Аутрич что это такое
Что такое аутрич
Аутрич (англ. outreach) — одно из направлений в крауд-маркетинге, которое подразумевает договоренность лично с владельцем сайта, блогером с целью разместить на их ресурсе баннерную рекламу, упоминание о продвижении компании или бренда.
Тренды крауд-маркетинга 2018 наступают нам на пятки, поэтому встречайте новую услугу от Link-Stream — аутрич! В статье мы подробно расскажем, что это такое, почему его стоить использовать и какие результаты принесет заказчику.
Основной целью аутрич-проекта является создание ценных обратных ссылок с сайтов на веб-сайт клиента. Эти ссылки улучшают органическое ранжирование и привлекают новую аудиторию. Часто аутрич имеет второстепенные цели расширения узнаваемости бренда и укрепления доверия.
Основные задачи аутрича
Аутрич — новое направление в линкбилдинге, но он уже успел заявить о себе на просторах Интернета. Кто нуждается в этом методе продвижения:
Пожалуй, все понятно из названия: за размещенную ссылку мы платим деньги владельцу ресурса. При наличии бюджетов на аутрич либо работе в B2C другие варианты можно не рассматривать. Молодым проектам, контентным проектам, а также компаниям, которые работают в B2B, можно рассмотреть и условно бесплатный вариант аутрича.
Условно бесплатным называют аутрич, за который акцептор платит не деньгами в чистом виде. Оплатой за ссылку могут выступать:
Обратные аутрич-ссылки являются чрезвычайно важным фактором в алгоритме поиска Google. Создание хороших ссылок улучшает органическую видимость компании, но создание плохих ссылок ухудшает видимость или не влияет. Таким образом, четкое понимание стратегии отбора площадок под аутрич для сайтов чрезвычайно важно для специалиста. Ключевые показатели для отбора включают:
Является ли контент релевантным как для страницы ссылок, так и для связанной страницы? Например, водопроводная компания, публикующая статью о кругах на полях в научном блоге, не имеет отношения к связанному веб-сайту (водопроводной компании). Google будет интерпретировать такую ссылку как тактику SEO «черной шляпы», предназначенную для манипулирования ее алгоритмом, и будет игнорировать ее или даже наказывать ее.
Является ли связанный веб-сайт легитимным доменом с хорошей позицией с Google? Получение ссылок с веб-сайтов, которые были подвергнуты санкциям со стороны Google, или которые занимаются сомнительной практикой, такой как отображение не относящихся к делу ссылок, приносит больше вреда, чем пользы.
Сколько трафика привлекает каждая новая запись в блоге потенциального донора? Проводит ли ресурс акции/конкурсы в социальных сетях, ведет ли вообще группы в соцсетях? Сколько обратных ссылок у сайта и качественные ли они? Популярные веб-сайты предлагают хорошие дополнительные преимущества для SEO-ориентированных компаний по распространению информации, расширяя узнаваемость бренда.
Чтобы найти площадки для аутрича, не обязательно начинать работу с нуля. Самый быстрый и действенный способ — посмотреть, где смогли разместить аутрич-ссылки Ваши конкуренты. Почему важно проанализировать бэклинки конкурентов по аутричу:
Удобнее всего проверить ссылочный профиль конкурентов сервисами SemRush и Ahrefs (оба платные).
Когда ссылочный профиль конкурентов проанализирован, и база для аутрича обработана, переходим к следующему варианту поиска площадок – ручному. Для этого просто вводим в строку поиска наиболее “жирные” ключи, и просматриваем выдачу на наличие блогов/СМИ.
Когда терпение по ручному поиску доноров для аутрича лопнет, переходите к использованию сервисов 🙂 Автоматизированный поиск сэкономит время и нервы, но может стоить вложений. К лучшим сервисам по сбору выдачи относится Netpeak Checker. После установки/регистрации в сервис можно загрузить список ключевых запросов, установить поисковую систему и глубину парсинга. Через несколько минут/часов – у вас полная база для работы. Подробнее о том, как работать с программой, читайте тут
Найти хорошую площадку для аутрича – это еще даже не полдела. Главное — составить грамотное письмо – такое, чтобы владелец блога прочел его, согласился работать с Вами и разместил аутрич-ссылку на Ваш сайт у себя за небольшие деньги 🙂
Представленный выше вариант – “тепличный”, когда владелец ресурса сам заинтересован в рекламных материалах. На деле же выходит не всегда так. Кроме того, на западном рынке большинство приемов из Рунета не работает. Давайте выделим основные моменты, которых необходимо придерживаться при написании писем (идеального шаблона пока все равно не существует):
Из плюсов можно выделить:
Вариантов для заказа аутрича — масса, но все зависит от желаемого результата и бюджета:
Очень важный момент в аутриче — грамотный подбор сайтов, точное определение целей кампании, интересная подача материала. Если Вы дочитали эту статью до конца и Вам нужен качественный аутрич — мы на связи:)
Что такое аутрич
Почему стоит использовать новую услугу от Link-Stream и какие результаты она принесёт заказчику.
Аутрич (outreach) — это одно из направлений в крауд-маркетинге, которое подразумевает договорённость лично с владельцем сайта или блогером с целью разместить на их сайте баннерную рекламу, упоминание о продвижении компании или бренда.
Основной целью аутрич-проекта является создание ценных обратных ссылок на сайт клиента. Эти ссылки улучшают органическое ранжирование и привлекают новую аудиторию. Часто аутрич имеет второстепенные цели расширения узнаваемости бренда и укрепления доверия.
Аутрич — новое направление в линкбилдинге, но он уже успел заявить о себе на просторах интернета. Кто нуждается в этом методе продвижения:
Истинный аутрич гораздо шире: он затрагивает многие аспекты SEO, а также стратегии продаж, маркетинга и брендинга клиента. Конечная цель аутрича — переходы заинтересованных пользователей на сайт компании, что улучшает её видимость в поисковых системах. Улучшенная видимость сайта привлекает более качественный трафик.
Чёткое представление о том, что Google считает хорошей или плохой ссылкой.
Идентификация и проверка достоверных, авторитетных сайтов и блогов с подходящей тематикой.
Определение того, какие типы контента будут привлекать владельцев, а также обеспечение контента, опубликованного за пределами сайта, и подчёркивание важных сообщений о продажах, маркетинге и брендинге компании.
Обсуждение с владельцем ресурса возможности размещения статьи с рекламой заказчика, а также налаживание крепких и доверительных отношений.
Оценка эффективности SEO-обращений, публикации сайтов и генерации трафика.
Все перечисленные выше описывают процесс аутрич-работы на высоком уровне. В следующих разделах мы рассмотрим наиболее важные технические соображения в каждой области, необходимые для успешного охвата.
Реклама должна иметь отношение к целевой аудитории и быть связана с бизнесом клиента.
Получение высококачественных ссылок требует наличие контента с полезной информацией, чтобы заинтересовать владельцев сайта.
Google хочет, чтобы пользователи поисковой системы открывали для себя релевантный, ценный и интересный контент, который может заинтересовать целевую аудиторию.
Обратные ссылки являются чрезвычайно важным фактором в алгоритме поиска Google. Создание хороших ссылок улучшает органическую видимость компании, но создание плохих ссылок ухудшает видимость или не влияет. Чёткое понимание стратегии отбора площадок под аутрич чрезвычайно важно для специалиста. Ключевые показатели для отбора включают:
Является ли контент релевантным как для страницы ссылок, так и для связанной страницы? Например, водопроводная компания, публикующая статью о кругах на полях в научном блоге, не имеет отношения к связанному сайту (водопроводной компании). Google будет интерпретировать такую ссылку как тактику SEO «чёрной шляпы», предназначенную для манипулирования её алгоритмом, и будет игнорировать её или даже наказывать.
Является ли связанный сайт легитимным доменом с хорошей позицией в Google? Получение ссылок с сайтов, которые были подвергнуты санкциям со стороны Google или занимаются сомнительной практикой (отображают лишние ссылки в материалах), приносит больше вреда, чем пользы.
Сколько трафика привлекает каждая новая запись в блоге потенциального донора? Проводит ли сайт акции или конкурсы в социальных сетях, ведёт ли вообще группы? Сколько обратных ссылок у сайта и качественные ли они? Популярные сайты предлагают хорошие дополнительные преимущества для SEO-ориентированных компаний по распространению информации, расширяя узнаваемость бренда.
Аутрич-работа в России (из первых уст)
Аутрич, слово пришло к нам из английского языка (outreach) и в дословном переводе означает «пропаганда» или «охват». При том, по смысловой нагрузке оба варианта допустимы.
В России принято применять словообразование: аутрич-работа, которая из себя представляет некую деятельность социальной направленности. А точнее, это один из методов социальной работы, суть которой заключается в предоставлении необходимой информации, консультаций и профилактических средств закрытым социальным группам в местах, привычных для них (то есть там, где они собираются, живут и проводят время). Особенностью метода является систематическая помощь и поддержка, а не разовая акция.
К сожалению, большинство официальных социальных центров не признают аутрич, подвергают сомнению его безопасность и эффективность. На самом деле, во многих странах аутрич-работа показала высокие результаты. В России, аутрич-работа проводится в рамках общественных объединений, силами волонтеров, часто на их же собственные средства.
Я встретился с одним из организаторов аутрич-деятельности, назовём его Адик, который любезно согласился дать мне небольшое интервью.
Как стать волонтером в аутрич-деятельности?
Называют нас аутричерами. Это добровольное направление деятельности и оно не требует специального образования. Однако, небольшая подготовка необходима. Проще всего, это присоединиться к существующей аутрич-группе, где вам расскажут, как общаться с отдельными личностями, защитить себя и не навредить окружающим.
Какая глобальная цель вашей деятельности?
Добиться изменения норм поведения в группе потребителей наркотиков, уличных детей, бездомных граждан или ВИЧ-инфицированных, что невозможно без изменения поведения отдельного человека. Зачастую, люди более внимательно прислушиваются к тем, кого они считают такими же, как они сами – людям со сходным опытом, социальным статусом и проблемами. Именно поэтому аутрич работа бывает наиболее эффективной, когда она проводится «равными среди равных», то есть самими же людьми, которые употребляют или имеют опыт употребления наркотиков. В отличие от медицинских учреждений, службы, занимающиеся аутрич работой, сами идут на контакт со своими клиентами, не дожидаясь, пока эти люди обратятся к ним за помощью.
Кто является целевой группой аутрич-работы?
Аутричеры приезжают в места, где собираются потребители наркотиков. Они разговаривают с людьми на улице. Контакт с одним потребителем наркотиков приводит к завязыванию новых контактов. Все разговоры носят неформальный характер, в ходе которых наркопотребители получают советы.
Для многих потребителей наркотиков аутрич работник является единственным связующим
звеном с внешним миром. Его воспринимают как человека, который понимает принципы
работы запутанной (и зачастую враждебно настроенной) системы, который может
посоветовать, как пользоваться услугами, решать проблемы с законом, который
оказывает поддержку, когда потребитель попросту запутался во взаимоотношениях со
Аналогичным образом осуществляется взаимодействие и с прочими социальными ячейками.
Аутрич-работа в России законодательно не признана, слабо распространена в официальной среде. Волонтеры с неким опасением вступают в ряды аутричеров, во-первых, беспокоясь за собственную безопасность, а во-вторых, предвидя слабую финансовую опору.
Много было отзывов, и общий смысл был таков – ты все правильно говоришь, мы все это знаем … Но что делать – нужны ответы прямо сейчас! Какие шаги предпринять, чтобы общение с подростком стало лучше? Ответов у меня немножко есть. Но сразу скажу – каждая семья индивидуальна, но есть то общее, то важное, что подойдет почти каждой семье, даже если семья в глубоком кризисе.
Очень много вопросов по поводу того, что бы такого сделать, чтобы ребенок слушался, и хорошо учился. Так сделать возможно. Но все делается через отношения. Если подросток чувствует себя с Вами безопасно, свободно, то и поведение будет исправляться. Подростки слушаются того, кого уважают. Или кого боятся – но тогда они отомстят. Жестко отомстят. Или заболеют – депрессии, неврозы и все прочее такое.
Первое, что я бы хотел тут написать – вместе со взрослением ребенка, отношения с ним должны измениться. Они не могут быть такими, какими были раньше. Как я уже говорил, если родители по-прежнему ожидают послушания, открытости, без оценочного уважения – они этого не получат. Психика стала другой. Мозг стал более зрелым. и отношения должны стать более зрелыми. Как с маленьким взрослым. Отношения должны выстраиваться заново.
Давайте же уже рассмотрим конкретные шаги к выстраиванию отношений
Примите и осознайте, что отношения должны измениться. Начинается выстраивание нового баланса заботы и границ. Это будет то главное, с чего нужно начинать.
С другой стороны, подросток все еще остается очень маленьким, и ему очень важна поддержка. Как ребенку, ему очень важна забота и внимание, то, что было важно в его детском возрасте – понимание, называние чувств, без оценочное слушание, время, проведенное вместе.
Основная задача подросткового возраста – выстроить новые границы и отношения с миром.
1)Границы – это то, с чего я начинаю работу с подростками в психотерапии. Если подросток отстаивает свои границы – прикосновения, комната, телефон – это показатель здорового развития! Это – сепарация, это отделение от родителей! Если он не сделает этого, он просто остановится в развитии, станет зависимым. Либо от родителей – тогда он не сможет вовремя съехать, найти отношения.
Люди, которые не отделились от родителей часто переживают чувство внутренней опустошенности, несостоятельности, неизбывное чувство тревоги, вины и стыда. Это может быть зависимость от мнения других людей, от наркотических веществ.
Упражнение для родителей. Подумайте про себя, не как про родителя, а как про человека. Какие есть границы у вас? как люди нарушают Ваши границы? Какие люди делают конкретные действия, которые вызывают чувства, что границы нарушены? Дайте себе право на эти чувства. Они истинные. Какая дистанция в общении для вас комфортна, и кому вы позволяете приближаться ближе, а кому точно нет? В каких случаях? Кто это делает – коллеги, друзья, муж, дети? Что хочется при этом сделать? На что при этом даете себе право, а что не даете? Хочется ли разговаривать с человеком, который нарушает ваши границы, и выполнять его просьбы?
Соображения про то, с чего можно начать:
Предупреждение: не бывает универсальных советов. Сначала важно понимать, что происходит, потом строить планы
Пресловутая комната, молчание и игнорирование. По поводу чего еще столько битв, ссор. Основной театр военных действий. И по этим сюжетам можно писать развернутые драмы. А почему? В основном, проблема в том, что подросток перестает убирать в комнате и закрываться там. И замечательно, прямо очень хорошо. Значит, человек научился различать свои и чужие границы. Начал искать себя. Но, как правило, это и напрягает тревожных родителей – начал ребенок распоряжаться, начал принимать решения – значит, я теперь не могу ребенка контролировать так же, как раньше. Отдаление – это больно! Я не вижу, как он делает уроки, он говорит полфразы и закрывается, я не вижу социальных сетей»
И тревожная часть личности родителя начинает преувеличивать – он стал учиться хуже, а значит так дальше и будет. Из всего извлекается самое страшное. Очень много родителей чувствуют, что подросток начал пренебрегать ими, не ценить, это вызывает душевную боль и неразбериху. И родитель начинает контролировать и преследовать. Ребёнок может, не убираясь в комнате, выражать протест правилам и самим родителям, может даже мстить за что-либо.
Поэтому, здесь самое важное
Подумать, что для меня значит его поведение. Что я чувствую? Если злость – по поводу чего? Если тревожность – про что? Это действительно про что – то реальное, или это моя личностная черта – критиковать, тревожится, преувеличивать?
Но есть все же некоторые универсальные вещи.
Для него важно, что беспорядок – мой беспорядок, моя пыль, мои носки в углу – мое!! и когда родитель все же попытается убрать беспорядок «да, это его комната, но ведь беспорядок!». И чем больше продолжаются споры, тем больше подросток сил тратит на восстановление границ, а не на порядок.
Больше прав- больше и обязанностей. Тут про то, что часто подростки не понимают – я вообще кто? Ребенок? Тогда почему так много требований? Почему сейчас так много нужно думать о будущем? Почему мои ошибки сейчас так дорого стоят? Но мне говорят «ты уже большой», так почему относятся как к ребенку? Почему все нельзя». Ну и т.д.
Поэтому тут важно обсудить – да, нагрузка возросла, но и ты не маленький уже. Ты юноша \девушка. Поэтому и возможностей больше. И обсудить, что он может делать по – новому – во сколько приходить, что делать, что не делать и т.д.
Пересмотреть личное пространство ребенка. Многие подростки уже догадываются о значении близкой дистанции, и она становится очень важна. Как мне сказал один парень «да я б в свою комнату без стука разрешил входить, но только пожалуйста, на метр дальше». Да, просто напряжения меньше. Силы на «закрытие» не уходит. И уважение рождает уважение. А это в этом возрасте определяет отношения.
2)Близость, эмоции, чувства.
Тут скажу короче немного – необходимо делать все, чтобы подросток всегда мог прийти именно к вам, и рассказать все, что угодно. Господи, как это важно. У этих детей может быть там просто тьма. Много переживаний. И им важно их разместить – из своей детской части. Поддержка нужна еще больше. Часто родители впадают в крайность, и дают слишком много эмоциональной самостоятельности – ты взрослый, да, вот и давай сам…
Вот, он брутальный юноша или интересная девушка. Они берут мир максимализмом, горячностью, выстраивают отношения со сверстниками, завоевывают свое место. Но они продолжают быть уязвимыми, и им нужно обсохнуть, на обниматься, а еще, чтобы мама или папа просто послушали и даже ничего не говорили. А еще (а вот это вообще круто) если мама и папа иногда выдерживают истерики и крики, как больше и мудрые, это вообще класс. Это – сразу безопасность.
Если мама или папа обрушиваются, сами впадают в злость и в тревогу, или начинают критиковать – подросток может не прийти в следующий раз «обсохнуть». А это, я вам скажу – просто опасно. У него будет плохое настроение – не расскажет. Гноят в школе – не расскажет, хочется умереть – не скажет.
Еще некоторые соображения:
1)Пусть любовь не изменится. «Да мы ссоримся, да нам трудно, но у нас всегда есть время друг на друга. Это в психологическом смысле значит(«наши отношения не под угрозой», «ты хороший». Можно просто сидеть и смотреть друг на друга. Главное – не конфронтация. И подросток начнет доверять. От отношений в семье зависит отношение подростка к себе! Привязанность формируется заново!
2)Контейнирование! Отдельная, важная тема, будет статья, и будет видео. Это главный родительский инструмент. Заметку напишу завтра.
3) «Спросить –заткнуться – слушать». А спросить прямо, и по-честному. Подросток не ответит сейчас, ответит через неделю. Сам я устанавливаю контакт именно так. И ничего не ожидайте. Просто будьте в контакте.
И главное, для родителей – отстаньте от ребенка на вечерочек, и вспомните, что вы супруги, ващет)
1)Стиффельман – Перестать сражаться со своим ребенком
2)Петрановская – Тайная Опора
Что такое аутрич?
Что такое аутрич?
Тренды крауд-маркетинга 2018 наступают нам на пятки, поэтому встречайте новую услугу от Link-Stream — аутрич! В статье мы подробно расскажем, что это такое, почему его стоить использовать и какие результаты принесет заказчику.
Аутрич (англ. outreach) — это одно из направлений в крауд-маркетинге, которое подразумевает договоренность лично с владельцем сайта, блогером, с целью разместить на их ресурсе баннерную рекламу, упоминание о продвижении компании или бренда.Основной целью аутрич-проекта является создание ценных обратных ссылок с сайтов на веб-сайт клиента. Эти ссылки улучшают органическое ранжирование и привлекают новую аудиторию. Часто аутрич имеет второстепенные цели расширения узнаваемости бренда и укрепления доверия.
Когда стоит применять?
Виды аутрича
Платный
Пожалуй, все понятно из названия: за размещенную ссылку мы платим деньги владельцу ресурса. При наличии бюджетов на аутрич либо работе в B2C другие варианты можно не рассматривать. Молодым проектам, контентным проектам, а также компаниям, которые работают в B2B, можно рассмотреть и условно бесплатный вариант аутрича.
Условно бесплатный
Как подготовить список сайтов для аутрича
Обратные аутрич-ссылки являются чрезвычайно важным фактором в алгоритме поиска Google. Создание хороших ссылок улучшает органическую видимость компании, но создание плохих ссылок ухудшает видимость или не влияет. Таким образом, четкое понимание стратегии отбора площадок под аутрич для сайтов чрезвычайно важно для специалиста. Ключевые показатели для отбора включают:
Является ли контент релевантным как для страницы ссылок, так и для связанной страницы? Например, водопроводная компания, публикующая статью о кругах на полях в научном блоге, не имеет отношения к связанному веб-сайту (водопроводной компании). Google будет интерпретировать такую ссылку как тактику SEO «черной шляпы», предназначенную для манипулирования ее алгоритмом, и будет игнорировать ее или даже наказывать ее.
Является ли связанный веб-сайт легитимным доменом с хорошей позицией с Google? Получение ссылок с веб-сайтов, которые были подвергнуты санкциям со стороны Google, или которые занимаются сомнительной практикой, такой как отображение не относящихся к делу ссылок, приносит больше вреда, чем пользы.
Сколько трафика привлекает каждая новая запись в блоге потенциального донора? Проводит ли ресурс акции/конкурсы в социальных сетях, ведет ли вообще группы в соцсетях? Сколько обратных ссылок у сайта и качественные ли они? Популярные веб-сайты предлагают хорошие дополнительные преимущества для SEO-ориентированных компаний по распространению информации, расширяя узнаваемость бренда.
Анализ обратных ссылок конкурентов
Удобнее всего проверить ссылочный профиль конкурентов сервисами SemRush и Ahrefs (оба платные).
Ручной поиск в ПС
Когда ссылочный профиль конкурентов проанализирован, и база для аутрича обработана, переходим к следующему варианту поиска площадок — ручному. Для этого просто вводим в строку поиска наиболее «жирные» ключи, и просматриваем выдачу на наличие блогов/СМИ.
Автоматизированный поиск в ПС
Когда терпение по ручному поиску доноров для аутрича лопнет, переходите к использованию сервисов 🙂 Автоматизированный поиск сэкономит время и нервы, но может стоить вложений. К лучшим сервисам по сбору выдачи относится Netpeak Checker. После установки/регистрации в сервис можно загрузить список ключевых запросов, установить поисковую систему и глубину парсинга. Через несколько минут/часов – у вас полная база для работы. Подробнее о том, как работать с программой, читайте тут https://links-stream.ru/obzor-netpik-chekera-zachem-on-nuzhen-vashemu-linkbilderu/
Секреты написания писем
Найти хорошую площадку для аутрича – это еще даже не полдела. Главное — составить грамотное письмо – такое, чтобы владелец блога прочел его, согласился работать с Вами и разместил аутрич-ссылку на Ваш сайт у себя за небольшие деньги 🙂
Письмо владельцу сайта с предложением о размещение статьи на его ресурсе
Плюсы и минусы аутрича
Где лучше заказать аутрич
Заключение
Очень важный момент в аутриче — грамотный подбор сайтов, точное определение целей кампании, интересная подача материала. Если Вы дочитали эту статью до конца и Вам нужен качественный аутрич — мы на связи:)