Бенеттон что за бренд

Benetton

Benetton (рус. Бенеттон ) — итальянский бренд, производитель одежды, принадлежащий группе компаний Benetton Group SpA. Бренд выпускает модную мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары.

Бренд Benetton

О компании

Benetton Group SpA — группа компаний, занимающаяся производством одежды в стиле casual, а также спорттоваров и аксессуаров. Ей принадлежат такие бренды как United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, Playlife. Головной офис расположен в итальянском городе Тревизо.

История бренда Benetton

История бренда началась с 1956 года, когда Джулиана Бенеттон связала брату Лучано желтый свитер. Восхищенные взгляды друзей, коллег и прохожих натолкнули его на мысль открыть свое дело. Начинается оно со штучного производства связанных вручную свитеров, постепенно расширяется и в 1965 году Лучано купил трикотажную фабрику. С этого момента ведет свой отсчет официальная история компании Benetton Group.

В 1967 году открылся первый фирменный магазин компании в городе Беллуно, а уже через 2 года появится первый магазин в Париже.

В 1979 году открылся первый магазин в Нью-Йорке, а в 1981 году – в Токио.

С 1983 года компания Benetton начала сотрудничество с одним из самых ярких креативщиков той эпохи, Оливьеро Тоскани, которое продлилось 18 лет. Благодаря провокационным рекламным кампаниям, бренд стал узнаваемым, а производственные мощности компании выросли почти в 20 раз.

В 1989 году спортивное направление компании выделяется в отдельную компанию Benetton Sportsistem SpA.

В 1995 году Benetton Group продолжает расширение на востоке, открывая магазины в Китае и новую фабрику в Египте.

В 1998 году открылось несколько магазинов Playlife, самостоятельного бренда под контролем Benetton.

В 2003 году Luchiano Benetton ушел из компании, передав бразды правления сначала сыну, а затем сторонним менеджерам.

В 2007 году компания запускает новый проект – сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo.

С 2010 году прибыль компании начинает падать, что привело к закрытию ряда магазинов по всему миру.

2017 год Benetton Group закончила с убытком в 80 млн. евро.

В 2018 году Лучано Бенеттон вернулся в компанию, чтобы привести в порядок финансовые дела. Новую рекламную кампанию он доверяет Оливьеро Тоскани, который принес известность итальянскому бренду в 80-е годы.

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за бренд

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

Бенеттон что за бренд

Правила обработки информации

Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол, адрес доставки товара.

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Подробнее об обработке персональных здесь.
Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты по форме, указанной здесь.

Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.benetton.com. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Источник

Минутка ретро: как желтый свитер в подарок стал началом истории бренда Benetton

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за бренд

10 июля в возрасте 74 лет скончался Карло Бенеттон. Вместе со своими братьями Лучано и Джильберто и сестрой Джулианой он основал всемирно известную компанию Benetton Group. Известность бренду, годовой доход которого сегодня составляет более полутора миллиардов долларов, принесли в первую очередь мягкие шерстяные свитера самых разных расцветок. Вспоминаем, как в жаркой Италии придумали успешный бизнес по продаже вязаной одежды.

Лучано Бенеттону пришлось рано повзрослеть — отец семейства умер, и Лучано, как старшему брату, пришлось брать ответственность на себя. Так, в 14 лет он начал работать в магазине одежды в их родном городке Тревизо, расположенном в итальянском регионе Венето.

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за брендЛучано, Джильберто, Джулиана и Карло Бенеттон

Необходимость помогать семье заставила проявить интерес к этому ремеслу и его сестру Джулиану. В 13 лет она пошла работать на прядильную фабрику, а дома вязала для себя и родных свитера ярких цветов. Несколько лет спустя один из них — желтого цвета — стал подарком для Лучано. По иронии, у Джулианы под рукой оказалась именно цветная пряжа, хотя особой пестротой одежда в те времена не отличалась. Так по случайности была создана вещь, которой в скором времени было суждено вызывать завистливые взгляды. Когда Лучано пришел в этом свитере на работу, коллеги сразу обратили внимание на его неординарность.

Вязаные кофты носили в основном пожилые люди, и расцветки были более чем консервативные. Гардероб людей в послевоенной Италии был окрашен в черные и коричневые тона. То, что дизайн заинтересовал потенциальных покупателей, вдохновило брата и сестру на создание собственного бренда одежды. Ради семейного бизнеса Лучано, можно сказать, пожертвовал музыкальной карьерой. Чтобы купить вязальную машину, ему пришлось продать аккордеон!

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за брендЛучано Бенеттон

Первую коллекцию свитеров, связанных сестрой, назвали Tres Jolie («Очень милая»). Лучано сначала предлагал ее местным жителям, ходя от двери к двери, а потом продал в местные магазинчики — товар пользовался спросом. Энергия и оптимизм, которые буквально излучали яркие свитера, подкупали людей.

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за бренд

На вырученные деньги они смогли начать собственный бизнес, к которому присоединились Карло и Джильберто. В 1965 году семья Бенеттон уже открыла первое собственное производство — Лучано, старшему из детей в семье, на тот момент было 30 лет. Братья занялись экономической частью, ну а Джулиана отвечала за дизайн.

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за брендСемья Бенеттон на фоне штаб-квартиры фирмы

Инновационными были не только яркие цвета, но и техника, которую применяли на фабрике. Так, окрашивали уже готовое изделие, а не саму шерсть, что позволяло быстро менять палитру и молниеносно реагировать на новые тренды в мире моды. Пригодился и опыт, который Лучано приобрел во время стажировки в Шотландии, — благодаря особой обработке шерсти готовые вещи получались очень мягкими, что выгодно отличало продукцию Benetton от конкурентов.

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за брендПервый магазин Benetton в Париже

Бизнес-модель и креативный подход себя оправдали — популярность бренда росла очень быстро. В 1970 году открылся первый магазин Benetton в Париже. А в магазин марки на Манхэттене стали захаживать голливудские звезды, среди которых были и Сильвестр Сталлоне, и Дастин Хоффман.

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за бренд

Яркой одежде нужна и запоминающаяся реклама. Тут Benetton тоже стали первопроходцами. Их кампании многие считали провокационными, но на самом деле они в первую очередь работали на главную ценность бренда, заложенную уже в его названии, — они объединяли людей, страны, культуры. Реклама Benetton — это было не только продвижение одежды, это была и попытка поговорить о серьезных проблемах, таких как ВИЧ, голод, войны.

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за бренд

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за бренд

Революционным для Италии стал и подход семьи Бенеттон к продажам. Они первыми в своей стране предоставили покупателю свободу выбора — магазины бренда работали по системе самообслуживания. Попадая внутрь, человек словно оказывался в огромном пенале с красками художника-неоимпрессиониста. Весь ассортимент был перед глазами, яркие свитера были аккуратно разложены по полкам, под стать им было и оформление магазина. Корпоративный стиль Benetton стал одним из самых узнаваемых в мире.

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за бренд

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за бренд

Настоящий успех пришел к компании, когда принцессу Диану заметили выходящей из лондонского магазина Benetton. Британская пресса сразу написала, что компания одевает и домохозяек, и королевских особ. Такой имидж, конечно, находил отклик у самой широкой аудитории. А с принцессой Уэльской Benetton пересекся еще и на Гран-при «Формулы 1» — итальянский бренд стал спонсором одной из гоночных команд (за нее тогда, кстати, выступал Михаэль Шумахер).

Бенеттон что за бренд. Смотреть фото Бенеттон что за бренд. Смотреть картинку Бенеттон что за бренд. Картинка про Бенеттон что за бренд. Фото Бенеттон что за бренд

История Benetton лишний раз доказывает нам, что даже в непростые моменты жизни отчаиваться не стоит — порой именно так, из случайности и трудностей, рождаются идеи, которые приведут к успеху. А желтый свитер и полвека спустя остается актуальной вещью в гардеробе.

Источник

В 1945 году десятилетний Лучано Бенеттон потерял отца и стал старшим мужчиной в семье. Пришлось бросить школу и пойти в разносчики газет, чтобы помочь матери содержать большую семью: у Лучано было еще два младших брата и сестра. К четырнадцати годам смышленый подросток дорос до помощника продавца в магазине одежды в Тревизо. Однажды Лучано явился на работу в ярко-желтом свитере, связанном сестрой Джулианой, которой приходилось обшивать всю семью. Увидев, какой восторг вызвала обновка у коллег, молодой человек задумался: а почему бы не наладить собственный бизнес на обыкновенных вязаных кофтах?

В послевоенной Италии кофты и свитера вязали практически в каждой семье. Правда, носили их только пенсионеры, поэтому шерстяные вещи были преимущественно серого или черного тонов. У молодежи были свои представления о модной одежде, и никому, кроме Лучано Бенеттона, в голову не приходило, что подросткам можно предложить «дедовские кофты», раскрашенные в яркие цвета.

Сначала свитера вязала сестра, но вскоре заказов стало так много, что в помощь Джулиане пришлось нанять несколько работниц и снять мастерскую. Сам Лучано развозил готовую продукцию по окрестным магазинчикам. Спрос на продукцию Бенеттонов продолжал расти, и Лучано, понимая, что производство шерстяной одежды нужно ставить на поток, отправился в 1962 году набираться опыта в Шотландию – законодательницу «шерстяной» моды. Шотландцы, прежде чем красить пряжу, вымачивали шерсть в воде и били ее специальными палками – в результате вязаные вещи получались мягкими, легкими и менее объемными.

В Италии такая технология была неизвестна, и Бенеттон, вернувшись из Шотландии, сразу взял ее на вооружение, получив перед конкурентами существенное преимущество. А поскольку Лучано привез с собой еще и купленные за бесценок списанные шотландские вязальные машины, одежда, которую в 1965 году начала производить новоиспеченная фирма Benetton Group (возглавил компанию Лучано, его подросшие братья Джильберто и Карло заведовали, соответственно, финансовой частью и подбором персонала, а Джулиана, как и прежде, отвечала за модельный ряд), была не только модной и качественной, но и недорогой.

Разноцветные вязаные кофты и свитера Бенеттонов произвели настоящий фурор в Тревизо, и Лучано решил, что настала пора завоевывать Италию, а затем и весь остальной мир.

«Сначала мы продаем вещи, а уж потом их делаем»

Первый фирменный магазин компании Benetton открылся в 1967 году, а к началу 1970-х их уже насчитывалось более тысячи, причем не только в Италии, но и в признанной столице мировой моды – Париже. Бенеттон применил обычную схему франчайзинга: любой, кто хотел торговать изделиями фирмы, мог получить лицензию на открытие собственного магазина. Разумеется, при соблюдении ряда условий: интерьер магазина должен соответствовать одному из пяти типов дизайна, утвержденных руководством Benetton; в магазине должны продаваться только товары брэнда Benetton; нераспроданный товар фирма обратно не принимает. Благодаря этой схеме компания не несла никаких финансовых рисков: они были переложены на плечи конкретных магазинов, которые заказывали товар из каталогов и оплачивали его по оптовой цене, а всю прибыль от продаж оставляли себе – вместе с торговыми рисками.

При такой системе Benetton оставалось лишь отслеживать изменения в моде да поддерживать узнаваемость брэнда. Поскольку главным козырем Benetton на протяжении десятилетий оставался цвет, глава фирмы предложил часть вещей каждой новой коллекции окрашивать уже в готовом виде – после того как дилеры определятся с цветовыми предпочтениями сезона. Эта практика нашла отражение в неофициальном слогане компании: «Сначала мы продаем вещи, а уж потом их делаем».

Креатив на грани провокации

В начале 1980-х Лучано Бенеттон столкнулся с проблемой, которую приходится решать любому владельцу развивающегося бизнеса: как сделать брэнд узнаваемым? А применительно к той эпохе – еще и соответствующим новой философии «мира без границ».

Эту задачу с успехом решил один из самых ярких и скандальных креативщиков той эпохи – фотограф Оливьеро Тоскани, кумир глянцевых журналов Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar. Пригласив его в Benetton, Лучано, что называется, «попал в десятку» – за 18 лет совместной работы активы и производственные мощности компании выросли почти в 20 раз!

Впервые Тоскани нащупал «тему Benetton» в 1984 году, придумав рекламу с молодыми людьми разного цвета кожи, объединенными слоганом «Все цвета мира».

Бруно Сутер, директор парижского рекламного агентства Eldorado, представлявшего Benetton с 1972 года, так сформулировал подход компании к рекламе:

«Обычно фотографы моды пичкают вас снимками красавиц, демонстрирующих модели одежды. И все. Мы в Benetton решили поставить на концепцию цвета. Benetton – это цвет по определению. Поэтому, чтобы довести эту идею до потребителя, мы сняли группу людей разного цвета кожи. Это было фантастично – столь неожиданно рекламировать одежду». Ему вторил и Лучано Бенеттон: «Задача нашей рекламы – вовсе не увеличивать объемы продаж. Реклама помогает компании взаимодействовать с обществом, которое постепенно проникается нашими корпоративными ценностями… Все, что нам нужно, – это продвигать на рынок единый сильный образ, который запомнят и поймут во всем мире».

Расчет оказался верным – всего за два года марка стала настолько популярной, что к 1986 году Benetton Group превратилась в крупнейшего производителя одежды в Европе, а среди ее клиентов появились такие знаменитости, как английская принцесса Диана.

После первых же рекламных опытов Тоскани в адрес компании посыпались обвинения в жестокости и цинизме. По настоянию Ватикана рекламу с монашкой и священником запретили в Италии. Негритянку-кормилицу встретили в штыки в политкорректной Америке – из-за «принижения социальной роли афроамериканки». Муниципалитет Милана запретил вывешивать плакат с новорожденной девочкой, обосновав запрет следующей формулировкой: «Чрезмерное давление на психику и жестокость темы». Тоскани отреагировал спокойно: «Все, что естественно, не может быть вульгарным. Меня всегда удивляло, с какой легкостью люди принимают подделку и фальшь и с какой силой отвергают реальность. А ведь никто не анализировал вред, нанесенный коммерческой рекламой с ее искаженной системой ценностей».

Последним и самым любимым детищем Тоскани в Benetton стал проект «Смертники». Выдавая себя за журналистов, Тоскани и его помощники проникли в разные американские тюрьмы и сфотографировали более двух десятков заключенных-смертников. Затем фотографии с крупным штампом «Приговорен к смерти» и логотипом Benetton появились на улицах крупных американских городов. Но на этот раз Тоскани все-таки переборщил. Организации, защищающие права жертв насилия, были возмущены тем, что Benetton сочувствует преступникам и ни словом не упоминает об их жертвах. Прокурор штата Миссури подал иск против компании, обвинив ее в обмане тюремных властей и использовании тюрем в коммерческих целях. Наконец, крупнейшая сеть розничной торговли Sears, подписавшая перед этим с итальянской компанией соглашение об открытии в США сотен новых точек Benetton, в разгар скандала расторгла контракт. Американские и немецкие владельцы магазинов подали иски против Benetton, утверждая, что подобная реклама вредна и оборачивается для них убытками: «Люди не хотят иметь дело с ненормальными».

После этого Оливьеро Тоскани расстался с Benetton. Хотя история со «Смертниками» и последовавшими исками не была официально названа причиной «развода», Лучано неохотно говорит о разрыве с Тоскани, стараясь перевести разговор на новый этап в рекламной политике компании.

Можно, конечно, спорить об этичности использования заключенных-смертников или летающих презервативов в качестве рекламы верхней одежды. Но то, что в наше время скандал – действительно двигатель торговли, бизнес-стратегия Benetton подтверждает с блеском. После «эпохи Тоскани» рекламу и имидж Benetton не спутаешь ни с какими другими.

Формула успеха Benetton

В настоящее время семейство Бенеттонов, по богатству занимающее третье место в Италии, делает деньги не только на одежде.

Благодаря финансовым успехам младшего брата и главного казначея семьи – Джильберто Бенеттона, возглавляющего семейный холдинг Edizione (куда входит и Benetton Group), владельцы знаменитого брэнда являются крупными акционерами оператора платных автотрасс Autostrade (387-е место в списке крупнейших компаний мира по версии журнала Fortune). Кроме того, Бенеттоны имеют крупные доли в сети придорожных ресторанов Autogrill, компании Pirelli и банке Mediobanca.

И, конечно, название фирмы известно всем, кто следит за «Формулой 1»: в 1985-2001 годах «конюшня» Benetton неизменно находилась в числе фаворитов. Не важно, что пилоты болидов одеты в специальные комбинезоны, а не в пестрые свитера Benetton, – участие в таких крупных и престижных соревнованиях служит делу продвижения не товара, а брэнда. И с этим у Benetton все в порядке.

Средний из братьев, Карло, приобрел на деньги компании огромные пастбища на юге Аргентины, которые обеспечивают семейный бизнес сырьем – шерстью. Правда, и в этом случае Benetton не удалось избежать скандала – на купленных землях проживало индейское племя, которое вынуждено было покинуть родные места. Не все нашли работу в городе, а тех, кто попытался вернуться на землю предков, представители компании Benetton вышвырнули вон. Дело получило международную огласку – компания, пропагандировавшая в своей рекламе «мир без границ» и «мультикультурализм», в погоне за прибылью притесняет одну из местных культур! Улаживать скандал пришлось главе семейства, который вернул 2,5 тыс. гектаров коренному населению Патагонии.

Прочный фундамент компании, заложенный сорок лет назад Лучано Бенеттоном, позволяет его фирме выдерживать любые удары рыночной стихии. С пятью тысячами магазинов в 120 странах мира и годовым оборотом в 1,7 млрд. евро Benetton по-прежнему может позволить себе некоторые эксперименты: например, запустить новую рекламную кампанию вместе с фирмой Mattel, выпускающей куклу Барби. И даже вновь эпатировать публику, наконец-то использовав в своей рекламе одежду.

* United Colors of Benetton (повседневная одежда)
* Sisley (модная одежда)
* Playlife (одежда для отдыха)
* Killer Loop (одежда для улицы)

Источник

История бренда Benetton

Бизнес по продаже свитеров стремительно развивался. В фирму стало поступать большое количество заказов, и Джуллиана просто перестала справляться. Спустя 4 месяца непрерывной работы, накопив денег, Лучанно купил сестре вязальную машинку. После чего количество свитеров от Бенеттонов увеличилось в несколько раз. Брат и сестра отнеслись к своему делу с душой, все время, удивляя покупателей новыми моделями и цветовыми решениями свитеров. Они даже придумывали названия своим коллекциям. Например, первая из 20 свитеров небесно-голубого цвета называлась «Tres Jolie», что в переводе означает «Миленькие».

Семейное дело преобразовалось в целую компанию, во главе которой стоял Лучанно. История бренда Benetton в том варианте, в котором мы его знаем, началась в 1956 году. Тогда семья купил фабрику, наняла первых работников, и запустила производство других видов одежды. Благодаря внедрению инноваций по обработке шерсти, свитера стали еще популярнее. Ведь теперь их отличала не только необычная раскраска, но и удивительная мягкость. Кроме этого, был выведен способ окрашивания уже готового вязанного изделия, что позволило значительно сэкономить на регулярной покупке пряжи разных цветов. Benetton стали выпускать 35 разнообразных расцветок свитеров.

В 70-х годах уловив моду на джинсы, Лучанно начинает пошив джинсовой одежды. На фоне увеличившейся прибыли и пике своей популярности Benetton покупают марку «Sisley». Позже, желая внедриться еще и на рынок спортивной одежды и аксессуаров, компания пополняется еще несколькими давно существующими линейками одежды, такими как: «Nordica», «Rollerblade» и «Prince».

После значительно укрупнения всем привычное название «Benetton» меняется на «Benetton Group». Высокой популярности и на родине бренда и во всем мире поспособствовали демократичные цены. Причем качество свитеров и другой фирменной одежды всегда оставались высокими. После покорения Европы Лучанно хотел во что бы то не стало прорваться на западный рынок. Специально для этого сотрудниками компании была разработана особая концепция для продвижения бренда в Америке. Немного уступив кричащим цветам, бренд всеми силам пытался подстроиться не только под вкусы американцев, но и отвечать климатическим условиям в каждом отдельном штате.

После запуска каждой новой компаний Лучано только успевал открещиваться от обвинений в чрезмерной жестокости и извращенном вкусе. Ему приходилось, отстаивая честь компании, поясняя смысл и значение каждого отдельного снимка. Нередко власти некоторых городов просто отказывались выставлять рекламу компании, настолько она была шокирующей. Например, большую волну возмущений вызвал снимок, на котором была запечатлена афроамериканка, кормящая грудью белую девочку. В Африке снимок был запрещен, поскольку он сильно давит на психику людей и в нем принижается роль и социальный статус темнокожей женщины. Лучанно отреагировал очень спокойно, заявив, что в фотографии нет ничего ужасающего. На ней изображен естественный процесс кормления грудью. Более того, снимок призван объединять народы, а не способствовать разрозненности.

Но самой неординарной и последней серией снимков стал проект под названием «Смертники». Фотограф Оливьеро Тоскани вместе со своим помощником, выдав себя за репортеров, разъезжали по американским тюрьмам для того, чтобы фотографировать заключенных, приговоренных к смертельной казни. Было сделано 26 снимков с портретами преступников. Еще большее негодование вызвал тот факт, что компания выпустила каталог с этими фотографиями, где кроме снимков были имена преступников и сведения о них. Кроме этого в американских городах были размещены постеры с убийцами и насильниками, с их именами, датами рождения и указанием способов исполнения приговора для каждого.

В конце концов, бренду пришлось понести крупные убытки, связанные с расторжением контракта о долгосрочном сотрудничестве и открытии сотни новых точек, подписанного ранее с крупной сетью «Sears». А владельцы некоторых уже давно открытых магазинов в Соединенных Штатах и Германии выступили против Лучано иском с требованием о возмещении денежных компенсаций из-за понесенных ими убытков. Последний иск был обоснован тем, что подобная реклама не только не увеличивает объемы продаж и привлекает новых клиентов, а отталкивает покупателей, оскорбляя их чувства.

В 2000 году Benetton становится формой итальянской сборной на Олимпиаде. Но, несмотря на все перипетии, демократичная марка все еще продолжала пользоваться популярностью не только у обычных людей, но знаменитостей и мировых деятелей. Среди известных поклонников марки числилась принцесса Диана. Benetton Group выпускает спортивную одежду и одежду в стиле casual, а также коллекции нижнего белья, обуви фирменных аксессуаров и утвари для дома.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *