Бдипч что это значит
БДИПЧ
Бюро по демократическим институтам и правам человека
образование и наука, юр.
Смотреть что такое «БДИПЧ» в других словарях:
БДИПЧ — … Википедия
Бдипч — … Википедия
Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ — БДИПЧ (англ. Office for Democratic Institutions and Human Rights) Бюро демократических институтов и прав человека, один из институтов ОБСЕ по обеспечению уважению прав и основных свобод человека, укреплению и защите демократических институтов.… … Википедия
БДИЧ — БДИПЧ БДИЧ Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ образование и наука, юр. БДИЧ Источник: http://news.trend.az/index.shtml?show=news&newsid=801185&lang=RU … Словарь сокращений и аббревиатур
Бюро по демократическим институтам и правам человека — (БДИПЧ) (англ. Office for Democratic Institutions and Human Rights) один из институтов ОБСЕ. Занимается обеспечением уважения прав и основных свобод человека, укреплением и защитой демократических институтов. Штаб квартира располагается в… … Википедия
Парламентские выборы в Казахстане (2012) — ← 2007 2017 → Выборы в мажилис парламента Казахстана 15 января 2012 года … Википедия
Бюро демократических институтов и прав человека — БДИПЧ (англ. Office for Democratic Institutions and Human Rights) Бюро демократических институтов и прав человека, один из институтов ОБСЕ по обеспечению уважению прав и основных свобод человека, укреплению и защите демократических… … Википедия
Президентские выборы в Белоруссии (2006) — ← 2001 2010 → Президентские выборы в Белоруссии 19 марта 2006 года … Википедия
Президентские выборы в России (2008) — ← 2004 2012 → Президентские выборы в России 2 марта 2008 года Явка избирателей … Википедия
Президентские выборы в Казахстане (2011) — ← 2005 2016 → Выборы президента Казахстана 3 апреля 2011 года Явка … Википедия
Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека
Год образования: 1991
Количество государств-участников: 57 (государства — участники ОБСЕ)
По членству в ОБСЕ в БДИПЧ участвуют все государства — участники СНГ.
Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) — один из основных институтов в мире в области прав человека. Деятельность БДИПЧ, расположенного в Варшаве (Польша), распространяется на Европу, Кавказ, Центральную Азию и Северную Америку.
Бюро содействует проведению демократических выборов и обеспечению уважения прав человека, терпимого отношения и недискриминации, а также соблюдению принципа верховенства закона.
БДИПЧ является институтом в области прав человека Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) — межправительственного органа, деятельность которого направлена на обеспечение стабильности, процветания и демократии в 57 государствах — участниках Организации.
Государства — участники ОБСЕ приняли на себя обязательства по соблюдению обширного перечня стандартов в области прав человека и демократии. Эти стандарты составляют основу того, что в ОБСЕ называется человеческим измерением безопасности.
БДИПЧ поручено предоставлять правительствам помощь в выполнении ими своих обязательств в области прав человека и демократии. В этой связи БДИПЧ проводит наблюдение за выборами, поощряет и отслеживает соблюдение прав человека, а также осуществляет проекты, направленные на развитие демократии, во всем регионе ОБСЕ.
БДИПЧ сотрудничает с другими институтами ОБСЕ и ее миссиями на местах, а также с многочисленными партнерами, в том числе правительствами, международными организациями и представителями гражданского общества.
В Бюро занято более 150 сотрудников из почти 30 стран. Деятельность БДИПЧ финансируется за счет средств основного бюджета, который ежегодно принимается всеми государствами — участниками ОБСЕ, а также за счет добровольных взносов.
