Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Банкомат Сбербанка «съел» деньги. Как их вернуть?

Терминалы крупнейшего российского банка уже не первый год отличаются инцидентами, когда вместо зачисления наличных средств на счет карты выдают сообщение о техническом сбое, но деньги обратно не возвращают. Клиенты организации обычно сразу же звонят в колл-центр, где им обещают вернуть средства. Однако затем банк месяцами откладывает дату рассмотрения заявки. Что же делать клиенту, чтобы вернуть деньги быстрее? Рассказываем в нашем разборе.

Как Сбербанк «отшивает» клиентов, требующих возврата денег

На банковских форумах ежемесячно появляются десятки сообщений о том, что очередной банкомат Сбербанка безвозвратно поглотил чьи-то наличные. В ответ на ругательства и возмущения машина лишь печально выдает чек с суммой зачисления 0,00 рублей и надписью – «технический сбой». А оператор колл-центра дежурно сообщает, что заявка клиента будет рассмотрена в течение N-го количества дней.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Некоторые заявители получают свои средства обратно в указанный срок либо с небольшой задержкой, но чаще всего процесс возврата затягивается. К примеру, на одном из форумов пользователь под ником Sheverdashvili7 писала, что 22 июня она пыталась зачислить на карту 15 тысяч рублей в банкомате Сбербанка. Терминал пересчитал и принял деньги, но отправил на счет только 1850 рублей. Тогда участница форума оставила в отделении банка заявление с просьбой о возврате средств, которое обещали рассмотреть 12 июля. Однако потом срок рассмотрения продлили до 18 июля, а затем и до 24-ого. Было ли заявление в итоге одобрено, неизвестно. Стоит заметить, что иногда организация может отказать в возврате без объяснения причин, как это случилось с другим пользователем форума под ником VarikBoo.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Три шага к возврату задержанных денег

Впрочем, среди пострадавших от неисправностей банкоматов клиентов достаточно много успешных исходов разбирательств с банком. Мы проанализировали их истории и составили эффективную пошаговую инструкцию, как избежать долгого ожидания и быстро вернуть свои деньги.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Судя по рассказам пользователей форумов, которые защищали свои интересы перед банком вышеуказанным способом, после досудебной претензии организация возвращает деньги точно в дату, указанную в требованиях претензии, или еще раньше. Неустойку Сбербанк предпочитает не выплачивать. Но, если для вас это будет принципиально, то дело можно продолжить в суде.

Совет. Если вы вносите крупные суммы через банкомат на карту для оплаты кредита или погашения срочных платежей, лучше делайте это в отделении Сбербанка через операциониста, чтобы избежать форс-мажора с неисправным терминалом.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Источник

Что делать, если банкомат съел деньги и не зачислил их на счет

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Банкомат – технически сложное приспособление, которое состоит из многих технических узлов и соответствующего программного обеспечения. Через подобные терминалы допускается производить большое количество банковских операций без ожидания очереди в самом центре обслуживания клиентов банка. За счет распространённости банковских терминалов упростилась система взаимодействия кредитных учреждений и населения.

В тоже самое время происходит достаточное количество сбоев в работе банкоматов. Денежные средства могут не поступить на счет после внесения их через терминалы. Если банкомат съел ваши денежные средства и не зачислил их на счет, то в первую очередь стоит позвонить в банк. После этого нужно сделать другие действия из этой статьи. Каковы вероятные причины этого и как исправить ситуацию?

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

В каких случаях это может произойти?

В основном причинами такой проблемы становятся:

Технические сбои возникают в следствие нарушений работы операционной системы устройства или выхода из строя одного из механических узлов аппарата. Сбой часто происходит в системе соединения банкомата с внутренними системами банка из-за того, что просто пропал выход в интернет. Ошибки могут происходить из-за проблем с обновлением программного обеспечения оборудования.

Если это оказался банкомат Сбербанка?

Сбербанк плохо проявляет себя в отношении скорости возврата денежных средств. В последние годы происходят периодические крупные сбои, которые даже попадают в ленту федеральных новостей. Руководство кредитной организации обвиняет в этом поставщиков программного обеспечения и увеличение количества операций, производимыми через терминалы.

Если клиент пострадал от нарушений работы банкомата, принадлежащего Сбербанк России, он должен, не отходя от аппарата, позвонить на короткий номер 900. Сообщить о проблеме, дождаться фиксации сообщения.

Если большинство банков решают возникшую проблему в течении 30 календарных дней, Сбербанк тратит до 60 суток.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Куда звонить?

После появления сообщения о произошедшей технической ошибке необходимо позвонить в службу технической поддержки, которая курирует банкомат или на телефон горячей линии самого банка, которому устройство принадлежит. Все необходимые контактные номера указаны на корпусе банкомата.

Оператору горячей линии нужно сообщить о произошедшей проблеме. Важно не отходить от банкомата. Если произошел программный сбой, банкомат может восстановить свою работоспособность и завершить начатую операцию.

Оператор уточнит у клиента регистрационный номер аппарата и точный адрес его местонахождения. Предоставит инструкции по дальнейшим действиям. Для того, чтобы обезопасить себя от ошибок сервисной службы рекомендуется самостоятельно производить запись разговора с оператором. Либо же, если такой технической возможности нет, зафиксировать письменно имя и фамилию оператора, а также время и длительность разговора.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Порядок действий

Порядок дальнейших действий согласовывается с представителем банка, который владеет банкоматом. При наличии программного сбоя убедится в том, что работа терминала не восстановится самостоятельно и не завершит выполняемую операцию. Произвести фото и видеофиксацию события.

На руках у клиента остается чек с надписью о произошедшем техническом сбое. Кроме того, благодаря выполнению звонка зафиксирован факт поломки и фактические обстоятельства со слов пострадавшего. С чеком нужно подойти в офис обслуживания банка. Сотрудник предоставит бланк, в котором указываются реквизиты произведенного платежа и контактные данные пострадавшего клиента. На этом документе ставится входящий номер и производится фиксация входящей корреспонденции. Сотрудник банка извещает клиента о том, что рассмотрение подобных заявлений может занимать до 30 дней. Можно подготовить это заявление самостоятельно и уже с готовым документом обратиться в офис банка.

В случае отказа банка в возврате денежных средств или отсутствия решения по заявлению как такового, подготавливается досудебная претензия, которая строится на нормах Закона о защите прав потребителя. Этот нормативный акт применяется, так как пострадавшим выступает физическое лицо, а владелец банковского терминала – предоставляет услугу. Летом 2012 года Президиум Верховного суда Российской Федерации вынес соответствующее постановление. К остальной части формирования правовой позиции стоит отнести статьи 395, 845 и 856 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ними, банк обязан принимать, зачислять на счет денежные средства, выполнять иные распоряжения владельца счета относительно движения денег. За нарушение данного требования законодательства кредитная организация несет ответственность в рамках статьи 395 ГК из-за нарушений сроков исполнения распоряжения клиента, необоснованного списания денежных средств.

Со стороны защиты прав потребителей особое внимание уделить статьям 4, 29 и 30. В них содержаться применимые в данном случае нормы, которые обязывают банк предоставлять услугу качественно. А потребитель в свою очередь имеет право требовать устранения выявленных недостатков услуги.

В претензии устанавливается требование рассмотрения в течение 7-10 дней с момента получения. В случае отказа кредитной организации добровольно восстановить баланс карты, Закон о защите прав потребителя предусматривает штраф в размере 50 процентов от суммы первоначального требования.

Претензия подготавливается в двух идентичных экземплярах. С ней нужно пойти в офис банка. Сотрудник, отвечающий за прием корреспонденции, должен поставить штамп о принятии на экземпляре клиента, указать на нем входящий номер, поставить роспись и штамп организации. Если в течении 10 дней банк не исполняет требование клиента, он вынужден обратиться в суд.

В течение всего периода рассмотрения заявления рекомендуется постоянно позванивать на горячую линию банка и уточнять сроки рассмотрения и вероятный результат рассмотрения.

На выбор клиента предоставлена территориальная подсудность, так как в основу иска будет положен Закон о защите прав потребителя. При сумме требования до одного миллиона рублей государственная пошлина не вносится. При сумме выше порога в один миллион – исходя из суммы, превышающей порог. Исковое заявление формируется на основе подготовленной претензии и может подаваться по месту нахождения ответчика, самого истца.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Как написать заявление в банк?

В шапке заявления указывается наименование кредитной организации, в которую подается заявление. В разделе «от кого» указывается:

Законодательно не установлен формат рассматриваемого заявления. Он пишется в свободной форме. В обязательном порядке нужно указать следующие сведения:

В конце документа ставится дата подготовки документа и синей шариковой ручкой личная подпись заявителя. Далее, заявление в двух идентичных экземплярах заявитель относит в отделение банка, который указан, как владелец банкомата.

Подобное заявление имеет ряд преимуществ перед формой банка, так как гражданин имеет право требовать рассмотрения в кратчайшие сроки. При этом, кроме самой суммы денег, требовать неустойку за упущенную выгоду, штрафы. Особенно важно быстро подготовить и направить это заявление тем, у кого из-за подобной ситуации сорвался платеж по кредиту.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Как долго ждать возврата?

В большинстве случаев сбоев, банк возвращает сумму в течение недели. В случае с крупными банками рассмотрение заявления может растягиваться на период до 60 суток. Такие случаи часто происходят с банкоматами Сбербанка России.

Какие доказательства могут быть того, что ваши деньги остались в банкомате?

После появления сообщения о произошедшей технической ошибке нужно зафиксировать факт появления информации об этом на экране монитора с помощью видеокамеры. Современные телефоны почти все снабжены аппаратами фото и видео фиксации происходящего. С момента появления ошибки и до момента возврата карты и первоначального обращения к оператору банка лоток для приема денег не открывался.

В случае отсутствия возможности самостоятельно осуществить запись придется требовать через суд записи с камеры наблюдения банкомата.

Как доказать какая сумма осталась в банкомате?

Обычно, доказывать фактическую сумму не приходится, так как банк постоянно производит инкассацию денежных средств в аппарате. На документации аппарата денег будет меньше фактического присутствия. Периодичность инкассации аппарата устанавливается внутренней документацией.

Этот формат документов относится к строгой отчетности и должен соответствовать программным показателям. При возникновении спора запрос финансовой отчетности производится в судебном порядке. В случае, если есть сомнения в точности предоставленных сведений запрашивается техническая экспертиза аппарата.

Внося денежные средства, не всегда можно предположить вероятность технического сбоя. Поэтому редко производится фото и видеофиксация момента закладывания денежных средств в лоток для приемки денег. Но если клиент оказался дальновидным, он может зафиксировать факт внесения именно конкретной суммы.

Что делать, если вы хотели заплатить через банкомат за кредит?

Записаться на консультацию

Источник

Банкомат Сбербанка не зачислил деньги: возможные причины и что делать

Операции в банкомате Сбербанка не вызывают трудностей у большинства пользователей. Однако случаются ситуации, когда банкомат не принимает деньги или же не зачисляет их на счет. В подобных ситуациях, чтобы не потерять деньги, важно действовать быстро.

Что делать, если банкомат забрал деньги и не зачислил их на карту?

Основная причина, почему банкомат не внес на счет принятые средства – системная ошибка. Если деньги не поступили, следует обратиться в Сбербанк, позвонив на горячую линию 900, либо по контактному номеру отделения, указанному на банкомате.

Важно! Специалисты рекомендуют сообщить о проблеме в Сбербанк, не отходя от банкомата. Оператору банка следует описать сложившуюся ситуацию: рассказать, где производилась операция (сообщив адрес), какая сумма была внесена и примерное время. Обязательно уточняется факт выдал или не выдал чек банкомат.

Специалист может попросить написать заявление на возврат денег. В течение 30 дней заявка будет рассмотрена, и в случае одобрения, денежные средства поступят на счет.

Что делать, если банкомат не принимает деньги?

Случаются ситуации, когда банкомат не принимает деньги, хотя устройство полностью исправно. В этом случае рекомендуется:

Обратите внимание! Вносить банкноты следует после того как на экране появилось соответствующее указание. Без него банкомат не будет принимать деньги.

Что делать, если забыл деньги в банкомате?

При снятии наличных люди забывают не только карты в банкомате, но и деньги. В ситуации с пластиком дела обстоят просто — его следует заблокировать, позвонив на горячую линию Сбербанка 900. А вот с деньгами могут быть проблемы.

Если пользователь не взял выданные деньги, банкомат через короткий промежуток времени заберет их обратно и зачислит на счет. Обычно это 30-60 секунд. В этом случае стоит проверить счет, с которого снимались средства.

Но если после обслуживались другие люди, остается рассчитывать только на их добропорядочность. Но чаще всего происходит наоборот. Люди просто забирают себе деньги, и в этом случае банк никак не может помочь. Приходится обращаться в полицию, которая уже и будет заниматься кражей. Не будет лишним и звонок в Сбербанк с сообщением о сложившейся ситуации.

Что делать, если банкомат Сбербанка не выдал деньги?

В данной ситуации есть несколько причин, по которым устройство не выдает деньги:

Первое, что должен сделать клиент в данной ситуации — проверить баланс карты. В таких ситуациях деньги не списываются со счета, а клиенту достаточно для снятия наличных поменять банкомат.

Если же деньги со счета списаны, но банкомат их не выдал, то решается проблема только звонком в банк. Клиенту необходимо будет описать ситуацию, указать номер банкомата или адрес, по которому он находится. Специалист проведет анализ сбоя, и вероятнее всего, банк зачислит деньги на счет обратно.

Важно! На возврат средств потребуется время. Заявка может рассматриваться до 30 дней.

Как вернуть задержанные деньги?

Задержка денег банкоматом случается. Особенно данная проблема актуальна в холодные или очень жаркие дни. Система виснет и не успевает выполнять команды пользователя. Как правило, если подождать немного, то карта и деньги будут выданы.

Если при проведении операции банкомат съел карту и деньги, а после завис, остается только обращаться в банк. Сначала по контактному номеру, указанному на банкомате, затем в офис, за новой картой. В подобной ситуации рекомендуется сразу заблокировать карту.

Важно! Если банкомат зажевал деньги или они застряли в купюрприемнике, не стоит пытаться вытянуть их, применяя силу. Испорченные банкноты могут не обменять, а за поврежденное устройство могут потребовать возместить ущерб.

Что делать, когда банк не возвращает деньги?

Добиться справедливости бывает крайне трудно. Поэтому следует всегда иметь доказательства своих действий. Чек, его фото или видеозапись — это гарантия клиента на получения своих денег назад.

В том случае, когда банк не возвращает или затягивает возврат денежных средств, клиент имеет право написать претензию на возврат. В ней необходимо описать все, что произошло: с момент попытки снятия денежных средств до момента их не возврата банком.

Причины, почему банкомат не выдает деньги, бывают разные: чаще всего это сбой системы или техническая неисправность устройства. В этом случае клиенту необходимо звонить в банк.

Иногда бывает так, что клиент просто не успел взять деньги: отвлекся, заговорился по телефону. В этом случае стоит знать, через сколько устройство забирает деньги обратно. Как правило, банкомат настроен в среднем на 30-60 секунд, после съедает купюры, а запрошенная сумма зачисляется обратно на счет.

Источник

Банкомат съел деньги: причины и что нужно делать

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Многие клиенты разных банков сталкиваются с ситуацией, когда банкомат съедает деньги. В некоторых случаях деньги не зачисляются на кредитную карту при ее пополнении, в других – банкомат списывает деньги со счета, а купюры не выдает. Иногда держатели карт сами не успевают забрать купюры в отведенное время, и банкомат забирает их обратно.

Такие ситуации вызывают лишь негативные эмоции, ведь любой клиент, подходя к банкомату, хочет быстро провести операцию снятия или пополнения и уйти. Большинство людей не знают, как поступить в такой ситуации, и начинают паниковать. Поэтому необходимо изучить причины, при которых банкомат может проглотить деньги, чтобы знать, как действовать в подобном случае. Что делать в подобной ситуации – подскажет Brobank.

Деньги списаны, но не выданы клиенту

Наиболее распространенная ситуация, когда банкомат не выдал средства при их снятии с кредитной или дебетовой карты – техническая ошибка. Если пришло уведомление о снятии денег со счета, но купюр клиент не получил, необходимо некоторое время подождать. Утерянная сумма может вернуться обратно на счет. Если этого не происходит, нужно обратиться в отделение банка и написать заявление.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Банк проведет проверку, и обязательно выдаст клиенту потерянные деньги. Чаще всего возврат происходит в течение 10 дней, если речь идет о крупной сумме – расследование банка может занять и 30 дней. Для написания заявление об ошибке необходимо предоставить в отделении следующие данные:

В подобных случаях некоторые банки предоставляют держателю карты бонус, чтобы компенсировать неудобства и не потерять клиента в будущем. Если деньги пытались снять с карты одного банка, а банкомат принадлежит другому, обращаться нужно к банку-владельцу терминала.

Банкомат съел деньги при снятии с карты наличных

Почти все современные банкоматы оснащены системой, которая забирает средства обратно. Клиенту дается до 45 секунд на то, чтобы забрать купюры из банкомата после снятия, если он вовремя не забирает их из устройства, банкомат воспринимает это как сигнал проглотить забытые деньги.

Это автоматический процесс, устройство действует согласно своему таймеру и наличию денег в специальном лотке. Это удобная опция для защиты от мошенников, которые могут забрать чужие забытые средства. В такой ситуации виноват сам клиент, который не успевает вытащить деньги в отведенный для этого срок. Что делать в такой ситуации зависит от качества банкомата.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Современное устройство может отменить выдачу наличных, деньги возвращаются на карту клиенту через сутки после обращения к представителям банка. Если деньги съел банкомат старого образца, необходимо писать заявление, которое будут рассматривать в банке.

В этом случае процесс возврата своих денег может затянуться. Нужно предоставить банку-владельцу банкомата всю информацию (свои данные и местоположения банкомата). Далее следует написать заявление и дождаться инкассации банкомата. После проверки клиенту вернут его средства.

Банкомат принял деньги, но на карту их не зачислил

В ряде случаев при пополнении карты через банкомат, устройство съедает купюры выдает ошибку, а изменения суммы на счету не происходит. Как и в предыдущих случаях, необходимо написать заявление в отделение банка. Если на руках имеется чек о внесении денег в банкомат, процесс возврата произойдет быстрее. Кроме этого, достаточно дождаться инкассации устройства, при пересчете деньги будут автоматически зачислены клиенту на карту. Данный способ не подходит клиентам, которые хотят вернуть деньги в срочном порядке.

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Если внесение наличных на карту клиент производит с целью погашения кредита, нужно донести до банка эту информацию (указать в заявлении). В этом случае можно избежать штрафных санкций и не платить проценты за просрочку, так как причину пропуска платежа банк сочтет уважительной.

Часто встречаются случаи, когда банкоматы Сбербанка дают сбой и съедают деньги своих клиентов. Банк рекомендует сразу обращаться на горячую линию и обещает возврат средств в течение 30 дней. Однако на практике зачастую клиенты ждут решения своих вопросов несколько месяцев, а сотрудники не спешат помочь держателю карты. В этом случае необходимо обращаться к руководителю отделения, которое обслуживает банкомат. Если и руководство не принимает меры для скорейшего решения проблемы, клиент имеет полное право обратиться в суд. При соблюдении порядка подачи заявления и предъявления претензий суды чаще всего принимают сторону граждан и обязывают банк вернуть средства.

Какие меры принимать

Существует несколько общих рекомендаций, следуя которым уменьшается риск при работе с банкоматом:

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Оказавшись в ситуации, когда банкомат съел деньги о любой причине, главный совет – не паниковать. Это может быть временный технический сбой, поэтому рекомендуется минут 10-15 спокойно подождать около устройства. Бывают случаи, когда банкомат выдает купюры позже, и получает их уже следующий клиент. В любом случае, нежелательно уходить от такого банкомата, мошенники могут воспользоваться ситуацией и забрать деньги.

Если прошло уже достаточно времени, а банкомат так ничего и не выдал, нужно обратиться на горячую линию банка. Эти номера обычно указывают на самом банкомате, а также на пластиковой карточке. Оператору колл-центра надо подробно рассказать о ситуации, указать адрес банкомата и номер, указанный на его корпусе. Затем как можно скорее посетить отделение банка для написания заявления на возврат денег.

Хорошее решение – сфотографировать на смартфон экран устройства. Его можно показать в отделении банка при составлении заявления. Кроме фотографии, доказательством в пользу клиента будет служить выписка по его карте.

Источник

Как вернуть «съеденные» банкоматом деньги

Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Смотреть картинку Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Картинка про Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать. Фото Банкомат сбербанка съел деньги и не зачислил их на карту что делать

Поместили карту в картридер, ввели пин-код, положили деньги в купюроприемник, банкомат деньги проглотил, а на счете тишина. Один из самых часто встречающихся кейсов в «Народном рейтинге» Банки.ру. Что делать?

Несмотря на то что клиенты часто жалуются на проблему, доля неуспешных трансакций в их общем количестве невелика. По крайней мере, это утверждают банкиры. Так, по данным Тинькофф Банка, неудачей заканчивается менее 0,00001% пополнений.

Процедуру внесения денег на счет можно условно разделить на четыре этапа. Причины сбоев на каждом из них разные:

Что делать, если банкомат принял деньги, но не перечислил на счет?

Итак, если ваша трансакция попала в 0,00. 1%, порядок действий следующий:

Как банк решает проблему клиента?

Если сумма оказалась в банкомате, она уже никуда не денется, успокаивают в Тинькофф Банке. Финучреждение проведет расследование, пересчитает все купюры при инкассации (включая те, что застряли в механизме), проверит логи банкомата и записи с видеокамер и вернет все, что «съел» банкомат.

Когда происходит разбор ситуации, банк сверяет сумму, указанную клиентом в заявлении, и излишек, обнаруженный в банкомате, объясняет Глеб Зеленин. Клиенту будет возвращена минимальная из этих двух величин.

Сколько времени занимает расследование?

Разобраться с большей частью претензий удается, просматривая видео с банкомата, рассказывают в Тинькофф Банке. Иногда деньги можно вернуть в тот же день, обычно — в течение трех-четырех дней.

Если результатов такого расследования не хватает для принятия решения по претензии либо клиент утверждает, что внес более крупную сумму, банк дожидается инкассации. Обычно она происходит один раз в неделю, реже — раз в две недели. Без инкассации не обойтись и в том случае, если банкомат посчитал, что внесенная купюра поддельная. Придется закладывать время на инкассацию, передачу купюры на экспертизу, ожидание результатов.

В МКБ утверждают, что средства обычно возвращаются клиентам в течение двух недель.

Если сбой произошел сегодня, а завтра заканчивается грейс-период по кредитке, банк начнет начислять проценты за пользование кредитом и будет делать это, пока расследование не покажет ошибку банкомата. Если банк признает свою неправоту, он должен аннулировать начисленные проценты, в противном случае клиент вправе обратиться в суд.

Как подстраховаться?

1. Не класть в банкомат дефектные купюры и посторонние предметы.

2. Вносить деньги в банкомат того же банка, что выпустил карту. Это ускорит расследование.

3. Вносить деньги несколькими траншами. Это минимизирует риски.

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *