инструкция для беспроводных наушников Elari
В случае проблем с сопряжением между собой наушников Elari необходимо сделать следующее:
Сопряжение наушников RedMi между собой
В случае наличия проблем синхронизации беспроводных наушников «AirDots» друг с другом процедура решения выглядит схожим образом:
Заключение
Выше мы рассмотрели причины, по которым беспроводные наушники иногда не сопрягаются полностью между собой, а также пояснили, что делать для исправления ситуации. Используйте перечисленные нами способы для решения возникших проблем и нормализации работы ваших девайсов.
Почему беспроводные наушники работают по одному: может ли работать один блютуз наушник, как правильно подключить
Опубликовано kachlife в 27.10.2020 27.10.2020
Наушники относятся к обязательному аксессуару при покупке мобильного устройства или плеера. Современные производители предлагают своим покупателям широкий ассортимент, среди которого наибольшую популярность получила блютуз гарнитура. В процессе использования пользователи сталкиваются с проблемой, когда после подключения работает и почему играет только один динамик. Для исправления этой проблемы подойдут несколько способов.
Что делать, если не подключается левый или правый наушник?
И так, для того, чтобы всё заработало, нужно перезагрузить наушники:
Проблемы с подключением
Специфические проблемы есть у продукции каждого конкретного производителя. Принципы подключения, использования и решение проблем у всех блютуз устройств общие.
Есть несколько самым распространенных неполадок. Среди них:
Работает только один наушник
Наиболее распространенные причины отказа одного динамика отражены в таблице.
Причины неисправности | Решение |
Загрязнение | Почистить средством для ухода за бытовой техникой |
Деформация или выход из строя аккумулятора | Поможет замена батареи в сервисном центре |
Наушники далеко от основного устройства | Произвести переподключение и сократить расстояние между ними |
Ошибка при сопряжении устройств | Требуется перезагрузка, повторное подключение |
Неправильные программные настройки источника | Перезагрузка устройств, перепрошивка, обновление драйверов |
Повреждения модуля Bluetooth, несовместимость версий блютуз наушников и подключаемого устройства | Обновление смартфона или замена наушников на более современные |
Если выполненные операции не помогли, вероятно, причина того, почему не работают один беспроводной наушник, связана со следующим:
Такие неисправности решаются только в сервисных центрах, либо заменой устройства.
Нет звука
Есть две главные причины отсутствия звука:
Наушники неожиданно перестали работать
Одна из частых проблем — при полном заряде и успешном сопряжении наушники не работают.
Обычно причина в следующем:
В обоих случаях требуется оперативное вмешательство в начинку гарнитуры, замене аккумулятора или приобретение новых наушников.
Аккумулятор в беспроводных наушников самостоятельно заменить не возможно. Он требует перепайки мелких проводов. В этом помогут только мастера сервисных центров.
Пропадает звук
Корень этой проблемы заключается в качестве гарнитуры. Дешевые модели способны огорчить результатами. Другая причина— расхождение стандартов (версий) Bluetooth в наушниках и подсоединенном устройстве. Если пользователь покупает наушники для определенного гаджета, например, телефона или смартфона конкретной марки, прежде всего, нужно проверить совместимость версий блютуз обоих устройств.
Также возможны следующие причины, когда может пропадать звук в наушниках:
Пропадает блютуз сигнал
Если проблема не в заводском браке, то в аккумуляторе.
Причины, по которым возникает неожиданное прерывание блютуз сигнала, следующие:
Ошибка подключения
Нужно убедится в активности Bluetooth на обоих устройствах. Если функция активна, но сопряжения не происходит, стоит перезагрузить гаджеты и проверить наушники с другими устройствами. Также нужно проверить уровень заряда на устройствах. На смартфоне отключить все лишние работающие функции и приложения.
Как исправить проблемы в работе наушников
Чтобы попытаться решить возможные трудности в использовании беспроводной гарнитуры, нужно выполнить одну из следующих рекомендаций:
Почему телефон перестал видеть Bluetooth наушники?
Но сначала разберемся в причине. Дело в том, что большинство современных беспроводных наушников имеют одиночный режим работы. Даже бюджетные китайские TWS i9s, i10, i11 и i12 могут подключаться к смартфону по отдельности без второго модуля. Это удобно, если вы хотите слушать музыку или разговаривать по телефону и одновременно быть в курсе происходящего вокруг, например, когда едете за рулем. Особенно это актуально для внутриканальных наушников, которые полностью перекрывают слуховой проход от проникновения посторонних звуков.
Так вот, переход в режим работы по одному происходит автоматически, если вы достаете из чехла свои наушники не одновременно, а через небольшой промежуток времени — достаточно даже 15-20 секунд. Дело в том, что сразу после вынимания их кейса, TWS наушники начинают искать по блютуз себе пару. И не найдя ее, переходят в моно режим. Такое часто происходит случайно — достали первый, задумались о чем-то, потом достаете второй — а он уже не работает. В результате звук идет только «в одно ухо».
Основные правила использования
При пользовании беспроводной гарнитурой необходимо придерживаться нескольких рекомендаций. Они помогут значительно увеличить срок службы и сохранить высокое качество звука.
Альтернативный способ сопряжения наушников друг с другом
Если вышеописанный способ не помог, и ваши вкладыши все равно не сопрягаются, тогда выполните следующее:
Как устранить проблему рассинхронизации?
Помимо описанного выше способа есть несколько других операций, которые помогут синхронизировать наушники:
Как сделать сопряжение наушников между собой
Существует стандартная инструкция, как два уха «подружить» между собой. Сопряжение наушников происходит следующим образом:
Наушники Haylou не работают вместе, работает один наушник, не подключаются, не заряжаются. Сброс наушников Haylou и синхронизация между собой
Если у вас наушники Haylou и у вас возникли с ними какие-то неполадки – вы зашли по адресу. В этой статье я покажу решения самых популярных проблем, с которыми сталкиваются владелицы Bluetooth TWS наушников Haylou. В первую очередь это рассинхронизация наушников, когда они начинают работать по отдельности и не видят друг друга. Подключается и играет только левый или правый наушник. Эта проблема решается сбросом настроек и повторной синхронизацией.
Так же расскажу что делать, если наушники Haylou не подключаются, вообще не включаются и не заряжаются. Бывают проблемы, когда Xiaomi Haylou (да, это Xiaomi) теряют Bluetooth соединение, отключаются от телефона, подключатся не к тому телефону, появляется треск и т. д. И очень частая проблема – быстро разряжаются. Как правило один наушник садится быстрее другого, или выключается когда еще есть заряд.
Проблема – решение. Коротко и по сути. После чего расскажу о всех решениях более подробно. Инструкции подойдут для всех моделей наушников Haylou: GT1 Plus, GT1 TWS, GT1 XR, GT1 Pro, T15 TWS Bluetooth, T16, GT2S, T19, GT5, GT3 и т. д.
Важно! Не забывайте, что это недорогие наушники. Их качество не самое лучшее. Очень много именно аппаратных проблем, поломок, брака. Судя по отзываем в разных интернет-магазинах, примерно каждые четвертые наушники уезжают с сервисный центр, где их ремонтируют, или меняют на новые. Так же они не могут похвастаться долгим сроком службы, очень быстро выходит их строя аккумулятор.
Почему наушники Haylou работают по отдельности?
Причин может быть несколько. Например, какой-то программный сбой. Достали наушники из кейса, они не успели синхронизироваться, один подключился к телефону, а второй не работает. Или вы изначально неправильно их подключили и они не работают вместе. Использовали только один наушник как гарнитуру. Бывает какой-то программный сбой, после которого один наушник перестает звучать. Чаще всего перестает работать именно левый наушник.
В этом случае нужно выполнить сброс настроек и дать возможность наушникам Haylou заново синхронизироваться между собой.
Как сбросить и синхронизировать наушники Haylou (перезагрузить)?
Если с первого раза не получилось – попробуйте сделать еще раз.
Способ 2: сброс в кейсе
Наушники Haylou не включаются, не работают, не горит индикатор
Есть одно решение, которое спасло огромное количество наушников AirDots и Earbuds от Xiaomi. О нем я писал здесь. Судя по отзывам, с наушниками Haylou этот способ так же работает.
Решение: нажать на кнопку и одновременно с этим положить наушник в зарядной кейс. Просто зажимаем сенсорную кнопку и не отпуская ее кладем нерабочий наушник в зарядной кейс немного прижимая его.
Не всегда это срабатывает с первого раза. Если у вас не получилось, попробуйте сделать это еще несколько раз.
Еще несколько решений этой проблемы (делаете на свой страх и риск) :
Если у вас есть новые решения, или какое-то решение из перечисленных выше вам помогло — напишите об этом в комментариях.
Почему наушники Haylou не заряжаются?
Проблемы с зарядкой могут быть разные. Для начала убедитесь, что сам кейс заряжен. Подключите его другим кабелем и к другому источнику питания. Если там все хорошо, сделайте так:
Другие решения проблемы с зарядкой наушников Haylou вы найдете в отдельной статье: не заряжается правый или левый наушник, кейс от наушников.
Надеюсь на вашу обратную связь в комментариях. Расскажите о проблемах, с которыми вы столкнулись на данных наушниках. Если решили – поделитесь решением. Задавайте вопросы.
Наушники TWS i7, i8, i9, i10, i11, i12 – не работает один наушник, не подключается. Синхронизация правого и левого китайского наушника между собой
Одна из главных проблем китайских Bluetooth наушников (кроме плохого качествах деталей, аккумулятора, проблем с зарядкой, большого количества брака, малого срока службы) – это рассинхронизация. Чтобы к том же телефону одновременно подключились оба наушника и чтобы они работали в паре, их нужно правильно подключить. Если уже случилось так, что один наушник перестал работать, точнее он работает, но не подключается, нет звука, телефон его не видит, то нужно выполнить синхронизацию наушников между собой.
Их нужно либо отключить от устройства, выключить/включить, подождать и снова подключить, либо сделать сброс настроек. Но проблема еще в том, что на разных китайских наушниках типа i30, i7s, i9s, i16max и т. д., это делается по-разному. Универсальной инструкции нет.
Эта статья должна вам помочь, если у вас:
Не подключается и не работает один китайский TWS Bluetooth наушник
Для начала нужно выполнить простую подготовку. Для этого:
Решение 1: переподключаем наушники
Пошаговая инструкция:
Примерно так происходит процесс подключения китайских Bluetooth наушников. Я показывал на примере TWS i7s. Практически все наушники выключаются автоматически после установки в зарядной кейс и включаются когда вы извлекаете их из кейса. Так же их можно включить/выключить удерживая кнопку на каждом наушнике в течении 3-5 секунд. Кнопка может быть как механическая, так и сенсорная.
Решение 2: назначаем главный наушник
Но можно попробовать назначить правый или левый наушник лавным. Возможно, в вашем случае это сработает.
Попробовать применить это решение можно в двух вариантах:
На i7S TWS (возможно, и на других моделях) скорее всего более старой модификации после включения наушников оба мигают красным/синим цветом. Для того, чтобы выполнить синхронизацию (соединить наушники между собой) нужно на правом или левом наушнике быстро нажать два раза на кнопку.
Через несколько секунд индикатор на одном наушнике гаснет, а на другом продолжает активно мигать. Подключите наушник к своему устройству.
Решение 3: сброс настроек китайских беспроводных TWS наушников
Можно попробовать сделать сброс наушников. Честно говоря, не знаю, работает ли это на китайских наушниках. Но на таких же TWS от популярных производителей этот способ работает. Делал на своих – сброс скорее всего не происходит. Нет какой-либо реакции судя по индикаторам. Но попробовать можно. К тому же, как я уже писал в начале статьи, эти наушники разные и их очень много. Возможно на каких-то работает.
Дополнительная информация
Если у вас не получилось подключить свои беспроводные наушники, то опишите проблему в комментариях. Обязательно напишите, как называются ваши наушники, что с ними происходит, и как вы уже пытались их починить. Так же буду благодарен за любые решения, которые помогли вам выполнить подключение обеих китайских Блютуз наушников.
Беспроводные наушники почему работает только один наушник: что делать
Расскажем почему работает только один наушник и почему беспроводные наушники Xiaomi и JBL не работают вместе…
Дорогие читатели Мир Доступа! Вместе — мы сила! Вместе — мы легион! Если каждый из Нас переведет хотя бы один рубль мы сможет оплатить услуги корректора и хостинг на год вперед! Мы также сможем поднять зарплату нашим постоянным авторам и эффективнее поощрять их работу! Мы высоко ценим труд наших авторов!
Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!
С Уважением, главный редактор Мир Доступа
Беспроводные наушники почему работает только один наушник — частый вопрос на форумах. Для того чтобы понять почему работает только один наушник нужно немного разобраться в специфике беспроводных устройств данного типа.
Во-первых следует отметить, что у многих беспроводных наушников существует моно-режим — находясь в нём каждый наушник будет работать по отдельности, независимо друг от друга.
В моно-режиме будет слышно только один наушник — данную функцию можно активировать принудительно, однако, в дальнейшем наушники могут терять связь с мобильным устройством случайным образом
Потеря связи между беспроводными наушниками и смартфоном может происходить самопроизвольно и не зависеть от действий пользователя. Беспроводные наушники почему работает только один наушник — что делать в этом случае? Всё просто — нужно решить проблему, связанную с сопряжением устройства.
Вообще с появлением беспроводных наушников особенно актуальна стала проблема рассинхронизации — она заключается в том, что главный наушник не может найти второстепенный. Иногда и вовсе главного наушника не существует — они функционируют независимо друг от друга.
Чаще всего автоматический разрыв связи происходит после извлечения наушников из кейса в тех случаях когда они не могут быть синхронизированы. При такой ситуации наушники не видят друг друга, не сопрягаются и не могут взаимодействовать со смартфоном
Если работает только один наушник необходимо проверить корректно ли сопряжены наушники со смартфоном. Многие беспроводные наушники при подключении к смартфону предоставляют пользователю выбор каким образом будет осуществляться спряжение с мобильным устройством.
Иногда в списке подключаемых устройств, беспроводные наушники отображаются раздельно — они могут иметь одинаковое название, но включать буквы R и L соответственно
Проблема беспроводные наушники почему работает только один наушник встречается у JBL, Airpods, Sony, Xiaomi и Sennheiser.
Иногда при сопряжении устройств беспроводные наушники отображаются раздельно — с левым и правым каналом. В последнем случае в списке Bluetooth устройств будут отобржаться буквы L и R. Следовательно, к смартфону можно подключить какой-то один из наушников, но не два сразу. Такая ситуация может возникать как на Android-совместимых устройствах так и на смартфонах с iOS.
Для решения проблемы работает только один наушник необходимо сбросить их до первоначального состояния. Для этого необходимо удалить наушники из списка подключаемых устройств и выбрать пункт “Забыть устройство”. После этого светодиод наушников должен отключиться и устройство отключиться. Затем помещаем беспроводные наушники в кейс
Как правило, этих действий достаточно для того, чтобы наушники вернулись к первоначальному состоянию. Вопрос беспроводные наушники почему работает только один наушник, скорее всего, будет решен.
Теперь чтобы наушники работали вместе их нужно заново синхронизировать друг с другом. Для этого наушники нужно достать из футляра и включить — после этого должны замигать два светодиода. На каких-то моделях это будут синий и красный светодиоды, на некоторых существует ещё белый.
На одних наушниках включение происходит при помощи длительного зажатия обоих кнопок, на других включение и синхронизация происходят автоматически. Также существуют наушники где для включения достаточно одного короткого нажатия
После нескольких секунд индикация на одном из наушников должна отключиться. Светодиод останется только на том наушнике, который является основным — именно он будет подключаться к смартфону по Bluetooth. Бывает, что синхронизация не происходит даже после сброса настроек наушников — в таком случае необходимо вернуть их в магазин.
Беспроводные наушники почему работает только один наушник — проблема, которая характерна не только для бюджетных моделей, но и для беспроводных наушников высокого класса.
Случаи когда о наушники не сопрягаются друг с другом и работают по отдельности довольно редки. Для того, чтобы исправить эту проблему необходимо назначить один из наушников основным. Для этого нажимаем кнопку включения наушников два раза подряд
После выполнения вышеуказанных действий беспроводные наушники будут работать вместе. Если наушники всё равно играют отдельно необходимо обратиться в магазин и потребовать возврат или замену по гарантии.
Таким образом, вопрос беспроводные наушники почему работает только один наушник можно найти в любом случае.
Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.
Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