Деятельность Бюро охватывает пять основных областей:
Структура управления:
БДИПЧ
Смотреть что такое «БДИПЧ» в других словарях:
БДИПЧ — БДИЧ Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ образование и наука, юр. БДИЧ Источник: http://news.trend.az/index.shtml?show=news&newsid=801185&lang=RU … Словарь сокращений и аббревиатур
Бдипч — … Википедия
Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ — БДИПЧ (англ. Office for Democratic Institutions and Human Rights) Бюро демократических институтов и прав человека, один из институтов ОБСЕ по обеспечению уважению прав и основных свобод человека, укреплению и защите демократических институтов.… … Википедия
БДИЧ — БДИПЧ БДИЧ Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ образование и наука, юр. БДИЧ Источник: http://news.trend.az/index.shtml?show=news&newsid=801185&lang=RU … Словарь сокращений и аббревиатур
Бюро по демократическим институтам и правам человека — (БДИПЧ) (англ. Office for Democratic Institutions and Human Rights) один из институтов ОБСЕ. Занимается обеспечением уважения прав и основных свобод человека, укреплением и защитой демократических институтов. Штаб квартира располагается в… … Википедия
Парламентские выборы в Казахстане (2012) — ← 2007 2017 → Выборы в мажилис парламента Казахстана 15 января 2012 года … Википедия
Бюро демократических институтов и прав человека — БДИПЧ (англ. Office for Democratic Institutions and Human Rights) Бюро демократических институтов и прав человека, один из институтов ОБСЕ по обеспечению уважению прав и основных свобод человека, укреплению и защите демократических… … Википедия
Президентские выборы в Белоруссии (2006) — ← 2001 2010 → Президентские выборы в Белоруссии 19 марта 2006 года … Википедия
Президентские выборы в России (2008) — ← 2004 2012 → Президентские выборы в России 2 марта 2008 года Явка избирателей … Википедия
Президентские выборы в Казахстане (2011) — ← 2005 2016 → Выборы президента Казахстана 3 апреля 2011 года Явка … Википедия
В МИД считают нулевой ценность доклада БДИПЧ ОБСЕ о выборах в Госдуму
Москва считает, что у будущего доклада Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) о сентябрьских выборах в Госдуму нулевая ценность.
«Как мы можем всерьез воспринимать отчет от людей, которых здесь не было? Это было бы абсурдно. Это же будет документ из жанра: «Работу такого-то автора не читал, но вот что имею сказать по этому поводу…» Иными словами, значение этого доклада будет нулевое», — сказал в интервью «Коммерсанту» замминистра иностранных дел России Александр Грушко.
Он добавил, что в целом Москва внимательно относилась к докладам бюро. «И если из этого не делается скандала, то международный мониторинг действительно полезен: он позволяет посторонним взглядом взглянуть на некоторые вещи и попытаться их улучшить к следующим выборам. Такое конструктивное взаимодействие мы только приветствуем», — подчеркнул Грушко.
4 августа ОБСЕ заявила, что не направит в Россию своих наблюдателей на парламентские выборы. Такое решение связано с тем, что Москва сократила число участников наблюдения в связи с пандемией коронавируса.
Глава БДИПЧ Маттео Мекаччи заявил ранее, что для организации важна «возможность самостоятельно определять необходимое число наблюдателей». Изначально ОБСЕ посчитала, что для наблюдения за выборами в Госдуму необходимо 80 долгосрочных и 420 краткосрочных наблюдателей, а власти России решили ограничить это число до 50 и 10 человек соответственно.
Замглавы российского МИДа напомнил, что Россия и ОБСЕ долгое время сотрудничают. Москва, в частности, принимала «самые большие наблюдательные миссии бюро». В то же время он отметил, что изначально бюро планировало направить на президентские выборы США порядка 500 наблюдателей. «Но в итоге из-за пандемии ограничилось 47, что не помешало ему подготовить доклад по итогам выборов, кстати говоря, весьма критичный», — напомнил Грушко.
Он также подчеркнул, что «легитимность выборов определяется выбором самого российского народа». «Что же касается такого политизированного отношения к мониторингу выборов, то ни для кого не секрет, что это инструмент давления на отдельные страны. Мы в этой реальности давно живем», — добавил он в разговоре с «Коммерсантом».
При этом Россия не намерена уговаривать ОБСЕ направить на выборы своих представителей. «Мы полностью выполнили все обязательства, которые мы брали на себя в рамках ОБСЕ и других международных организаций относительно приглашения международных наблюдателей,» — обратил внимание дипломат.
Тем не менее, «если в бюро одумаются и поймут, что это решение ошибочное, то милости просим», заверил замминистра.
В то же время он отметил, что «на БДИПЧ свет клином не сошелся». Россия надеется, что другие международные организации направят свои миссии для наблюдения за парламентскими выборами.
Ранее на несправедливость протеста БДИПЧ ОБСЕ указала и председатель ЦИК Элла Памфилова в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По ее словам, квота, которую предложили российские власти ОБСЕ, больше, чем то количество представителей, которое организация направляла «в другие страны в течение этих двух лет пандемических».
«Им же это не помешало сделать полноценные выводы о выборах, когда они посылали во время пандемии миссии в количестве нескольких человек. Они сделали полноценные выводы о том, как прошли выборы», — подчеркнула она.
Памфилова считает, что в ОБСЕ нарушили свою же логику: «Пандемия накладывает свои ограничения, мы это видим в том числе у нас. Ограничения, связанные с пандемией, в предыдущих 20 странах представители БДИПЧ ОБСЕ почему-то признавали и направляли ограниченные миссии, а почему-то в отношении России они считают, что у нас или пандемии с их точки зрения нет, или почему Россия из этого ряда выбивается?»
Выборы в Госдуму состоятся 19 сентября 2021 года. Они пройдут в три дня — 17-19 сентября. Вместе с депутатами Госдумы в единый день голосования будут избраны девять глав российских субъектов и 39 региональных парламентов.
В ОБСЕ нашли предлог, чтобы раздуть скандал вокруг выборов в Госдуму и не приезжать в Россию
В этом вопросе российская сторона учитывала тот опыт, который в бюро накопили за последние полтора года работы в условиях пандемии. За это время так называемые специальные и ограниченные миссии организации находились на выборах в более чем десятке стран, включая Нидерланды, Румынию, Польшу и США. Также на этот год была запланирована работа крайне урезанных по числу наблюдателей миссий в Германии, Исландии, Грузии, Чехии и Узбекистане.
Подтверждением способности миссий БДИПЧ эффективно работать «малым составом» служат официальные документы самой организации, опубликованные в Сети. Например, в докладе о подготовке к наблюдательной миссии накануне президентских выборов в США 2020 года черным по белому говорится, что бюро пошло на сокращение численности своей миссии. Это произошло не только из-за ситуации с коронавирусом, но и в связи с ограничениями, наложенными отдельными штатами США на присутствие иностранных наблюдателей на избирательных участках. Вместо планировавшихся 500 человек в итоге направили на американские выборы всего 30. И ведь те как-то справились, при том, что в США в полтора раза больше избирателей, чем в России.
Обращает на себя внимание также крайне осторожный и даже в чем-то смиренный тон докладчиков БДИПЧ, когда они пишут об особенностях организации работы своих миссий на территории Америки. Как известно, в США в ряде случаев федеральное законодательство расходится с принятыми на уровне штатов юридическими нормами, и избирательное право здесь не исключение. Так, в докладе БДИПЧ отмечается, что «в 18 штатах США действуют те или иные ограничения на присутствие сторонних наблюдателей», а «8 штатов категорически запрещают присутствие наблюдателей на избирательных участках».
В итоге наблюдатели от ОБСЕ смогли побывать лишь в 28 штатах и на крайне ограниченном числе участков, выявив, кстати, массу проблем в американской избирательной системе. Но по понятным причинам никакого политического скандала раздувать из всей этой ситуации в БДИПЧ не стали, равно как и обвинять Вашингтон или руководство отдельных штатов в создании препятствий для деятельности миссии.
На этом фоне объяснение директора БДИПЧ Маттео Мекаччи о том, что, дескать, раз российская сторона сократила количество наблюдателей из-за санитарно-эпидемиологической ситуации, поэтому бюро отказывается от мониторинга выборов, выглядит притянутым за уши. Ведь работа наблюдательных миссий бюро не прекращалась в период пандемии. Взять хотя бы июльские выборы в парламент Болгарии, куда подшефная Мекаччи организация изначально намеревалась отправить 200 наблюдателей для мониторинга хода голосования. Но не смогла этого сделать, и непосредственно от БДИПЧ за выборами наблюдали лишь 28 человек, половина из которых работала исключительно в болгарской столице.
Как поясняется в одном из пресс-релизов самого бюро, окончательное количество наблюдателей в Болгарии «будет зависеть от событий, связанных с пандемией COVID-19, включая проблемы со здоровьем, ограничения на поездки и пересечение границ в регионе ОБСЕ, а также соответствующие местные правила». И снова миссия признается успешной, наблюдатели отработали, бюро выписало Софии соответствующие рекомендации.
Получается, что в большинстве случаев руководство БДИПЧ находило возможность для организации наблюдательных миссий, пусть и в урезанном составе. К тому же Роспотребнадзор совместно с ЦИК РФ разработали прозрачные и понятные правила для въезда иностранных делегаций и выразили готовность оказать им полное содействие. Об этом же заявили и в российском МИД, добавив, что Россия не просто готова принять, но и готова обеспечить безопасное пребывание международных наблюдателей, а также предоставить им все необходимые правовые, организационные и технические условия для полноценной работы.
С чем, собственно, и согласилось большинство приглашенных зарубежных представителей, но только не БДИПЧ ОБСЕ. Бюро требовало для себя ничем не обоснованных привилегий, хотя Москва неоднократно заявляла, что среди иностранных миссий должно соблюдаться равенство. Отсутствие миссии БДИПЧ на парламентских выборах в России, конечно, не может не вызвать сожаления, но оно не особо скажется на репрезентативности международных наблюдателей. В этом году ожидаются представители многих международных организаций, включая СНГ, ОДКБ, ШОС, Межпарламентскую ассамблею православия и многие другие. Кстати, после новости о том, что миссия БДИПЧ отказывается приезжать в Россию, стало известно, что ЦИК РФ направил в бюро письмо с просьбой пересмотреть свое решение. Если же в бюро не передумают, то их квота будет перераспределена между другими международными наблюдательными сообществами.
Принимающая сторона приглашает международных наблюдателей, в том числе из БДИПЧ, к наблюдению за ходом выборов, но это является ее правом, а не обязанностью. И если вчитаться в доклады бюро по итогам работы их миссий в странах Евросоюза и тех же США, то в них особое место занимают фразы о том, насколько бюро благодарно и признательно «за приглашение и оказанную помощь».
Константин Косачев, вице-спикер Совета Федерации:
— С учетом сложнейшей эпидемиологической обстановки мы в общей сложности предусмотрели возможность приезда на наши выборы около 300 наблюдателей из-за рубежа. Это очень большая цифра, на самом деле. Для сравнения: на американские выборы приезжали три десятка наблюдателей, в 10 раз больше приглашаем мы. На выборы в Нидерланды приезжали 5 или 7 человек. Мы попросили учитывать обстоятельства, известные всем и каждому. И для миссии наблюдения БДИПЧ и ПА ОБСЕ никаких дискриминационных условий не выдвигалось, они приглашались в нашу страну на равных с остальными участниками условиях. Эти условия прозрачны, эти условия приняты всеми остальными наблюдателями, которых мы пригласили на выборы.
Василий Пискарев, глава комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России:
Александр Башкин, член временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ:
— Россия создала все возможные с учетом эпидемиологической ситуации условия для международных наблюдателей и приветствовала их участие в предстоящем голосовании. Обвиняя Россию в срыве наблюдательной миссии ОБСЕ, Запад пытается скрыть, что это решение было продумано заранее и является частью большой кампании по дискредитации выборов в Государственную Думу. Считаем, что отказ БДИПЧ и ПА ОБСЕ от отправки наблюдателей на выборы в Госдуму служит подтверждением намерений использовать наблюдательную миссию для последующего оправдания непризнания итогов голосования.