Аутсорсинг что это такое простыми словами есть

Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Смотреть фото Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Смотреть картинку Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Картинка про Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Фото Аутсорсинг что это такое простыми словами есть

Аутсорсинговая компания – что это такое простыми словами? Какие особенности аутсорсинга существуют? Как открыть аутсорсинговую компанию? Какие услуги данная компания может предложить?

Ответы на все эти вопросы будут коротко, но ясно рассмотрены в данной статье. И, если вы интересуетесь данной темой, то очень советуем вам ее дочитать.

Содержание

Особенности аутсорсинга

Прежде, чем начать «перемывать косточки» аутсорсинговой компании, разберемся в особенностях аутсорсинга.

Аутсорсинг – это передача второстепенных функций компании специальным исполнителям. Иногда это происходит на временной, но чаще на постоянной основе.

Развивать бизнес, а уж тем более им управлять, — это гораздо сложнее, чем кажется, на первый взгляд. Помимо первоочередных задач, которые зависят от цели деятельности самого предприятия, имеются еще и второстепенные. К ним, как правило, относятся:

В общем, это все то, что не входит в прямые обязанности директора.

Раньше, для выполнения подобного рода задач, обязательно необходимо было нанимать определенный штат сотрудников. А уже сегодня просто достаточно пригласить специалиста со стороны, который сделает все на профессиональном уровне и потребует за это относительно невысокую плату. Таким образом, расходы на содержание персонала можно снизить до 50%!

Аутсорсинговая компания — что это такое простыми словами

Аутсорсинговая компания — это фирма, которая занимается предоставлением своего персонала в аренду для выполнения разнообразных работ. Примерный перечень работ, на которые данная компания предоставляет свой персонал, был рассмотрен выше.

Для работы в аутсорсинговой компании подходят лишь специалисты высокого уровня, которые справятся с возложенными на них обязанностями качественно и в короткие сроки. Одна аутсорсинговая компания может заниматься сразу делами многих предприятий.

На стоимость услуг аутсорсинговой компании непосредственное влияние оказывают:

Здесь вы можете прочитать о том, что такое консалтинг, а здесь — консалтинговая компания.

Советы начинающему аутсорсеру – бизнесмену

Как открыть аутсорсинговую компанию за 4 простых шага

Сама процедура открытия аутсорсинговой компании совсем несложная и состоит всего из 4 простых шага.

Шаг 1. Проходим государственную регистрацию

Самое первое, что вы должны будете сделать, это зарегистрировать свою фирму в налоговых органах и выбрать организационно-правовую форму (ИП, ООО и т.д.). Принципиальной разницы, какую именно форму выберете, нет. Но лучше, если это будет юридическое лицо. В этом случае у вас не возникнет сложностей в юридическом оформлении договоров с крупными клиентами.

А так, регистрация в качестве ИП подходит в том случае, если компанию организовывает одно лицо, а, если несколько лиц – тогда лучшее ООО.

Шаг 2. Поиск и обустройство помещения

Для открытия аутсорсингово компании необходимо будет арендовать подходящий офис примерно на 20-30 кв.м. и даже больше. Лучше, если арендованное помещение будет находиться в центре и в деловом районе. Этим вы можете завоевать доверие клиентов.

Все затраты, связанные с арендой помещения и его оснащением, обязательно внесите в бизнес-план. К таким расходам, как правило, относятся:

Шаг 3. Подбираем персонал

Часто подобные услуги предлагает один человек, который является специалистом в своем деле. И только по мере роста клиентской базы, он задумывается о том, что следует нанять помощников.

Но, если вы твердо намерены заявить о себе на рынке, как о конкурентоспособном учреждении, то лучше сразу поискать несколько профильных работников, которые должны иметь значительный опыт, обладать навыками и знаниями в определенной области.

И не забываете, что от уровня их профессионализма, и, насколько грамотно и качественно они будут выполнять свои обязанности, зависит репутация вашего агентства.

Шаг 4. Открываем рекламную компанию

Рекламной компании стоит уделить наиболее важное значение, так как прибыль такого бизнеса полностью строится на объемах выполненных работ и количестве клиентов, которых необходимо привлечь всеми доступными способами. А для этого необходимо воспользоваться самыми разными методами:

Также, никогда не стоит забывать про сарафанное радио – если ваши первые клиенты будут довольны качеством и обслуживанием, то они обязательно порекомендуют фирму своим знакомым.

