Баннер для озона что загрузить

Размеры баннера для ОЗОН витрины

Как создать

Перейдите на страницу Продвижение → Витрина, нажмите кнопку Создать витрину и приступайте к настройке.

Шаг 1. Заполните общую информацию о магазине

Придумайте название и подзаголовок магазина, которые будут видеть покупатели Ozon. В подзаголовке кратко расскажите о магазине, чтобы покупатель смог сделать выбор в вашу пользу.

Добавьте логотип — иконку, которая соответствует деятельности вашего магазина. Логотип не должен принадлежать другой компании или бренду.

Требования к логотипу: формат — JPEG или PNG, размер — 200 × 200 пикселей.

Выберите фон шапки вашего магазина или загрузите фоновое изображение.

Требования к фоновому изображению: формат — JPEG или PNG, размер — 750 × 456 пикселей.

Прежде чем сохранить информацию о магазине, посмотрите, что получилось в области предпросмотра справа.

Шаг 2. Добавьте баннеры и промо-товары

В разделе Конструктор витрины добавьте блоки для рекламы товаров: баннеры и промо-товары. Баннеры подходят для рекламы одного товара или категории, а промо-товары — для рекламы от 4 до 20 товаров. Добавьте как минимум один баннер и один блок промо-товаров.

Требования к баннерам:

Расположение блоков баннеров и промо-товаров на витрине можно отредактировать с помощью кнопки. Чтобы удалить какой-то блок, нажмите на значок корзины. Все изменения настроек сразу отображаются в области предпросмотра.

Шаг 3. Опубликуйте витрину

Когда вы закончите создание витрины, нажмите кнопку Опубликовать. После этого витрина появится на сайте Ozon и будет отправлена на модерацию.

Источник

Как продвигать свои товары внутри Ozon: используем инструменты маркетплейса и привлекаем поисковый трафик

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузитьЛейдна Криштовао, эксперт digital-агентства E-Promo.

По данным исследования E-Commerce 2021 маркетплейсы становятся все более значимым инструментом, одной из важных составляющих стратегии продаж крупных ритейлеров. Но у многих продавцов есть опасения, связанные с продвижением товаров на таких площадках.

Мы подготовили инструкцию для тех, кто хочет продвигать свои товары внутри маркетплейса, используя все маркетинговые инструменты Ozon, а также привлекая трафик из поисковых систем.

Зачем нам лендинг на Ozon

Если нужно вести клиента не на карточку товара, а на красивый лендинг с игровыми механиками или красиво оформленным каталогом товаров, возникают сложности. Ozon, как большинство маркетплейсов, не разрешает уводить трафик на другие ресурсы. А значит, мы не сможем вести покупателя Ozon на свой сайт, чтобы показать ему всю ту информацию, которую для него подготовили.

При этом мы можем разработать подходящую посадочную страницу внутри Ozon и привлекать на нее покупателей из поисковых систем или с помощью рекламных инструментов самой площадки.

Стоит отметить, что страница может включать в себя самые разные интерактивные и информационные элементы. Создается она специалистами Ozon.

Внешний трафик Google Ads и Яндекс.Директ

Мы можем привлекать аудиторию с внешних источников на лендинг на маркетплейсе. Преимущество этого подхода — возможность таргетироваться на аудиторные сегменты Ozon. То есть, наши контекстные баннеры настраиваются на подходящую нам ЦА покупателей маркетплейса. Бюджет в данном случае будет зависеть в том числе от объема выбранной для таргетинга аудитории.

В статистике, которую отдает маркетплейс, мы получаем данные по показам, кликам, CTR, а также Sales Uplift.

Баннер на главной

Для Баннера на Главной доступно таргетирование на сегменты аудитории и гео-таргетинг. В рекламном кабинете Ozon представлено более 200 готовых аудиторных сегментов. Если необходимый нам сегмент отсутствует, нужна специфическая ЦА, например, требуется узкий таргетинг на небольшой список конкурентов, можно создать аудиторию с помощью коллег со стороны площадки. Доступная в кабинете статистика – данные по показам, кликам, CTR, плюс данные по продажам из кабинета. Среди остальных баннерных форматов внутри Ozon, у Баннера на Главной самая большая ёмкость аудитории, при этом не стоит забывать, что инструмент всё же охватный, конверсий с него мало.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Медийная реклама: баннеры и брендовая полка
Товарная реклама: реклама в поиске и спонсорская полка (реклама в карточке товара)

Рассылка

Можно разметить объявление о наших товарах со ссылкой на посадочную страницу в рассылках Ozon. Это E-mail рассылка, push-уведомления, триггерная рассылка.

Триггерная рассылка таргетируется на пользователей, которые совершили определенное действие на посадочной странице. Такой инструмент рекомендуется для лендингов с игровой механикой. Например, после прохождения игры пользователю приходит письмо на почту.

Настраивается механизм отправки разработчиками Озон. Оплата идёт за настройку + каждое сообщение.

Брендовая полка

Выглядит как подборка товаров с логотипом. Появляется над результатами поиска подходящих товаров. Предположим, что мы ищем велосипед и над товарами из поиска появится специальный блок с логотипом производителя, CTA и картинками товаров. С брендовой полки можно переходить как на лендинг, так и на конкретные карточки товаров — там мы можем получить прямые продажи с помощью этого инструмента.

Брендовая полка объединяет в себе как медийный, так и конверсионный инструмент. Формат таргетируется на поисковые запросы и категорию внутри маркетплейса. Для подключения необходимо минимум 3 SKU, максимальное ограничение – 9.

Кроме базовой статистики по этому инструменту доступны данные по заказам SKU.

Для оптимизации рекомендуем редактировать ставку, опираясь на плановый ROAS, отключать неэффективные поисковые запросы (ориентироваться на CTR, так как продажи с конкретных слов статистика не показывает).

Минус инструмента заключается в том, что мы не можем посмотреть переходы с логотипа на посадочную. То есть, полка, как и другие внутренние товарные инструменты Ozon, больше подходит для конверсий.

Товарная реклама

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузитьДля стимула продаж хорошо не пренебрегать товарными форматами и дополнительно продвигать таким образом участвующие в лендинге SKU. Товарные форматы лучше всего отрабатывают на конверсию. Рекламу на конкретные товары можно вести через Поиск и Спонсорскую полку (рекламу в карточках товаров).

Когда пользователь ищет товар по ключевым словам, на экране отображается блок, похожий на брендовую полку, но в него попадают товары разных производителей.

Оптимизируем затраты на этот инструмент по ROAS, корректируя ставку. Также по эффективности ключевиков — отключаем слова, не приносящие дохода, а также с низким CTR. Следует отметить, что поиск – один из самых конверсионных инструментов, который требует меньше затрат, в сравнении с остальными форматами.

В выгрузке по результатам кампании видим статистику в разбивке по каждому ключевому запросу – медийные показатели и продажи.

Спонсорская полка или товарная реклама в карточках товара

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Советы рекламодателям

● Лучшие охватные показатели у внешнего трафика, который работает именно на привлечение внимания к лендингу. Дополните его баннером на главной — это самый действенный медийный инструмент внутри площадки.

● Бо́льшую часть бюджета рекомендуем распределять между Баннером и Брендовой полкой, далее выделить часть на Карточки товаров. Меньше всего затрат требует Поиск, при этом от формата можно ждать наиболее высоких показателей CR и ROAS.

● Рассылку используем скорее, как дополнительный инструмент привлечения пользователей. Если бюджет ограничен, лучше отказаться от нее в пользу Баннера или Товарных форматов.

● Рекомендуем использовать совокупность форматов при наличии бюджета, чтобы охватить большую часть аудитории площадки.

Лейдна Криштовао,
эксперт digital-агентства E-Promo.

Для New Retail

Источник

Как выделить свой товар на витрине Ozon среди конкурентов

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Озон — крупнейший маркетплейс России, где продаётся 19 миллионов товаров. А сотрудничают с площадкой больше 30 тысяч селлеров. Выделяться среди такой огромной аудитории сложно. Но продавцы Озона могут использовать встроенные инструменты, которые помогут увеличивать продажи и узнаваемость бренда.

Управлять инструментами продвижения и настраивать их можно в личном кабинете или через раздел «Заявки на маркетинг». А на сайте для продавцов есть подробные инструкции по настройке.

Уделите внимание карточкам товаров

Составьте подробное описание. Из этого блока пользователь рассчитывает узнать:

Добавьте рич-контент. Это мультимедийные описания в карточке. Ими могут быть:

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Работайте с отзывами покупателей. 99% онлайн-покупателей читают отзывы и рекомендации перед покупкой. Поэтому ваша задача — быстро реагировать на обратную связь. Лучше отвечать покупателям в течение 24 часов. Если есть негативные отзывы, старайтесь их отработать. Узнайте причины недовольства клиента и постарайтесь исправить ситуацию. Например, можно подарить бесплатную доставку или промокод.

У карточки с отзывами есть преимущества:

Источник

Как настроить рекламу на Ozon и Wildberries? Внешние и внутренние инструменты с кейсами и примерами

Зачем и как в 2021 году продвигать бренд и карточки товаров на маркетплейсах с помощью рекламы? Какие креативы и описание товаров лучше работают и что влияет на ранжирование товара внутри маркетплейса?

В этом материале мы рассказываем о самых эффективных механиках продвижения и реально работающих инструментах.

Новые пункты выдачи маркетплейсов ежедневно открываются в разных городах России. Количество точек OZON с 2020 года увеличилось с 10 000 до 15 000. Об этом заявили в самой компании.

Количество активных пользователей маркетплейсов в России исчисляется десятками миллионов. Компании сражаются за внимание потенциальных клиентов — конкурируют за качество, юзабилити, возможности и ассортимент площадки.

!Спойлер: Ограничиться одними лишь традиционным средствами (контекстной рекламой и таргетом) не получится.

Digital-потребление растет с каждым днем. Заказ товаров и услуг через интернет стал такой же нормой в обществе, как поход в магазин. Это свершилось и с этим необходимо работать.

Экосистема формируется прямо сейчас. Маркетплейсы занимают важное место в современной системе digital-маркетинга и являются необходимой частью стратегии продвижения и CJM любой крупной компании.

Для рекламы товаров на маркетплейсах можно использовать все хорошо известные инструменты контекстной и таргетированной рекламы, а также — рекламу у блогеров.

Вот как компания-производитель «Агуша» построила свой e-commerce: они продают продукты в розницу через партнеров на OZON и продвигают это через разные каналы, например Instagram (магазин настроен через Facebook Рекламу).

Что влияет на позиции товаров маркетплейса? Это множество параметров — количество и длина отзывов, описание товара, заголовок карточки, количество фотографий. Разные каналы трафика также влияют на рейтинг вашего товара внутри маркетплейса. Так что, разнообразить свой магазин внешними источниками трафика — очень полезно.

! Важно: отследить переходы из конкретной социальные сети возможно не во всех маркетплейсах.

Например, вы запускаете таргет на карточку товара Wildberries через Ads Manager. Отследить переходы стандартными инструментами Wildberries у вас не получится. Можно задействовать сторонние сервисы аналитики (например, MPhelp ). Но такие сервисы могут быть неточными и все риски при их использовании вы берете на себя.

Продаете товары в интернете, но все еще не делаете этого на маркетплейсах? Огромное количество потенциальных клиентов прямо сейчас ищут ваши товары на OZON и Wildberries и уходят к вашим конкурентам. Скачайте наш специальный «Гид по повышению продаж бизнеса через маркетплейсы».

Маркетплейс предлагает платное размещение для любых продавцов. Услуга называется «Онлайн реклама».

«Онлайн реклама» Wildberries — это разноформатные графические баннеры. Они размещаются на главной, в акциях, категориях и других страницах сайта:

Стоимость — около 4 тысяч рублей за один час размещения. Мы попытались перевести эту цену в более привычные для маркетологов метрики. В среднем: выходит около 1 рубля — за один показ и около 30 рублей — за один клик.

Качественные креативы привлекают больше аудитории и внимания к вашему бренду и продуктам. Научитесь делать крутые продающие креативы вместе с нашим «Гайдом по созданию рекламных креативов».

Wildberries также предлагает размещение на главной странице отдельной услугой. Баннер на первой линии — 400 тысяч рублей в день. Баннер на второй линии — обойдется в 350 тысяч рублей за день размещения. Действительно, очень дорогой вариант.

Подытожим все виды внутренней рекламы, которые доступны на Wildberries в конце 2021 года:

Внутренняя реклама Wildberries предназначена, скорее, для крупных компаний с большими бюджетами. Новым и некрупным продавцам это не по карману, да и незачем.

С точки зрения мест размещения OZON предлагает 3 вида рекламы на своём маркетплейсе:

РАЗБЕРЕМ ТИПЫ МЕДИЙНЫХ КАМПАНИЙ ПОДРОБНЕЕ:

«Мой магазин». Размещение на страницах категорий и на главной. Этот тип кампаний предназначен только для рекламы магазинов, но не для товаров:

«Баннеры». На главной странице и в карточках товаров, оплата только за тысячу показов.

«Брендовая полка». Этот тип кампаний предусматривает достоинства как товарной, так и медийной рекламы. Кроме самого баннера, вы можете добавить краткое описание или сделать релевантную товарную подборку:

OZON позволяет выбирать из двух стандартных моделей оплаты: оплата за клик (CPC) или оплата за тысячу показов (CPM).

Маркетплейс гораздо лучше относится к начинающим продавцам, позволяя запускать внутреннюю рекламу с минимальным бюджетом — всего 500 рублей в день.

Как и в традиционных системах контекстной рекламы, бюджет рекламного кабинета OZON расходуется равномерно на протяжении всего дня. Если в сутки израсходована сумма меньше той, которая была предусмотрена в бюджете, то деньги не сгорают, а остаются на счёте.

Так выглядит продвижение товара в поиске

По всем кампаниям и открученным объявлениям доступна подробная статистика (см. раздел «Реклама»). Есть данные по стоимости, местам показа, расходам / выручке и другим важным маркетинговым метрикам кампаний. Они помогут скорректировать бюджеты и добиться наилучшей эффективности рекламы.

Запуская рекламу на товары из маркетплейса вы получаете, как минимум, три серьезных достоинства:

Воспользуйтесь нашими советами, чтобы начать продавать на маркетплейсах. Удачи!

Автор: Сергей Ломакин

Редактор: Иван Селиванов

А какой у вас опыт работы с маркетплейсами? Поделитесь в комментариях своей историей продвижения товаров на маркетплейсах, какие сложности вам пришлось преодолеть и получилось ли добиться успеха?

Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи.

Намного эффективнее использовать связку с рекламой в самой инсте + продающий мини-лендинг. Это позволит и пиксель обучить и ретаргет допом делать и продавать текстом на странице, а еще это позволит открывать вб в приложении инсты, а не в браузере.

Рекомендую владельцам бизнеса обращаться к маркетологам за таргетом, тк важно продукт прорабатывать и упаковать и показать его аудитории до момента увода на ВБ, иначе будет куча кликов, а продаж не будет.

Так же важно постоянно менять ссылки и ставить utm метки специальные, иначе опять будет куча кликов, а продаж по нулям.

Если вы большой магазин с хорошим оборотом, важно учитывать в бюджете, что график нужно дергать вверх с помощью рекламы хотя бы на 50%, иначе вы вообще не отследите трафик с соц сетей. Поэтому, если у вас на карточке хотя бы 50к в день идет, а ваш таргетолог тратит всего 500р в день, найдите специалиста посильнее 💪

Источник

Как эффективно рекламировать товары на Ozon в 2021 году

Автор: Полина Качурина

Если вы или ваши клиенты продают товары на маркетплейсе Ozon — эта статья поможет рассказать о вашей продукции миллионам покупателей. Мы разберем настройку кампаний, типы рекламы, расскажем, как они работают, и как запускаться проще и эффективнее.

Содержание

Реклама на Ozon: кому она необходима?

Помните, раньше Ozon начинал с продажи книг? Затем ассортимент начал расширяться, и теперь это полноценный маркетплейс, где каждый может зарегистрировать магазин и продавать свои товары через интернет. На Ozon есть как официальные магазины брендов, так и те, кто занимается реализацией товаров от поставщиков.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Стать продавцом очень просто. Подробнее читайте здесь .

Если вы уже завели магазин на Ozon, то наверняка знаете, сколько там конкурентов, продающих те же товары, что и у вас. Выделиться среди остальных продавцов и зарабатывать больше поможет реклама ваших товаров на площадке.

Ozon создал полноценный рекламный кабинет с широкими возможностями для продвижения. Другие площадки тоже монетизируют трафик. Например, Авито продает рекламные баннеры на своих страницах, но они уводят пользователей с сайта. Ozon делает то же самое, но вся реклама товара ведет только на карточки внутри маркетплейса.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Рекламная система дает возможность продвигать товары в специальных блоках на сайте, а также в мобильном приложении. Ozon работает по модели аукциона первой цены, то есть, ставку вы задаете сами и платите только ее. Чем выше ставка, тем чаще и с большей вероятностью покупатели увидят рекламу вашего товара.

На Ozon есть два типа рекламных кампаний — это реклама товаров и баннеры, которые относятся к медийной рекламе.

Чтобы начать размещаться получите доступ к кабинету Озона:

Рекламный кабинет и настройки рекламы

Запущенные кампании находятся в разделе Продвижение — Рекламные кампании. Здесь же создаются новые РК — с помощью синей кнопки справа.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

На этой странице можно узнать всю информацию о кампаниях:

Для отображения тех, что вам интересны, нажмите в кабинете кнопку «Настройки таблицы». Кнопка «Формат и статус» отфильтрует все РК по заданному принципу, например, выбрав активные или те, что с оплатой за клики (функция на стадии теста). Третья кнопка показывает все кампании за выбранный период (не произвольный, а один из вариантов по умолчанию). Отчеты по выбранным кампаниям выгружаются кнопкой «Скачать xls».

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Чтобы выполнить действия с одной из РК — нажмите кнопку опций с тремя точками. Так вы сможете копировать кампанию, остановить, архивировать или переименовать ее.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Копирование кампаний сэкономит время на создании — при дублировании копируются даты, бюджет, места размещения и список товаров. Если изменения небольшие — то просто отредактируйте дубликат, или же создайте РК с нуля, нажав кнопку «Создать кампанию».

У кампаний бывает 4 статуса:

Расчеты и расходы на рекламу

Рекламодатель сам определяет, сколько готов платить за размещения. Стоимость рекламы в текущем периоде отображается на главной странице кабинета, а траты можно посмотреть, скачав отчет (кнопка «Скачать xls»). Общие затраты вычисляются вручную, путем суммирования значений из отчетов по каждому типу РК. Каждый месяц Ozon создает закрывающие документы.

Реклама товаров

Первый тип рекламы — товарная, которая запускается в двух форматах. Рекламировать свой товар можно на страницах разделов (категорий), в карточках товаров и на странице с результатами поиска. Реклама нативно встраивается как в десктопную, так и в мобильную версию сайта, позволяя ненавязчиво предлагать покупателям ваши товары. Настраивается такая РК очень просто — придумайте название, выберите место размещения (категории или поиск), определите даты проведения и бюджет. В отличие от рекламы на Яндексе или Гугле, где вы можете задать общий бюджет и поставить дневные ограничения, здесь указывается только суточный бюджет.

Обратите внимание, по умолчанию ограничения не стоят, поэтому обязательно их задайте. Минимально — 500 рублей в день с НДС. Если дневной бюджет не был потрачен, с вас спишется столько, сколько было откручено. Ozon рекомендует устанавливать бюджет чуть меньше той суммы, которую вы готовы тратить в день, т.к. возможен перерасход до 10%. Показы останавливаются, если средства уже истратились.

Оптимальную дневную ставку можно определить после периода тестов — если РК показывают хорошие результаты, но средства тратятся довольно быстро, прибавьте дневной бюджет, если это возможно.

Далее мы разберем два формата товарной рекламы.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Карточка товара и категории

Наверняка вы обращали внимание на блок «Спонсорские товары», который появляется в категориях или в карточке товара, сразу под общей информацией. Но не все покупатели задумываются о том, что это реклама — дизайн тот же, что и везде на сайте, а ссылки не уводят с Ozon.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

О том, что блок рекламный, говорит только небольшая пометка «Спонсорские товары» внизу

Еще один плюс спонсорского блока Озон — он всегда находится в верхней части страницы, на виду у пользователей. Представьте, что покупатель открывает раздел постельного белья и видит 99 000+ позиций. У продавцов, чьи товары располагаются на последних страницах, довольно низкие шансы быть замеченными.

Поэтому, если вы продвигаете неуникальный товар с множеством аналогов от конкурентов — рекламное продвижение просто необходимо. Ozon постоянно меняет дизайн и название блоков, улучшая их. Система и сотрудники анализируют поведение пользователей: как часто они добавляют рекламируемые товары в корзину или как часто кликают по ним.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Интерфейс Озон максимально простой, поэтому рекламу вы создадите без труда. Зайдите в рекламный кабинет, нажмите кнопку «Создать кампанию» и выберите далее тип — «Реклама товаров», а также место размещения «Карточка товара и категории».

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Так товарная реклама выглядит в приложении

Далее можно добавить товары, участвующие в продвижении, и назначить ставку. Чем она выше, тем больше вероятность показа товара в рекламном блоке. При назначении ставки товара учитывайте бюджеты, цены товаров и маржинальность. Ставки можно менять в любое время, и через 10 минут изменения вступят в силу. Пока что доступна только модель оплаты за показы, но уже тестируется оплата за клики.

Поисковая реклама

Второй тип товарной рекламы — поисковая. Она показывается на странице с результатами поиска, после ввода покупателями ключевых слов. Минус формата в том, что на аукционе он конкурирует с медийным форматом Брендовая полка (о нем расскажем ниже). Для десктопа блок показывается в начале и конце страницы, в приложении и мобильной версии сайта — только сверху.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

РК создается так же, как и предыдущий тип, но в качестве места размещения выбирается «Поиск». После добавления товаров задайте поисковые фразы и назначьте ставки для каждой. Минимальная — 35 рублей за 1000 показов.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Поисковые фразы работают, как и в контексте — когда пользователь вводит что-то из вашей семантики, он увидит ваши товары (если они выиграют на аукционе). Можно задавать как длинные фразы, с брендом, цветом и другими характеристиками, так и более общие. Например, если вы настроете показы на фразу «телевизор», то покупатели увидят товар и по фразе «телевизор самсунг». При этом предлоги игнорируются, поэтому не добавляйте сочетания, отличающиеся только ими.

Рекламируете десятки товаров? Время на добавление фраз можно сэкономить, если объединить позиции, а затем назначить ключи на всю группу:

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Еще одна функция, экономящая время, — автоподбор, но он работает не для всех товаров. Включить его можно, нажав кнопку «Подобрать автоматически» в окне редактирования поисковых фраз. Система найдет подходящие фразы, основанные на собранной статистике по частым запросам пользователей.

Как и в контексте можно добавить минус-слова — до 100 к одному товару или группе товаров. Дополнительные минус-слова подскажет отчет по фразам, который поможет проанализировать релевантны ли ваши объявления запросам пользователей. Также отчет позволяет расширить список фраз. Обратите внимание на поле «Запрос пользователя» — по ним был показан ваш товар.

Медийная реклама

Возможности медийки шире, чем у товарной рекламы. Помимо продвижения конкретных позиций, вы можете повысить узнаваемость бренда, рассказать о новинках, акциях и распродажах. Здесь также существует два формата: баннеры или брендовая полка, напоминающая блок спонсорских товаров.

Такая реклама показывается на главной странице сайта Ozon или в карточке товара, рассказывая пользователям о товарах, магазине, бренде или акциях.

Баннеры

Самый заметный формат на площадке — привлекает внимание всегда, особенно, если подобрать грамотный креатив. При этом не обязательно делать его очень ярким, с обилием товаров и надписей. Лучше придерживаться минималистичного стиля и акцентировать внимание на вашей акции (или бренде), чтобы выделиться среди прочих. Хороший пример — баннеры самого Ozon:

Просто и со вкусом, а изображение не отвлекает от акции, но дополняет ее

Рекламируйте акции, товары, свой бренд или магазин — баннеры показываются на главной странице сайта, а также в категорийных меню. Больше всего баннеров на стартовой странице, помимо рекламного блока сверху, на странице множество креативов от Ozon:

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Здесь нет пометки «Реклама», а при переходе по ссылке можно увидеть, что продавец акционных товаров — маркетплейс.

Для запуска такой РК нажмите кнопку «Создать кампанию» и выберите тип рекламы «Медийная» и формат «Баннеры». Здесь можно не задавать срок окончания, тогда кампания будет бессрочной. Помимо дневного бюджета, доступен общий — средства будут тратиться с учетом дневных ограничений, а показы прекратятся, когда бюджет закончится.

В течение дня средства расходуются равномерно, но если по вашему баннеру слишком много показов, а средства заканчиваются, система автоматически останавит РК, а потом запустит снова, чтобы тратить бюджет плавно. Здесь также учитывайте возможный перерасход, задавая дневной бюджет.

После создания кампании добавьте баннер и выберите платформу размещения — это сайт или мобильное приложение, т.к. форматы баннеров будут отличаться. Если вы выбрали приложение, то реклама будет показываться и в мобильной версии сайта. Здесь же можно выбрать категорию для показа (по желанию). Например, если вы хотите показывать баннер с акциями на женскую одежду в соответствующей категории.

Баннер на главной странице в приложении

Для баннеров медийной рекламы доступно таргетирование по следующим параметрам:

Далее для креатива назначается посадочная страница и ставка за 1000 показов с НДС. Минимальная ставка зависит от места размещения:

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Сохраните баннер и отправьте на модерацию, она займет до 3 часов. После прохождения модерации нажмите кнопку «Активировать», затем запускайте кампанию.

У баннеров есть пять статусов:

Анализируя результаты, обращайте внимание на такие метрики, как количество показов и CTR (кликабельность). Когда CTR высокий, а показов мало, следует увеличить ставку — пользователей привлекает ваш баннер, но он редко попадает в рекламный блок. А если при большом количестве показов кликабельность невысока — снизьте ставки или подумайте над новым креативом.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Брендовая полка

Второй формат медийной рекламы — брендовая полка. Это тоже баннер, но содержащий подборку товаров. По сути, это смесь товарной и медийной рекламы. Брендовая полка показывается на страницах категорий, в карточке товара или на странице с результатами поиска.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Кликая по товару, человек попадет на карточку, а если нажмет в область баннера — то окажется на указанной вами посадочной, например, на странице с подборкой товаров.

Кампания настраивается так же, как и поисковая реклама:

Сроки действия вы определяете сами, но баннеры можно остановить раньше установленного срока в личном кабинете:

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Рекомендации по метрикам те же, что и для баннеров, но также обратите на строку «Заказы» в отчетах. Если кликов по полке много, а заказов мало, причина может крыться в посадочной странице. Попробуйте расширить ассортимент или увеличить скидки.

Как создать баннер

Баннер можно делать в любом графическом редакторе — дизайнеру потребуются лишь технические характеристики для разных мест показа. Ozon рекомендуют использовать Figma, для этого редактора маркетплейс подготовил свой шаблон со всеми форматами, вам останется лишь загрузить изображение и текст. Фигма — бесплатный редактор с максимально интуитивным интерфейсом, который легко освоить.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Помимо форматов, в шаблон также добавили графические элементы (кнопки, поля со скидками и другое) в фирменном стиле Ozon — с ними баннеры будут смотреться стильно и уместно.

Модерация и требования к рекламным материалам

Проверка выполняется как автоматически (для ключевых слов), так и вручную (для материалов). Все требования описаны в справке маркетплейса. Закладывайте время на проверку и исправление ошибок, чтобы не опоздать с запуском.

Бонусы для запуска рекламы

Рекламные системы могут начислять бонусы для новых пользователей, и Ozon не исключение. Но здесь баллы можно заработать не только новичками — периодически компания проводит мероприятия и опросы, в которых можно получить бонусы (1 бонус — это 1 рубль). Вывести их нельзя, но можно потратить на размещение рекламы.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Новые возможности рекламы на Ozon для агентств и прямых рекламодателей

Бонусы — это хорошо, но у нас есть еще одно предложение, которое упростит вам жизнь. Как вы заметили, интерфейс рекламного кабинета Ozon донельзя простой — не надо быть технарем, чтобы разобраться с настройками рекламы или проанализировать результаты

Но одно дело, когда рекламу запускает непосредственно бренд или магазин, а другое — если этим занимается рекламное агентство, у которого помимо Ozon еще куча рекламных площадок по одному клиенту. Да и клиентов не один десяток.

Мы не устаем расширять возможности системы автоматизации Marilyn — это первая платформа, у которой есть интеграция с Ozon, и которая существенно упрощает продвижение на нем. Мы отметили 5 важных причин (и еще столько же приберегли про запас), почему запускать рекламу через Marilyn намного эффективнее, чем из стандартных рекламных кабинетов площадок.

1. Все рекламные площадки в одном окне

Google, Яндекс, ВКонтакте, Ozon — все в одном интерфейсе. Marilyn интегрирована с 18 рекламными площадками. Посмотрите, как удобно будет структурирована и отображена информация по вашим РК:

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Это не только упрощает работу, ведь больше не нужно переключаться между кучей вкладок с разными кабинетами, но и позволяет увидеть общую картину. Кстати, нагляднее всего это отображается на удобных дашбордах, которые находятся на главной странице — а самое главное, их можно настроить под себя.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

2. Выполнение KPI под контролем

Следите за показателями с помощью инструмента «Заказы», аналога медиапланов. Создавайте заказы под каждую РК и отслеживайте KPI в одной таблице: достигается ли нужное количество показов, кликов, конверсий, успевает ли открутиться бюджет и т.д.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Система уведомит об отклонениях от плана, так что вы всегда вовремя сможете внести нужные корректировки.

3. Автоматическое создание отчетов

Отчеты в Ozon выгружаются нажатием одной кнопки, но при этом нужно выделить все интересующие кампании, а ведь еще у клиента может идти контекст и ретаргетинг в сетях. Marilyn сформирует нужные отчеты автоматически для всех площадок, а затем вышлет на почту ссылку на отчет вам или сразу клиенту. Ваша задача — настроить нужную форму отчета.

4. Метрики e-commerce

Оценивайте не только показы и CTR — в Marilyn можно отслеживать заказы и выручку, в том числе, и по конкретным моделям.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

5. Анализ данных за любые периоды

Не обязательно выгружать отчеты с маркетплейса, чтобы проанализировать РК. Просто выберите нужный период и просматривайте сводные данные по всем размещениям.

Баннер для озона что загрузить. Смотреть фото Баннер для озона что загрузить. Смотреть картинку Баннер для озона что загрузить. Картинка про Баннер для озона что загрузить. Фото Баннер для озона что загрузить

Также в Marilyn есть возможность управлять ставками, статусами и бюджетами кампаний на Ozon, подробнее об этом мы написали здесь.

Практическое использование нагляднее любых скриншотов — запишитесь на бесплатный тест и оцените удобство интеграции Marilyn с Ozon (и с другими рекламными системами).

Читайте свежие кейсы

Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *