Башмаки или звезды змз 406 что лучше
Башмаки или звезды змз 406 что лучше
@raftan22, запчасти говенные это первое. Во вторых цепи под звезды и башмаки разные,под звездочки длинней.
Добавлено через 6 минут 16 секунд
Да,ЗМЗ гидронатяжители не ставь только.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Башмаки или звезды змз 406 что лучше
Добавлено через 3 часа 19 минут 25 секунд
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Значит, действительно раньше такие были. Но я бы всё же их от греха поменял. Теперь я понимаю реакцию andrushы7. Если бы у меня такие были, и других (нормальных) гидронатяжителей я бы больше не встречал, я бы тоже от них нос воротил.
Я уже выкладывал эту ссылку, но повторюсь:
_ http://www.luxservis.ru/news_1.html
Там очень хорошо ступеньки видны.
Заказал себе 2 комплекта башмаков от Родоса с измененной геометрией и покрытием из дисульфида молибдена. Выбрал башмаки по следующим причинам:
1. Башмаки используются в новейших двигателях MB, BMW. VW. AUDI, TOYOTА.
2. При использовании антифиркционных материалов и правильно расчитанной геометрией башмак будет служить как минимум 100 тыс.км.
3. Значительно тише работа двигателя.
4. Меньшая вероятность поломки.
И вообще судя по рекомендациям звезды советуют ставить в Газель, а башмаки в волгу, т.к. звезды лучше работают при не очень высоких оборотах и для тяжело нагруженных двигателей.
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
башмаки или звезды?
После статьи о «ленинградском» комплекте грм, пришло громадное количество вопросов. Почему вы работаете с башмаками натяжителей на трении, а не используете башмаки на звездах и подшипниках? Попробую пояснить, чтобы не рассказывать каждый раз по отдельности. Итак, тема – змз 406 башмаки или звезды?
Теория
Начну издалека. Когда мы работаем и настраиваем карбюраторный двигатель, мы действуем фактически на «интуиции и опыте». Как обычно настраивают зажигание. Разогнались до 4 передачи, и резко дросселируем. Если двигатель захлебывается и стучит, останавливаемся, откатываем трамблер в плюс, едем дальше и так далее. На инжекторном двигателе картина иная. Двигатель обвешан датчиками, как детская новогодняя елка. За зажигание отвечает ДД, то есть датчик детонации. Он следит за детонацией в цилиндрах. Теперь, как говорил Сусанин, почти дошли. Все детали вращения в двигателе являются подшипниками скольжения (вкладыши коленвала, распредвалы, итд). И тут вдруг у нас появляется два подшипника качения.
Змз 406 башмаки или звезды, практика
Несмотря на большое количество оборудования, я пользуюсь инструментами старой школы. В частности, я как сын врача, имею в своем арсенале скальпели, зажимы сосудов, ножницы и конечно медицинский стетоскоп. Даже с помощью уха и этого несложного прибора, можно сравнить уровень шума от башмака скольжения и от звездочки на подшипнике. Они отличаются очень сильно и не в пользу «звездочки». Данные можно также посмотреть по программе на входе в АЦП. Этот «шум» датчик детонации воспринимает как детонацию в цилиндрах и откатывает зажигание «в плюс» (позднее). Таким образом, сколько бы вы не работали с двигателем, тяги и опережения зажигания, вы не получите.
Если вы хотите поработать с двигателем, и попробовать снять с него приемлемые характеристики, работайте с грм, в котором стоят башмаки скольжения. Если хотите надежности, можете использовать «длинные цепи» со звездами на подшипниках, но не требуйте от данного двигателя, чего-то «гениального» по характеристикам.
Обращу внимание, что пока подшипники находятся в рабочем состоянии, общая картина еще не такая грустная. Но как только появляется люфт и «перекаты», вот тут говорить о характеристиках двигателя уже не приходится в принципе.
Про датчик детонации
По нашим двигателям есть одна большая проблема. Касается это и ВАЗа и ЗМЗ. Это датчики. Вернее, полный швах в характеристиках работы. Иногда видится шикарная картина. Приезжает машина, двигатель чуть ли не выпрыгивает из-под капота. Заменяется два-три датчика и работу двигателя уже не узнать. Как правило, это датчик детонации, датчик положения дросселя и регулятор холостого хода. Несколько моих экспериментов по двигателям ЗМЗ показали, что датчики детонации «маде ин Россия» и «made in Germany», это две большие разницы. Чувствительность у них совершенно разная. Как следствие, разная работа двигателя, особенно на переходных режимах.
Абзац для тех, кто считает, что на заводе «не дураки сидят». Напоминаю, что датчик носит название – датчик ДЕТОНАЦИИ. И происходит детонация в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. На известных мне, качественных двигателях, ДД располагаются недалеко от камер сгорания. Как правило, на шпильках впускных коллекторов. Посмотрите, где расположен датчик на двигателях змз и грустно усмехнитесь. На данном месте он замеряет что угодно, кроме детонации в камерах сгорания. Как правило, пока не загорается ошибка по ДД, многие и не знают, где он находится. Напоминаю его расположение, в районе стартера, задняя, левая часть, если стоять лицом к капоту.
Башмаки или звезды змз 406 что лучше
Добавлено через 3 часа 19 минут 25 секунд
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Значит, действительно раньше такие были. Но я бы всё же их от греха поменял. Теперь я понимаю реакцию andrushы7. Если бы у меня такие были, и других (нормальных) гидронатяжителей я бы больше не встречал, я бы тоже от них нос воротил.
Я уже выкладывал эту ссылку, но повторюсь:
_ http://www.luxservis.ru/news_1.html
Там очень хорошо ступеньки видны.
Заказал себе 2 комплекта башмаков от Родоса с измененной геометрией и покрытием из дисульфида молибдена. Выбрал башмаки по следующим причинам:
1. Башмаки используются в новейших двигателях MB, BMW. VW. AUDI, TOYOTА.
2. При использовании антифиркционных материалов и правильно расчитанной геометрией башмак будет служить как минимум 100 тыс.км.
3. Значительно тише работа двигателя.
4. Меньшая вероятность поломки.
И вообще судя по рекомендациям звезды советуют ставить в Газель, а башмаки в волгу, т.к. звезды лучше работают при не очень высоких оборотах и для тяжело нагруженных двигателей.
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Башмаки или звезды змз 406 что лучше
Добавлено через 3 часа 19 минут 25 секунд
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Значит, действительно раньше такие были. Но я бы всё же их от греха поменял. Теперь я понимаю реакцию andrushы7. Если бы у меня такие были, и других (нормальных) гидронатяжителей я бы больше не встречал, я бы тоже от них нос воротил.
Я уже выкладывал эту ссылку, но повторюсь:
_ http://www.luxservis.ru/news_1.html
Там очень хорошо ступеньки видны.
Заказал себе 2 комплекта башмаков от Родоса с измененной геометрией и покрытием из дисульфида молибдена. Выбрал башмаки по следующим причинам:
1. Башмаки используются в новейших двигателях MB, BMW. VW. AUDI, TOYOTА.
2. При использовании антифиркционных материалов и правильно расчитанной геометрией башмак будет служить как минимум 100 тыс.км.
3. Значительно тише работа двигателя.
4. Меньшая вероятность поломки.
И вообще судя по рекомендациям звезды советуют ставить в Газель, а башмаки в волгу, т.к. звезды лучше работают при не очень высоких оборотах и для тяжело нагруженных двигателей.
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).