Помните, чем больше потенциальных заказчиков узнают о вашей деятельности, тем выше шансы выйти на полную окупаемость в короткие сроки и получить существенную прибыль.

Финансовая сторона вопроса

Сказать точно, сколько будет стоить открытие аутсорсинговой компании, довольно сложно. Так как окончательная стоимость зависит от многих факторов, таких как:

Так что, при расчете окончательной стоимости вам будет необходимо учитывать все эти факторы

Теперь вы знаете, что такое аутсорсинговая компания, и, как ее открыть. И, если вы все правильно и грамотно организуете, то рентабельность вашей аутсорсинговой компании, к концу первого года работы может достигнуть уровня 40 %. Это отличные показатели доходности, учитывая небольшие вложения на открытие дела.

Если вам понравилась статья, и вы считаете ее полезной, ПОЖАЛУЙСТА поделитесь ею с друзьями и знакомыми.

Также, вы можете высказать свое мнение о статье и о самом сайте в комментариях, указать недочеты данного ресурса.

Источник

Что такое аутсорсинг персонала

Аутсорсинг персонала только начинает набирать обороты в России. Некоторые относятся к нему насторожено и считают, что лучше все делать собственными силами. Но аутсорсинг – это перспективное направление: он экономит деньги на содержание штата персонала, время на погружение в незнакомую задачу, средства на обучение кадров новому навыку.

Как и у любого явления, у аутсорсинга есть свои тонкости, плюсы и минусы. Расскажем о них подробнее.

Что такое «аутстаффинг» и «аутсорс»

До недавнего времени понятия «аутсорсинг» и «аутстаффинг» подменяли друг друга и стали чуть ли не синонимами. Однако их следует различать, все просто:

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Допустим, есть небольшое предприятие, которое производит свою линейку косметики: шампуни, мыло, гели для душа, скрабы. Предприятие направляет все свои силы на разработку новых формул, повышение качества, увеличение объемов производства и так далее, а проблемы логистики и маркетинга делегирует сторонней организации. Это аутсорсинг. Причем компании-производителю не обязательно знать в лицо конкретных сотрудников, которые занимаются логистикой и маркетингом.

Продолжим тему косметической продукции: есть парфюмерно-косметический салон, в котором решили устроить предновогодние распродажи. В такой период ажиотажа не хватает работников: консультантов, супервайзеров, продавцов. Салон решает обратиться за помощью к сторонней организации и берет в «аренду» недостающий персонал на определенный срок. Таким образом, нанятые работники трудятся на территории компании-заказчика, но при этом они связаны трудовым договором со своей организацией. Это аутстаффинг.

Обратите внимание, что договор аутстаффинга не может быть заключен больше, чем на 9 месяцев.

Таким образом, когда требуется выполнить разовые, временные работы, когда не хватает трудовых ресурсов – выручает аутстаффинг. Аутсорсинг же подходит для более длительных задач. Ниже мы еще вернемся к видам аутсорсинга и, рассмотрим, где его чаще всего применяют.

Законодательные основы

Только с 2016 года аутсорсинг и аутстаффинг начали регулироваться законодательно. До этого момента их свободно применял крупный и малый бизнес.

1 января 2016 года в Трудовой кодекс РФ было внесено изменение – новая глава №53.1. Внесены поправки и в другие нормативно-правовые акты. Теперь договоры аутстаффинга и понятие аренды персонала запрещены. Однако появился другой термин – «деятельность по предоставлению труда персонала». Это понятие практически легализует аутстаффинг, но с некоторыми ограничениями.

Право на осуществление деятельности по предоставлению труда персонала принадлежит аккредитованным частным агентствам занятости и некоторым другим организациям.

Руководитель частного агентства занятости «Кадровичек» решает оказывать услуги аутстаффинга – для этого нужно пройти аккредитацию. И вроде бы «Кадровичек» соответствует всем требованиям:

Но вот приходит юрист, проверяет документы и находит неприятный момент: «Кадровичек» использует упрощенную систему налогообложения. С 2016 года в Налоговом кодексе РФ четко написано, что частным агентствам занятости нельзя использовать «упрощенку», если хотят осуществлять услуги по предоставлению труда персонала.

Тогда руководитель агентства дает указание перейти на общий режим налогообложения, проходит аккредитацию и начинает оказывать запланированные услуги.

Кроме частных агентств занятости, предоставлять труд работников могут юридические лица в следующие компании:

С аутсорсингом дела обстоят легче. Когда руководитель маркетингового агентства решил отдать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг, он обратился к ст. 421 Гражданского кодекса РФ. Там ясно прописано: «юрлица свободны в заключении договора». Руководитель агентства связался с компанией-исполнителем, и они заключили договор «возмездного оказания услуг». Также они могли заключить договор подряда.

Обратите внимание, в договорах нельзя использовать следующие формулировки: «аутсорсинг персонала», «аутстаффинг», «предоставление или аренда персонала».

Возможно, у вас возникнет вопрос: почему столько ограничений? Напомним, что в России крепостное право отменили в 1861 году. С тех пор нельзя «продавать», «арендовать», «предоставлять» людей – можно только их услуги. Государство таким образом защищает права и интересы работников.

Виды аутсорса

Аутсорсинг персонала бывает следующих видов:

Мы рассмотрели самые распространенные виды. Кроме них существуют кадровый, финансовый, аутсорсинг обучения кадров и другие. Возьмите любую сферу деятельности – и найдете предложения аутсорсинга.

Интересный факт. Многим известно, что компания Apple отдает на аутсорсинг в Китай производство своей продукции, но к таким услугам прибегают не только корпорации, крупные и мелкие компании, но и страны: в США и Великобритании государство делегирует даже сбор налогов.

Плюсы и минусы аутсорсинга

Мы подскажем, на что обращать внимание, чтобы снизить риски:

Мы не стали включать в список заключение договора – это само собой разумеется. Нет договора – считайте, что вам никто ничего не должен.

Интересный факт. Согласно исследованиям 2016 года, треть представителей малого и среднего бизнеса в России не считают нужным привлекать сторонних специалистов. Однако в Европе, Израиле и США до 95% представителей бизнеса пользуются услугами аутсорсинговых компаний.

Основы заключения договора на предоставление услуг персонала

На примере IT-организации рассмотрим, как заключать договор на возмездное оказание услуг.

Руководитель IT-компании желает повысить эффективность своей организации, поэтому он решил обратиться к HR-аутсорсингу. Он хочет, чтобы HR-специалист подобрал сотрудников в отдел связи и технической поддержки, рассчитал зарплаты персонала, а также занялся их мотивацией и обучением.

Встречаются руководители IT-компании и аутсорса, садятся за стол переговоров. Им нужно решить и прописать в договоре следующие моменты:

Таким образом, в договоре четко прописаны обязанности сторон, сроки и ответственность, поэтому руководитель IT-компании спит спокойно и не переживает о возможных проблемах аутсорсинга.

Интересный факт. Компания финансовых услуг First American одна из первых поручила подбор кадров на аутсорсинг. За 5 лет они сэкономили 12,3 млн долларов.

Источник

Аутсорсинг

Из Википедии — свободной энциклопедии

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing : (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией на основании договора определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Аутсорсинг позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих повышенного внимания.

В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса (например, уборка помещений), переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.

По данным Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг является развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причём наибольший рост наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учёта. Статистика, собранная в 1997 году Американской ассоциацией управления, показала, что уже тогда 20 % из числа 600 опрошенных фирм передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — часть административных функций.

Источник

Аутсорсинг — что это такое простыми словами? Виды, компании, плюсы и минусы

Аутсорсинг – передача производственных работ другим организациям для улучшения качества работы и освобождения от непрофильных функций. Простыми словами, фирма использует другие фирмы или подрядчиков для выполнения задач, на которых не специализируется.

Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Смотреть фото Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Смотреть картинку Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Картинка про Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Фото Аутсорсинг что это такое простыми словами есть

Содержание

Разберем примеры для понимания

Ситуация 1. Интернет-магазин завел страницу в Инстаграм, но менеджер страницы не справляется сразу с работой контент-мейкера, копирайтера, SMM-специалиста и таргетолога.

Это большие объемы работ разной специализации, не относящиеся к продажам – основной деятельности магазина. Поэтому, чтобы не учить продавца всем основам маркетинга, копирайтинга и таргетированной рекламы, необходимо нанять специалистов своего дела, они наладят процесс и сделают его быстрым и эффективным.

Ситуация 2. Фирма имеет штат постоянных сотрудников, но для выполнения финансовых отчетов и вычисления заработных плат нанимает приходящего бухгалтера. Это случай аутсорсинга, так как данная отрасль не является основной.

Ситуация 3. Корпорация ищет новых сотрудников, но главы отделов заняты своей работой и у них нет свободного времени для проведения собеседований и рассмотрения резюме. В таких случаях, подбор персонала отдается на аутсорсинг специализированным агентствам. Необходимо лишь назвать критерии и должность соискателя, агентство само займется всеми процессами и предоставит лучших специалистов.

Аутсорсинг – это не единоразовое делегирование работы вольнонаемного человеку, а долгосрочное сотрудничество для выполнения непрофильной работы.

Обязательные характеристики аутсорсинга:

Использование аутсорсинга увеличивает прибыль, улучшает качество работы и ускоряет процесс выполнения задач. Мировые компании давно научились делегировать сторонние функции, чтобы больше сил и энергии вкладывать в основную деятельность.

Что чаще всего передается на аутсорсинг

Распространенные задачи, передающиеся сторонним подрядчикам:

Какие известные компании используют аутсорсинг

Опрос американских фирм показал, что 80% компаний уже передали свои административные функции на аутсорсинг, 20% — делегировали финансовые вопросы.

Практика аутсорсинга набирает обороты, и все мировые лидеры отраслей уже им пользуются.

Привлечение сторонних организаций помогает сосредоточиться на основной деятельности компании и эффективно вести бизнес. Различают три вида аутсорсинга: производственный, управленческий и процессуальный.

Разберем каждый из них.

Производственный

Для этой разновидности характерно делегирование производственных дел внешним источникам. К ним относятся: изготовление продукции под брендом заказчика, производство комплектующих запчастей, технологический процесс, делегирование отдельных функций для обеспечения производства. Распространенная практика среди производителей электроники и автомобилей. Позволяет сэкономить и не заниматься нерентабельным собственным производством, отвлекаясь от основных задач.

Управленческий

Этот вид включает в себя различные бизнес-решения, тесно связанные с анализом информации и получением статистических данных для дальнейшего использования в развитии компании. На основе полученных исследований принимаются инвестиционные и административные решения, ведется разработка стратегии.

Процессуальный

Разновидность, включающая в себя широкий спектр услуг и являющаяся самой распространенной среди компаний и фирм. Процессуальный аутсорсинг подразумевает делегирование сопутствующих рабочих процессов различного характера.

Он делится на категории:

Существует также аутстаффинг, он тоже относится к процессуальному аутсорсингу. Его суть заключается в лизинге сотрудников. Компания не нанимает сотрудников напрямую, а «занимает» их у другой организации. Простыми словами, работники документально оформлены на аутсорсинговую компанию, но работают на заказчика. Это избавляет от подбора персонала, налогов, увольнений, сопутствующей документации.

Но такой вид услуг имеет ряд ограничений на территории Российской Федерации, потому что не всегда используется добросовестно.

Аутсорсинг по геополитическим критериям

Кроме вышеперечисленных видов, аутсорсинг делится на несколько разновидностей, в зависимости от геополитических параметров:

Аутсорсинг по объему выполняемых работ

В зависимости от количества делегируемых услуг различают несколько видов аутсорсинга:

Найм фрилансера – аутсорсинг?

Зачастую понятие аутсорсинга неверно толкуют и путают с наймом фрилансеров на пару заказов. Фрилансер – свободный работник, частное лицо, берущееся выполнять определённый объем заданий. Может работать в единоразовом формате или постоянном.

Да, фрилансер может выступать в роли аутсорсера, если будет заключен договор с прописанным перечнем обязанностей и сроком более чем на год. Когда специалист нанимается на пару заказов без долгосрочного договора, он не является аутсорсером.

Следует различать эти два понятия:

Преимущества и недостатки

Как и любой вид работы, аутсорсинг обладает своими плюсами и минусами, которые следует изучить заранее перед привлечением внешних ресурсов для делегирования обязанностей.

Где найти услуги

Передать непрофильные обязанности другой организации довольно просто. Достаточно вбить в интернет-поисковике «Аутсорсинг (определённых) услуг» и ресурс выдаст тысячи подходящих вариантов. Останется просмотреть страницы фирм, оценить результаты их прошлых работ, связаться и заключить договор.

Если требуется одиночный подрядчик – узкоспециализированный специалист, то они обитают на биржах фриланса. Там можно найти веб-мастеров, дельцов сайтов, дизайнеров различных областей, копирайтеров, переводчиков. Но следует сразу обозначить свои намерения на долгосрочное сотрудничество и установить четкие критерии работы, чтобы это подходило под понятие аутсорсинга.

Советы

Строгого образца договора при его заключении о передаче обязанностей сторонней организации не существует.

Но при оформлении рекомендуется придерживаться следующих правил:

Вывод

Передавать обязанности на аутсорсинг или нет – решать вам. Этот формат работы способствует эффективности и рациональной трате ресурсов и времени, но требует контроля и грамотного управления. Возможны первые неудачи в начале экспериментов с различными фирмами, но не стоит отчаиваться. Делегировать непрофильные функции необходимо, чтобы сосредоточиться на основных задачах, просто придется поискать квалифицированных специалистов, с которыми вы на одной волне.

Разберитесь: какую сферу вы хотите передать на аутсорсинг, какой объем работы и за какую стоимость, поищите компании с хорошими отзывами и впечатляющими кейсами, придерживайтесь указанных выше советов. При грамотном управлении и выборе подходящей фирмы аутсорсинг сделает вашу работу проще и результативнее.

Вам уже приходилось пользоваться услугами аутсорсинга? Если да, делитесь своим опытом в комментариях и не забудьте оценить статью.

Источник

Как объяснить аутсорсинг простыми словами?

Продажа товаров либо предоставление услуг – это не единичный процесс. Дабы организовать прибыльный бизнес, следует качественно объединить несколько важных механизмов в один. А для того чтобы сделать это грамотно, на любом этапе понадобятся грамотные специалисты, которых держать в штате не всегда выгодно. Именно для решения таких вопросов существует договор аутсорсинга.

Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Смотреть фото Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Смотреть картинку Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Картинка про Аутсорсинг что это такое простыми словами есть. Фото Аутсорсинг что это такое простыми словами есть

В двух словах – это процесс привлечения в бизнес профессионалов со стороны на определенное время за некоторое вознаграждение. Компании, которые предоставляют данные услуги, называются аутсорсинговые.

Таких людей привлекают в абсолютно любые сферы деятельности:

Клининг и многое другое

В основном аутсорсеры берут на себя второстепенные задачи, которые помогают фирме развиваться на определенном этапе. Это помогает не перегружать компанию персоналом и при этом делает ее полнофункциональной. Кроме того, такой вариант работы позволяет экономить на оплате труда, ведь услугу можно заказать на короткий срок, а персоналу нужно платить на постоянной основе.

Что такое аутсорсинговая компания

Аутсорсинговая компания – фирма, предоставляющая в аренду собственный персонал. Сотрудники могут быть абсолютно разных специальностей и владеть разнообразными навыками. Клиент такой компании ставит задачу, где изложены требования к персоналу и цели его пребывания на фирме, а аутсорсер в свою очередь предлагает необходимых сотрудников, которые временно работают на заказчика. Для начала сотрудничества между сторонами подписывается договор, где указана стоимость аренды персонала, сроки и перечислены обязанности.

Основные функции

Сейчас самыми популярными функциями аутсорсинга в нашей стране является делегирование полномочий в сферах бухгалтерии и финансового учета. Многие компании привлекают профессиональных экономистов для решения текущих задач по снижению затратной части деятельности.

Однако это не единственные функции аутсорсинга. Все сферы, которые напрямую не влияют на увеличение прибыли компании можно отдать субподрядчикам. Владельцы бизнеса также приглашают специалистов следующих направлений: Подбор и управление персоналом. Здесь важно знание трудового законодательства и нюансов делопроизводства, поэтому проще на начальном этапе воспользоваться помощью специалиста, имеющего опыт в данной сфере.

Охрана объектов. Не всегда имеет смысл держать в штате безопасников, зачастую такие функции может выполнить сторонняя организация и это никак не повлияет на доходность предприятия.

Подбор необходимых исполнителей для реализации новых проектов в основном проводится с привлечением сторонних специалистов. В особенности, если такой проект краткосрочный (например, создание сайта компании можно поручить либо фрилансерам, либо аутсорсерам).

Логистика может также быть отдана в производство сторонней компании, если это не основной вид деятельности предприятия.

Существую фирмы, предоставляющие услуги аутсорсинга в абсолютно различных сферах и при необходимости бизнесмен может заниматься только любимым делом (например, продажа товаров или создание сайтов), а остальные функции своего бизнеса передать по договору профессионалам.

Виды аутсорсинга

Исходя из сфер деятельности компаний, занимающихся аутсорсингом можно выделить несколько основных видов данной деятельности.

Бизнес-процессы, которые можно отдать специализированным компаниям, в основном являются второстепенными, но их наличие необходимо для полноценного функционирования фирмы. К таким относятся бухгалтерия, работа с персоналом, налоги, заработная плата, снабжение. Такие функции непостоянны по времени и объемам, поэтому для их грамотного обеспечения часто используют субподряд.

ИТ обеспечение – специфичная функция для многих компаний. В мировой практике именно данный процесс предприниматели чаще всего поручают аутсорсерам. Сюда входит как проектирование, так и разработка и сопровождение всех элементов связанных с ИТ сферой. Чем большее развитие получают информационные технологии, тем более востребованными становятся услуги аутсорсеров на этом поприще. Руководство компании-заказчика может принять решение о том, в какой степени использовать сторонних специалистов: это может быть полное ведение всех процессов или привлечение профессионалов к решению определенных задач. Также могут отличаться сроки – постоянное сотрудничество с субподрядчиками или привлечение специалистов на определенном этапе и прекращение сотрудничества после его окончания.

Производственно-хозяйственные задачи достаточно часто поручают аутсорсерам. К таким видам работ относятся все действия по обеспечению качественной эксплуатации объектов: уборка, питание, сервис автомобилей компании, логистика складов, обслуживание техники.

Производство продукции ложится на плечи сторонних компаний, когда это выгодно предпринимателю. Примером может являться создание на базе заводов в Китае и других стан Азии продукции корпораций, предлагающих электронику и бытовую технику. С целью удешевить стоимость своих товаров, многие фирмы передают их производство по договору аутсорсинга другим производителям.

Аутстаффинг – это процесс найма персонала без юридического сопровождения. Простыми словами – аренда специалистов. Часто к такому виду аутсорсинга прибегают иностранные компании. Здесь можно выделить три основных способа работы: лизинг (или аренда) персонала, временный рекрутинг (привлечение специалистов определенной отрасли на некоторое время), а также вывод работников из штата (то есть перевод сотрудника на работу по договору). Такие методы позволяют владельцам компании экономить средства на налогообложении.

Маркетинг – сложная и важная часть бизнеса в любой фирме. Иногда дешевле и выгоднее поручить все этапы специалистам, чем набирать на постоянную работу целый отдел рекламы. Здесь экономят не только на налогах. Важным моментом является тот факт, что маркетолог – престижная профессия, но по-настоящему грамотных специалистов найти сложно. Чтоб не терять драгоценное время, лучше подписать договор аутсорсинга.

Сегодня востребована услуга аутсорсинга call-центра, которая подразумевает аренду операторов для принятия входящих звонов. Данными услугами пользуются компании, у которых либо нет своего центра по работе со звонками клиентов, либо собственные работники не справляются с текущим потоком. Также фирмы периодически арендуют оборудование и рабочие места в call-центрах.

Примеры

Один из первых и показательных примеров внедрения аутсорсинга в бизнес — опыт компании Форд. Во время начала деятельности глава компании стремился контролировать все процессами в фирме (от производства до обслуживания). Однако, спустя некоторое время стало понятно, что разделение внимания и ресурсов влекут за собой увеличение затрат. Было решено привлечь независимые компании, которые решали часть производственных задач и «разгружали» собственное предприятие, но при этом не уменьшали объемы. Производитель автомобилей создает самостоятельно 30% запасных частей и комплектующих. Остальной объем передан по договорам аутсорсинга.

Всемирно известная фирма ИКЕА остановила свой выбор на развитии розничной сети магазинов. Ресурсы компания направляет на увеличение количества торговых точек и привлечение новых клиентов по всему миру. Производство же обеспечивают партнеры. В базе ИКЕА 2500 поставщиков и аутсорсинговых компаний, услугами которых пользуется компания.

Нокиа доверила техническое обслуживание и ИТ-развитие сторонним профессионалам, а также арендует специалистов call-центров для обеспечения двухсторонней связи с клиентами. Основные силы компании направлены на производство и рекламу. Это позволяет фирме постоянно снижать затраты и использовать излишки для исследований и вывода новых продуктов на мировой рынок.

Стоимость

Стоимость услуг аутсорсиноговых компаний неоднозначна. Прежде всего – на это влияет тип услуг. Цена за работу менеджера по клинингу будет отлична от стоимости работы бухгалтера.

Факторы, влияющие на формирование стоимости:

На стоимость услуг также влияет известность фирмы-аутсорсера, штат работников и время существования на рынке. В каждом отдельном случае цена формируется индивидуально, поэтому точного критерия выделить нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *