Баннер и афиша в чем разница

Крупноформатные виды наружной рекламы

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

К крупноформатным видам наружной рекламы относятся афиши, баннеры, плакаты, транспаранты и др. В крупноформатной печати используются сольвентные краски. Дисперсная краска в составе сольвента пропитывает покрытие – так повышается его механическая прочность и светостойкость. С ее помощью получаются качественные полноцветные изображения для наружного размещения. Рассмотрим специфику изготовления некоторых крупноформатных видов наружной рекламы.

Афиша как вид наружной рекламы

Афиши печатаются на бумаге или картоне. Картон имеет свойство быстро впитывать влагу и деформироваться, поэтому часто берется бумага blue-back (срок службы до 3-х месяцев). Текст и полноцветные изображения наносятся с одной стороны бумаги. Обратная сторона – это непрозрачная плотная голубая подложка. Такие афиши можно клеить поверх старых обрывков. Цветопередача при этом не искажается.

Баннер как вид наружной рекламы

В отличие от афиш, баннеры печатаются на виниловом полотне (баннерная ткань типа blackout). С обеих сторон оно армируется полиэстерной сеткой. Светонепроницаемость баннера позволяет наносить двухстороннюю аппликацию. Печатные изделия из винилового полотна характеризуются длительным периодом эксплуатации, повышенной плотностью, легкостью, влагостойкостью, не поддаются температурным перепадам.

Плакат как вид наружной рекламы

Для печати плакатов используются различные материалы. Один из них – самоклеющаяся пленка. В ее основе – синтетический полимерный материал толщиной до 0,3 мм. Самоклейка имеет непрозрачную глянцевую или матовую (повышает защитные свойства покрытия) поверхность. Матовое покрытие не отсвечивает на солнце. С помощью глянцевой печати получаются более яркие, насыщенные изображения.

Транспарант как вид наружной рекламы

Помимо использования баннерных тканей и виниловых пленок, крупноформатная печать транспарантов (перетяжек) осуществляется на холсте. Его тканевая основа представляет собой натуральный хлопок. Поверх ткани наносится акриловая пропитка и одностороннее inkjet-покрытие – после этого холст пропускается через струйный принтер. Полученная наружная реклама на холсте напоминает картину маслом.

У нас в «АВИА принт» мы предлагаем вам качественное изготовление различной рекламной продукции по доступным ценам.

Источник

Афиши, плакаты

Афиша и плакат – рекламный носитель размером от А4 (297х210 мм) до А0 (1189х841 мм). Оповещает о спектакле, концерте, лекции, спортивных состязаниях и других мероприятиях. Афиша большего размера – это баннер.

Афиша или плакат имеют низкую стоимость, а отдача от правильно размещенной афиши нередко превосходит эффект от рекламы на популярном сайте.

Чем отличается афиша от плаката?

Афиша имеет рекламный характер, а плакат может быть и агитационный.

Афиша содержит название мероприятия, дату, время и место, имена участников и/или название группы/команды. В афише преобладают шрифты.

Период размещения – до дня мероприятия.

Плакат может быть посвящен как событию, так и идее и имеет скорее декоративную, чем информативную цель. В плакате преобладает изображение. Но он может быть и шрифтовым.

Период размещения – не ограничен.

Какие бывают афиши/плакаты?

Рекламные. Могут рекламировать как определенное мероприятие (концерт, вечеринку), так и товар, услугу или акцию. Правильно составленный слоган, грамотный дизайн увеличивают отклик клиентов.

Киноафиши. Обязательная часть продвижения фильмов, предназначенных для проката в кинотеатрах.

Социальные. Социальный плакат – вид особого искусства, расцветший в ХХ веке. Привычная для восприятия форма пропаганды здорового образа жизни, правил безопасности и многих других аспектов деятельности человека.

Основные параметры.

Материал. Глянцевая или матовая бумага, самоклеющаяся пленка, плотностью от 90 до 150 г/м2.

В Типографии «Аврора-пресс» вы можете выбрать любой вид бумаги, пленки и других материалов.

Доверяя печать афиш или плакатов нам, вы создаете свою историю.

Дизайн. Афиши могут быть как цветные, так и черно-белые.

Как сделать заказ? Сообщите нам:

Источник

По каким признакам отличить информирование от рекламирования?

Автор: Смолева М. Е., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Размещение на территории учреждения информации о нем и его услугах – обычная практика. Для этого используются стационарные конструкции, выносные штендеры, наклейки, плакаты… Сама информация тоже бывает разной: от вывесок «Добро пожаловать!» и театральных афиш до оповещения об акциях и привлечения внимания к отдельным услугам. В каких случаях действия учреждения подпадают под нормы Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»? Когда требуется разрешение на установку рекламной конструкции?

Разграничить понятия «информация» и «реклама», «конструкция, носящая информационный характер», и «рекламная конструкция», по-прежнему бывает непросто. На это указывают регулярные разъяснения ФАС и судебная практика. Согласно последней ошибаются не только производители товаров и поставщики услуг, разместившие информацию (а на самом деле – рекламу), но и контролирующие органы, которые неправомерно относят конструкции к рекламным.

Более того, судебная практика тоже неоднородна. В одних случаях информация признается рекламой, а конструкция рекламной, и нарушение требований Закона № 38-ФЗ подтверждается. В других – похожая информация считается справочной, в действиях организации не усматривается нарушений. Все дело в том, что вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела (содержание такой информации, все обстоятельства ее размещения). А это и есть почва для возникновения противоположных мнений.

Рассмотрим самые распространенные случаи отнесения сообщений к информации либо рекламе.

Признаки и примеры информации

Как сказано в ч. 2 ст. 2 Закона № 38-ФЗ, он не распространяется:

на информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой обязательно в силу закона (п. 2);

на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой (п. 3);

на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера (п. 5).

Эти сообщения относятся к информации, которая не преследует рекламных целей. В качестве примера ФАС в Письме от 27.12.2017 № АК/92163/17 привела несколько случаев, когда информация не будет признана рекламой. Назовем четыре.

1. Размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте оказания услуг. Сюда относятся, например, сведения о режиме работы, реализуемых товарах, предоставляемых услугах.

Такая информация должна быть доведена до потребителей в силу ч. 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1. Данная норма гласит: изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы, указав все это на вывеске. Здесь поставлена цель известить неопределенный круг лиц о фактическом местонахождении организации и (или) обозначить место входа. Цели, связанные с рекламой, не преследуются.

Манера оформления вывески (табличка, закрепленная на фасаде здания, электронное табло с «бегущей строкой» и др.) значения не имеет.

Не может рассматриваться как реклама и другая информация, размещенная в месте нахождения организации (п. 3 Письма № АК/92163/17):

ее коммерческое обозначение, не совпадающее с официальным наименованием;

контактная информация (номер телефона и официальный сайт), не содержащая конкретных сведений о товаре, условиях его приобретения или использования;

информация о профиле деятельности организации или ассортименте реализуемых товаров, услуг;

информация, обязательная к размещению, но неполная (например, только наименование без указания адреса и режима работы).

Если информация для потребителей размещается в месте оказания услуг, суды не находят в этом нарушений: не расценивают ее как рекламу и не требуют выполнения норм Закона № 38-ФЗ. Пример – Постановление АС ВВО от 17.07.2019 № Ф01-2813/2019 по делу № А43-31359/2018, в котором арбитры поддержали поставщика услуг.

2. Вывески с фразами «Добро пожаловать!», «Выезд», «Счастливого пути» и т. п. Эти фразы, нанесенные на конструкцию (в том числе установленную при въезде или выезде на территорию учреждения), тоже не содержат указания на объект рекламирования. Закон № 38-ФЗ в этих случаях не применяется (п. 5 ч. 2 ст. 2).

Важно, чтобы размещаемая таким способом информация не содержала названий или характеристик товаров, товарных знаков, наименования юридических лиц, в том числе организации, на въезде (выезде) в которую установлена конструкция. Иначе это будет уже реклама (п. 2 Письма № АК/92163/17).

3. Информация об аренде помещения с указанием номера телефона, размещенная на здании непосредственно в месте нахождения данного помещения – на его внешней стене или в пределах его окон. Это считается объявлением, которое предназначено для информирования о статусе помещения, имеет справочный характер и не подпадает под понятие рекламы (п. 6 Письма № АК/92163/17).

4. Театральные афиши и киноафиши, устанавливаемые на зданиях учреждений культуры. Информация о репертуаре тоже носит справочно-информационный характер и направлена на информирование граждан о проводящихся культурных мероприятиях. Закон № 38-ФЗ здесь не применяется, а конструкции не считаются рекламными (п. 6 Письма № АК/92163/17).

Во всех четырех случаях размещаемые сведения не подпадают под действие Закона № 38-ФЗ. Разрешение органа местного самоуправления на установку и эксплуатацию конструкций, на которых указывается такая информация, получать не нужно.

Признаки и примеры рекламы

Согласно п. 1 ст. 3 Закона № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. То есть цель рекламы – привлечь внимание потребителей к поставщику услуг, его продукции и укрепить его рыночные позиции. На этот признак и надо ориентироваться при разграничении информации и рекламы.

При отнесении сообщения к рекламе требования Закона № 38-ФЗ соблюдать уже нужно (в том числе те, которые касаются получения разрешения на установку и эксплуатацию конструкции). В частности, это надо делать тогда, когда размещаемое сообщение не относится к исключениям, перечисленным в ч. 2 ст. 2 Закона № 38-ФЗ, то есть не является «просто» информацией.

Впрочем, провести черту между двумя рассматриваемыми понятиями в тех ситуациях, когда организация при размещении сведений справочного характера добавляет к ним рекламную информацию, все же сложно. Приведем разъяснения ФАС по этому поводу.

В пункте 3 Письма № АК/92163/17 ведомство указало: информация, не относящаяся к обязательной для размещения, характеризующая реализуемый товар или услугу, формирующая потребительский интерес к ним или юридическому лицу, считается рекламой. Например, это касается установки в месте нахождения организации конструкций, информирующих не только о самой организации, но и о проводимых акциях, действующих скидках, содержащих лозунги или слоганы. Такие конструкции считаются рекламными вывесками, а значит, на них распространяются нормы ст. 19 Закона № 38-ФЗ.

Иногда подобные ситуации бывают запутанными: поставщику услуг и привлекшему его к административной ответственности контролирующему органу приходится пройти несколько судебных инстанций, прежде чем спор разрешится. Но и выводы судов бывают разными.

Так, в одном случае арбитры подтвердили вину медицинской клиники, установившей на стене своего здания конструкцию (Постановление АС ВВО от 29.01.2016 № Ф01-5922/2015 по делу № А43-17212/2015). На конструкции помимо сведений, обязательных к размещению (наименование юридического лица, профиль деятельности, телефон), был указан слоган («Располагает к доверию»). Судьи подтвердили, что установка относится к рекламной и может эксплуатироваться только на основании разрешения органа местного самоуправления, которого у организации не оказалось. Правомерность назначенного клинике штрафа в размере 250 тыс. руб. была подтверждена.

В другом случае штраф в размере 500 тыс. руб. контролеры назначили университету. Учреждение пыталось отстоять свою правоту, но безрезультатно: три судебные инстанции встали на сторону контролеров (Постановление АС СЗО от 28.07.2021 № Ф07-8498/2021 по делу № А26-8442/2020). Вуз разместил баннер, на котором помимо наименования и входящих в его структуру институтов, указал телефон приемной комиссии, адреса страниц в социальных сетях и слоган «Будущее начинается здесь!». Арбитры отметили, что несмотря на расположение конструкции на земельном участке университета, по визуальной доступности для пешеходов, месту установки и размеру баннер предназначался для ознакомления неопределенному кругу лиц, а не только тем, кто находился на университетской территории. А слоган в контексте общей информации был направлен на формирование интереса к вузу с позиции восприятия положительных жизненных перспектив. Размещенная информация свидетельствовала о намерении учреждения выделиться среди иных вузов, то есть являлась рекламой.

А вот в третьем споре, участником которого тоже был университет, судьи вынесли решение в его пользу (Определение ВС РФ от 05.04.2018 № 303-КГ18-2401 по делу № А51-6437/2017). Вуз разместил на своем здании табло, на котором менялась информация. Помимо наименования учреждения, направлений подготовки и номера телефона на табло появлялся слоган «Твой путь к успеху!». Тем не менее арбитры посчитали, что размещенные сведения по своему характеру не были направлены на привлечение внимания новых потребителей к услугам учреждения, в информации отсутствовали элементы, позволяющие сформировать положительное представление о деятельности университета и позитивное отношение к нему, и признали, что требования Закона № 38-ФЗ на эту информацию не распространяются.

Признаки и примеры рекламной конструкции

Согласно ч. 9 ст. 19 Закона № 38-ФЗ рекламная конструкция может устанавливаться и эксплуатироваться только при наличии соответствующего разрешения органа местного самоуправления. Если же конструкция, содержащая некую информацию, будет признана рекламной, но разрешения у организации не окажется, ту привлекут к административной ответственности. Должностному лицу будет грозить штраф в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб., а юридическому лицу – в размере от 500 тыс. до 1 млн руб. (ст. 14.37 КоАП РФ). Таким образом, ошибки в определении характера размещаемой информации и устанавливаемой конструкции могут привести к крупному штрафу.

Определяя, относится ли конструкция к информационной вывеске или рекламе, следует учитывать не только содержание информации, но и все обстоятельства ее размещения. Назовем четыре из них.

1. Соблюдение требований к информационным конструкциям, прописанных в правовых актах органов местного самоуправления. Это может касаться допустимого размера вывески, их количества, содержания и т. п. Вывеску признают рекламной, если она нарушает установленные на муниципальном уровне правила, например, не соответствует утвержденному эскизному проекту (см. Определение ВС РФ от 05.11.2020 № 309-ЭС20-17612 по делу № А60-40401/2019) или больше по размеру, чем установлено местными требованиями (см. Определение ВС РФ от 01.07.2019 № 304-ЭС19-10283 по делу № А45-15953/2017).

2. Наличие на конструкции всех необходимых сведений, обязательных в силу закона (например, предусмотренных Законом № 2300-1). В этом случае вывеска будет информационной.

3. Наличие на конструкции иных, не предусмотренных Законом № 2300-1, сведений, надписей или изображений, которые направлены на привлечение и поддержание внимания к объекту рекламирования. Здесь вывеску признают рекламной.

4. Место расположения конструкции. Информация для потребителей, размещенная непосредственно в месте оказания услуг, не относится к рекламе, а такая конструкция – к рекламной. Другое дело, когда та же самая информация присутствует в ином месте. Скажем, конструкция с наименованием организации, названием товаров (работ, услуг) либо указанием на средства индивидуализации юридического лица установлена на территории, прилегающей к зданию, где осуществляет деятельность организация. Как отмечено в п. 3 Письма № АК/92163/17, подобные установки не относятся к тем, которые расположены в месте нахождения организации, а потому считаются рекламными. Получать в этих случаях разрешение на установку и эксплуатацию конструкции нужно.

А вот если конструкция располагается внутри зданий, строений, сооружений, требования ст. 19 Закона № 38-ФЗ о необходимости получения разрешения не применяются (Письмо ФАС РФ от 03.06.2021 № АК/45295/21 (далее – Письмо № АК/45295/21)). Даже если сведения имеют рекламный характер, под нормы о наружной рекламе они не подпадают.

Приведем примеры отнесения конструкции к рекламной или информационной.

1. Крышная установка с наименованием организации и иной обязательной в силу закона информации. Если учреждение занимает все многоэтажное здание, размещаемые сведения нельзя назвать рекламой, ведь конструкция на крыше оповещает о месте нахождения юридического лица. Но если учреждение занимает лишь часть многоэтажного здания, установка крышной конструкции расценивается как реклама (п. 7 Письма № АК/92163/17). То есть в первом случае разрешение на эксплуатацию конструкции не требуется, а во втором – необходимо.

2. Реклама, размещаемая на здании (его окнах) с помощью краски или наклейки плакатов, пленки. Хотя информация здесь и носит рекламный характер, получать разрешение на установку рекламной конструкции не надо. Здесь нет технического средства стабильного территориального размещения, то есть самой рекламной конструкции (Письмо № АК/45295/21, п. 8 Письма № АК/92163/17). А значит, распространение такой рекламы не подпадает под регулирование ст. 19 Закона № 38-ФЗ.

Отметим, что ФАС неоднократно высказывала мнение о том, что под средствами стабильного территориального размещения понимаются конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества. Такая связь делает невозможным монтаж или демонтаж конструкции без использования специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов т. п.). Однако есть прецеденты, когда суды все же признавали стабильно закрепленной рекламной конструкцией информацию на самоклеящейся пленке, нанесенной на стекла здания, и подтверждали правомерность штрафа на организацию в размере 250 тыс. руб. (см. Постановление АС СЗО от 22.05.2020 № Ф07-4975/2020 по делу № А56-99644/2019).

3. Выносные штендеры, устанавливаемые около организации. Переносные конструкции выставляются на часть дня на улице (тротуаре) рядом с организацией. Как сказано в п. 8 Письма № АК/92163/17, они тоже не относятся к техническим средствам стабильного территориального размещения и не подпадают под понятие рекламной конструкции.

Нюансов при определении характера той или иной размещенной информации много – на это указывают многочисленные разъяснения официальных органов и разнообразная судебная практика. Но главное правило таково: если конструкция не признается рекламной, разрешение на ее эксплуатацию не требуется, даже когда само сообщение имеет рекламный характер, если же конструкция является рекламной, получить разрешение необходимо (в том числе в случаях, когда сами сведения рекламой не считаются).

Источник

Виды наружной рекламы

Выходя на улицу, в глаза бросается огромное количество рекламы: билборды, вывески, штендеры, плакаты и так далее.

Над входом в организацию обязательно висят вывеска или баннер.

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

История возникновения наружной рекламы

Когда на улицах города впервые появилась наружная реклама? Спорный и сложный вопрос.

70-е годы 20-го века считают началом использования наружной рекламы. Но впервые рекламный постер изготовили в середине 15-го века, когда появились печатные станки.

Автор книги «Billboard Art» Салли Хэндерсон написал и привел визуальные примеры рекламы, которая применялась в III веке до н. э. В это время на деревянных столбах греки сообщали об Олимпийских играх.

Ниже мы подробнее поговорим о 20 популярных и основных видах наружной рекламы.

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Типы наружной рекламы

Сити-формат

Сити-формат по-другому называют ситилайт или лайтпостер. Это наружная реклама, расположенная на автобусных остановках, киосках.

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Брандмауэр

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Призматрон

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Вывеска

Также вам будет интересна статья: 5 Советов как заказать качественную вывеску

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Какие виды вывески можно заказать:

Световые
вывески

Интерьерные
вывески

Вывески
с объёмными буквами

Неоновые
вывески

Световые
композитные короба

Блестящие
живые вывески

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 85 ₽ см.Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 40 ₽ см.Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 85 ₽ см.Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 4 900 ₽Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 12 500 ₽ м2Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 11 000 ₽ м2

Интерьерная вывеска применятся для дизайна помещения, привлечения внимания гостей и клиентов. Вывески содержат логотип, цвета компании. Рекламные вывески отлично смотрятся в кабинетах для приема посетителей. Конструкции применяются в: торгово-развлекательных комплексах, кафе, ресторанах, офисах и администрациях, в салонах продажи автомобилей на выставках и т.д.

Лайтбокс

Световой короб можно размещать и в интерьере.

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Световые короба бывают следующих видов:

Световой короб
из ПВХ пластика

Световой короб
из акрила

Баннерный
световой короб

Световой короб
из AL профиля

Световой короб
сложной формы

Световые
меню борд

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаБаннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаБаннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаБаннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаБаннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаБаннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаСтоимость:от 8 000 ₽ м2Стоимость: от 10 000 ₽ м2Стоимость: от 7 000 ₽ м2Стоимость: от 5 000 ₽ м2Стоимость: от 15 000 ₽ м2Стоимость: от 12 000 ₽ м2

Световые короба выглядят просто и изящно. Но процесс изготовления конструкции сложный и требует учета множества деталей.
Для производства используется материал в соответствии с климатом, температурой и условиями окружающей среды. Лайтбоксы должны быть устойчивы к повреждениям, так как владельцы бизнеса любят устанавливать лайтбоксы снаружи помещения.

Наша компания продолжительное время занимается профессиональным изготовлением данных конструкций, что позволяет клиенту заказать световой короб у нас максимально высокого качества.

Панель-кронштейн

Используется в качестве указателя. Панель-кронштейн подсвечивается, чтобы ориентировать людей и в вечернее время. Световая панель бывает односторонняя и двусторонняя. В качестве материалов используют пластик, акрил, баннерную ткань, поликарбонат, полистирол. Панель крепят кронштейном к стене, оттого и название панель-кронштейн.

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Какие формы можно изготовить световой кронштейн: круглый; сложной фигурной формы; прямоугольный; с подсветкой: внутренней, внешней или без нее.

Стоимость изготовления световой консоли:

Габаритные размерыОдностороннийДвухсторонний
500 мм.7 000 руб.11 000 руб.
600 мм.8 000 руб.12 000 руб.
700 мм.9 000 руб.13 000 руб.
800 мм.10 000 руб.14 000 руб.
900 мм.11 000 руб.15 000 руб.
1000 мм.12 000 руб.16 000 руб.
1100 мм.13 000 руб.17 000 руб.
1200 мм.14 000 руб.18 000 руб.
более 1200 мм.15 000 руб.от 18 000 руб.
Фигурная форма +20%

Билборд

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Наиболее эффективно билборды реализуют себя при задании большого изображения со слоганом либо контактными данными. Это условие не усложняет восприятие рекламы, аудитория быстро запоминает входящую информацию.

Суперсайт

Стандартные размеры суперсайтов: 10х5, 9х4,5, 12х5, 15х5 метров.
Размещаются конструкции на расстоянии до 25 метров от земли. Суперсайты возвышаются над другими рекламными объектами.

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Брендирование рекламой автомобиля

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Брендирование
легковых автомобилей

Брендирование
грузовых автомобилей

Брендирование
автобусов

Наклейки на заднее
стекло автомобиля

Магнитные наклейки
на автомобиль

Демонтаж плёнки
с автомобилей

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 12 500 ₽ м2Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 1 000 ₽ м2Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 1 200 ₽ м2Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 500 ₽Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 3 000 ₽ м2Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница от 500 ₽ м2

Мы брендируем рекламой автомобили любых марок и любых типов: легковые, грузовые, автобусы и т.д.

Преимущества брендирование автомобилей и рекламы на транспорте:

Табличка

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Если внимательно посмотреть по сторонам, то таблички окружают нас повсюду. Это указатели улиц, номера домов, указатели в аэропортах и на вокзалах. Но едва ли не самыми популярными стали дверные таблички. В общественных зданиях, на производствах, в офисных центрах, государственных учреждениях разных типов каждая дверь имеет табличку, а то и несколько.

Фасадные
таблички

Таблички
из нержавейки

Прозрачные таблички
из оргстекла

Навигационные
указатели

Таблички со сменной
информацией

Табличка
режим работы

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаот 2 400 ₽ м2Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаот 2 500 ₽Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаот 5 000 ₽ м2Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаот 2 400 ₽ м2Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаот 3 000 ₽ м2Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разницаот 1 800 ₽ м2

– это уникальный инструмент подачи информации в максимально короткой, простой и доступной форме. Если внимательно посмотреть по сторонам, то таблички окружают нас повсюду. Это указатели улиц, номера домов, указатели в аэропортах и на вокзалах. Но едва ли не самыми популярными стали дверные таблички. В общественных зданиях, на производствах, в офисных центрах, государственных учреждениях разных типов каждая дверь имеет табличку, а то и несколько.

Дверные таблички используют в гостиницах, и речь сейчас не только об обозначении номеров. Есть таблички, которые вешают на дверную ручку. Из офисов и гостиниц вывески перекочевали в обычные квартиры. Естественно, в жилище они используются больше с декоративной и юмористической целью, отражают нравы и вкусы хозяев.

Световая панель

Представляет собой сверхтонкую панель с подсветкой.

На лицевой стороне размещают баннер, фото или логотип. Световые панели применяют не только в наружной рекламе, но и в интерьерной. Панели можно часто встретить на витринах, таким образом они лучше привлекают внимание прохожих.

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Световые панели бывают следующих видов:

Штендер

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Прямоугольный штендер

Арочный штендер

Меловой штендер

Штендер нестандартной формы

Ростовые фигуры

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Объемные буквы

Баннер и афиша в чем разница. Смотреть фото Баннер и афиша в чем разница. Смотреть картинку Баннер и афиша в чем разница. Картинка про Баннер и афиша в чем разница. Фото Баннер и афиша в чем разница

Если вам необходимо, чтобы наружная реклама бросалась в глаза не только днем, но и ночью, лучшим выходом из положения будут объемные световые буквы. На данный момент их изготовление является одним из самых востребованных средств, используемых в наружной рекламе. Световые буквы представляют собой рекламный продукт, выполненный в виде закрепленных на металлическом каркасе букв, либо объемных букв большого размера, которые крепятся сразу на фасад здания. Технология изготовления с каждым годом совершенствуется, что позволяет создавать качественную и долговечную рекламу.

Объёмные буквы
со световым лицом

Объемные буквы
с контражурной подсветкой

Объемные буквы
со световым лицом и бортом

Буквы с контражурной
подсветкой и световым лицом

Объемные буквы
из металла

Объемные буквы
из пенопласта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *