Бесплатный трафик это что значит
Платный или бесплатный трафик? 5 вещей, которые ты должен знать о партнерском маркетинге
Даже самый популярный и желаемый товар нуждается в рекламной продвижении. Каковы лучшие решения для данного бренда? Какие виды рекламы или маркетинговые стратегии дают наилучшие результаты? На чем следует сконцетрировать внимание, энергию и финансирование?
Прежде чем ты начнешь планировать свою следующую партнерскую программу, реши, какой тип интернет-трафика ты будешь использовать — платный или бесплатный. Команда партнерской сети MyLead подготовила для тебя статью, где мы подробно рассказываем в чем отличия трафика.
Одним из наиболее значимых факторов, определяющих объем продаж данного продукта, является количество людей, которые о нем знают. Чтобы увеличить охват целевой аудитории, ты должен «привлечь» их на страницу продукта, используя бесплатный или платный интернет-трафик.
К сожалению, большое количество людей, посещающих сайт нашего продукта, хотя и очень важны, но это еще не все. Каждый тип трафика позволяет привлечь различную целевую группу, которые могут по-разному реагировать на продвигаемый нами продукт. Важно привлечь тех, кто совершает конверсию, т. з. совершающие целевое действие — независимо от того, подписываются ли они на рассылку новостей или покупают товар в магазине.
Прежде чем выбрать платный или бесплатный трафик, ты должен узнать их источники, точно выяснить, что такое бесплатный и платный интернет-трафик и чем они отличаются.
Примеры бесплатного трафика:
Примеры платного трафика:
Этот вопрос не дает спать по ночам многим маркетологам. К сожалению, ничто в этом мире (и, конечно, в мире диджитал маркетинга) не является полностью бесплатным. Если мы подробно проанализируем каждый из примеров, как бесплатный трафик, окажется, что каждый из них также требует денежных ресурсов для достижения хороших результатов. Взглянем на них еще раз:
Примеры не совсем бесплатного трафика:
Да, при использовании платного трафика, часто в формате CPM (Cost Per Mille — цена за тысячу показов) или PPC (Pay Per Click — цена за клик), мы должны учитывать цену за каждый показ или нажатие по нашей рекламе.
К счастью, в случае автоматизированной рекламы мы можем выделить наш бюджет только тем пользователям, которые соответствуют нашим требованиям.
Это означает, что мы платим только за трафик, который приносит нам:
1) клиентов, которых мы хотели достичь,
2) заинтересованных в предлагаемом продукте,
3) или тех, кто заинтересован в покупке.
В худшем случае, когда наше объявление абсолютно игнорируется, стоимость действительно незначительна. В свою очередь, однако, мы незамедлительно получим ценную информацию о том, каким пользователям не должны таргетировать рекламируемый продукт в будущем, или какие изменения / улучшения мы должны сделать в нашей рекламной кампании, чтобы заполучить людей, заинтересованных в нашем товаре.
Суть автоматизированной рекламы заключается в том, что ценность каждой конверсии (т.е. чаще всего покупки) превышает финансовые затраты, предназначенные для привлечения конкретного пользователя на наш веб-сайт. Чтобы достичь этого, нам нужно знать, какую часть исходной таргет группы нужно отфильтровать, поэтому этап тестирования данного предложения необходим.
Хорошо оптимизированная реклама, которая, например, будет отображаться на телефоне пользователя в подходящее время и в подходящем месте, часто может быть ключевым фактором конверсии.
Можно сказать, что в случае модели CPM и PPC мы платим за быстрые результаты и информацию, когда, где и как получатель лучше всего реагирует на наше предложение, а когда он полностью игнорирует рекламу.
В отличии от бесплатных каналов трафика, где из-за ограниченных возможностей охвата целевых людей нашим контентом результаты становятся понятными только через долгое время. Например, если ты ведешь блог для поддержки своей коммерческой деятельности, до тех пор, пока кто-то сам не найдет нужную фразу, они могут не знать о представленном продукте в течение длительного времени. Просто позиционирование нашего контента выше нашего конкурентного контента может занять годы тяжелой работы и большое количество инвестиций.
Между тем, например, благодаря рекламе CPM / PPC на основе ключевых фраз, пользователь раньше столкнется с товаром конкурента, чем с твоим.
Знание источника происхождения клиентов очень важно для эффективности нашей маркетинговой деятельности. Он позволяет тебе создать профиль потребителя, проанализировать его поведение, оптимизировать рекламную кампанию и измерить их успех и результативность.
Платформы, специализирующиеся на программатик-рекламе, допускают именно такие решения.
Self-serve advertising platforms, как их называют по-английски, позволяют рекламодателям полностью контролировать процесс:
И что самое главное, первые результаты можно отметить уже через несколько секунд после запуска кампании, в отличие от кропотливого и длительного процесса присутствия в сфере органического трафика.
Это особенно важно в мире партнерского маркетинга. Ведь мы не хотим тратить много времени на продвижение продукта, который не вызовет никакого влечения. Самый быстрый способ проверить интерес к предложении — это именно программная реклама, концентрирована на широкую аудиторию. В рекламных сетях с доступом к большим объемам рекламного трафика мы можем проверить интерес предложения даже через пару часов.
Кроме того, мы полностью контролируем рекламный бюджет. В любое время и в любом месте мы можем войти на платформу и остановить кампанию, увеличить или уменьшить наш бюджет и, прежде всего, оптимизировать наше продвижение.
Постоянный контроль и доступ к информации, собранной на основе рекламных кампаний, позволяют нам повышать успех продвижения при одновременном снижении затрат и, следовательно, увеличении ROI (Return on Investment), то есть нормы возврата инвестиций.
Однако, прежде всего, следует не забывать конфигурировать каналы коммуникации и маркетинговые инструменты в соответствии с нашими требованиями и целями. Хотя возврат инвестиций является общим знаменателем для многих предпринимателей, способы достижения поставленной цели сильно отличаются.
Всегда принимай решения с учетом своих возможностей, не только финансовых, но и временных. Рынок программатик-рекламы предлагает множество путей, но органический трафик гарантирует долгосрочные результаты. Поэтому ни в коем случае не следует полностью вычеркивать какие-либо решения, а пытаться выбрать наиболее подходящий для нас и продвигаемого продукта. Используй все доступные возможности для увеличения прибыли и обеспечения стабильного потока трафика и клиентов продвигаемого продукта.
Трафик: что такое и что с ним можно делать
Трафик: что это такое простыми словами
Сегодня мы с Вами рассмотрим, значение слова «трафик», что это такое. Изначально это слово брали для обозначения количества единиц транспорта, проезжающих через какую-либо точку. А в переводе с английского «traffic» переводится как движение.
Что такое трафик
Каждый из нас хоть раз в жизни задавался вопросом, что такое трафик. Трафик — это число посетителей вебсайта. А по отношению к информации и контенту — это объем передаваемых данных. В повседневной жизни мы используем это слово в лишь для обозначения:
Очень часто чтобы правильно понять и монетизировать тему трафика предприниматели записываются на курсы Seo-продвижения онлайн, после которых уже не остаётся никаких проблем и многие вопросы отпадают.
Что такое арбитраж трафика
Ответить на вопрос, что такое арбитраж трафика, довольно просто – это когда посетители покупают что-либо по низким ценам и занимаются перепродажей другим сайтам по более высокой стоимости. Так же многие называют это «слив трафика».
Рассмотрим это на примере, допустим у нас нет своего сайта, ютуб канала, паблика т.е. нет своего трафика. Мы можем где-нибудь купить рекламу, например у паблика про бизнес идеи для мужчин, если эти бизнес идеи продаются, то мы имеем процент с продаж, после чего пытаемся выйти в плюс. Вот что значит арбитраж трафика.
Арбитражить трафик можно абсолютно на разные вещи. Это может быть регистрация в online-игре, продажа какого-нибудь товара или услуги и чего угодно. Зная, что такое арбитраж трафика, можно начать зарабатывать большие деньги. Нужно лишь уметь и понимать, как это делать правильно.
Что такое трафик в интернете
В настоящее время, все мы являемся активными пользователями интернета. И рано или поздно всем нам приходится разбираться, что такое трафик в интернете. Простыми словами это объем информации, который передается между компьютерными устройствами в виде двоичного кода за единицу времени, например, за секунду.
Трафик в интернете нам нужен банально для того, чтобы передавать друг другу информацию. Например, Вы в своем бизнесе решили заняться созданием лэндинга под ключ в данном случае очень важно наличие трафика. Ведь благодаря ему мы всегда сможем:
Что такое объем трафика
Наибольший объем трафика будет означать потенциально больший объем кликов. Допустим, что объем трафика 100 – то Вы получили много кликов, если объем трафика 5 – получили мало кликов. Правильно применять эти знания в своем бизнесе будет недостаточно, так же нужно знать для чего нужно сематическое ядро чтобы привлечь наибольшее количество кликов и переходов на Ваш сайт. Эти базовые знания во многом помогут продвинуть бизнес на несколько ступеней вперед.
Но объем трафика не будет означать, что Вы получите 100% возможных переходов, объем трафика означает лишь то, чтобы иметь возможность заиметь количество кликов близкое к самому максимальному – Вам надо поставить такую ставку.
Что делать если трафик закончился
Очень часто у многих пользователей после длительного серфинга по интернету заканчивается трафик. Тогда они начинают интересоваться, что делать, если трафик закончился.
Первое что можно сделать:
Знание таких простых правил поможет избежать полной потери трафика. А если у Вас при соблюдении этих правил все-таки закончился трафик, то спасет знание что такое турбо страницы Яндекса это новейшая технология, которая способствует увеличению скорости доступа к информации на мобильных устройствах при низкоскоростном подключении в 15 раз. Активное их использование при серфинге, поможет всегда оставаться в сети.
Сегодня мы с Вами рассмотрели, что из себя представляет трафик простыми словами. Чтобы избежать различных проблем в развитии интернет-бизнеса и повседневном пользовании интернета, достаточно лишь узнать, что это такое.
Трафик на сайт: обзор платных и бесплатных методов привлечения пользователей
15 минут на чтение
Самым главным показателем актуальности сайта является трафик. Он влияет на уровень продаж и эффективность бизнеса. Но просто создать сайт и ждать, когда к вам кто-то придет, — это плохая стратегия. В этой статье мы рассмотрим, как привлечь трафик на сайт, какими бывают его источники и как при этом можно сэкономить бюджет.
Что такое трафик сайта
Трафик сайта — это количество пользователей, которые перешли на веб-ресурс за определенный промежуток времени.
Этот показатель отражает популярность вашего сайта — и именно от него вы будете в первую очередь отталкиваться. Вместе с ним вы сможете увидеть и проанализировать остальные метрики: конверсии, количество просмотров, время на сайте, данные аудитории и так далее.
Качественный трафик — это пользователи, которые заинтересованы в тематике сайта и его материалах и готовы совершить целевое действие. Он позволяет расширить клиентскую базу, повысить объемы продаж, увеличить доход от рекламных кампаний, найти инвесторов и партнеров.
Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как генерировать лиды на сайте.
Нельзя точно сказать, какой объем трафика считается оптимальным — все зависит от вашей сферы и тематики ресурса. Например, 5 000 посетителей в день для крупного интернет-магазина — это мало, а вот для узкоспециализированного малого бизнеса такое количество визитов будет уже существенным.
Давайте разберемся, каким бывает трафик и как привлечь посетителей на сайт.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как увеличить посещаемость сайта.
Каким бывает трафик на сайте
Тип трафика — это каналы, через которые посетители приходят на сайт. Ниже в таблице мы собрали все виды источников трафика.
Типы каналов | Описание |
Поисковый или органический | Это пользователи, которые попали на ваш сайт из поисковых систем. Человек вводит запрос и ищет ответ на страницах Google или «Яндекс» |
Реферальный или ссылочный | Переходы по ссылкам, которые размещаются на других ресурсах. Например, при прочтении обзора на ноутбук вы наткнулись на ссылку, которая ведет в интернет-магазин |
Социальный | Ссылки из социальных сетей. Например, вы увидели ссылку у друга на стене или у блогера в сторис. Таким образом, это может быть бесплатная рекомендация или рекламная интеграция у инфлюенсера |
Прямой или целевой | Пользователь уже знает URL ресурса, вводит его в браузере и переходит на ваш сайт. Сюда также можно отнести постоянных читателей, которые сохранили ссылку в закладках и периодически заходят на сайт |
Платный или рекламный | Переходы из контекстной или таргетированной рекламы |
Почтовый | Пользователи, которые перешли на сайт по ссылке из email |
А далее давайте разберем все способы добычи трафика.
Где взять трафик: платные методы
В этом разделе рассмотрим платные варианты привлечения трафика на сайт.
Контекстная реклама
Это переходы пользователей из поисковой сети с рекламных объявлений. Вы платите за показ, клики или целевые действия. Основные площадки для продвижения — «Яндекс.Директ» и Google Ads.
Важно! Объявления могут показываться как на поиске, так и на страницах сайтов-партнеров.
Пример отображения контекстной рекламы на поиске «Яндекс»:
Варианты размещения рекламы в «Яндекс»
Пример отображения контекстной рекламы на поиске Google:
Варианты размещения объявлений на поиске Google
Баннеры на главной странице сайта-партнера: горизонтальный баннер — реклама запущена через Google, вертикальный — через «Яндекс».
Рекомендуется к прочтению! Читайте в нашей статье, как бороться с баннерной слепотой.
Ниже показан интерфейс площадки «Яндекс.Директ»:
Обзор рекламного кабинета Google Ads. На примере показаны кампании для площадки YouTube.
Обзор рекламного кабинета Google Ads
Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как работать с кабинетом Google Ads.
Вы можете не просто создать показ рекламы для привлечения любого трафика, а выбрать ЦА или настроить «Look-alike» — показ объявлений ориентируется на новую аудиторию, которая по определенным признакам будет похожа на ту, что уже посещала ваш сайт.
Важно! Для того чтобы привлечь трафик на сайт — изучите своего клиента, составьте его портрет и путь от знакомства с вашей компанией до совершения сделки.
Особенности метода:
Таргетированная реклама в соцсетях
Также один из быстрых способов получить трафик — реклама показывается в социальных сетях и на сайтах, с которыми сотрудничают площадки.
Объявления можно запустить, например, в Инстаграм, ВК, ОК, Facebook, TikTok, YouTube — то есть везде, где есть ваша ЦА.
При этом вы платите так же, как и в контекстной рекламе — за клики, показы или целевые действия.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с рекламными кабинетами:
Таргетинг дополнительно стимулирует пользователей — люди чувствуют определенную близость с компаниями, которые присутствуют в соцсетях. Это происходит за счет активного общения — комментариев, сообщений, фотографий, видео и постов.
Пример рекламного объявления в VK, которое ведет на лендинг:
Пример того, как получить трафик через объявления
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
А ниже показан скринкаст рекламного кабинета в TikTok — настройка и система параметров похожа на остальные кабинеты, которые представлены другими соцсетями.
Пример, как привлечь трафик в соцсети TikTok
Особенности метода:
Реклама на площадках-агрегаторах
Это посредники, которые собирают компании на своей площадке и предлагают пользователям выбрать наилучший вариант — по цене и качеству. Например, торговые агрегаторы — «Яндекс.Маркет», Amazon, авиабилеты — Aviasales, гостиницы и отели — Airbnb. На них размещаются данные о вашей компании, продукте и вариантах заказа.
Некоторые агрегаторы берут помесячную оплату, другие — комиссию с каждого заказа. Выбирайте площадку, с которой вам будет удобнее работать.
Пример сайта-агрегатора, который размещает у себя на страницах информацию о скидках и купонах по различным сферам — развлечения, отдых, рестораны и еда, обучение, фитнес и многое другое.
Страница сайта-агрегатора
Особенности метода:
Ссылки на других сайтах и нативная реклама
Это размещение информации о вас на страницах других сайтов — например, ссылка в статье, упоминание в блоге, нативная реклама, обзоры, интервью в СМИ.
Ниже показана часть лонгрида, который был размещен на новостном канале. Стоимость участия для одной компании составила 15 000 рублей на 2019 год.
Пример размещения рекламы на новостном канале. Источник
Особенности метода:
Сотрудничество с лидерами мнений
Это реклама у известных людей, которые имеют определенное влияние на свою аудиторию. Это может быть размещение на любой площадке — на сайте, в соцсети, в мессенджере и даже в офлайн.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как наладить работу с лидерами мнений.
Вы можете выйти на инфлюенсера напрямую или использовать биржи — Epicstars, Tribe или Influicity, которые связывают рекламодателя и блогера.
Стоимость размещения у каждого лидера мнений будет своя — это зависит от количества и качества аудитории, активности в профиле, посещаемости и просмотров. Вы можете заплатить деньги или договориться о работе по бартеру — ваш товар в обмен на рекламу.
Промо в Телеграм-канале маркетолога с более чем 130 000 подписчиков. Необычный способ продвижения для банка — подкаст на просветительскую тему про медицинские открытия. А чтобы было интересно слушать — пользователь получает промокод в сервисе «СБЕР ЕАПТЕКА».
Пример промо в Телеграм-канале
А здесь две интеграции, которые представлены в видеоролике с интервью на YouTube — первая начинается на отметке в 10:30.
Реклама в видеороликеВы также можете разместить ссылку в профиле у блогера — например, на площадке Steam.
Место для размещения ссылки в профиле геймера
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как сократить ссылку и для чего это делают.
Особенности метода:
Рассылки
Это еще один метод эффективного привлечения лояльных клиентов. Вы можете использовать SMS, email, push уведомления или чат-ботов в мессенджерах.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте больше о email маркетинге, рассылках в мессенджерах и настройке чат-ботов:
Попробуйте сервис SendPulse для настройки рассылок: email, Telegram, VK, OK, Facebook, SMS, Viber, WhatsApp и push уведомлений.
Вариант, как можно вернуть клиента на сайт, чтобы он оформил заказ:
Пример email рассылки об изменении цены товара в избранном
Особенности метода:
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, почему нельзя покупать базу email адресов.
Реклама в «Яндекс.Дзен»
На площадке «Яндекс.Дзен» можно написать рекламный пост и указать ссылку на сайт. Ваш пост не потеряется, а будет показываться заинтересованной публике.
Параметры настройки в рекламном кабинете «Яндекс.Дзен» — вы указываете сегменты ЦА и создаете кампанию.
Минимальная стоимость дочитывания — 1 рубль. Бюджет кампании в месяц начинается с 3000 рублей.
Параметры настройки в рекламном кабинете «Яндекс.Дзен»
А здесь пример промо-статьи, которая переводит пользователя на сайт:
Пример промо-статьи в ленте «Яндекс.Дзен»
Особенности метода:
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как написать план статьи и создать продающий текст.
Партнерские программы
Это сотрудничество компаний, которое помогает клиентам получать двойную выгоду.
Например, это могут быть готовые площадки, как на скриншоте ниже. Сервис предлагает зарегистрироваться и за счет этого получать скидки и подарки.
Пример партнерских программ
В другом случае это может быть письмо со скидками или акциями. Обычно это промокод, который действует в определенный промежуток времени. Пользователю нужно успеть воспользоваться предложением, зарегистрироваться на сервисе и протестировать его возможности.
Пример партнерского предложения в email
Особенности метода:
Как нагнать трафик на сайт — бесплатные методы
Далее рассмотрим условно-бесплатные и бесплатные источники трафика.
Поисковая оптимизация включает не только тщательную настройку страниц сайта, но и подготовку контента, благодаря которому вы получите трафик.
Создайте блог у себя на сайте и наполняйте его полезными статьями, которые помогут решить проблемы ваших потенциальных клиентов. Вы получите лояльную аудиторию, которая впоследствии будет рекомендовать ваш сайт друзьям, близким и знакомым.
Примеры SEO статей на поиске: первая расположена на сайте-производителя ополаскивателей для рта, следующие две — это стоматологические клиники.
Пример, как получить трафик на сайт бесплатно
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с SEO:
Особенности метода:
Контент в соцсетях
Выше мы уже обсуждали рекламу в соцсетях, но это не единственный способ привлечь аудиторию. Можно также использовать условно-бесплатное взаимодействие с аудиторией: посты, конкурсы, игры, опросы и тому подобное.
Рекомендуем к прочтению! Изучите 50 идей для постов, которые можно использовать для вашего бизнеса.
Рекомендуем к прочтению! Изучите основы работы с соцсетями:
Особенности метода:
Q&A сервисы
Сервисы, на которых пользователи задают вопросы и пытаются найти решение проблемы. Например, «Яндекс.Кью» или Otvet.Mail.
Вы можете поискать тематические вопросы пользователей и ответить на них, указав в описании ссылку на ваш ресурс.
Пример поиска решения на «Яндекс.Кью». Вопрос задает обычный человек, ему отвечает юрист, у которого в описании есть ссылка на собственный сайт.
Пример, как можно получить бесплатный трафик
Важно! Вы также можете изучить тематические форумы и поискать на них вопросы пользователей. При этом следует заранее оформить профиль, с которого будет даваться ответ от имени компании.
Особенности метода:
Статьи в гостевых блогах
Это бесплатные публикации в популярных блогах. Вам нужно только согласовать статью и время ее выхода.
Сервисы могут предлагать вам денежное вознаграждение за размещение статей у себя в блоге.
Если у вас новый сайт — это хороший способ привлечь целевую аудиторию бесплатно. Ищите площадки, которые подходят под вашу тематику. Связывайтесь с редакторами и согласовывайте ТЗ.
Пример нашей страницы с предложением разместить статью в блоге
Особенности метода:
Топы и рейтинги
Периодически на различных сайтах выходят статьи с подборками услуг, продуктов и сервисов. Вы можете мониторить площадки, на которых публикуют топы и рейтинги. Попросите редакторов включить ваш сайт в этот список.
Особенности метода:
Справочники и карты
Это сервисы, которые помогают людям найти организацию на карте: «Яндекс.Карты», Google Maps.
Чтобы зарегистрировать компанию, перейдите в «Яндекс.Справочник» или Google Business. Заполните информацию и отправьте данные на проверку.
Заполнение профиля в «Яндекс.Справочник»
Важно! В этих сервисах можно также запустить рекламные объявления, чтобы выделить компанию среди конкурентов.
Интерфейс Google Business:
Вариант оформления профиля в Google Business
Пример отображения компании на карте:
Отображение компании на карте
Особенности метода:
Статьи в «Яндекс.Дзен»
Рекламу в «Яндекс.Дзен» и основные преимущества площадки мы уже рассмотрели выше. Используйте этот канал для публикации статей — здесь можно разместить текст, видео и изображения.
Особенности метода:
Видеомаркетинг
Еще один способ получить бесплатный трафик на сайт — заняться видеомаркетингом на YouTube.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с площадкой и видеороликами:
Факторы, которые влияют на эффективность продвижения в Ютуб:
Продвижение на Ютуб помогает привлекать новую аудиторию, продвигать ролик в поиске, общаться с клиентами и получать доход.
Пример, как может отображаться ролик из YouTube в поисковой сети:
Вариант отображения видеоконтента в поисковой выдаче
Особенности метода:
Заключение
В этой статье мы рассмотрели варианты, как привлечь трафик на сайт. Все способы, перечисленные нами, являются платными или условно-бесплатными. Абсолютно бесплатных методов не существует, потому что один из ключевых способов «оплаты» — это ваше время, которое тратите на работу.
Важно! Не забывайте проверять все источники трафика, анализировать их качество и использовать те, которые вам подходят.
Советы по улучшению сайта, которые повысят лояльность пользователей:
А чтобы создать единую систему каналов коммуникаций с клиентом и всегда получать обратную связь — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты: используйте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, push уведомления, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем