Баллы приоритета в яндекс такси за что дают

Новый приоритет водителя Яндекс.Такси

5 декабря приоритет водителей в системе распределения заказов претерпел ряд изменений. С 8 мая в городе изменился приоритет.

Как работал приоритет

До этого момента водители могли получить приоритет двумя способами: оклейка транспортного средства или работа в такси в качестве водителя ИП.

Как теперь будет работать приоритет?

Будет использоваться накопительная система баллов. Водитель получит доступ к шкале приоритета при помощи Таксометра. За брендинг автомобиля, к приоритету водителя добавится 5 баллов. За достижение высокого рейтинга к шкале прибавляется 2 балла. При наличии золотого статуса в программе привилегий – дополнительные 3 балла.

Теперь система приоритета водителей станет ясной и открытой. Ознакомьтесь с дополнительными условиями, при выполнении которых шкала приоритета вырастет.

Принципы работы приоритета

При заказе машины клиентом, система выполняет поиск подходящих автомобилей. Главный принцип — расстояние между водителем и пассажиром. Заказ достается водителю, автомобиль которого расположен ближе к нужному адресу.

Однако если в зоне поиска будет автомобиль с приоритетом выше, он может получить заказ даже в том случае, если он находится дальше остальных водителей. В результате благодаря более высокому значению приоритета, время простоя водителя сокращается, из-за чего возможно быстрее получить новый заказ.

Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Смотреть фото Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Смотреть картинку Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Картинка про Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Фото Баллы приоритета в яндекс такси за что дают

Приоритет в Таксометре

В левом верхнем углу экрана расположилось значение приоритета водителя. Нажав на иконку в приложении откроется полная информация о данной системе.

Текущий статус водителя отображается на самом верху экрана, а чуть ниже находится график, содержащий сведения о количестве баллов и том, как они влияют на время простоя. С увеличением общего числа баллов, время ожидания нового заказа сокращается.

Ниже можно ознакомиться с условиями, при выполнении которых приоритет может быть повышен.

В первую очередь перед водителем открывается список факторов, которые уже активированы для его профиля. Они отмечены галочкой, а значит, баллы к шкале приоритета добавлены и дают преимущества перед другими водителями.

В нижней части экрана расположились факторы, помеченные серым замком. Это значит, что они пока не дают привилегий.

Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Смотреть фото Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Смотреть картинку Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Картинка про Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Фото Баллы приоритета в яндекс такси за что дают

Пример — рейтинг водителя в приложении Таксометра составляет 4,8. За достижение отметки в 4,9 звезды рейтинга, к шкале приоритета добавится еще 1 балл. Остается поработать над тем, чтобы повысить количество положительных оценок.

С 14 февраля у некоторых водителей в Нижнем Новгороде рейтинг начнёт сильнее влиять на приоритет при распределении заказов. Если он будет выше 4,8 — приоритет водителя увеличится, а если ниже 4,75 — уменьшится.

Как рейтинг влияет на приоритет:

Используйте Проводник

Проводник является эффективной функцией, направляющей водителя в наиболее прибыльные районы города. В зоне, отмеченной Проводником, наблюдается повышенное количество заказов, поэтому при поездке через Проводник водитель получит дополнительные баллы приоритета.

Стоит отметить, что данные баллы имеют ограниченное время действия, которое прописано рядом с соответствующим пунктом в расширенном меню приоритета.

Машины с приоритетом брендированные под Uber Russia

Установите фирменный лайтбокс

За установку светового короба можно получить дополнительные баллы к шкале приоритета водителя. Пассажирам гораздо проще найти такой автомобиль в общем потоке.

Лайтбокс Яндекс.Такси или Uber — 5000 ₽
Установка — 500 рублей

С условиями и подробностями установки лайтбокса можно ознакомиться в таксопарке. Допустима самостоятельная установка бокса.

Оклейте автомобиль

Получить повышенный приоритет при помощи оклейки транспортного средства наклейками «Яндекс.Такси» или «Uber». Записать автомобиль на брендинг у сертифицированного партнёра, можно в нашем таксопарке.

Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Смотреть фото Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Смотреть картинку Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Картинка про Баллы приоритета в яндекс такси за что дают. Фото Баллы приоритета в яндекс такси за что дают

Повышайте уровень привилегий

Данная программа направлена на поощрение водителей специальными бонусами. Активным работникам такси предоставляются дополнительные преимущества при работе.

В системе доступно 4 уровня, каждый из которых открывает для водителя выгодные условия работы. Повышение начинается при достижении бронзового статуса, а дополнительные баллы к шкале приоритета начисляются при получении новых уровней программы.

Увеличьте личный рейтинг

Рейтинг отражает насколько хорошо водитель выполняет обязанности. Рейтинг складывается из последних 150 оценок пассажиров. Дополнительный балл к шкале приоритета можно получить при достижении той или иной отметки рейтинга.

Поощрение за сотрудничество

Дополнительные баллы начисляются при длительном использовании сервиса. В зависимости от количества дней, водитель может получить на свой счет:

Бонус для новых водителей

Новичкам непросто освоиться в новом сервисе, поэтому они получают 3 дополнительных балла приоритета на первые 14 дней работы с компанией Яндекс.Такси.

Таблица с баллами приоритета

КРИТЕРИИБАЛЛЫ
Оклейка5
Световой короб3 (только если есть оклейка
Прямой партнёр5 на полгода
Серебро1
Золото3
Платина5
Профессионал (100 дней с поездками)1
Опытный водитель (200 дней с поездками)2
Эксперт (300 дней с поездками)3
Награда от Проводника4
Рейтинг выше 4,81
Рейтинг выше 4,92
Рейтинг выше 4,953

Чтобы активировались баллы приоритета за рейтинг, пользователи должны сначала поставить вам хотя бы 50 оценок.

Источник

Программа привилегий: как это работает

Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.

В программе привилегий участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси во многих городах России, и список этих городов постоянно пополняется. Если программа уже работает в вашем регионе — вы увидите нужный раздел в Яндекс.Про.

Как это работает

В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. Получить Бронзу проще всего, а вот для Платины уже нужно работать в среднем 40 часов в неделю и тщательнее следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой.

Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Яндекс.Про.

⚠️ С 14 сентября изменилась система расчёта баллов:

— количество баллов за одну поездку фиксированно и не зависит от повышенного спроса;
— сумма баллов, нужная для каждого уровня, осталось неизменной.

В каждом регионе начисляется разное число баллов за поездку — так справедливее. Чтобы узнать, сколько баллов дадут поездки в вашем городе, нажмите на эту ссылку и выберите в списке нужный город.

Водители-партнёры, которые сотрудничают с сервисом как самозанятые или ИП, будут дополнительно получать +10 баллов за каждую поездку до 1 июня 2020 года, а новые самозанятые и ИП — в течение 90 дней с момента регистрации.

По техническим ограничениям новая система может быть включена с задержкой, поэтому некоторые водители пока получают баллы по старой системе.

Источник

Как получить приоритет в распределении заказов

Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.

Что такое приоритет в распределении заказов

Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.

Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.

Например, пользователь заказывает поездку по «Комфорту+». Одна машина нашлась в 500 метрах от пользователя, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.

Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта. Правила распределения заказов там остаются прежними.

Что приоритет даёт водителю

Раз система при прочих равных условиях выберет машину с приоритетом, то у такой машины будет больше заказов на линии. А значит, простой будет ниже, а заработок — больше.

Как получить приоритет

Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий.

Что можно сделать, чтобы получить дополнительные баллы:

Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.

Где посмотреть свой приоритет

Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.

Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.

Источник

Все преимущества программы привилегий

Что даёт участие в программе на разных уровнях.

Скидки от партнёров

Дополнительные баллы приоритета

Компенсация неоплаченных наличных заказов

Прямой звонок в поддержку

Показывать точку Б при Активности от 90*

Бонус за полис страхования

Обслуживание в Центре для водителей без очереди

*Если в вашем городе действует режим дохода «Гибкий», то точка Б будет открыта только в нём. В других режимах она будет скрыта при любом уровне в программе привилегий.

Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.

Чем выше уровень, тем больше нужно баллов:

Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.

Бонус за полис страхования

Участники программы заботы о партнёрах «Для своих» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.

У водителей с уровням Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс.Про бонусами.

Первый месяц участия в программе бесплатный для всех.

Прочитать полные условия и оставить заявку на участие можно здесь.

Банковская карта водителя

С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.

Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.

Как получить карту

Наш банк-партнёр — Тинькофф. Узнать все детали и заказать карту вы можете на странице с подробным описанием условий.

Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.

Скидки от партнёров

К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.

Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.

Компенсация неоплаченных наличными заказов

Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.

Прямой звонок в службу поддержки

Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.

Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.

Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».

Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.

Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.

Приоритет в распределении заказов

Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.

Открытая точка Б

Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.

Обслуживание в Центрах для водителей без очереди

Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.

Источник

Как получить приоритет в распределении заказов

Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.

Что такое приоритет в распределении заказов

Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает автомобиль, подходящий под определённые требования. Как правило, заказ получает тот водитель, который быстрее доедет до пассажира.

Но если рядом есть автомобиль с более высоким приоритетом, заказ получит водитель на этой машине, даже если он немного дальше других от пассажира. Таким образом, чем выше приоритет, тем меньше будет время простоя и тем быстрее поступит новый заказ.

Например, пользователь заказывает поездку по «Комфорту+». Одна машина нашлась в 500 метрах от пользователя, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.

Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта. Правила распределения заказов там остаются прежними.

Что приоритет даёт водителю

Раз система при прочих равных условиях выберет машину с приоритетом, то у такой машины будет больше заказов на линии. А значит, простой будет ниже, а заработок — больше.

Как получить приоритет

Приоритет в распределении заказов считается в баллах. Они начисляются при выполнении определённых условий.

Что можно сделать, чтобы получить дополнительные баллы:

Точный список действий, повышающих приоритет, и число баллов приоритета будет зависеть от региона, в котором вы выполняете заказы.

Где посмотреть свой приоритет

Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран.

Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *