Балтмоторс или стелс что лучше

Stels ATV 800 G против Baltmotors JUMBO 700 STANDARD: что важнее, сила или легкость?

Сравнительные характеристики квадроцикла, позволяющие определить сильные и слабые стороны той или иной модели, помогут покупателям сделать правильный выбор и приобрести мототехнику, полностью отвечающую конкретным представлениям о качестве и комфорте.

Сегодня мы сравним две популярные модели квадроциклов, входящие в группу средней ценовой категории и примерно равные по заявленным показателям мощности и укомплектованности.

Итак, квадроциклы Stels ATV 800 G и Baltmotors JUMBO 700 STANDARD – узнаем о них побольше.

Квадроцикл Stels ATV 800 G: российское производство для российских условий

Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть фото Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть картинку Балтмоторс или стелс что лучше. Картинка про Балтмоторс или стелс что лучше. Фото Балтмоторс или стелс что лучше

Появление квадроцикла Stels ATV 800 G вполне можно назвать приятным сюрпризом для тех, кто хочет поддержать отечественного производителя, но, при этом, не забыть о своем комфорте и безопасности.

Проект квадроцикла был создан и воспроизведен в России – и этот опыт стал для российских инженеров, безусловно, успешным – качество модели Stels ATV 800 G уже оценили многие покупатели, готовые отдавать свои деньги за технику, подтверждающую умение отечественного производителя проектировать, совершенствовать и создавать.

Среди достоинств квадроцикла стоит отметить его вполне достойный дизайн, надежную ходовую часть и энергоемкость подвески.

При этом производитель достаточно хорошо продумал стандартную комплектацию квадроцикла, позволяющую решать все поставленные перед техникой задачи и чувствовать себя уверенно в любых условиях:

— отличная грязевая резина и литые диски из алюминия;

— удобная электрическая лебедка;

— фаркоп и зеркала заднего вида;

— два сиденья (для водителя и пассажира);

— ручки и подножки для пассажира.

В дополнительную комплектацию могут быть включены: кофры, защита, ветровое стекло, подогрев ручек и специально предназначенный для модели чехол.

Впечатляют и технические показатели Stels ATV 800 G: мотор мощностью в 67 лошадиных сил и сорокалитровый топливный бак.

Среди преимуществ модели можно отметить экономичность (вес квадроцикла довольно скромен – всего 400 килограммов), устойчивость конструкции и мягкость работы рулевого управления.

Стоит учитывать, что производитель чутко прислушивается к замечаниям потребителей и обещает устранить все «детские» болезни модели в максимально короткий срок.

Некоторые, слишком осторожные покупатели предлагают повременить с покупкой 800 G – до той поры, пока производитель не доведет ее до совершенства. Однако те, кто уже купил Гепарда, вполне довольны его мощностными и комфортными характеристиками.

Цена квадроцикла 800 G достигает 490 тысяч рублей – стоимость не назовешь доступной каждому, но и завышенной она не является.

Квадроцикл Baltmotors JUMBO 700 STANDARD: легкий вездеход

Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть фото Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть картинку Балтмоторс или стелс что лучше. Картинка про Балтмоторс или стелс что лучше. Фото Балтмоторс или стелс что лучше

Квадроцикл Jumbo 700 создан совместными усилиями российского и тайваньского производителей, с использованием комплектующих из Японии и Тайваня. Результатом союза изготовителей стала отличная модель мототехники, обладающая хорошо сбалансированной развеской и комфортным рулевым управлением на любых скоростях.

Среди достоинств Jumbo 700 выделим удобство сидений, реально работающую подвеску, продуманную конструкцию руля и подножек.

В стандартную комплектацию модели Jumbo 700 входят:

— лебедка Mile Marker 3000;

— надежные шины (Maxxis Zilla);

— защита рычагов подвески и днища;

— фаркоп и расширители арок.

В дополнительную комплектацию могут быть включены алюминиевая защита ручек руля и подогрев ручек.

Модель обладает вместительным топливным баком в 24 литра и множеством закрытых емкостей для багажа. Не огорчит владельца и дизайн JUMBO 700 STANDARD – серьезный и современный.

Производители JUMBO 700 стремились создать легкий, но солидный вездеход, подходящий для агрессивного вождения, перевозки грузов и длительных поездок.

Тестировщики, изучавшие модель в «полевых» условиях, остались довольны всеми характеристиками квадроцикла, приятно удивляющими в технике данного класса. Недостатки были выявлены незначительные – например, отсутствие отключения блокировки по оборотам при движении задним ходом или отсутствие клавиши аварийного выключения.

Сравнивая две модели – Гепард и JUMBO 700 – отметим, что разница в них слишком велика для однозначных выводов. Так, например, Стелс обладает большей мощностью и вместительностью топливного бака, но JUMBO 700 отличается большим изяществом, сбалансированностью и эргономикой. При этом цена JUMBO 700 ниже – в основном модель предлагается покупателям за 450 тысяч рублей.

Справедливое сравнение моделей позволяет сделать следующие выводы:

— Baltmotors JUMBO 700 STANDARD можно рекомендовать новичкам в экстремальном развлечении, желающим легкости, маневренности и комфорта, катающимся в лайт-стиле;

— а вот Stels ATV 800 G – модель более серьезная и суровая – как по цене, так и в управлении, требующая сильной руки и кое-какого опыта в общении с различными вариантами мототехники.

— JUMBO 700 обладает двухгодичной гарантией и достаточно беспроблемен в поиске запасных частей, а вот Stels ATV 800 G порадует своего владельца мощностью и экономичностью.

Таким образом, сегодня у нас ничья – выбор подходящего из двух моделей квадроцикла должен быть осуществлен на основании вашей индивидуальности, предпочитаемой манеры вождения, наличия или отсутствия опыта и предполагаемой сферы использования мототехники.

Источник

Сравнительный тест российских и китайских квадроциклов

Тут следует отметить, что квадрики CFmoto заслужили уже репутацию достаточно качественных и надежных китайских аппаратов, а мотовездеходы Stels, несмотря на недавний выход на рынок, отличаются доступной ценой при более высоком качестве сборки, чем их китайские собратья.

Учитывая разницу в стоимости, которая составляет почти 80 000 рублей, можно утверждать, что какое-либо сравнение Stels ATV 500 GT с CF 500 X 5 является затеей бессмысленной по своей сути. Дело в том, что даже маркетологи будут единогласно утверждать невозможность такого сравнения из-за разной ценовой категории машин. Тем не менее, такие теоретические выводы могут оказаться бескомпромиссными.

Так от чего же зависит такой значительный разброс цен на квадроциклы? Тут вероятны только два варианта: либо некоторые представители промышленности пытаются пустить пыль в глаза потребителям, завышая необоснованно цену из расчета на восприятие покупателями информации об отличном качестве, либо наши отечественные предприятия продают нам обычный металлолом, прикрываясь понятием «народной» цены. Так или иначе, из этого можно сделать вывод, что, покупая и российские и китайские квадроциклы, следует быть готовым к различным неожиданностям и на всякий случай запастись набором гаечных ключей, а также други необходимым для ремонта инструментом. Реальные характеристики аппаратов с пока еще неприметными названиями Stels ATV 500 GT и CF 500 X 5 были определены во время тестов, которые специально были организованы в горном районе.

Что касается Stels ATV 500 GT, то можно сразу заметить проблематичность этого квадроцикла в аспекте посадки, комфорта и удобности управления. При его разработке главная ставка была сделана на функциональные возможности, что в некоторой степени оправдывает производителя. Передний бампер изготовлен с применением массивных труб, что исключает необходимость в дополнительной защите. Панель приборов обладает не очень эстетичным и привлекательным видом, можно даже назвать ее архаичной. С другой стороны на этой панели все понятно и доступно. Отличным решением и преимуществом можно считать двухъярусное двухместное сидение. У квадроцикла CF 500 X 5 при его большей стоимости сидушка менее удобна.

Главным отрицательным свойством Stels ATV 500 GT является его тяжелый вес, составляющий аж 382 кг без снаряжения! Чтобы как-то защитить ATV 500 GT от чрезмерного раскачивания на ухабах бездорожья и во время осуществления виражей необходимо затянуть до предела подвески в стоке. При управлении вездеходом по пересеченной местности приходится очень сильно держать руль, прилагая для этого большие физические усилия. В этом отношении преимущество, несомненно, у китайца CF 500 X5.

Удивительно, но при значительном весе аппараты Stels ATV 500 GT кажутся более маневренными и динамичными в сравнении со своими зарубежными конкурентами по тестам. По крайней мере, Stels ATV 500 GT, учитывая типичную для россиян бесшабашность, более легко и быстро поднимался на горных склонах, а также преодолевал каменистые и сыпучие песчаные берега рек.

Плюсом CF 500 X 5, несомненно, является его более изящный дизайн. Жаль только, что такие изысканные китайские творения не выдерживали реальных испытаний. К примеру. На первом же повороте у зарубежного квадроцикла появилась трещина в приборной панели и отвалилось заднее крыло. Когда эти повреждения были проанализированы с близкого расстояния, оказалось, что использующийся для изготовления квадрика пластик является полностью окрашенным. Только накладные расширители арок составляют исключение в этом плане. В связи с более продуманной конструкцией руля и эластичной подвеской легкость управления аппаратом CF 500 X 5 значительно лучше, нежели российским вездеходом Stels. Даже на каменистой трассе квадроцикл более послушен действиям водителя, щадя его позвоночник за счет уменьшенной вибрации. Однако, если учесть более низкую скорость движения, меньший уровень вибрации можно считать вполне закономерным, ведь российский Stels ездит куда быстрей.

Если проанализировать паспортные технические характеристики Stels и CF, то замечается сразу их сопоставимость с точки зрения мощности. Особенно эти свойства выравниваются при низких оборотах. В некотором отношении движок CFmoto можно назвать более мощным. Тем не менее, при движении на максимальной скорости CF 500 X5 бесспорно отстает от отечественного вездехода. Будем надеяться, что нам предоставили для испытаний несовершенный экземпляр китайского квадрика с букетом технических недостатков. Однако если учесть, что иной CF 500 X5 будет более совершенным и проворным, его скоростные возможности на горных трассах выглядят не впечатляюще по сравнению со Stels.

Источник

. BALTMOTORS 400 или STELS 300.

Доброго времени суток! Вот думаю что выбрать, внешне очень нравится Stels, а по кубатуре и лошадкам BM. По деньгам, нашел Стелс рядом с домом за 140, а БМ за 135 но подальше… :scratch_one-s_:

о каких моделях конкретно идёт речь?

номер 2. Обрати внимание на подвеску, тормоза, диски. Ну и так по мелочам. (Исключительно моё мнение).

номер 2. Обрати внимание на подвеску, тормоза, диски. Ну и так по мелочам. (Исключительно моё мнение).

Думаю в пользу Стелса еще и запчасти!?

Я бы не был так уверен на сто. Просто спроси на всякий случай про сцепление.:wink3: И пластик.

По среде эксплуатирования, в планах нет: грязевых ванн, водных процедур, лесных первопроходов и работы на предельных оборотах а есть: грунтовка, поля и иногда асфальт.

Но тогда, видимо, особенной разницы нет. Квадрик убивается в основном грязюкой. Стелсу она противопоказана. Сцепление при длительном гряземешании горит на раз. Бери тогда БМ, он помощнее. Пишут, что у стелса 19 л.с., но по ПСМ почему-то 13! По ощущениям они и есть. А вообще лучше подумать, подкопить и взять что-то помощнее. Ну хотя бы кубиков 500. Начинает нехватать мощи очень быстро. Спроси любого. Когда я покупал Стелс тоже думал в грязь не полезу и т.д. А сейчас 750 кубов мало. А в грязь залезть ОБЯЗАТЕЛЬНО захочется!

Сядь и посиди на обоих.

Я ездил на 400-ке много.

Там не совсем удобная посадка, идет большая нагрузка на руки и при езде удары идут в руки….

сейчас позвонил в магаз, сказали первая партия придет в начале апреля, записали на тестдрайв. мне интересно про движок, он и правда новый и мощнее или такой же как стелс и хсун!?

если не ошибаюсь на нем нет пониженной передачи…

БМовцы хвастают совершенно новым современным движком, 387 куб.см. 27 л.с.

вот это бы меня испугало бы больше всего)))

Посмотрите на характеристики. В БМ есть понижайка, полный аналог стелса. А вот по поводу посадки, надо смотреть. Стелс- очень удачный по эргономике аппарат. Сидеть удобно. Сидение длинное и стоит высоко.

Последнее редактирование модератором: 28 Мар 2011

или японца с пробегом :to_become_senile:

А ещё в ВМ 400 ручная дергалка (судя по фоткам),что в + ему,а на Стелсе 300 ой как её не хватает.

В БМ есть понижайка, полный аналог стелса

я знаю что это аналог СТЕЛСа 400Н,и на сколько я помню,на 400-ке нет понижайки….Не путайте с 500/700Н

Увеличьте фотографию и посмотрите на ручку трансмиссии,там три положения…H,N,R

52.3 KB Просмотры: 37

ATV 300B или ATV 400 HUNTER

Теперь выбираю между ATV 300B и ATV 400 HUNTER.

Какие плюсы и минусы у них есть?

Вообщем расскажите пожалуйста поподробней о них.

Плюс у них, по большому счету, только цена. Смотри лучше на различия: Хантер тяжелее, но у него коробка, что может быть полезней на бездорожье и при буксировке, но требует умения. 300-ка вариаторная, мощность сопоставимая, но двигло жидкостного охлаждения, а не воздушного, как у Хантера. Более распространенная и изведанная модель.

смотря для чего квадрик? как первый, я взял 300-чку и не жалею! бюджетно, по грязи прет как танк(без фанатизма), экономичный, простой. пока пробег 270км, думаю о первом ТО.

Последнее редактирование: 9 Июн 2014

Теперь выбираю между ATV 300B и ATV 400 HUNTER.

Про 400-ку ничего не скажу, ибо не видел, не ездил. Но «роботизированная коробка» напрягает.

Если уж решили Стелс и выбор между 300-кой и 400-кой — я бы выбрал 300-ку. Идеальный вариант первого квадра. Если у вас руки из нужного места растут и с инструментами разными вы дружите — 300-ка точно для вас.

Минус у неё один — движек слабоват. И то если у вас вес до 80кг, то не критично.

Зато плюсов много. Например, лёгкость в управлении, малый вес, феноменальная ремонтнопригодность, уникальная система полного привода.

Одно условие для долгой и безпроблемной эксплуатации — потратить несколько дней (в зависимости от ваших возможностей и способностей от 2 дней до недели) на «послепродажную» подготовку, то есть на приведение нового квадра в состояние идеального аппарата для преодоления практически любого рельефа местности без потерь для самого аппарата и пилота. Во как завернул! Что и как сделать — отдельная тема и писАлось уже не раз, если вам надо будет — будет написАно ещё раз.

Всё написАнное мной не является рекламой, а есть только моё мнение. В любом случае выбирать вам.

Но «роботизированная коробка» напрягает.

В комплекте рычаг, вроде, есть, который меняет переключение на обычное, ножное. Двиг — дефорсированный клон хонды.

уникальная система полного привода

… клонированная с поларисовской AWD.

300ка однозначно,простая без наворотов,много запчастей от отечественых производителей подходит,есть пониженная,легкая.

клонированная с поларисовской AWD.

Так ведь это плюс, да ещё какой!

На каком квадре можно включать режим 4вд на ходу? А на 300-ке можно.

Так ведь это плюс, да ещё какой!

На каком квадре можно включать режим 4вд на ходу? А на 300-ке можно.

Не хотелось вступать в дискуссию, но… Дело в том, что реализация копии в металле «слегка» хромает. Что не добавляет надежности узлу, который и у полариса особой беспроблемностью не отличался.

А на ходу — да, можно включать. Вот только ударов он не любит, является, по сути, обгонной муфтой, и выключается далеко не всегда корректно.

Да и не уверен я, что на Хантере что-то другое. Скорее всего та же самая система.

Зимой буду подумывать о выборе между Стелсом300 и БалтМоторс400

Кто из них и чем лучше?

Кто богаче оснащён?

или что еще в альтернативе? стелс500 б/у и подобные китайцы.

балмоторс для меня ваще сырость,,стелс хоть как то проверенный

ИМХО лучше 500,лишние кубы не помешают.

CF-500 baisic или б.у. СФ-ку поискать.

что еще не успел купить балтмоторс.

500 кубовые китайцы 2008 сильно ушатаны уже.

по ресурсу кто сколько ходит?

Мне всем 500HSUN нравится, но удручает проблема сцепления, пока не решенная.

что еще не успел купить балтмоторс.

500 кубовые китайцы 2008 сильно ушатаны уже.

по ресурсу кто сколько ходит?

Не всегда ушатаны, можно нормуль вариант найти, пробех до 1000 км — это почти новьё с устранёнными болячками если хозяин рукастый- это обязательное условие при покупки китайса.

с пробегом более 3500 км … я б не стал рассматривать.

новый или б/у будет видно по деньгам…

сейчас на 150кубовый воткнул колёса 25″ вместо 20″

и кофрик-трон примастырил. Малыш-квадрик преобразился

вопрос: ничего там не кончится от таких колёс?:blush:

300-ка — для дедушек в деревню, ездить по бездорожью. Хорошая машина, но не выносит нагрузок из-за слабого сцепления.

Она стоит и ездит ровно так как должен делать квадрик с двигателем 300см3 и полным приводом.

по 400-ке скажу следующее: у нас была такая примерно 2007 года выпуска, Алексей на ней даже участвовал в соревнованиях. По мощности и проходимости на несколько голов выше 300-ки.

Единственный на мой взгляд минус — очень не удобная посадка пилота, очень большая нагрузка идет на руки, после продолжительного катания по лесу где есть поваленные деревья, пни и много ям руки очень сильно болят.

Из этих двух я бы выбирал 400-ку для молодых и требующих активности и проходимости и 300-ку для спокойного передвижения в условиях плохой проходимости.

Если есть возможность рассмотреть 500-ку, то конечно лучше обратить внимание на CF500 basic, но понимаю что по деньгам это квадрик классом гораздо выше предыдущих.

вопрос: ничего там не кончится от таких колёс?

Чует мое сердце погибнет он от таких башмаков

Чует мое сердце погибнет он от таких башмаков

и что с у него сдохнет и как скоро.

Stels 500H бери бу, нормальный аппарат. В принципе цф не уступает. Я после 2000 не видел особых проблем.

появятся штатные диски с немного увеличинными катками примерно как у Дворника

Где посмотреть можно? на квадрик Дворника

А Стелс300 задний привод за 120новый как?стоит нет?

Где посмотреть можно? на квадрик Дворника

А Стелс300 задний привод за 120новый как?стоит нет?

По-моему не стоит это того,с задним приводом и массой под 300кг у него проходимость будет не многим лучше,чем у 150-ки.Тем более с полным приводом всего на 15 тысяч дороже,а проходимость в разы лучше.

Купил 4-ре ВМ 400 для проката. На каждом пока по 120-150 км пробега. Проблем нет. Все функционирует. В ГОВНО особо не лез — обкатка, но по подножки засаживал, выезжает достаточно спокойно, нужно просто сойти и подмогнуть. В воде был по самый бак, протечек нет. В общем пока нормально.

Сам сейчас перед тем же выбором…

Пока склоняюсь к ВМ400 — комплектация чуть беднее, нет лебедки и литых дисков, зато мощнее и есть ручной стартер на случай внезапной гибели акума.

Может кто наведет у кого взять такой можно без сильных накруток? :blush:

Может кто наведет у кого взять такой можно без сильных накруток?

Заказывай по интернету на официальном сайте. Сам так получал.

Заказывай по интернету на официальном сайте. Сам так получал.

Взял у диллера https://atv.auto.ru/atv/used/sale/472563-82b0.html

DM-Moto (Алмас). Все по честному с ценой 135+3 тысячи за цвет камуфляж. Балтмоторс подтвердил, что они действительно на 3т дороже отпускают камуфляж.

Выбрал именно их, т.к. некоторые диллеры просто врут.

Например https://atv.auto.ru/atv/used/sale/475833-9b049.html это РД групп… мне уже по телефону сказали что их осталось совсем мало и нигде у других 400ок тоже нет, поэтому цена на простые модели 145, а не 130 как указано на авто.ру. Не понимаю я такого подхода к клиенту..

А тут я даже с дачи не выезжал, а просто позвонил, и мне через 3 часа его привезли. Осталось только подписать подготовленные 3 копии ДКП и вписать себя в ПСМ))).

Первые 25 км по местным лесам уже накатал — пока всем доволен!!

Источник

Квадроциклы baltmotors

Struzhanin

Участник

Vasili_

Активный участник
Старожил

Да уж. Балтмоторс.
В жизни больше не куплю ничего где написано БАЛТМОТОРС

Во первых отсутствие внятной политики по гарантии и запчастям, забудь что ты сможешь купить запчасти.
Есть исключения, если мопед производится другими производителями, например Панда 500, и Стелс 500 К.
Почти одно и тоже, и поэтому запчасти можно найти.
Кстати запчасти дороже чем например на CF или Стелс.

Во вторых Удачно. подобрана убогость непродуманность узлов агрегатов и их компоновка, не работает как вместе так и отдельно.

В третьих качество материалов- все резинки (пыльники шруса, наконечников, шаровых опор и вообще вся резина гнилая с завода).
Болт отвернуть и завернуть можно 1-2 раза.
Качество металла-износ чашек вариатора через 350 км.

Могу по памяти набросать что к чему:

Рулевая люфт с нова, не устраним, постоянно обламывает рулевые наконечники.
Стартер электро-расходный материал (правда потом нашел похожий но конструктивно хороший.
Подвеска полное уеб*ще, вся на втулках и ни одной пресс масленки, т. е, либо разбираешь и мажешь постоянно, либо через 200-300 км все будет люфтить.
Что бы поменять задние колодки надо: снять заднее колесо, снять задние рычаги, разобрать суппорт на 2 детали и уж потом извлечь его из недр этого монстра. Вроде несложно но учитывая периодичность замены колодок становится жутко.
Завести при отрицательной температуре очень сложно. В принципе при положительной тоже не фантан.
Постоянно обрывает патрубки карбюратора.
Подклинивание коробки передач «между передачами» т.е не передача и колесо заблокировано. Почти вылечил разборкой мотора детальным изучение КПП, шлифовка некоторых элементов.
Электрика-иногда все пропадает, вообще все, а потом также появляется, найти эту «соплю» так и не удалось.
Муд*цкое передаточное число, на H не едет, на L очень медленно. Отчасти из за мотора, которые едет только ближе к середине.

Список не полный.
По моему мнению такое отношение производителя к потребителю должно говорить о многом. Понятно что производитель и потребитель это не 2 человека и производство «говна» зависит не от 1 человека, и «пипл» все равно «схавает» тем не мение считаю своим долгом сообщить что такое «Балтмоторс»
ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ ФОРУМ Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть фото Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть картинку Балтмоторс или стелс что лучше. Картинка про Балтмоторс или стелс что лучше. Фото Балтмоторс или стелс что лучше
Хочу сказать что видел новые модели, и 400 сотку в том числе, но даже рассматривать особо не стал, инстинктивно отпрыгнул в сторону.

Кстати если рассматривать СF то он опережает балтмоторс на целую эпоху.
Это не реклама. Про CF тоже могу написать поэму, правда совсем о другом.

ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ «БАЛТМОТОРС» Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть фото Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть картинку Балтмоторс или стелс что лучше. Картинка про Балтмоторс или стелс что лучше. Фото Балтмоторс или стелс что лучшепосмеемся вместе.

Все вышеизложенное мои личный опыт и личные переживания возникшие после общения с несколькими квадроциклами производства компании «балтмоторс»

Источник

Балтмоторс или стелс что лучше

Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть фото Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть картинку Балтмоторс или стелс что лучше. Картинка про Балтмоторс или стелс что лучше. Фото Балтмоторс или стелс что лучше

Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть фото Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть картинку Балтмоторс или стелс что лучше. Картинка про Балтмоторс или стелс что лучше. Фото Балтмоторс или стелс что лучше

Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть фото Балтмоторс или стелс что лучше. Смотреть картинку Балтмоторс или стелс что лучше. Картинка про Балтмоторс или стелс что лучше. Фото Балтмоторс или стелс что лучше

Даниил, спасибо за затронутую тему.

На основании обращений и замечаний пользователей производятся модернизации и улучшения техники.

На большинстве АТВ радиатор не имеет боковой защиты. Эо сделано для лучшего охлаждения и простоты очистки. Техника эксплуатируется в очень жестких условиях и грязь забивает радиатор всегда. Некоторые пользователи самостоятельно изготавливают и устанавливают щитки, но радиатор все равно забивается грязью. Без щитков радиатор легче мыть после эксплуатации. При установленных щитках приходится чаще снимать радиатор для хорошей очистки от грязи.

Возможно вы общались с мотовездеходами первых выпусков. Позже на все АТВ начали устанавливать вентилятор увеличенного диаметра и добавилась защитная решетка спереди.

При экстремальной эксплуатации обычно радиатор выносят на передний багажник. У нас в продаже есть комплекты выноса радиатора http://baltmotors.ru/accs/22/vynos_radiatora_jumbo_70..

На коротких АТВ топливный кран действительно расположен не в самом легкодоступном месте. Поэтому на длинных АТВ его перенесли в более доступное место и изменили конструкцию. Новый кран переключается гораздо проще, чем на коротких АТВ. У него всего два положения и однажды переключив его, запоминаешь в каком положении он открыт, а в каком закрыт. Оба положения крайние. «Промахнуться» мимо них не получится.

На утилитарных АТВ всегда боковины закрыты пластиковыми облицовками. Чтобы меньше грязи попадало на агрегаты и меньше грязи попадало на водителя. Всегда для ремонта или обслуживания необходимо снимать облицовки. Это нормально.

По просьбам пользователей, саморезы крепления облицовки были заменены на винты. При правильной установке они не откручиваются и не теряются. Если при установке не «попали по резьбе» или погнули «клипсу», то винты могут выкрутиться и потеряться. Необходимо аккуратнее разбирать/собирать пластик.

Изменить конструкцию рамы или воздушного фильтра сейчас нельзя. Мотовездеходы поставляются во многие страны и конструкция фильтра и рамы «намертво» прописаны в различных сертификатах. Изменять их нельзя. Учитывая, что фильтр в редких случаях требует частого обслуживания, пока придется потерпеть и смириться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *