Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе
Занятие в подготовительной группе «Что я знаю о себе и о своём здоровье»
Уточнить представления о единстве организма. Закрепить знания о частях тела человека и их функциях, культурно – гигиенические навыки. Развивать кругозор, речь.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, я получила телеграмму, отгадайте, от кого.Загадка:
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла своё,
А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка.)
Под музыку входит Красная шапочка, здоровается.
К. Ш. : Ребята, у меня заболела любимая бабушка. Я очень хочу ей помочь, но не знаю как. Научите меня, как заботиться о бабушке, о себе, чтобы быть здоровой и не болеть. Что для этого нужно делать?
Воспитатель: Красная Шапочка, болезни бывают разные. Но сначала надо узнать, что болит у тебя или у твоей бабушки. Ты вот знаешь, из каких частей состоит твоё тело?
Воспитатель: Тогда повторяй за ребятами (встают все с мест):
Головушка – совушка. (гладят голову)
Лобик – бобик. (Выставляют лобик как бычки.)
Носик – абрикосик. (Закрыть глаза и попасть пальцем в нос.)
Щёчки – комочки. (Мять пальцами щёки, потереть ладошками).
Губки – голубки. (Вытягивают губки в трубочку.)
Зубочки – дубочки. (Стучать зубами.)
Бородушки –молодушки. (Гладят подбородок.)
Глазки – краски. (Раскрыть глаза пошире.)
Реснички – сестрички. (Моргают ресницами.)
Ушки – непослушки. (Трут пальцами ушки.)
Шейка – индейка. (Вытянуть шею.)
Плечики – кузнечики. (Плечами вверх – вниз.)
Ручки – хватучки. (Хватают вокруг себя.)
Пальчики – мальчики. (Шевелят пальчиками)
Грудочка – уточка. (Вытянуть вперёд грудь.)
Пузик- арбузик. (Выставить вперёд живот)
Спинка – тростинка. (Выпрямить спинку.)
Коленки – поленки. (Сгибать колени поочерёдно.)
Ножки – сапожки. (Топать ножками.)
Вот мы и выяснили, из чего состоит наше тело. Запомнила Кр. Шапочка? А сейчас ребята, подойдите к столам и попробуйте выложить фигуру человека.
Дети собирают фигуры.
К. Ш. Теперь я знаю, из каких частей состоит наше тело. А как оно нам служит и помогает жить? Что оно может?
Дети: Дышать, думать, есть, пить, говорить, двигаться.
К. Ш. : Ребята, а как можно узнать, что ты заболеваешь?
Дети: Болит голова, появляется вялость, сонливость.
К.Ш : А как можно предупредить болезнь?
Дети:Закаляться: принимать воздушные и солнечные ванны, ходить босиком летом по траве, полоскать горло травами, есть больше овощей, фруктов, лук, чеснок, соблюдать режим, делать утреннюю гимнастику и т. д.
Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем гимнастику.
Делают гимнастику по музыку.
«Здоровье в порядке?
Воспитатель: Ребята, а если мы заболели, кто нам поможет?Отгадайте загадку:
Кто в дни болезней
И лечит нас от всех болезней? Доктор.
К. Ш. А зачем мне врач, я и сама могу вылечить бабушку.
Воспитатель: Нет, врач должен поставить диагноз и назначить лечение. А ещё выписать рецепты.
К.Ш: А зачем нужны рецепты?
К. Ш. : Ребята, а как вас лечит мама, когда вы болеете?
Воспитатель: К. Ш., есть так же много лекарственных трав, вот послушай.
Дети рассказывают о лекарственных травах.
Воспитатель: А кто собирает нектар с цветов? Правильно, пчёлки. И мы сейчас с вами будем пчёлками – спортсменками.
Попеременное отрывание пяток от пола, одновременно сгибать руки к плечам.
— Машем крылышками. (Кисти рук влево – вправо.)
— Собираем пыльцу с цветов. (Волнообразные движения; приседания.)
— Полетели на другой цветок. (Боковой галоп, опять собирать пыльцу.)
-Пчёлка расправила крылышки и покружилась вокруг себя.)
— Потрудилась пчёлка и решила отдохнуть. (Подскоки на месте.)
К. Ш. : Спасибо вам, ребята, я очень много от вас узнала. А сейчас мне пора к бабушке. До свидания.
Воспитатель: И вы ребята, наверно, то же много узнали из сегодняшнего занятия, и будете применять эти знания в дальнейшей жизни.
«Мебель». Календарно-тематические планы занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Мебель» (19-23 января 2015 года)20 неделя. 1-19 недели планы Коммуникация. «Мебель». Программное содержание: помочь детям запомнить.
Краткосрочный проект «Моё тело» Цель проекта:сформировать у детей представление о себе как личности и дать первоначальные знания о строении человеческого тела путём наблюдений,.
Конспект занятия по ознакомлению с социальной действительностью «Что я знаю о себе»
Конспект занятия по ознакомлению с социальной действительностью
на тему: «Что я знаю о себе».
Цель: познакомить детей со строением тела человека, с возможностями организма; активизировать внимание детей на умение и на физические возможности своего организма; развивать исследовательскую деятельность; воспитывать чувства собственного достоинства.
Образовательные: учить различать мальчиков и девочек по внешнему виду.
Развивающие: развитие навыков социального поведения и совместных действий, навыков общения; закрепление знаний о том, для чего нужны нам уши, нос, глаза, язык, ноги, руки.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, желание заниматься.
картинки: девочка, мальчик, глаза, язык, нос, уши, ноги, руки; баночки с запахами (мандарин, печенье) с закрытыми крышками; аудиозапись с голосами животных, птиц, с журчанием ручейка; тарелка с бананами, яблоками; мячик, шишка, маленькая мягкая игрушка;игрушки диких животных: заяц, волк, лиса, медведь.
Ход занятия
— Ребята, я хочу вам загадать загадку. Послушайте пожалуйста.
Этот зверь живет в лесу.
Шубка просто красота, а зовут ее.? / лиса /
Сегодня к нам в гости пришла лисичка и она хочет узнать какие мы.
Дети давайте мы расскажем лисе про себя, кто мы? (Люди). Кто ты Дима? Кто ты Лиза?
(Подвести детей к ответам «я человек», я мальчик», «я человек, я девочка»).
— А знаешь лиса, почему человек самый умный, самый смелый, самый трудолюбивый. Потому что у человека есть много помощников. Эти помощники делают нашу жизнь легче, удобнее. Дети покажите какие помощники есть у всех людей, есть у вас. Дети называют и показывают на картинке и себе. (Глаза, уши, нос, язык, руки, ноги).
— Ребята, зачем вам нужны ноги? (Ходить, бегать, прыгать, танцевать, играть в футбол, топать, вставать на носочки). Предлагаю встать и выполнить действия ногами. (потопать, попрыгать, подняться на носочки) П/и «По ровненькой дорожке».
Подвести итог: очень важно, что у нас две руки, двумя руками легче выполнять работу, чем одной.
— Ребята, а для чего нам нужен язык? (Разговорить, кушать,определять пищу на вкус: солёную, горькую, кислую, сладкую). Дети, мне что-то шепчет лисичка. Всё ясно. Она просит отгадать, что у нее на обед.
Дети закрывают глаза,даю попробовать: банан, яблоко. Дети пробуют.
— Какая это пища по вкусу, как вы догадались? Какой помощник подсказал вам правильный ответ?
— Дети, а для чего нам нужен нос? (Дышать, улавливать запахи). Наша лиса собиралась в гости, она умылась, расчесала свою шерстку, но ещё лиса взяла с собой угощение, но не знает как они могут пахнуть. Помогите ей.
— У вас очень хороший помощник ваш нос.
— Скажите, а для чего нужны нам уши? (Слышать как разговаривают люди, поют птицы, звучит музыка, журчит ручеек, гримит гром). Вот лиса шла по тропинке, а на пути ей встретились. Вы должны отгадать что?
Игра «Определи по звуку». (аудиозапись журчание ручейка, пение птиц).
— Ребята, давайте расскажем лисе зачем нам нужны глаза (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть звезды, снег). Скажите, а у лисы хорошее зрение? Лиса решила поиграть с вами в игру. Игра называется «Какая игрушка исчезла». Лиса просит у вас помощи. (использовать игрушеки диких животных)
— Вот как много для нас делают руки, ноги, уши, язык, глаза. А вы что для них делаете? Наших помощников надо беречь от ушибов, травм, ран. Их нужно мыть, чистить, ухаживать за нами, и тогда помощники очень долго будут нам помогать. Лиса благодарит вас ребята, за то что так интересно рассказали о себе. Она всем своим друзьям, расскажет кто такой человек и какие у человека помощники.
Конспект занятия «Кот Мурлыка-весельчак, пригласил к себе ребят» Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для второй младшей гр Кот Мурлыка-Весельчак пригласил.
Конспект игры-занятия по валеологии «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Дать детям представления о составляющих здорового способа жизни, о том, как человек заботится.
Конспект группового занятия по социальной адаптации детей с ОВЗ «Терпение и труд все перетрут» Конспект группового занятия по социальной адаптации детей ОВЗ. Тема: «Терпение и труд все перетрут». Подготовила учитель-дефектолог: Пастухова.
Конспект индивидуального занятия по формированию представлений о себе с применением информационно-коммуникативных технологий Возраст ребёнка: 7 лет Цель: формировать представления ребёнка о своём внешнем виде. Задачи: 1. Учить использовать зеркало при описании.
Консультация «Сюжетно-ролевая игра в ознакомлении детей с социальной действительностью» Сущность понятия сюжетно – ролевой игры старших дошкольников В последние десятилетия проблема детской игры находится в центре внимания многих.
Педагогический проект «Что я знаю о себе» во второй младшей группе Педагогический проект во второй младшей группе «Что я знаю о себе» Сроки проведения : 02.04.18-24.04.18 Автор проекта: воспитатель 1 категории.
Проект «Кто я? Что я знаю о себе? Я мальчик — я девочка» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «КТО Я? ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ? Я МАЛЬЧИК – Я ДЕВОЧКА». СОСТАВИЛ И РЕАЛИЗОВАЛ ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.
Теневой театр «Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть» МДОУ «Центр развития ребёнка –Детский сад №98 Воспитатели высшей квалификационной категории Паклинова С. Н., Хрупина Л. Б. В настоящее время.
Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Что я знаю о себе и о своём здоровье»
Занятие: Познавательное
Тема: «Ч то я знаю о себе и о своём здоровье.
Цель: Повысить интерес детей к сохранению своего здоровья.
Задачи: Уточнить представления о единстве организма, закрепить знания о частях тела и их функциях, закрепить в речи слова- действия, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить при ответе строить полные распостранённые предложения, развивать воображение, мышление, память, воспитывать интерес к своему телу, желание заботиться о своём здоровье.
Оборудование: Конвертики с деталями фигуры человека, плакат «Человек», картинки, предметы к игре «Можно-нельзя», иллюстрация картинки врача, 2 плаката, цветные карандаши,
Орг. м. Здравствуй небо голубое (руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое (описывают круг руками)
Здравствуй, лёгкий ветерок (помахивают руками вверху)
Здравствуй, маленький дубок (приседают)
— Ребята, я получила телеграмму, отгадайте от кого она?
Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла своё
А ну, подскажите имя её? (Красная шапочка)
(Входит Кр. Шапочка, здоровается – девочка из другой группы)
— Ребята, у меня случилась беда, я шла к вам в гости по лесу и встретила волка. Он хотел меня съесть, но я его обманула. Я очень испугалась, у меня всё вдруг заболело и я обо всём забыла. Что же мне делать?
— В. Красная Шапочка, болезни бывают разные. Сначала надо узнать какая часть тела у тебя болит. Ты знаешь, из каких частей состоит твоё тело?
В. Давайте, ребята покажем из каких частей состоит наше тело. А ты, Красная Шапочка повторяй за ребятами.
Есть на пальцах наших ногти,
На руках- запястья, локти
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Бёдра, пятки, двое стоп,
Голени и голеностоп
Есть колени и спина
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две
Брови, скулы и виски
И глаза, что так близки.
Щёки, нос и две ноздри
Губы, зубы- посмотри!
Подбородок под губой
Вот что знаем мы с тобой.
В. Вот Кр. Ш. из чего состоит наше тело.
А сейчас, ребята и ты КР. Ш. подойдите к столу и попробуйте выложить тело человека.
(Дети стоя выкладывают человека)
Покажите, где у вас руки, ноги, туловище, голова?
Посмотрите на голову и скажите каких деталей не хватает (глаз, рта, носа, ушей)
В. У человека два глаза, один нос, два уха.
(Дети садятся на стулья).
В. Я предлагаю поиграть в игру «Назови ласково часть тела»
Ноги-ножки, руки-ручки, глаза-глазки, нос-носик, щёки-щёчки, пальцы-пальчики, ногти- ноготки, локти-локоточки, щёки-щёчки, ресницы-реснички, брови-бровки, спина-спинка, шея-шейка, уши-ушки.
(Показываю изображение человека)
Попробуйте подобрать слова-действия к частям тела
-Что делают ноги? (прыгают, бегают, танцуют)
— Что делают руки? (берут, кладут, держат, рисуют.)
— Что делают зубы? (жуют, грызут, кусают, пережёвывают)
— Что делают глаза? (смотрят, закрываются, моргают, жмурятся) Гимнастика для глаз.
— Что делает нос? (вдыхает, выдыхает воздух, нюхаем) Дыхательная гимнастика.
— Что делают уши? (слушают)
В. – Давайте поиграем в игру» Что лишнее и почему»
Хлеб, язык, зубы (хлеб – продукт питания, мы его едим, а язык, зубы- то, чем мы едим)
Рука, человек, нога (человек – это целое, а нога и рука- части тела.)
Нога, колено, кот (кот- это животное)
Пальцы, палка, пятка (палка)
В. Наше тело служит нам и помогает жить.
-А как можно узнать, что ты заболел? (болит голова, вялость, температура, не хочется играть, всё болит)
— А что надо делать, чтобы не болеть?
(Закаляться, полоскать рот, горло, ходить босиком, есть овощи, делать зарядку)
Давайте и мы с вами сделаем зарядку.
Сам себе я помогу!
Всёвыполняю по порядку:
Сначала делаю зарядку,
Нагнусь, прогнусь и выпрямлюсь,
И вправо-влево наклонюсь.
С друзьями поиграю в мяч
Он весело помчится вскачь.
И за столом я посижу
И телевизор погляжу.
Но буду помнить я всегда:
Должна прямою быть спина.
А сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней. (врач)
-Что делает врач? (ответы детей)
— А мама дома как вас лечит, если вы заболели (ответы детей)
— А можно заболеть, если пользуешься одним носовым платком (да)
Игра «Можно-нельзя» (Дети подходят к столу)
В. –На столе 2 коробки : в одну будем класть, то чем могут пользоваться все, а в другую только то, чем будет пользоваться один человек.
Личной гигиены предметы обычные
Нам сохраняют здоровье отличное
Помни об этом мой друг всегда
Чтобы в жизни тебя не постигла беда.
В. Не забывайте (перечисляю вместе с детьми), что эти предметы имеют только одного хозяина, их нельзя давать даже лучшему другу.
(Дети садятся на ковёр)
В. Мы с вами выучили несколько пословиц, давайте повторим их и попробуем объяснить их значение.
Глаза боятся, а руки делают.
Руки работают, а голова кормит.
Здоровому врач не надобен.
Здоровье – дороже богатства.
В. Красная шапочка помогли мы тебе всё вспомнить?
К. Ш. Благодарит и уходит.
В. – Ребята, я предлагаю вам разделиться на 2 группы, первая группа будет рисовать картину «Страна Здоровья», а вторая «Страна болезни»
Обсуждаем с детьми содержание картин, цвет карандашей, которыми они будут пользоваться. (Дети рисуют)
Рассматриваем рисунки, обсуждаем.
Рефлексия. Игра «Да – нет»
— Мы слушаем глазами? (нет, ушами)
— Мы нюхаем ртом? (нет, носом)
— Мы пережёвываем зубами пищу? (да)
— Мы смотрим руками? (нет, глазами)
— Когда мы болеем, то танцуем и прыгаем?
— Когда мы здоровы, то играем с друзьями
В. Я ЖЕЛАЮ ВАМ НЕ БОЛЕТЬ!
Дидактическая игра-ассоциация по развитию речи «Что я знаю о своём городе?» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию ещё одну игру по ознакомлению с родным городом. Игра состоит из набора картинок с липучками.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что я знаю о себе и своем здоровье»
Александра кебрич
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что я знаю о себе и своем здоровье»
Тема НОД: «Что я знаю о себе и своем здоровье»
Задачи: закрепить знание детей о частях тела и их функции, о профессии врача и змеелова, о здоровом образе жизни и культурно-гигиенических навыках; развивать силу, ловкость, выносливость; воспитывать уважение к здоровому образу жизни, любознательность.
Материал и оборудование: Костюм Красной шапочки, плакат со строением тела человека, спортивная форма, два флажка, мешочки с песком, зеленые «лужи»
Предшествующая работа: Рассматривание плаката с частями тела человека, беседы о здоровом образе жизни и о правилах личной гигиены, разучивание стихотворений, игры в эстафеты.
Ход занятия:
Воспитатель – Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы поиграть, отдохнуть и может быть, научиться чему ни будь новому. А поговорим мы о здоровом образе жизни.
Чтоб зимою не хворать, надо закаляться,
На песке загорать и в реке купаться
Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит,
Малыши – крепыши не боятся стужи!
Молодцы у нас ребята, сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые!
Красная шапочка. Здравствуйте ребята, у меня несчастье, у меня заболела бабушка. Я очень хочу ей помочь, но не знаю как. Научите меня. Как заботиться о бабушке, о себе, чтобы быть здоровым и не болеть. Что для этого нужно делать?
Воспитатель. Красная шапочка, болезни бывают разные. Но сначала надо узнать, что болит у тебя или у твоей бабушки. Ты вот знаешь, из каких частей состоит тело?
Красная шапочка. Нет.
Воспитатель.Повторяй за ребятами: головушка-совушка (дети гладят голову); лобик-бобик (выставляют перед собой лобик, как бычки); носик-абрикосик (закрывают глазки и попадают пальчиком в кончик носа); щечки-комочки (мнут пальчиками щечки, трут их тихонько ладошками); губки-голубки (вытягивают губки в трубочку); зубочки-дубочки (стучат тихонько крепкими зубами); бородушка-молодушка (гладят подбородок); глазки-краски (раскрывают глаза пошире, смотрят, сколько красок вокруг); реснички-сестрички (моргают ресницами); ушки-непослушки (трут тихонько пальчиками ушки); шейка-индейка (вытягивают шею); плечики-кузнечики (дергают плечами вверх-вниз); ручки-хватучки (хватают вокруг себя); пальчики-мальчики (шевелят пальчиками рук); грудочка-уточка (вытягивают вперед грудь); пузик-арбузик (выставляют живот вперед); спинка-тростинка (выпрямляют спину); коленки-поленки (сгибают ноги в коленях поочереди); ножки-сапожки (топают ногами). Вот мы и выяснили из чего же состоит тело человека.
Красная шапочка. Ребята, еще раз скажите и покажите на плакате, из каких частей состоит тело человека.
Дети выходят к плакату, показывают и называют части тела человека.
Красная шапочка. Теперь я знаю, из каких частей состоит тело человека. А как оно нам служит и помогает жить? Что оно может?
Дети. Уши помогают слушать, нос – дышать, глаза – видеть, язык – говорить, ноги – передвигаться или ходить, руки – что-то держать, голова – думать, спина – держит все тело.
Красная шапочка. Я поняла, надо хорошо знать и чувствовать свое тело. А как же узнать, что ты заболеваешь?
Дети. Болит голова, появляется вялость и сонливость.
Красная шапочка. А как можно предупредить болезнь?
Дети. Закаляться, принимать воздушные и солнечные ванны, ходит босиком, полоскать горло лекарственными травами, есть больше свежих овощей и фруктов.
Воспитатель. Ребята, а если мы заболеем, кто нам поможет?
Дети. Врач или доктор.
Воспитатель. Как можно вызвать врача, чтобы он вас вылечил.
Дети. Надо позвонить по телефону по номеру
Красная шапочка. А зачем мне врач, я и сама могу вылечит бабушку.
Воспитатель. Ребята, скажите, что делает врач?
Дети. Врач должен поставить диагноз и назначит лечение. А еще выписать рецепты.
Красная шапочка. А зачем нужны рецепты?
Красная шапочка. А как вас лечит мама когда вы болеете?
Дети. Дает витамины, чай с малиной, полощет горло и дает лекарства выписанные врачом.
Воспитатель. А еще нам помогает вылечиться природа. Ребята, расскажите Красной шапочке, как нас лечит природа.
Дети. Есть много лекарственных трав, например, ромашка, чистотел, пустырник.
Красная шапочка. А где живут змеи и кто их ловит?
Дети. Змей ловят в пустыне или в лесу. Профессия называется змеелов.
Воспитатель. А все люди должны ходить в лес в резиновых сапогах, и после прогулки мыть руки с мылом.
Красная шапочка. А я не люблю умываться ведь вода такая холодная.
Воспитатель. Ребята, расскажите Красной шапочке как нельзя поступать.
Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятие не приводи ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы? Время попусту терять?
Воспитатель. Ребята, что будет, если поступать так, как говорится в этом стихотворении.
Дети. Руки и лицо станут грязные, уши перестанут слышать, заболит живот.
Красная шапочка. Так научите меня, что же надо делать, чтобы этого не произошло.
Дети. Утром, после сна надо мыть руки, шею, уши и лицо. Руки же надо мыть после улицы или общения с животными и после игры. Чистить зубы утром и вечером перед сном.
Красная шапочка. А я не люблю чистить зубы, ведь паста такая не вкусная.
Воспитатель. Ребята, расскажите Красной шапочке что произойдет если не будешь чистить зубы.
Как у нашей Любы разболелись зубы:
Слабые, непрочные – детские, молочные…
Целый день бедняжка стонет,прочь своих подружек гонит:
Мне сегодня не до вас! Мама девочку жалеет,
Полоскание в чашке греет, не спускает с дочки глаз.
Папа Любочку жалеет, из бумаги куклу клеит.
Чем бы доченьку занять, чтобы боль зубную снять?
Воспитатель. Ребята, почему у Любы разболелись зубы и что надо делать чтобы этого не происходило?
Дети. Потому что в зубе появилась дырочка, а чтобы ее не было надо по утрам и вечерам чистить зубы зубной пастой и вовремя ходить к зубному врачу, чтобы он лечил те зубы которые заболели.
Красная шапочка. Спасибо вам ребята, я поняла, что надо делать чтобы быть здоровой и что надо делать когда заболеваешь.
Воспитатель. А еще чтобы быть здоровым и крепким надо заниматься физкультурой, бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать, и конечно очень важно, чтоб зарядку делал каждый.
Красная шапочка. Ой, а я не умею делать зарядку. Научите меня.
Воспитатель. Конечно Красная шапочка, мы с ребятами научим тебя заниматься физкультурой. Для этого давайте построимся в две колонны и поиграем в эстафеты.
1.Конкурс: «Кто быстрее перепрыгнет через лужи».
2.Конкурс: «Кто быстрее принесет флажок»
3.Конкурс: «Пробеги змейкой»
Красная шапочка. Спасибо вам ребята за помощь, теперь я знаю как помочь моей больной бабушки.
Воспитатель. А чтобы ты не забыла, ребята тебе сейчас напомнят,
как надо вести себя, чтобы не заболеть и что делать, если заболел.
Подведение итога: дети вспоминают, о чем говорилось на занятии.
Красная шапочка. Спасибо вам, ребята, до свиданье.
Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.
Методическая разработка «Неделя здоровья» в средней группе детей с ТНР Перспективный план в средней группе с ТНР Тема «Неделя здоровья» Воспитатель: Качанова Галина Валентиновна Цель: формирование навыков.