Банковский бэкграунд это что

От Masterweb

Значения слова

Данный термин появился в русском языке сравнительно недавно, в связи с этим норма его написания и употребления еще не совсем устоялась. Его принято писать как через букву «е», так и через «э». Некоторые языковеды и филологи считают данный термин заимствованным варваризмом, засоряющим русский язык, от которого необходимо избавляться.

Исторический бэкграунд

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что

Разбирая предпосылки, которые послужили катализатором тех или иных исторических событий, анализируется экономическое положение, социальная жизнь, а также сами руководители стран и их окружение. Все это и называется историческим бэкграундом.

В целом исторический бэкграунд так же важен, как и само историческое событие, так как он помогает лучше понять причины, послужившие толчком, например, к революции.

Технический бэкграунд

Довольно часто можно услышать такое мнение, что в школе преподают большое количество ненужных или лишних предметов. В первую очередь называются точные науки, например математика, химия и физика. Некоторые считают, что данные предметы никак не пригодятся человеку в будущем, следовательно, их изучение не имеет смысла.

На первый взгляд, с данным утверждением можно согласиться, ведь действительно, кому во взрослой жизни могут пригодиться знания по химии или физике, если это не специалист? Однако на самом деле это не совсем так, ведь знания, которые можно назвать техническим бэкграундом, помогают человеку разобраться во многих вещах и ситуациях. В современном, быстро развивающемся мире он имеет большое значение для каждого человека.

Фильм «Бэкграунд»

В 1953 году на экраны Великобритании вышел фильм под таким названием. Его снял режиссер Даниель Бирт по одноименной пьесе Уоррена Чутмана-Строуда. Последний был также автором сценария картины.

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что

Кинолента повествует об обыкновенной английской семье, которая переживает нелегкое послевоенное время. Муж и жена прожили вместе более 20 лет, однако после того, как супруг возвращается с войны, он меняется. Он начинает упорно работать, достигая больших успехов в профессии, и постепенно работа занимает все больше времени. Постепенно он осознает, что семья становится для него обузой, происходят различные конфликты, в связи с чем появляется желание развестись. Однако во все происходящее вмешиваются дети, они делают все для того, чтобы предотвратить развод родителей.

В целом кинолента получила положительные отзывы кинокритиков, также была отмечена хорошая игра актеров, которые были довольно популярны в свое время.

Музыкальный альбом

В 1992 году в США группа «Лайфтайм» (Life time) выпустила свой дебютный альбом «Бэкграунд» (Background). Жанр исполнителей достаточно размыт и неоднозначен. Его можно отнести к таким направлениям, как:

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что

Спустя пять лет альбом был переиздан, а также в него добавили девять новых композиций. Старания исполнителей было по достоинству оценено слушателями, и альбом разошелся миллионным тиражом.

Заключение

Рассмотрев примеры бэкграунда, следует отметить, что при употреблении термина в том или ином контексте имеется в виду основание (фундамент). Например, когда говорят о том, что человек великолепно «подкован» в какой-либо области или же он является признанным профессионалом, говорится, что у него имеется прочный бэкграунд.

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что

Лингвисты утверждают, что все же это лишнее слово, портящее русский язык. Вместо него проще сказать, что человек имеет большой багаж знаний или умений. Однако данный термин достаточно часто начал употребляться в повседневной жизни. Он широко используется в сфере кино, театра и телевидения. В различных интервью актеров и режиссеров также можно услышать это слово.

Несмотря на мнения лингвистов и филологов, этот заимствованный термин прижился в нашем языке и используется в разговорной речи. То же самое можно заметить и с другими словами, которые пришли к нам из-за рубежа. Некоторые специалисты считают, что это всего лишь трансформация и усовершенствование русского языка, и не следует относиться к этому с негативом.

