Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе

Занятие в подготовительной группе «Что я знаю о себе и о своём здоровье»

Уточнить представления о единстве организма. Закрепить знания о частях тела человека и их функциях, культурно – гигиенические навыки. Развивать кругозор, речь.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, я получила телеграмму, отгадайте, от кого.Загадка:

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка.)

Под музыку входит Красная шапочка, здоровается.

К. Ш. : Ребята, у меня заболела любимая бабушка. Я очень хочу ей помочь, но не знаю как. Научите меня, как заботиться о бабушке, о себе, чтобы быть здоровой и не болеть. Что для этого нужно делать?

Воспитатель: Красная Шапочка, болезни бывают разные. Но сначала надо узнать, что болит у тебя или у твоей бабушки. Ты вот знаешь, из каких частей состоит твоё тело?

Воспитатель: Тогда повторяй за ребятами (встают все с мест):

Головушка – совушка. (гладят голову)

Лобик – бобик. (Выставляют лобик как бычки.)

Носик – абрикосик. (Закрыть глаза и попасть пальцем в нос.)

Щёчки – комочки. (Мять пальцами щёки, потереть ладошками).

Губки – голубки. (Вытягивают губки в трубочку.)

Зубочки – дубочки. (Стучать зубами.)

Бородушки –молодушки. (Гладят подбородок.)

Глазки – краски. (Раскрыть глаза пошире.)

Реснички – сестрички. (Моргают ресницами.)

Ушки – непослушки. (Трут пальцами ушки.)

Шейка – индейка. (Вытянуть шею.)

Плечики – кузнечики. (Плечами вверх – вниз.)

Ручки – хватучки. (Хватают вокруг себя.)

Пальчики – мальчики. (Шевелят пальчиками)

Грудочка – уточка. (Вытянуть вперёд грудь.)

Пузик- арбузик. (Выставить вперёд живот)

Спинка – тростинка. (Выпрямить спинку.)

Коленки – поленки. (Сгибать колени поочерёдно.)

Ножки – сапожки. (Топать ножками.)

Вот мы и выяснили, из чего состоит наше тело. Запомнила Кр. Шапочка? А сейчас ребята, подойдите к столам и попробуйте выложить фигуру человека.

Дети собирают фигуры.

К. Ш. Теперь я знаю, из каких частей состоит наше тело. А как оно нам служит и помогает жить? Что оно может?

Дети: Дышать, думать, есть, пить, говорить, двигаться.

К. Ш. : Ребята, а как можно узнать, что ты заболеваешь?

Дети: Болит голова, появляется вялость, сонливость.

К.Ш : А как можно предупредить болезнь?

Дети:Закаляться: принимать воздушные и солнечные ванны, ходить босиком летом по траве, полоскать горло травами, есть больше овощей, фруктов, лук, чеснок, соблюдать режим, делать утреннюю гимнастику и т. д.

Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем гимнастику.

Делают гимнастику по музыку.

«Здоровье в порядке?

Воспитатель: Ребята, а если мы заболели, кто нам поможет?Отгадайте загадку:

Кто в дни болезней

И лечит нас от всех болезней? Доктор.

К. Ш. А зачем мне врач, я и сама могу вылечить бабушку.

Воспитатель: Нет, врач должен поставить диагноз и назначить лечение. А ещё выписать рецепты.

К.Ш: А зачем нужны рецепты?

К. Ш. : Ребята, а как вас лечит мама, когда вы болеете?

Воспитатель: К. Ш., есть так же много лекарственных трав, вот послушай.

Дети рассказывают о лекарственных травах.

Воспитатель: А кто собирает нектар с цветов? Правильно, пчёлки. И мы сейчас с вами будем пчёлками – спортсменками.

Попеременное отрывание пяток от пола, одновременно сгибать руки к плечам.

— Машем крылышками. (Кисти рук влево – вправо.)

— Собираем пыльцу с цветов. (Волнообразные движения; приседания.)

— Полетели на другой цветок. (Боковой галоп, опять собирать пыльцу.)

-Пчёлка расправила крылышки и покружилась вокруг себя.)

— Потрудилась пчёлка и решила отдохнуть. (Подскоки на месте.)

К. Ш. : Спасибо вам, ребята, я очень много от вас узнала. А сейчас мне пора к бабушке. До свидания.

Воспитатель: И вы ребята, наверно, то же много узнали из сегодняшнего занятия, и будете применять эти знания в дальнейшей жизни.

«Мебель». Календарно-тематические планы занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Мебель» (19-23 января 2015 года)20 неделя. 1-19 недели планы Коммуникация. «Мебель». Программное содержание: помочь детям запомнить.

Краткосрочный проект «Моё тело» Цель проекта:сформировать у детей представление о себе как личности и дать первоначальные знания о строении человеческого тела путём наблюдений,.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с социальной действительностью «Что я знаю о себе»

Конспект занятия по ознакомлению с социальной действительностью

на тему: «Что я знаю о себе».

Цель: познакомить детей со строением тела человека, с возможностями организма; активизировать внимание детей на умение и на физические возможности своего организма; развивать исследовательскую деятельность; воспитывать чувства собственного достоинства.

Образовательные: учить различать мальчиков и девочек по внешнему виду.

Развивающие: развитие навыков социального поведения и совместных действий, навыков общения; закрепление знаний о том, для чего нужны нам уши, нос, глаза, язык, ноги, руки.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, желание заниматься.

картинки: девочка, мальчик, глаза, язык, нос, уши, ноги, руки; баночки с запахами (мандарин, печенье) с закрытыми крышками; аудиозапись с голосами животных, птиц, с журчанием ручейка; тарелка с бананами, яблоками; мячик, шишка, маленькая мягкая игрушка;игрушки диких животных: заяц, волк, лиса, медведь.

Ход занятия

— Ребята, я хочу вам загадать загадку. Послушайте пожалуйста.

Этот зверь живет в лесу.

Шубка просто красота, а зовут ее.? / лиса /

Сегодня к нам в гости пришла лисичка и она хочет узнать какие мы.

Дети давайте мы расскажем лисе про себя, кто мы? (Люди). Кто ты Дима? Кто ты Лиза?

(Подвести детей к ответам «я человек», я мальчик», «я человек, я девочка»).

— А знаешь лиса, почему человек самый умный, самый смелый, самый трудолюбивый. Потому что у человека есть много помощников. Эти помощники делают нашу жизнь легче, удобнее. Дети покажите какие помощники есть у всех людей, есть у вас. Дети называют и показывают на картинке и себе. (Глаза, уши, нос, язык, руки, ноги).

— Ребята, зачем вам нужны ноги? (Ходить, бегать, прыгать, танцевать, играть в футбол, топать, вставать на носочки). Предлагаю встать и выполнить действия ногами. (потопать, попрыгать, подняться на носочки) П/и «По ровненькой дорожке».

Подвести итог: очень важно, что у нас две руки, двумя руками легче выполнять работу, чем одной.

— Ребята, а для чего нам нужен язык? (Разговорить, кушать,определять пищу на вкус: солёную, горькую, кислую, сладкую). Дети, мне что-то шепчет лисичка. Всё ясно. Она просит отгадать, что у нее на обед.

Дети закрывают глаза,даю попробовать: банан, яблоко. Дети пробуют.

— Какая это пища по вкусу, как вы догадались? Какой помощник подсказал вам правильный ответ?

— Дети, а для чего нам нужен нос? (Дышать, улавливать запахи). Наша лиса собиралась в гости, она умылась, расчесала свою шерстку, но ещё лиса взяла с собой угощение, но не знает как они могут пахнуть. Помогите ей.

— У вас очень хороший помощник ваш нос.

— Скажите, а для чего нужны нам уши? (Слышать как разговаривают люди, поют птицы, звучит музыка, журчит ручеек, гримит гром). Вот лиса шла по тропинке, а на пути ей встретились. Вы должны отгадать что?

Игра «Определи по звуку». (аудиозапись журчание ручейка, пение птиц).

— Ребята, давайте расскажем лисе зачем нам нужны глаза (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть звезды, снег). Скажите, а у лисы хорошее зрение? Лиса решила поиграть с вами в игру. Игра называется «Какая игрушка исчезла». Лиса просит у вас помощи. (использовать игрушеки диких животных)

— Вот как много для нас делают руки, ноги, уши, язык, глаза. А вы что для них делаете? Наших помощников надо беречь от ушибов, травм, ран. Их нужно мыть, чистить, ухаживать за нами, и тогда помощники очень долго будут нам помогать. Лиса благодарит вас ребята, за то что так интересно рассказали о себе. Она всем своим друзьям, расскажет кто такой человек и какие у человека помощники.

Конспект занятия «Кот Мурлыка-весельчак, пригласил к себе ребят» Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для второй младшей гр Кот Мурлыка-Весельчак пригласил.

Конспект игры-занятия по валеологии «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Дать детям представления о составляющих здорового способа жизни, о том, как человек заботится.

Конспект группового занятия по социальной адаптации детей с ОВЗ «Терпение и труд все перетрут» Конспект группового занятия по социальной адаптации детей ОВЗ. Тема: «Терпение и труд все перетрут». Подготовила учитель-дефектолог: Пастухова.

Конспект индивидуального занятия по формированию представлений о себе с применением информационно-коммуникативных технологий Возраст ребёнка: 7 лет Цель: формировать представления ребёнка о своём внешнем виде. Задачи: 1. Учить использовать зеркало при описании.

Консультация «Сюжетно-ролевая игра в ознакомлении детей с социальной действительностью» Сущность понятия сюжетно – ролевой игры старших дошкольников В последние десятилетия проблема детской игры находится в центре внимания многих.

Педагогический проект «Что я знаю о себе» во второй младшей группе Педагогический проект во второй младшей группе «Что я знаю о себе» Сроки проведения : 02.04.18-24.04.18 Автор проекта: воспитатель 1 категории.

Проект «Кто я? Что я знаю о себе? Я мальчик — я девочка» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «КТО Я? ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ? Я МАЛЬЧИК – Я ДЕВОЧКА». СОСТАВИЛ И РЕАЛИЗОВАЛ ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.

Теневой театр «Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть» МДОУ «Центр развития ребёнка –Детский сад №98 Воспитатели высшей квалификационной категории Паклинова С. Н., Хрупина Л. Б. В настоящее время.

Источник

Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Что я знаю о себе и о своём здоровье»

Занятие: Познавательное

Тема: «Ч то я знаю о себе и о своём здоровье.

Цель: Повысить интерес детей к сохранению своего здоровья.

Задачи: Уточнить представления о единстве организма, закрепить знания о частях тела и их функциях, закрепить в речи слова- действия, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить при ответе строить полные распостранённые предложения, развивать воображение, мышление, память, воспитывать интерес к своему телу, желание заботиться о своём здоровье.

Оборудование: Конвертики с деталями фигуры человека, плакат «Человек», картинки, предметы к игре «Можно-нельзя», иллюстрация картинки врача, 2 плаката, цветные карандаши,

Орг. м. Здравствуй небо голубое (руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое (описывают круг руками)

Здравствуй, лёгкий ветерок (помахивают руками вверху)

Здравствуй, маленький дубок (приседают)

— Ребята, я получила телеграмму, отгадайте от кого она?

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажите имя её? (Красная шапочка)

(Входит Кр. Шапочка, здоровается – девочка из другой группы)

— Ребята, у меня случилась беда, я шла к вам в гости по лесу и встретила волка. Он хотел меня съесть, но я его обманула. Я очень испугалась, у меня всё вдруг заболело и я обо всём забыла. Что же мне делать?

— В. Красная Шапочка, болезни бывают разные. Сначала надо узнать какая часть тела у тебя болит. Ты знаешь, из каких частей состоит твоё тело?

В. Давайте, ребята покажем из каких частей состоит наше тело. А ты, Красная Шапочка повторяй за ребятами.

Есть на пальцах наших ногти,

На руках- запястья, локти

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бёдра, пятки, двое стоп,

Голени и голеностоп

Есть колени и спина

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две

Брови, скулы и виски

И глаза, что так близки.

Щёки, нос и две ноздри

Губы, зубы- посмотри!

Подбородок под губой

Вот что знаем мы с тобой.

В. Вот Кр. Ш. из чего состоит наше тело.

А сейчас, ребята и ты КР. Ш. подойдите к столу и попробуйте выложить тело человека.

(Дети стоя выкладывают человека)

Покажите, где у вас руки, ноги, туловище, голова?

Посмотрите на голову и скажите каких деталей не хватает (глаз, рта, носа, ушей)

В. У человека два глаза, один нос, два уха.

(Дети садятся на стулья).

В. Я предлагаю поиграть в игру «Назови ласково часть тела»

Ноги-ножки, руки-ручки, глаза-глазки, нос-носик, щёки-щёчки, пальцы-пальчики, ногти- ноготки, локти-локоточки, щёки-щёчки, ресницы-реснички, брови-бровки, спина-спинка, шея-шейка, уши-ушки.

(Показываю изображение человека)

Попробуйте подобрать слова-действия к частям тела

-Что делают ноги? (прыгают, бегают, танцуют)

— Что делают руки? (берут, кладут, держат, рисуют.)

— Что делают зубы? (жуют, грызут, кусают, пережёвывают)

— Что делают глаза? (смотрят, закрываются, моргают, жмурятся) Гимнастика для глаз.

— Что делает нос? (вдыхает, выдыхает воздух, нюхаем) Дыхательная гимнастика.

— Что делают уши? (слушают)

В. – Давайте поиграем в игру» Что лишнее и почему»

Хлеб, язык, зубы (хлеб – продукт питания, мы его едим, а язык, зубы- то, чем мы едим)

Рука, человек, нога (человек – это целое, а нога и рука- части тела.)

Нога, колено, кот (кот- это животное)

Пальцы, палка, пятка (палка)

В. Наше тело служит нам и помогает жить.

-А как можно узнать, что ты заболел? (болит голова, вялость, температура, не хочется играть, всё болит)

— А что надо делать, чтобы не болеть?

(Закаляться, полоскать рот, горло, ходить босиком, есть овощи, делать зарядку)

Давайте и мы с вами сделаем зарядку.

Сам себе я помогу!

Всёвыполняю по порядку:

Сначала делаю зарядку,

Нагнусь, прогнусь и выпрямлюсь,

И вправо-влево наклонюсь.

С друзьями поиграю в мяч

Он весело помчится вскачь.

И за столом я посижу

И телевизор погляжу.

Но буду помнить я всегда:

Должна прямою быть спина.

А сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней. (врач)

-Что делает врач? (ответы детей)

— А мама дома как вас лечит, если вы заболели (ответы детей)

— А можно заболеть, если пользуешься одним носовым платком (да)

Игра «Можно-нельзя» (Дети подходят к столу)

В. –На столе 2 коробки : в одну будем класть, то чем могут пользоваться все, а в другую только то, чем будет пользоваться один человек.

Личной гигиены предметы обычные

Нам сохраняют здоровье отличное

Помни об этом мой друг всегда

Чтобы в жизни тебя не постигла беда.

В. Не забывайте (перечисляю вместе с детьми), что эти предметы имеют только одного хозяина, их нельзя давать даже лучшему другу.

(Дети садятся на ковёр)

В. Мы с вами выучили несколько пословиц, давайте повторим их и попробуем объяснить их значение.

Глаза боятся, а руки делают.

Руки работают, а голова кормит.

Здоровому врач не надобен.

Здоровье – дороже богатства.

В. Красная шапочка помогли мы тебе всё вспомнить?

К. Ш. Благодарит и уходит.

В. – Ребята, я предлагаю вам разделиться на 2 группы, первая группа будет рисовать картину «Страна Здоровья», а вторая «Страна болезни»

Обсуждаем с детьми содержание картин, цвет карандашей, которыми они будут пользоваться. (Дети рисуют)

Рассматриваем рисунки, обсуждаем.

Рефлексия. Игра «Да – нет»

— Мы слушаем глазами? (нет, ушами)

— Мы нюхаем ртом? (нет, носом)

— Мы пережёвываем зубами пищу? (да)

— Мы смотрим руками? (нет, глазами)

— Когда мы болеем, то танцуем и прыгаем?

— Когда мы здоровы, то играем с друзьями

В. Я ЖЕЛАЮ ВАМ НЕ БОЛЕТЬ!

Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе. Картинка про Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе. Фото Беседа что я знаю о себе в подготовительной группеДидактическая игра-ассоциация по развитию речи «Что я знаю о своём городе?» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию ещё одну игру по ознакомлению с родным городом. Игра состоит из набора картинок с липучками.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что я знаю о себе и своем здоровье»

Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе. Смотреть фото Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе. Смотреть картинку Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе. Картинка про Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе. Фото Беседа что я знаю о себе в подготовительной группе Александра кебрич
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что я знаю о себе и своем здоровье»

Тема НОД: «Что я знаю о себе и своем здоровье»

Задачи: закрепить знание детей о частях тела и их функции, о профессии врача и змеелова, о здоровом образе жизни и культурно-гигиенических навыках; развивать силу, ловкость, выносливость; воспитывать уважение к здоровому образу жизни, любознательность.

Материал и оборудование: Костюм Красной шапочки, плакат со строением тела человека, спортивная форма, два флажка, мешочки с песком, зеленые «лужи»

Предшествующая работа: Рассматривание плаката с частями тела человека, беседы о здоровом образе жизни и о правилах личной гигиены, разучивание стихотворений, игры в эстафеты.

Ход занятия:

Воспитатель – Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы поиграть, отдохнуть и может быть, научиться чему ни будь новому. А поговорим мы о здоровом образе жизни.

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться,

На песке загорать и в реке купаться

Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит,

Малыши – крепыши не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные, умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Красная шапочка. Здравствуйте ребята, у меня несчастье, у меня заболела бабушка. Я очень хочу ей помочь, но не знаю как. Научите меня. Как заботиться о бабушке, о себе, чтобы быть здоровым и не болеть. Что для этого нужно делать?

Воспитатель. Красная шапочка, болезни бывают разные. Но сначала надо узнать, что болит у тебя или у твоей бабушки. Ты вот знаешь, из каких частей состоит тело?

Красная шапочка. Нет.

Воспитатель.Повторяй за ребятами: головушка-совушка (дети гладят голову); лобик-бобик (выставляют перед собой лобик, как бычки); носик-абрикосик (закрывают глазки и попадают пальчиком в кончик носа); щечки-комочки (мнут пальчиками щечки, трут их тихонько ладошками); губки-голубки (вытягивают губки в трубочку); зубочки-дубочки (стучат тихонько крепкими зубами); бородушка-молодушка (гладят подбородок); глазки-краски (раскрывают глаза пошире, смотрят, сколько красок вокруг); реснички-сестрички (моргают ресницами); ушки-непослушки (трут тихонько пальчиками ушки); шейка-индейка (вытягивают шею); плечики-кузнечики (дергают плечами вверх-вниз); ручки-хватучки (хватают вокруг себя); пальчики-мальчики (шевелят пальчиками рук); грудочка-уточка (вытягивают вперед грудь); пузик-арбузик (выставляют живот вперед); спинка-тростинка (выпрямляют спину); коленки-поленки (сгибают ноги в коленях поочереди); ножки-сапожки (топают ногами). Вот мы и выяснили из чего же состоит тело человека.

Красная шапочка. Ребята, еще раз скажите и покажите на плакате, из каких частей состоит тело человека.

Дети выходят к плакату, показывают и называют части тела человека.

Красная шапочка. Теперь я знаю, из каких частей состоит тело человека. А как оно нам служит и помогает жить? Что оно может?

Дети. Уши помогают слушать, нос – дышать, глаза – видеть, язык – говорить, ноги – передвигаться или ходить, руки – что-то держать, голова – думать, спина – держит все тело.

Красная шапочка. Я поняла, надо хорошо знать и чувствовать свое тело. А как же узнать, что ты заболеваешь?

Дети. Болит голова, появляется вялость и сонливость.

Красная шапочка. А как можно предупредить болезнь?

Дети. Закаляться, принимать воздушные и солнечные ванны, ходит босиком, полоскать горло лекарственными травами, есть больше свежих овощей и фруктов.

Воспитатель. Ребята, а если мы заболеем, кто нам поможет?

Дети. Врач или доктор.

Воспитатель. Как можно вызвать врача, чтобы он вас вылечил.

Дети. Надо позвонить по телефону по номеру

Красная шапочка. А зачем мне врач, я и сама могу вылечит бабушку.

Воспитатель. Ребята, скажите, что делает врач?

Дети. Врач должен поставить диагноз и назначит лечение. А еще выписать рецепты.

Красная шапочка. А зачем нужны рецепты?

Красная шапочка. А как вас лечит мама когда вы болеете?

Дети. Дает витамины, чай с малиной, полощет горло и дает лекарства выписанные врачом.

Воспитатель. А еще нам помогает вылечиться природа. Ребята, расскажите Красной шапочке, как нас лечит природа.

Дети. Есть много лекарственных трав, например, ромашка, чистотел, пустырник.

Красная шапочка. А где живут змеи и кто их ловит?

Дети. Змей ловят в пустыне или в лесу. Профессия называется змеелов.

Воспитатель. А все люди должны ходить в лес в резиновых сапогах, и после прогулки мыть руки с мылом.

Красная шапочка. А я не люблю умываться ведь вода такая холодная.

Воспитатель. Ребята, расскажите Красной шапочке как нельзя поступать.

Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятие не приводи ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы? Время попусту терять?

Воспитатель. Ребята, что будет, если поступать так, как говорится в этом стихотворении.

Дети. Руки и лицо станут грязные, уши перестанут слышать, заболит живот.

Красная шапочка. Так научите меня, что же надо делать, чтобы этого не произошло.

Дети. Утром, после сна надо мыть руки, шею, уши и лицо. Руки же надо мыть после улицы или общения с животными и после игры. Чистить зубы утром и вечером перед сном.

Красная шапочка. А я не люблю чистить зубы, ведь паста такая не вкусная.

Воспитатель. Ребята, расскажите Красной шапочке что произойдет если не будешь чистить зубы.

Как у нашей Любы разболелись зубы:

Слабые, непрочные – детские, молочные…

Целый день бедняжка стонет,прочь своих подружек гонит:

Мне сегодня не до вас! Мама девочку жалеет,

Полоскание в чашке греет, не спускает с дочки глаз.

Папа Любочку жалеет, из бумаги куклу клеит.

Чем бы доченьку занять, чтобы боль зубную снять?

Воспитатель. Ребята, почему у Любы разболелись зубы и что надо делать чтобы этого не происходило?

Дети. Потому что в зубе появилась дырочка, а чтобы ее не было надо по утрам и вечерам чистить зубы зубной пастой и вовремя ходить к зубному врачу, чтобы он лечил те зубы которые заболели.

Красная шапочка. Спасибо вам ребята, я поняла, что надо делать чтобы быть здоровой и что надо делать когда заболеваешь.

Воспитатель. А еще чтобы быть здоровым и крепким надо заниматься физкультурой, бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать, и конечно очень важно, чтоб зарядку делал каждый.

Красная шапочка. Ой, а я не умею делать зарядку. Научите меня.

Воспитатель. Конечно Красная шапочка, мы с ребятами научим тебя заниматься физкультурой. Для этого давайте построимся в две колонны и поиграем в эстафеты.

1.Конкурс: «Кто быстрее перепрыгнет через лужи».

2.Конкурс: «Кто быстрее принесет флажок»

3.Конкурс: «Пробеги змейкой»

Красная шапочка. Спасибо вам ребята за помощь, теперь я знаю как помочь моей больной бабушки.

Воспитатель. А чтобы ты не забыла, ребята тебе сейчас напомнят,

как надо вести себя, чтобы не заболеть и что делать, если заболел.

Подведение итога: дети вспоминают, о чем говорилось на занятии.

Красная шапочка. Спасибо вам, ребята, до свиданье.

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Методическая разработка «Неделя здоровья» в средней группе детей с ТНР Перспективный план в средней группе с ТНР Тема «Неделя здоровья» Воспитатель: Качанова Галина Валентиновна Цель: формирование навыков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *