Баинг что это сленг
Баинг
Что такое баинг?
Баинг — это закупка мест размещения рекламы. Хотя на данный момент это определение не полностью раскрывает предмет. Сейчас актуальнее говорить о digital-медиабаинге — аналитической работе с множеством рекламных платформ, в том числе — работа с мобильным трафиком, трафиком из социальных сетей. В западных странах, например, есть медиабайеры (те, кто занимается баингом) со специализацией только в Email или Facebook.
Сегодня баинг включает в себя анализ множества показателей, различных моделей закупки, метрик, работу с рекламными платформами, тизерными сетями, сервисами аналитики, оценку эффективности закупаемого трафика, и даже создание программного обеспечения для рекламных инструментов.
Cписок наиболее часто встречающихся рекламных платформ и сетей, с которыми предлагают работать российским digital-медиабайерам
В целом баинг может относиться к разным областям:
Но стоит отметить, что, например, среди вакансий, на данный момент представленных на рынке труда России, доля медиабайеров, которые занимаются закупками рекламы в Интернете, составляет около 85-90%.
Если говорить о специалистах в области баинга в digital, то в их обязанности входят:
Медиабаинговые услуги представляют специализирующиеся на определенном виде баинга агентства, а также локальные и сетевые рекламные агентства. Для всех этих компаний клиентами являются как прямые рекламодатели (производители товаров и услуг), так и другие рекламные агентства. Часто первые объединяются в медиабаинговые клубы, целью которых является приобретение льготных условий для размещения рекламы на определенном носителе или площадке. Например, в отрасли рекламы в прессе такими объединениями могут быть отраслевые порталы и объединения, а также сейлз-хаузы.
Среди медиабаеров есть мнение, что чем качественнее инструмент или площадка, тем меньше скидка для агентства. Например, у рекламных сетей Яндекс и Google скидка минимальна. И наоборот — чем менее удобный и эффективный инструмент, тем больше скидка. Часто поставщики, которых можно причислить к последней группе, максимально увеличивают эту скидку с целью хоть что-нибудь продать. И при этом ущемляют себя в собственном заработке.
Для всех сторон очень выгодно приобретение рекламных площадей оптом, через медиабаеров: медиабаер получает отличную скидку на оптовые покупки, СМИ и интернет-ресурсы быстро реализуют время или площади, а клиент получает рекламу по выгодной цене.
От бадибэга до байта: гид по рэп-сленгу, после которого можно сразу залетать на баттл
Я приготовил бадибэги всем ноунеймам, кто нас диссит. Playboy флексит вместе с групис, Playboy флексит даже в кризис.
Здесь и далее фото unsplash.com
Буквально несколько лет назад российское общество сотрясла новость о противостоянии двух матерых рэперов — Оксимирона и Гнойного. Они встретились в рамках проекта Versus Battle, облили друг друга грязью в стихотворной форме и на несколько недель стали главной культурной сенсацией современности.
Двух артистов обсуждали буквально все — от главных телеведущих федеральных каналов и солидных политиков в галстуках до простых обывателей (не шарящих за рэп) и их любопытных бабушек. Надо признать, что далеко не все поняли, почему вокруг какого-то интернет-события поднялось столько хайпа, и почему эти ноунеймы так много сквернословили, называя свои строчки рил током.
Но процесс уже было не остановить. Культура баттлов, да и рэпа в целом еще плотнее вошла в повседневность непритязательного российского слушателя, дав ему новые смыслы и потребность быть в теме.
Несмотря на то, что сейчас в России рэперские батлы почти полностью утратили свою актуальность, вернувшись в дремучий андерграунд, интерес к самому рэпу по-прежнему остается большим. Вместе с этим растет потребность понимать, о чем вообще читают все эти эмси, выдавая в каждой строчке по новому неизвестному слову.
Будучи рэпером со стажем (рил ток), я постараюсь ввести тебя в курс дела и познакомить с основными понятиями, которыми оперируют современные артисты. После того, как все запомнишь, можешь смело залетать на баттл (если их еще где-то проводят).
Байтить что значит в молодежном сленге
Общаясь с парнями и девушками в жизни, на форумах и социальных сетях, или просто просматривая ролики в «ТикТок», вы можете встретиться с неизвестным для многих словом «байтить». Довольно часто оно употребляется в контексте компьютерных игр (особенно сетевых), но может также касаться музыкальных исполнителей, музыкальных композиций, и даже предметов искусства. Что же означает слово «байтить» в современном молодёжном сленге, какая смысловая нагрузка может быть у данного слова, и как его правильно употреблять? Расскажем в нашем материале.
Что означает «байтить» в молодёжном сленге?
В отличии от многих англицизмов, столь популярных в молодёжной среде, и имеющих лишь одну основную интерпретацию, слово «байтить» может иметь сразу несколько основных значений.
Среди них отметим следующие:
Давайте подробно раскроем каждое из значений, и опишем его особенности.
Что значит слово Байтинг в компьютерных играх
Обычно роль байтера выполняет один из самых слабых по характеристикам игровых персонажей, который может привлечь неопытного противника, и заманить врага в ловушку. Такой игрок выглядит лёгкой добычей, и способен привести врага прямиком в засаду. Управляющий таким персонажем байтер должен быть опытным игроком, и постараться создать у противника ощущение лёгкой добычи, на которую стоит клюнуть.
В большинстве случаев на байтера реагируют неопытные игроки, не успевшие изучить многих аспектов игры. Опытные же игроки обычно знают все места для ловушек, изучили стратегию и тактику байтинга, и обмануть их таким образом будет весьма непросто.
В популярной сетевой игре КС:ГО бывают довольно остроумные способы байтинга. Так, один из игроков может бросить на землю автомат, и сам спрятаться в засаде рядом. Когда же мимо пробегающий противник решит поднять автомат, и таким образом потеряет на секунду бдительность, сидящий в засаде игрок его застрелит.
Значение байтинга в искусстве
Кроме тактики приманки в компьютерных играх, слово «байтить» также связано напрямую с изобразительным искусством и музыкой. В этом случае значение данного слова связано с копированием стиля какого-либо автора, его мыслей и идей, его произведений или их отдельных элементов. Такое копирование, известное как плагиат, обычно порицается окружающими. В отношении плагиаторов и используется слово «байтить», то есть использовать чужой рисунок, чужой стиль и чужие наработки, выдавая их за свои собственные.
Считается, что слово «байтить» в отношении музыкального плагиата пришло из хип-хопа. Сейчас данное слово активно используется в рэперской среде. Обвинение в байтинге может спровоцировать серьёзный конфликт между двумя исполнителями («биф»). При этом местные рэпперы довольно активно заимствуют отдельные западные музыкальные наработки, но в целом в музыкальной среде такой плагиат осуждается и порицается. В отдельные же случаях это может привести к судебным разбирательствам, штрафу и выплате материальных компенсаций за нанесённый материальный и моральный ущерб.
Кроме того, за байтером, ворующим чужие идеи, может закрепиться одиозная слава плагиатора, и освободиться от неё будет непросто.
Байтинг как провокация
Также в некоторых случаях байтингом называется провокация, эпатаж, когда собеседника (оппонента) пытаются вывести из себя путём мелких уколов и «укусов» (от англ. bite – укусить). В этом случае рекомендуется не поддаваться на провокации, сохранять спокойствие, а провокатору сказать, чтобы тот прекратил вас байтить.
Другие значения слова «байтить»
Разобрав, что значит байтить в молодёжном сленге, рассмотрим также другие возможные значения данного слова. Среди них отметим следующие:
Как видим, значений действительно много, и они могут существенно отличаться по смыслу. Мы же рекомендуем при оценке слова байтить в молодёжном сленге использовать подробно описанные нами три основных значения.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, что такое «байтить» в молодёжном сленге, какие значения может иметь данное слово, и как оно применяется. Если вы любитель многопользовательских онлайн игр, то можете столкнуться с байтингом в онлайн играх уровня «DOTA» и «CS:GO». Если же вы музыкальный исполнитель, и вам предлагают прекратить байтить – есть повод задуматься, а не нарушает ваша музыкальная деятельность чьих-то авторских прав.
Тайный язык подростков: словарь для родителей
Дети и подростки нередко используют некий «тайный» язык, будто специально хотят, чтобы взрослые их не понимали. Лайф разложил всё по полочкам, чтобы родителям легче было найти общий язык со своими чадами.
Популярный сленг
Большинство слов современного сленга имеет несколько особенностей: в основном это сокращённые и заимствованные слова. Причём многие из них пришли в разговорную устную речь из Интернета.
Ава — сокращённый вариант от слова «аватарка»; фотография пользователя в профиле соцсети.
Агриться — злиться, ругаться на кого-то.
Бомбит — бесит, раздражает, напрягает.
Баттхёрт, бугурт — состояние человека, который негодует, испытывает гнев; нередко используется как синоним слова «бугурт»; произошло от английского слова butthurt ( попная боль).
Бра, бро — уважительная и дружественная форма обращение от сокращённого английского слова brother (брат).
Бабецл — взрослая женщина, которую мальчики-подростки не считают сексуально привлекательной.
Варик — сокращённое от слова «вариант».
Го — пойдём, начинай, давай; от английского глагола go (давай, пойдём).
Жиза — правда, жизненная ситуация, близкая читателю.
Зашквар — позор, недостойно, плохо, не модно.
Лалка — девушка, которая попала в неловкую ситуацию, чем вызвала смех окружающих; от английского сокращения LOL ( laughing out loud — смеяться громко вслух).
ЛС — личные сообщения.
ЛП/ЛД — лучшая подруга, лучший друг.
Лойс — «лайк», от английского слова like (нравится). Употребляется в значении «оценить». Чаще всего используется в словосочетаниях «лойсить аву» (положительно оценить аватарку) или «лойсить мем» (оценить шутку, смешную картинку).
Поч — сокращённое от наречия, местоимённого вопросительного союзного слова «почему».
Паль — подделка; чаще всего используется по отношению к одежде, обуви, сумкам. (Пример: «у неё сумка паль, а не Louis Vuitton».)
По дэхе — чуть-чуть, немного.
Подик — сокращённое от слова «подъезд».
Сорян — прости, извини; от английского слова sorry (извини, приношу извинения).
Сасный — сексуальный.
Топ — самое актуальное, лучшее, модное.
Фейк — подделка, неправда, обман.
Харе, стопэ — хватит, остановись.
Хэйтить (хэйтеры) — от англ. слова hate (ненавидеть, ненависть), ненавистники. Используется в значении «те, кто оставляет плохие комментарии, хэйтит».
Шмот — модная, крутая одежда.
Игровой сленг
«Ганкать», «имба», «нёрфить» — что, уши вянут? А это всего лишь игровой сленг, причём употребляемый здесь и сейчас миллионами детей, подростков и взрослых. Так ли он плох на самом деле и как отличить «ачивку» от «абилки»? Поможем разобраться.
Абилка — способность, свойство человека или предмета. Например, «У нового «айфона» куча прикольных абилок».
Агро, агриться — вести себя агрессивно, часто в ответ на действия окружающих. Происходит от модели поведения игровых монстров, реагирующих на появление игрока на определённом расстоянии.
Ачивка — достижение. Происходит от механизма выдачи игроку наград за достижение определённых целей. Например: «Я в этом месяце на работе все задачи выполнил в срок — считай, получил ачивку.
Бафф, баффнуть — получить временные преимущества. Например: «Надо пойти выпить кофе, чтобы баффнуться и не заснуть».
Ганк, ганкнуть — добиться своих целей подлыми методами.
Грайнд (возм. гринд) — однообразная и нудная работа, необходимая для достижения какой-либо цели.
Имба, имбаланс — дисбалансное, неграмотное решение, которое усиляет один элемент.
Квест — задача, часто многоэтапная. Например: «Я сегодня квест прошёл — сдал все документы на загранпаспорт».
Левел-ап — улучшение какого-либо навыка, переход на новый уровень. Также может употребляться в более переносном смысле для обозначения дня рождения.
Лут — добыча, ценная или не очень. Нередко употребляется со словом «дропнуть.
Нуб — новичок, лох.
Прокачка — развитие и улучшение определённого навыка. Например: «Я прокачал своё умение быстро печатать».
Паладин — яростный защитник идеи или явления. Часто употребляется иронически.
Фраг — убийство или количество убитых людей.
Экспа — опыт, полученный в результате выполнения квеста.
Мобы — противники (обычные, не боссы).
Босс — обозначение сильного врага.
Заприватить — сделать своим, занять место; от английского слова private (уединённый, свой, персональный).
Скрафтить — создать, сделать; от английского слова craft (создать).
Сыч — типичный компьютерный. кхм, задрот.
Опасный сленг
Если вы услышите от своего ребёнка следующие слова (по телефону, в диалоге с друзьями, но не с вами), то есть серьёзные причины для беспокойства: ребёнок говорит о наркотиках. Сильнодействующий синтетический каннабиоид имеет множество названий, на которые стоит обратить внимание в речи подростка:
Бонг, булька, бульбулятор, труба, ботл, батл, бульбик — приспособление для курения наркотика, обычно сделанное своими руками или же приобретённое в магазине.
Куры, курицы, кураки — курьеры, делающие закладки.
Чайки — люди, ворующие клады до того, как они доходят до адресата.
Заменитель языка
Иногда речь подростка становится настолько непонятной, что вызывает отвращение и отторжение. Но чаще всего «словозаменители» используют те дети, с которыми родители особо никогда и не общались, игнорировали их состояния и настроения, просили замолчать и не мешать. К тому же с процессом взросления ребёнку становится необходима принадлежность к определённой субкультуре. Нейропсихолог Екатерина Щацкова говорит о том, что в этом возрасте невероятно важно ощущать себя частью какой-то группы.
— Зачастую именно этим достигается такое важное новообразование этого периода, как усиление, расширение и очерчивание границ «я», хотя оно может быть и иллюзорным. На начальном этапе становления личности подростка можно отметить отрицание, оттягивание взросления. Отсюда такие проявления, как особая музыка, стиль одежды и поведения, лексика. Всё это может символизировать дистанцированность от мира взрослых, особенно если в семейных взаимоотношениях есть некоторые трудности, — уточняет специалист.
Причина использования сленга — стремление к независимости. Часто для подростков «взрослость» представляется как свобода, но они ещё не могут осознать, что во «взрослости» существует и ответственность.
Нейропсихолог также отмечает, что запрещать использование новых слов и ругать ребёнка всё же не стоит, так как это временное явление.
— Однако, если употребление специфической лексики не ситуативное, а постоянное, и подросток словно говорит на чужом языке, то стоит обратить внимание на семейные взаимоотношения: это может сигнализировать о наличии проблем с доверием, с отделением подростка от семьи, — отмечает специалист.
Совет родителям
Очень важно с детства прививать ребёнку хороший вкус — к книгам, музыке, фильмам, играм. Вместе проводите время за просмотром фильмов и чтением книг, уделяйте внимание культурному досугу, ходите в театры и на выставки. Если ребёнок будет слышать вокруг себя красивую и правильную речь, у него не возникнет желания опошлять её, а, наоборот, он будет стараться разговаривать так же.
И в первую очередь родителям необходимо быть примером для своего ребёнка в плане речи: если вы сами разговариваете не пойми как, то что вы хотите услышать от ребёнка?
— Подростки чётко понимают, когда и где можно говорить те или иные слова-заменители, а когда нужно переходить на обычную речь, — говорит психолог Екатерина Кокшарова.— Чтобы снизить уровень «загрязнённости» детской речи, взрослые могут предлагать различные общепринятые варианты слов-заменителей, чтобы дети обогащали свой лексикон.
Рано или поздно у подростка отпадёт необходимость «быть своим» в кругу его сверстников, он выберет действительно свой круг, соответствующий его уровню развития и интеллекта, где ему будет комфортно и понятно и не нужно будет упрощать свою речь только ради того, чтобы его поняли и приняли.
Чем занимаются баинговые агентства
Баинговое агентство – это одна из разновидностей рекламных агентств с узкой спецификой работы. Для большинства обывателей, которые не особо вникают в суть, все рекламные фирмы одинаковы, но на самом деле это не так.
Чаще всего с баинговым агентством вы можете столкнуться, если активно используете маркетинговые каналы радио и ТВ.
Баинг – это английское выражение, адаптированное под русский язык. Медиабаинг означает закупку рекламных ресурсов любого формата (эфирного времени, билбордов, транспарантов, рекламных модулей) с последующей их перепродажей, сдачей в аренду.
Особенности рекламщиков
Рекламная сфера имеет большое количество различных направлений, соответственно, рынок баинга предлагает много услуг в этом направлении.
Для максимальной продуктивности и удобства клиента, фирмы, предоставляющей услуги, работает сразу несколько компаний или подразделений. Каждый из них отрабатывает свое направление. Проще говоря, одна большая компания имеет в своем штате несколько групп людей, которые трудятся над отдельным процессом, например;
Или же есть несколько мини-фирм, которые имеют узкий профиль работы в сфере рекламы и, чтобы получить доступ к рынку больших заказов с высокой стоимостью, они объединяются в корпорацию, при этом продолжая выполнять работу только в своем направлении.
Оба варианта интересны и приносят прибыль. Но однозначно, большие заказы получают только большие команды, способные предоставить целый спектр услуг в этом направлении.
В таком распределении баинговая компания или подразделение берет на себя именно роль закупщика эфирного времени для перепродажи на радио, телевидении. После покупки рабочего времени у каналов и размещения в его рамках заказанной клиентом рекламы, можно говорить о эффективности работы всего агентства.
Автономная работа
Часто баинговые агентства существуют автономно от большого рекламного мира. Они выполняют всего две функции – закупка эфирного времени у каналов по оптовой цене и продажа рекламным агентствам по розничной. То есть главная цель создания баинговой фирмы – координация продаж эфирного времени одним человеком или группой работников.
По большому счету такие компании не выпускают продукт, но без их функционирования реклама останется неувиденной, а продукт незатребованным. Потому на сотрудничество с такими фирмами идут и рекламные кампании, и розничные рекламодатели.
Перепродажа эфирного времени ежегодно приносит прибыли представителям баинговых компаний более, чем 2 млн.