Источник

Финансовая сфера

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что

Сегодня у всех банковских руководителей должен быть IТ-бэкграунд

О технологическом развитии Банка, географической экспансии, новых сервисах и принципах работы в корпоративном блоке рассказывает Вячеслав Ермолин, заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург», куратор корпоративного блока Банка

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что

Заместитель председателя правления банка «Санкт-Петербург» (БСПБ)

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что— Вячеслав, какова доля корпоративного блока в выручке Банка и на каких направлениях Банк «Санкт-Петербург» делает акцент в этом сегменте?

— В общей выручке Банка корпоративный бизнес составляет 45% — достаточно большая доля. В прошлом году мы обновили нашу стратегию в корпоративном блоке, и теперь у нас три основные цели: удвоение кредитного портфеля во всем блоке, удвоение объемов бизнеса по ВЭД, лидерство среди банков для корпоративных клиентов в регионах присутствия.

За последний год мы сделали серьезные изменения в корпоративном блоке. В частности, ввели сегментный подход: выделили в отдельное направление работу с малым и микробизнесом, в крупном бизнесе сделали отраслевую специализацию, сконцентрировали клиентов в отраслевых департаментах. Мы планомерно развиваем компетенции, чтобы общаться с клиентами на одном языке, лучше понимать и минимизировать риски. Важнейшей сферой для нас остается ВЭД.

Что касается сферы кредитования, наша задача на 2020 год — умеренный рост с учетом текущей ситуации и поддержка наших клиентов.

Сегодня мы — один из уже немногих крупных частных банков в стране, и это очень ценят клиенты. Они хотят иметь крупного частного партнера с независимым мнением и альтернативной технологией принятия решений.

— Какие результаты корпоративный бизнес показал в 2019 году?

—Корпоративный кредитный портфель вырос с начала года на 4,5% и составил 298,5 млрд рублей — по данным МСФО. За 2019 год на обслуживание Банком привлечено 10 тыс. новых клиентов (+20%). Второй важный фактор — рост чистого комиссионного дохода на 1,1 млрд рублей. Мы также хорошо приросли по бесплатным остаткам на счетах юридических лиц — средства на пассивных счетах корпоративных клиентов выросли на 18,0 млрд рублей (или на +13%).

— Что станет генератором дохода в 2020 году для корпоративного бизнеса Банка? Отличаются ли драйверы развития Банка от общерыночных?

— Поскольку мы создали отраслевую специализацию и в кредитном блоке, и в рисках, мы чувствуем в себе силы и имеем амбиции наращивать портфель, причем с умеренным риском и с хорошей доходностью. В прошлом году у нас cost of risk снижалась, а маржа по кредитам выросла на 0,3%, это отличная динамика, редкая на рынке.

ВЭД тоже останется драйвером, хотя здесь есть несколько сложных моментов: например, конверсионные операции в рамках турбулентности — кто-то может начать спекулировать на этом. Есть и другие риски, та же пандемия коронавируса, когда вводится карантин и закрываются заводы, продукция перестает производиться и поставляться, откладываются на неопределенное время трансграничные операции.

— Были ли в 2019 году прогнозы такого развития событий?

— Мы принимаем макропрогноз, в котором есть несколько сценариев: «базовый», «стрессовый», «оптимистический». Таких резких колебаний, я думаю, никто не мог предвидеть. В конце прошлого года о распространении коронавируса никто не думал. Мне кажется, что даже сейчас, когда пандемия уже объявлена и сделка ОПЕК разорвана, большинство аналитических прогнозов на будущее остаются гаданием на кофейной гуще.

Но даже не ожидая такого развития событий, в прошлом году мы очень много сил и времени потратили на то, чтобы предупредить наших клиентов о том, что внешнеэкономическая деятельность подразумевает использование инструментов хеджирования валютных рисков. Клиенты в целом разделились на две категории: одни хотят зарабатывать на основном бизнесе и готовы хеджировать риски. Другие считают, что они хорошо управляют валютными рисками, стараются дополнительно заработать спекулятивными операциями. При этом они не готовы хеджировать риски и могут много потерять.

Сейчас подходить к прогнозам нужно очень осторожно по многим причинам. На днях мы собрали Комитет по управлению активами и пассивами и договорились, что эксперты, отвечающие за макропрогноз, подготовят несколько сценариев развития событий. Теперь мы будем раз в семь дней обсуждать события прошедшей недели и их влияние на стоимость ресурсов на рынке и принимать макропрогноз не на год, как раньше, а на квартал.

— В конце прошлого года Банк «Санкт-Петербург» заявил о выходе в регионы, переформатировал бизнес в Москве. С чем это связано?

— Прежде всего Москва — крупнейший рынок страны. У нас амбициозные задачи, и в первую очередь их надо реализовывать в столице. Раньше в Москве мы в основном кредитовали крупных клиентов, их было очень немного, но это были большие чеки. Теперь мы приняли стратегию развития малого бизнеса и микробизнеса, набрали опытную команду клиентских менеджеров и готовы активно развивать это направление в столице. Диверсификация бизнеса, получение выручки от безрисковых транзакционных операций — это один из стримов в нашей стратегии.

— Каким образом вы планируете развивать региональную экспансию?

— Здесь наша задача — двигаться в своем ритме. Три года назад мы открыли представительство в Новосибирске и к настоящему времени сформировали качественный кредитный портфель. Мы уже почувствовали запрос от наших крупных корпоративных клиентов: их устраивает качество обслуживания в нашем банке, они хотят полную линейку, в том числе обслуживание физических лиц, зарплатные проекты, ипотеку. Им нужно наше физическое присутствие. Поэтому в январе 2020 года мы открыли полноценные филиалы в Новосибирске и очень довольны первыми результатами.

В начале марта мы открыли представительство в Ростове, до конца месяца хотим открыться в Краснодаре. Анализируем рынок и подбираем персонал в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что

Фото: Евгений Назаров / «Б.О»

Сегодня мы покрываем уже все регионы. К тому же мы — высокотехнологичный банк, и у нас есть все необходимые дистанционные технологии для покрытия всей страны в дистанционном формате. Для корпоративных клиентов это интернет-банк и мобильное приложение, новую версию которого мы презентовали в прошлом году. В сфере ВЭД — есть котировальная доска и личный кабинет ВЭД.

— Какие конкурентные преимущества есть у Банка? Кого вы считаете конкурентами?

— Наши конкуренты, конечно же, — топ-10 отечественных банков. А среди наших преимуществ — отраслевая экспертиза, возможность обслуживать клиентов комплексно и за счет этого давать им лучшее предложение на рынке. В прошлом году очень активно реализовывался наш проект «Эверест», где одним из стримов было принятие решений на основе коммуникативной маржи. Цель — не в том, чтобы каждый продукт давал максимальную добавочную стоимость, а в том, чтобы за счет комплексного обслуживания клиента рентабельность капитала от работы с ним превышала целевое значение в 15%. Например, на тех же бесплатных пассивах мы можем зарабатывать дополнительные деньги.

В прошлом году мы перманентно находились в состоянии избыточной ликвидности, иногда она достигала почти 50 млрд рублей. Это говорит о том, что клиенты нам доверяют и бесплатные остатки на счетах растут, депозиты пополняются. Это позволяет нам снижать цены. На корпоративном рынке мы — один из самых недорогих банков благодаря нашей работе по привлечению ресурсов, в том числе и в b2c. Это позволяет нам конкурировать по стоимости кредитных продуктов. В сфере ВЭД наша сильная сторона в том, что мы — не санкционный банк: иностранные банки готовы делать нам хорошие предложения.

В этом году мы первый раз участвовали в индексе удовлетворенности клиентов отдельно для массового сегмента и крупного корпоративного бизнеса. К исследованию присоединились многие крупные банки страны, и наш отрыв на десятки процентов с показателем 62 пункта — лучший показатель конкурентоспособности.

— Расскажите об отраслевой экспертизе. Почему это конкурентное преимущество? Есть какие-то примеры?

— Приведу несколько примеров. Глава нашего департамента строительного комплекса и недвижимости Екатерина Ганина, — один из сильнейших профессионалов в части финансирования строительства в России в банковской сфере. Вместе с ней мы в прошлом году как эксперты вносили предложения в рамках ФЗ № 214, собирали информацию от клиентов. Это привело к решению сконцентрировать работу со строительством в одном департаменте, и его наличие в нашей структуре — наше преимущество. Понимание рыночной ниши позволяет быстрее принимать решения, брать больше риска на себя там, где другие банки себе этого не могут позволить. В итоге нашими клиентами являются все топ-10 или даже топ-20 застройщиков страны.

Клиенты хотят иметь крупного частного партнера с независимым мнением и альтернативной технологией принятия решений

Мы активно даем гарантии в пользу подрядчиков, которые работают с городом. Департамент по работе с госорганами и госпредприятиями, которым руководит Дмитрий Серов, выиграл конкурс по ГУДП «Центр», а также конкурсы Горэлектротранса на 2 млрд рублей на поставку трамваев и конкурсы Пассажиравтотранса более чем на 3 млрд рублей на поставку автобусов. На строительство одной из развязок мы давали гарантию почти 1,5 млрд рублей. Активно работаем с Единой картой петербуржца: мы — один из трех банков, которые задействованы в этом сложном технологичном проекте. Среди наших клиентов по нему — Петербургский метрополитен, школы, более 2 млн физических лиц.

Наш Департамент отрасли торговли, который возглавляет Татьяна Попова, в прошлом году установил лимиты на все федеральные сети, и эта работа позволила нам сделать рывок в факторинге: мы увеличили объем портфеля в 4 раза и довели его до 7,2 млрд рублей. Мы хотим не просто растить портфель, но и минимизировать риски. Аналогичные услуги мы предлагаем промышленным предприятиям Петербурга, у них тоже много поставщиков, риск понятен и приемлем, но большие федеральные банки не берутся с ними работать.

Департамент отрасли промышленности, АПК и транспорта под руководством Ольги Александровой также активно работает со своим сегментом. В прошлом году мы выделили почти 900 млн рублей для компании «Совхоз «Детскосельский» под программу Минсельхоза субсидирования ставок, в которой мы аккредитованы.

Департамент тяжелой промышленности и машиностроения, которым руководит Сергей Крайнов, работает с КамАЗом, Кировским заводом, Ростсельмашем. С КамАЗом у нас заключена сделка на 11 млрд рублей. Кировский завод — наш давний стратегический партнер.

Департамент лесохимической промышленности и непроизводственной сферы, руководимый Татьяной Ивановой, работает с компанией «Карелия Палп», мы открыли им кредит в 4,5 млрд рублей, предоставили банковские гарантии. Успешно реализованные проекты — лучшее доказательство качественной отраслевой экспертизы.

— Почему клиенту стоит выбрать именно Банк «Санкт-Петербург» в качестве партнера по ВЭД?

— Потому что у нас комплексный подход в вопросах внешнеэкономической деятельности. В конце 2018 года мы договорились создать единое подразделение, которое будет обслуживать клиентов по ВЭД по всем направлениям: валютный контроль, конверсионные операции, хеджирующие инструменты, документарные операции, консалтинг. Мы предоставляем единое решение по всем продуктам с учетом общего бюджета клиента, и это позволяет нам сделать лучшее предложение. К тому же у нас есть все необходимые цифровые продукты, мы развиваем направление консалтинга. Мы собираем клиентов и не просто рассказываем им о продуктах или финансовой и нефинансовой поддержке, мы запустили совместно с РЭЦ (Российским экспортным центром) акселерационные программы обучения и сейчас готовим бизнес-миссии прошедших обучение клиентов за рубеж. Мы стараемся смотреть на ВЭД гораздо шире, нежели просто предложения неких банковских продуктов.

В итоге в 2019 году мы достигли рекордного объема конверсионных операций с нашими клиентами за всю историю существования Банка и в этом году хотим улучшить эти результаты.

— Из чего складывается экосистема для бизнеса в Банке «Санкт-Петербург»?

— Мы скрупулезно подходим к тому, чтобы не просто предоставлять продуктовый сервис, а формировать действительно экосистему для клиентов, которая позволила бы им решать как банковские, так и небанковские задачи. Одним из первых шагов в этом направлении стало подписание на ПМЭФ в 2018 году соглашения с городом об открытии МФЦ для бизнеса на площадках Банка. Сейчас у нас работает пять площадок, мы покрываем практически весь город. Клиент, придя в Банк, может открыть юридическое лицо и получить там же еще около 80 госуслуг: выписки из ЕГРЮЛ, регистрацию ипотеки и т.д., причем без очередей, в комфортном офисе. За прошлый год у нас было более 200 обращений юридических лиц за услугами МФЦ, мы привлекли через этот канал дополнительно 2 тыс. клиентов.

В начале 2018 года запущен сервис «Банковские гарантии онлайн». Раньше мы могли предоставить банковскую гарантию в рамках ФЗ № 44 и ФЗ № 223 для малых предприятий за месяц. В партнерстве с Всероссийским банковским центром мы разработали продукт и теперь принимаем решение за час, выдаем банковскую гарантию в течение дня. К концу прошлого года наш портфель составлял уже 7 млрд рублей, 7 тыс. клиентов пользовались этой услугой, и это опять же дало дополнительный входящий поток.

К концу 2019 года мы завершили проект «Прометей» по упрощению открытия счета. Сейчас клиент может зарезервировать счет за пять минут и открыть его за одно посещение офиса. Все документы передаются в электронной среде через личный кабинет.

В личном кабинете для бизнеса компании — партнеры Банка предоставляют сервис бухгалтерского учета и аудита, логистики и многое другое.

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что

Фото: Евгений Назаров / «Б.О»

Еще один удачный проект — предодобренные кредиты для клиентов, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании. На основе транзакционной модели мы смогли наладить выдачу таких кредитов за один день и без обеспечения. Буквально за полгода мы выдали более 400 предодобренных кредитов. Факторинг и лизинг — еще одна возможность для наших клиентов получить быстрые деньги без обеспечения.

В конце 2018 года мы с сообществом петербургских предпринимателей запустили проект «Лучше здесь», который предполагает разные форматы встреч с экспертами, в основном узкоспециализированными. Последняя встреча как раз была посвящена ВЭД, были встречи, посвященные обучению персонала и топ-менеджмента. Такой небанковский сервис позволяет предпринимателям общаться, задавать вопросы Банку, и Банк тоже может выступать экспертом, но при этом мы не продаем никаких банковских продуктов.

— Сейчас модно считаться цифровым банком, и чаще всего «диджитал» ассоциируется с розницей. Что Банк сделал в этой сфере в корпоративном направлении?

Мы — высокотехнологичный банк, для комфорта клиентов у нас есть все необходимые дистанционные технологии

— Согласно нашей стратегии, к 2022 году мы должны 90% всех операций, продаж, в том числе кредитов, выдавать онлайн. На январь 2020 года этот показатель приближался к 60% — один из лучших показателей среди российских банков. По депозитам для юрлиц доля онлайн-продаж у нас уже составляет 99%.

Я считаю, что у всех руководителей должен быть IТ-бэкграунд, по-другому невозможно. Нужно уметь, скажем, написать техническое задание, иметь представление об оцифровке, уметь разговаривать с далекими от бизнеса программистами. В течение последних двух лет мне приходилось тратить много времени на погружение в IТ-среду: таким образом бэкграунд формируется сам собой.

— Как меняется маржинальность корпоративного портфеля в Банке? Какие меры Банк будет предпринимать для сохранения прибыльности портфеля?

— Маржинальность в корпоративном бизнесе у нас выросла за полгода на 0,3%. Я считаю, что это очень хороший показатель с учетом того, что маржа за кредитный риск снизилась.

Многие наши клиенты уверены, что в нашей стране рано или поздно возникают коллапсы, и, если они выберут крупный федеральный банк с управлением в Москве, это может стоить им бизнеса. Они готовы платить нам дополнительную маржу за возможность всегда прийти к нам — в том числе лично ко мне — за помощью в принятии правильного решения. Маржинальность становится платой за сохранение бизнеса, за комфорт, и клиенты с готовностью идут на это. Но и мы выбираем клиентов, с которыми нам комфортно работать, это тоже отражается на росте наших доходов.

Источник

Бэкграунд

Банковский бэкграунд это что. Смотреть фото Банковский бэкграунд это что. Смотреть картинку Банковский бэкграунд это что. Картинка про Банковский бэкграунд это что. Фото Банковский бэкграунд это что

Бэкграунд — от английского background – происхождение, предпосылка. Маркетинговая Информация

Термин бэкграунд входит в число основных понятий, характерных для маркетинга. С английского языка переводится как «предпосылка» или «возникновение». Представляет сведения о компании, а также Данные

Значение

Но не стоит думать, что у термина одно понятие. Рассмотрим те, что характерны для употребления в сфере маркетинга.

1. Фон. В этом аспекте понятие выступает в форме музыкального или наглядного сопровождения рекламы. Кроме того, фон может вызывать определенные ассоциации у людей. Все зависит от конкретно поставленных целей. Смоделируем ситуацию. На фоне автомобиля изображена группа студентов. У потенциальных покупателей возникают ассоциации, связанные с тем, что данная марка пользуется спросом у молодежи или у тех людей, которые стремятся быть в центре молодежных компаний.

2. Прошлый опыт (факты, цифры, сведения). На его основе выстраиваются планы и стратегии маркетинга. В этом направлении бэкграунд также активно применяется специалистами.

3. Опыт, что отражен в резюме специалиста. Последним может выступать как маркетолог, так и продавец (и/или рекламист).

4. Background music. Музыкальный фон. Многочисленные исследования давно пришли к выводу о том, что музыка влияет на продажи. В умелых руках маркетолога она превращается в уникальный инструмент, двигающий продажи и услуги. Как правило, акцент делается на легкую мелодию, создающую атмосферу радости. Приподнятое настроение способствует возникновению желания приобрести товар. Бэкграунд данного направления эффективен.

Источник

Бэкграунд

Смотреть что такое «Бэкграунд» в других словарях:

бэкграунд — бэкграунд, а … Слитно. Раздельно. Через дефис.

БЭКГРАУНД — [англ. background задний план] 1) фон, задний план; рисованное или проецированное изображение как фон при киносъемках; 2) музыкальное или шумовое оформление. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка

бэкграунд — сущ., кол во синонимов: 1 • сущность (46) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

бэкграунд — I м. 1. Рисованное или проецированное изображение в виде фона на киносъемках. 2. Музыкальное или шумовое сопровождение. II м. 1. Происхождение, родословная. 2. Условия жизни, воспитание, образование и т.п. человека. Толковый словарь Ефремовой. Т … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

бэкграунд — бэкгр аунд, а … Русский орфографический словарь

бэкграунд — фон || ирон. транспарентная прозрачность хорошо смотрится на фоне бэкграунда … Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого

бэкграунд — фон || ирон. транспарентная прозрачность хорошо смотрится на фоне бэкграунда … Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого

Бэкграунд и история компании — Бэкграунд и история компании (Background and history) — нефинансовые характеристики компании, которые обычно используются при анализе ее деятельности и оценке. Привлекаются, например, следующие сведения: История : основание, важные события … Экономико-математический словарь

бэкграунд и история компании — Нефинансовые характеристики компании, которые обычно используются при анализе ее деятельности и оценке. Привлекаются, например, следующие сведения: История: основание, важные события такие как слияния, расширение, изменения в управлении.… … Справочник технического переводчика

Банановые острова (альбом) — Банановые острова Альбом Ю … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *